Макарова Марина Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Обращаться не только к мудрости своего разума, но и к мудрости сердца.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: стараюсь все свободное время посвящать самообразованию, самосовершенствоваться, передавать опыт

Увлечения: люблю читать поэзию, выращивать комнатные цветы, а летом ухаживать за садом и цветами

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: город Миллерово

Место работы: МБОУ лицей № 7 имени маршала авиации А.Н.Ефимова

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-anatolevna-makarova
Незначительные вещи отходят на задний план, если людей вдохновляют цели более высокие, чем их личное "Я"
из книги Стивена Р.Кови

Чтобы быть хорошим преподавателем, 
нужно любить то 
что преподаёшь, и любить тех, 
кому преподаёшь... 
В. Ключевский 

О себе

Профессия учителя уникальна. Каждый новый урок – белый лист, который мы с ребятами за сорок пять минут заполняем все новыми и новыми красками. Вот чтение: эпитеты – красным, метафоры – золотым. История? Прошлые войны – серым, наше с вами будущее – радужным. Мы та самая команда, которая при активном взаимодействии способна менять мир к лучшему (только дайте нам точку опоры!), видеть прекрасное, искать и находить, верить и стремиться.
Многие считают, что учитель – это человек, который учит. Но это не совсем так: не бывает черного и белого без промежуточного цвета, а промежуточный цвет – это всегда взаимодействие, когда что-то постигают две вовлеченные в учебный процесс стороны.Самые бесценные уроки жизни я получаю именно при работе с детьми. Я бы не смогла понять, куда мне идти дальше, чему учиться, если бы не мои ученики.

Только благодаря им я вижу, что у меня получается, а что нужно изменить. Дети умеют учить лучше взрослых, они говорят и действуют открыто.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Вольтер писал: "Читая в первый раз хорошую книгу, мы испытываем то же чувство, как при приобретении нового друга. Вновь прочитать уже читанную книгу — значит вновь увидеть старого друга".  Юрия Бондарева "Берег", творчество А.С. Пушкина, М.Ю. Лермонтова, лирика Сергея Есенина, романы Л.Н. Толстого "Война и мир", "Анна Каренина", актуальные по сей день рассказы А.П. Чехова, М. Зощенко, романы Э.М. Ремарак и Э. Хемингуэя. По-прежнему любимая книга - надежный друг и верный советчик. Считаю, что детям необходимо прививать любовь к чтению с самого раннего возраста, поэтому на уроках обязательно ссылаюсь на произведения великих авторов, стремлюсь увлечь ребят в волшебный мир книг. Уверена, что из читающих детей вырастают взрослые, способные думать и анализировать.

 
 

Мои достижения

Мои достижения в успехах мои учеников.

Отдавая частичку своего сердца, с трепетом наблюдаешь, как растет и развивается твой ученик, и искренне радуешься, если у него все получается.

Моё портфолио

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что вшколе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям.  Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: