Макарова Марина Анатольевна

Макарова Марина Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Обращаться не только к мудрости своего разума, но и к мудрости сердца.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: стараюсь все свободное время посвящать самообразованию, самосовершенствоваться, передавать опыт

Увлечения: люблю читать поэзию, выращивать комнатные цветы, а летом ухаживать за садом и цветами

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Миллерово

Место работы: МБОУ лицей № 7 имени маршала авиации А.Н.Ефимова

Незначительные вещи отходят на задний план, если людей вдохновляют цели более высокие, чем их личное "Я"
из книги Стивена Р.Кови

Чтобы быть хорошим преподавателем, 
нужно любить то 
что преподаёшь, и любить тех, 
кому преподаёшь... 
В. Ключевский 

О себе

Профессия учителя уникальна. Каждый новый урок – белый лист, который мы с ребятами за сорок пять минут заполняем все новыми и новыми красками. Вот чтение: эпитеты – красным, метафоры – золотым. История? Прошлые войны – серым, наше с вами будущее – радужным. Мы та самая команда, которая при активном взаимодействии способна менять мир к лучшему (только дайте нам точку опоры!), видеть прекрасное, искать и находить, верить и стремиться.
Многие считают, что учитель – это человек, который учит. Но это не совсем так: не бывает черного и белого без промежуточного цвета, а промежуточный цвет – это всегда взаимодействие, когда что-то постигают две вовлеченные в учебный процесс стороны.Самые бесценные уроки жизни я получаю именно при работе с детьми. Я бы не смогла понять, куда мне идти дальше, чему учиться, если бы не мои ученики.

Только благодаря им я вижу, что у меня получается, а что нужно изменить. Дети умеют учить лучше взрослых, они говорят и действуют открыто.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вольтер писал: "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга".  Юрия Бондарева "Берег", творчество А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, лирика Сергея Есенина, романы Л.Н. Толстого "Война и мир", "Анна Каренина", актуальные по сей день рассказы А.П. Чехова, М. Зощенко, романы Э.М. Ремарак и Э. Хемингуэя. По-прежнему любимая книга - надежный друг и верный советчик. Считаю, что детям необходимо прививать любовь к чтению с самого раннего возраста, поэтому на уроках обязательно ссылаюсь на произведения великих авторов, стремлюсь увлечь ребят в волшебный мир книг. Уверена, что из читающих детей вырастают взрослые, способные думать и анализировать.

 
 

Мои достижения

Мои достижения в успехах мои учеников.

Отдавая частичку своего сердца, с трепетом наблюдаешь, как растет и развивается твой ученик, и искренне радуешься, если у него все получается.

Моё портфолио

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что вшколе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям.  Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Мои публикации:

Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио