Рабочая программа 11класс алгебра
рабочая программа по алгебре (11 класс)

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра и начала анализа» (11кл.)      составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ОOO) с изменениями и дополнениями и на основании следующих нормативных документов и научно-методических рекомендаций:   

-Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

-Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;

- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Удинская СОШ» на 2019-2020 учебный год;

-Положения о рабочей программе МБОУ «Удинская средняя общеобразовательная школа».

-Учебного плана МБОУ «Удинская СОШ» на 2019-2020 учебный год;

             -Примерная программа среднего (полного) общего образования математике базовый уровень» (утверждена приказом Минобразования Рос­сии от 09.03.04. № 1312).

          - Авторская программа   для общеобразовательных школ с базовым изучением математики А.Г.Мордковича., М.Мнемозина, 2012

           Программа соответствует учебнику «Алгебра и начала математического анализа  10-11»  А. Г. Мордкович ,П.В.Семенов для  общеобразовательных учреждений   – М. Мнемозина, 2014г.  и обеспечена учебно-методическим комплектом «Алгебра и начала математического анализа»  А.Г, Мордкович. ,П.В.Семенов (М.: Мнемозина 2014 г.).

  Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год

  Уровень обучения – базовый.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_prog_11kl_algebra.docx77.37 КБ

Предварительный просмотр:

 

     МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УДИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

                                                                                                                 

                                                                                                                 УТВЕРЖДАЮ

И.О.директора МБОУ «Удинская СОШ»

_____________Базарова О.Б

«____» ____________ 2019 г.

Рабочая программа

по алгебре и началам анализа_____11_класс____

на 2019-2020 учебный год

Максимова  Надежда Евгеньевна

 (Ф.И.О. учителя)

РАССМОТРЕНА                                                                               СОГЛАСОВАНА

на заседании МО                                                                             Зам. директора по УВР

Протокол № ____                                                                            _________Нимаева Е.В.

от  «____» _________ 2019г.                                                          «___» __________ 2019г.

Руководитель МО

________/                               /                                                          

с. Удинск

2019

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра и начала анализа» (11кл.)      составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ОOO) с изменениями и дополнениями и на основании следующих нормативных документов и научно-методических рекомендаций:        

-Федерального Закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

-Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897»;

- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Удинская СОШ» на 2019-2020 учебный год;

-Положения о рабочей программе МБОУ «Удинская средняя общеобразовательная школа».

-Учебного плана МБОУ «Удинская СОШ» на 2019-2020 учебный год;

             -Примерная программа среднего (полного) общего образования математике базовый уровень» (утверждена приказом Минобразования России от 09.03.04. № 1312).

          - Авторская программа   для общеобразовательных школ с базовым изучением математики А.Г.Мордковича., М.Мнемозина, 2012

           Программа соответствует учебнику «Алгебра и начала математического анализа  10-11»  А. Г. Мордкович ,П.В.Семенов для  общеобразовательных учреждений   – М. Мнемозина, 2014г.  и обеспечена учебно-методическим комплектом «Алгебра и начала математического анализа»  А.Г, Мордкович. ,П.В.Семенов (М.: Мнемозина 2014 г.).

  Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год

  Уровень обучения – базовый.

                     Место предмета в базисном учебном плане

      Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры и начала анализа  в базовом уровне на этапе основного общего образования отводится не менее 136 ч из расчета 4 ч в неделю.

Контрольных работ  (в том числе итоговых):  9ч.

    Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ и в форме теста.

    Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом.

   Рабочая  программа по математике представляет собой целостный документ, включающий четыре раздела: пояснительную записку; учебно-тематический план; перечень учебно-методического обеспечения и  календарно-тематическое планирование.

                 Цели обучения:.

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение:

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

- воспитание средствами математики культуры личности: отношение к математике как к части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного процесса.

    При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах;

изучение новых видов числовых выражений и формул;

совершенствование практических навыков и вычислительной культуры;

расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

         Планируемые результаты обучения

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт: построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников

При изучении алгебры и начал анализа  обучающиеся  научатся и овладеют предметными

        навыками:

Знать/ понимать:

  • корень n-ой степени из действительного числа, его свойства, преобразование корней, содержащих радикалы;
  • логарифм, основное логарифмическое тождество, свойства логарифмов, геометрический смысл определенного интеграла;
  • формула бинома Ньютона;
  • случайные события и их вероятности.

Уметь:

  • Строить графики степенных, показательных и логарифмических  функций, находить область определения и значения этих функций;
  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;  
  •  описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;  
  • решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства  показательных, логарифмических функций и их графиков;
  •  вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
  •  вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
  •  решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные уравнения, их системы;
  •  использовать для приближенного решения показательных, логарифмических уравнений и неравенств графический метод;
    решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  •  вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов; анализировать реальные числовые данные, представленные в виде графиков, диаграмм.

                     СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА   алгебры 11 кл.

             Повторение 3 часа

Тема 1. Степени и корни. Степенные функции.  (25ч)

Корни и степени. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. Степенные функции, их свойства и графики.

Тема 2. Показательная и логарифмическая функции.  (38ч)

Логарифм. Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования.
Показательная и логарифмическая функции, их свойства и графики. Показательные  и логарифмические уравнения и неравенства.
 Дифференцирование показательной и логарифмической функций.

Тема 3. Первообразная и интеграл. (12ч)

Первообразная. Задачи, приводящие к определению определенного интеграла. 

Определенный интеграл. Вычисление площадей плоских фигур.

Тема 4.Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. (16ч)

Статистическая обработка данных Простейшие вероятностные задачи Сочетания и размещения Формула бинома Ньютона.

 Тема 5. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. Системы уравнений и неравенств.(24ч)

Равносильность уравнений, неравенств, систем. Общие методы решения уравнений. Решение неравенств с одной переменной. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Система уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами. 

Повторение (16ч)-

                        Тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа    10 класс

№  темы

Содержание

учебного

материала

Количество часов

Лекции

Семинары

Контрольные работы

Проекты

Лабораторные работы

Проверочные и самостоятельные работы 

Тесты

Зачеты

1

Повторение материала 10 класса

3

1

2

Степени и корни. Степенные функции.

25

2

2

2

2

1

3

Показательная и логарифмическая функции

38

4

2

2

2

3

1

5

Первообразная и интеграл

12

2

1

1

1

6

Элементы теории вероятностей и математической статистики

16

3

1

1

1

1

7

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств

24

1

2

2

-

-

4

-

1

8

Повторение.

16

1

Всего

136

12

2

8

2

2

10

8

3

     

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Литература для обучающихся

1.1. Алгебра и начала анализа. 11 класс: учебник / А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. - М.: Мнемозина, 2016 и последующие

1.2.  Алгебра и начала анализа. 11 класс: задачник / А. Г. Мордкович,  П. В. Семенов. –

М.: Мнемозина, 2016.

  1. Литература для учителя:

 

  1. Алгебра и начала анализа. 11 класс: учебник / А. Г. Мордкович П. В. Семенов. - М.: Мнемозина, 2016.
  2. Алгебра и начала анализа. 11 класс: задачник / А. Г. Мордкович  П. В. Семенов. - М.: Мнемозина, 2016.
  3. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: контрольные работы / А. Г. Мордкович  Е. Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2008.
  4. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 10 кл./ Б.М.Ивлев, С.М.Саакян, С.И.Шварцбурд – М.: Просвещение, 2005
  5. И. В. Ященко, П. И. Захаров ЕГЭ.2019. Математика. Геометрический смысл производной
  6. Москва. МЦНМО 2019.
  7. 3.В.И.Глизбург.Алгебра и начала математического анализа. Контрольные работы.11 класс.( Базовый уровень). «Мнемозина». М.  2009 г.
  8. 4.Ф.Ф.Лысенко,С.Ю.Кулабухова. ЕГЭ 2011. Учебно-методический комлекс "Математика. Подготовка к ЕГЭ". «Легион-М». Ростов-на-Дону. 2010 г.
  9. 5.А.Н.Гурукин и др «Поурочные разработки по алгебре и началам анализа» к УМК А.Г.Мордковича 11 класс, Москва « Вако» 2011

Календарно-тематическое планирование

часа в неделю всего 136 часов

№ урока

Тема урока

Количество часов

Дата проведения

Характеристика основных видов деятельности учащихся

Планируемые  результаты  (требования  к  уровню  подготовки)

Контроль

Повторение-3 часа

1

2

3

Повторение

Входная контрольная работа

3

04.09

05.09

06.09

Актуализировать знания по алгебре и началам анализа 10-го класса; выполнять преобразования тригонометрических выражений и решать тригонометрические уравнения разного уровня сложности; вычислять производные по таблице производных, производную суммы, произведения, частного функций; находить производную сложной функции, решать задачи на применение производной; применять полученные за 10 класс знания при выполнении теста по проверке остаточных знаний.

Входная контрольная работа

Глава 5. Степени и корни. Степенные функции-25 часов

4

5

Понятие корня n-й степени из действительного числа

2

09.09

11.09

Знать определение корня

n-ой степени, его свойства;   выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы, содержащие корни n-ой степени ;     вступать в речевое общение;  самостоятельно искать и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию.        

6

7

8

Функции  y= , их свойства и графики

3

12.09

13.09

16.09

Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; строить график функции; использовать для решения познавательных задач справочную литературу;                 применять  свойства функций; исследовать функцию по  схеме, при построении графиков использовать правила преобразования графиков; объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры

9

10

11

Свойства корня n-й степени

3

18.09

19.09

20.09

  Знать свойства корня n-й степени,  уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы; применять  свойства корня

n-й степени,  уметь на творческом уровне пользоваться ими при ешении задач; находить и использовать информацию; применять полученные знания по данной теме при выполнении тестовых заданий.

12

13

14

15

Преобразование выражений, содержащих радикалы

4

23.09

25.09

26.09

27.09

  Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих  радикалы; применять полученные знания по данной теме при выполнении самостоятельной работы

16

17

Контрольная работа №1 по теме: «Преобразование выражений, содержащих радикалы»

Задачи ЕГЭ

2

30.09

02.10

  Демонстрировать  знания  о корне n – й степени из действительного  числа и его свойствах, о функции , ее свойствах и графиках, о преобразованиях выражений, содержащих радикалы при выполнении контрольной работы

18

19

20

Обобщение понятия о показателе степени

3

03.10

04.10

07.10

  Находить значения степени с рациональным показателем; проводить  по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений,  обобщать понятие о показателе степени, выполняя преобразование выражений, содержащих радикалы; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры  включающих степени; применять полученные знания по данной теме при выполнении тестовых заданий .

21

22

23

24

25

Степенные функции, их свойства и графики.

5

09.10

10.10

11.10

14.10

16.10

  Строить графики степенных функций при различных значениях показателя; описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; демонстрировать теоретические и практические знания по теме "Степени и корни. Степенная функция" в ходе выполнения зачёта.

26

27

28

Контрольная работа № 3 по теме " Степени и корни. Степенные функции".

Решение задач ЕГЭ

3

17.10

18.10

21.10

  Демонстрировать теоретические и практические знания по теме «Степени и корни. Степенная функция» в ходе выполнения контрольной работы.

Глава 7 «  Показательная и логарифмическая функции» -38 часов

29

30

31

Показательная функция, ее свойства и график.

3

23.10

24.10

25.10

  Распознавать показательную функцию; формулировать ее свойства, строить схематический график любой показательной функции; проводить описание свойств показательной функции по заданной формуле, применяя возможные преобразования графиков; работать с учебником, отбирать и структурировать материал; самостоятельно  проводить построение и исследование графика показательной функции в ходе выполнения лабораторной работы.

32

33

34

35

Показательные уравнения

4

04.11

06.11

07.11

08.11

  Распознавать показательные уравнения; решать простейшие показательные уравнения, их системы; использовать для приближенного решения уравнений графический метод; решать показательные уравнения, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений, и их систем.  

37

38

Показательные неравенства

2

11.11

13.11

  Распознавать показательные неравенства; решать простейшие показательные неравенства, их системы; использовать для приближенного решения неравенств графический метод; решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на координатной плоскости множества решений простейших неравенств и их систем;   применять полученные знания по данной теме при выполнении тестовых заданий .

           

39

             

Контрольная работа №4 по теме: «Показательные уравнения и неравенства»

     1      

14.11

Демонстрировать знания,  показывать умения решения задач

40

41

42

43

Понятие логарифма

4

15.11

18.11

20.11

21.11

Устанавливать связь между степенью и логарифмом; понимать их взаимно противоположное значение; вычислять логарифм числа по определению; передавать информацию сжато, полно, выборочно; выполнять преобразования логарифми-ческих выражений; вычислять логарифмы чисел.

44

45

46

47

Функция y=, ее свойства и график

4

22.11

25.11

27.11

28.11

Распознавать логарифмическую функцию; строить график функции; определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; формулировать её свойства в зависимости от основания; строить схематический график любой логарифмической функции; на творческом уровне  исследовать функцию по схеме; владеть приёмами построения и исследования математи-ческих моделей     ; само-стоятельно  проводить построение и исследование графика логарифмической функции в ходе выполнения лабораторной работы.

48

49

50

Свойства логарифмов

3

29.11

02.12

04.12

Находить значения логарифма; выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы ; знать формулу перехода к новому основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма ; применять  свойства логарифмов ; применять формулу основанию и два частных случая формулы перехода к новому основанию логарифма; на творческом уровне проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы ; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры; применять полученные знания

51

52

53

Логарифмические уравнения

3

05.12

06.12

09.12

Иметь представления о логарифмических уравнениях; определять понятия, приводить доказательства; решать простейшие логарифмические уравнения по определению, с помощью метода введения новой переменной; решать простейшие системы логарифмических уравнений; использовать для приближённого решения уравнений графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений простейших логарифмических уравнений и их систем;

54

Контрольная работа №3 по теме: «Логарифмические уравнения»

1

11.12

Демонстрировать знания,  показывать умения решения задач

55

56

57

58

Логарифмические неравенства

4

13.12

16.12

18.12

19.12

Применять алгоритм решения логарифмических неравенств в зависимости от основания при решении логарифмических неравенств; решать простейшие логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения логарифмического неравенства к рациональному виду; применять полученные знания по решению логарифмических уравнений и их систем; решать простейшие логарифми-ческие неравенства устно, применять свойства монотонности логариф-мической функции при решении более сложных неравенств;  использовать для приближенного решения неравенств графический метод;

59

Переход к новому основанию логарифма

3

20.12

23.12

25.12

Применять формулу перехода от одного основания к другому ; применять при преобразованиях

60

61

62

63

Дифференцирование показательной и логарифмической функций

4

13.01

15.01

16.01

17.01

Знать формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций; вычислять производные и первообразные простейших показательных и логарифмических функций; решать практические задачи с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления;  

64

65

Контрольная работа №4 по теме: «Дифференцирование показательной и логарифмической функций»

Задачи ЕГЭ

2

20.01

22.01

Демонстрировать знания,  показывать умения решения задач

Первообразная и интеграл -12 часов

66

67

68

69

70

Первообразная

5

23.01

24.01

27.01

29.01

30.01

Иметь представление о понятии первообразной и неопределённого интеграла; находить первообразные для суммы и произведения функции на число, вычислять неопределённые интегралы; применять свойства неопределенных интегралов.

71

72

73

74

75

76

Определенный интеграл

        

        6

31.01

03.02

05.02

06.02

07.02

10.02

Распознавать определённый интеграл и отличать его от неопределённого; применять формулу Ньютона - Лейбница для вычисления площади криволинейной трапеции в простейших задачах; вычислять площадь криволинейной трапеции с помощью первообразной.

77

Контрольная работа №5 по теме: «Определенный интеграл»

1

12.02

Демонстрировать знания  о первообразной и определенном и неопределенном интеграле, показывать умения решения прикладных задач

Комбинаторика и теория вероятности -16 часов

78

79

80

Статистическая обработка данных

          3

13.02

14.02

17.02

Знать  понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот, способы представления информации;     находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; понимать статистические утверждения, встречающиеся в повседневной жизни.

81

82

83

Простейшие вероятностные задачи

3

19.02

20.02

21.02

Знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний

84

85

86

Сочетания и размещения

3

24.02

26.02

27.02

Знать и применять формулы числа перестановок, размещений, сочетаний

87

88

Формула бинома Ньютона

2

28.02

02.03

Решать вероятностные задачи, используя формулу Бинома Ньютона

89

90

91

92

Случайные события и их вероятности

4

04.03

05.03

06.03

11.03

93

Контрольная работа №6 по теме: «Случайные события и их вероятности»

1

12.03

Демонстрировать знания,  показывать умения решения задач

Уравнения и неравенства -24 часа

94

95

96

Равносильность уравнений

3

16.03

17.03

18.03

Иметь представление о равносильности уравнений; применять основные теоремы равносильности при решении уравнений; производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения;  иметь представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок; выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учёта области допустимых значений.

97

98

99

100

Общие методы решения уравнений

4

19.03

20.03

30.03

01.04

Применять основные методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители и метод введения новой переменной при решении уравнений степени выше 2; решать простые тригонометрические, показательные, логарифмические, иррациональные уравнения стандартными методами;

101

102

103

104

Решение неравенств с одной переменной

4

02.04

03.04

06.04

08.04

Решать неравенства с одной переменной; изображать на плоскости множество решений неравенства с одной переменной; приводить примеры; подбирать аргументы; формулировать выводы; знать основные способы равносильных переходов; выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учета области допустимых значений.

105

106

107

108

Уравнения и неравенства с двумя переменными

4

09.04

10.04

13.04

15.04

Решать уравнения и неравенства с модулем, раскрывая модуль по определению, графически и используя свойства функций входящих в выражение; находить и использовать информацию; использовать различные приемы решения уравнений и неравенств с модулем.

109

110

111

112

Системы уравнений

4

16.04

17.04

20.04

22.04

Применять полученные знания по теме  " Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств" в ходе выполнения контрольной работы.

113

114

115

116

Уравнения и неравенства с параметрами

4

23.04

24.04

27.04

29.04

Знать основной метод решения иррациональных уравнений и неравенств – метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень, а также некоторые специфические приемы; использовать метод возведения обеих частей уравнения в одну и ту же степень, а также некоторые специфические приемы при решении уравнений со знаком радикала.

117

Контрольная работа №7 по теме: «Уравнения и неравенства »

1

30.04

Использовать для доказательства неравенства методы: с помощью определения, от противного, метода математической индукции, функционально – графического метода, а также синтетический метод; применять полученные знания при выполнении самостоятельной работы.

Повторение

118

119

Тригонометрические уравнения и неравенства.

2

06.05

07.05

Иметь представление о графическом решении системы из двух или более уравнений; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; графически и аналитически решать системы из двух и более уравнений; применять полученные теоретические знания по данной теме  при выполнении зачётной работы.

120

121

122

123

Показательные уравнения и неравенства.

Логарифмические уравнения и неравенства.

2

2

08.05

13.05

15.05

18.05

Применять полученные знания по теме " Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств" при выполнении контрольной работы.

125

Решение тестовых заданий

1

20.05

Решать простейшие уравнения и неравенства с параметрами; обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, примеры; использовать для решения познавательных задач справочную литературу; находить и использовать информацию. 

126

Пробное тестирование.

1

22.05

127

128

Решение тестовых заданий

2

21.05

25.05

Реализация национально-регионального компонента на уроках алгебры в 11 классе

№ урока

Дата проведения

урока

Тема урока

Форма реализации НРК

3

10.08

Длина отрезка

НРК: Измерение длины в старину и современные приборы

4

12.09

Отрезок и его длина

НРК:Задачи на вычисление расстояний между селами Хоринского района

5

17.09

Луч и угол. Измерение углов

НРК: : Измерение углов в старину и современные приборы        

10

03.10

Перпендикулярные прямые.

НРК. Установка  перпендикулярных столбов при огораживании        

17

05.11

Признаки равенства треугольников

НРК: Измерение ширины реки Уды

18

07.11

Признаки равенства треугольников

НРК: определение расстояния до недоступной точки

25

03.12

3 признак равенства треугольников

НРК: Применение жесткости фигуры в быту, строительстве

45

25.02

Окружность

НРК: Как строили окружность наши предки. Юрта

  В течение года используется решение  упражнений с кодированными ответами, кодовое слово берется связанное с регионом, проводится беседа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11класса (профильный уровень)

Рабочая программа по  алгебре и началам  математического анализа для 11класса (профильный уровеньРазработана на основе: Программы по алгебре и начала анализа  11класс. Авт.Зубарев И. И....

Рабочая программа 11класс

Рабочая программа 11класс...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11класс

Абаптированная рабочая программа по алгебре и началам анализа для 11 класса,автор  учебника Мордкович А.Г.  ...