Марина Владимировна Шонкова

Сайт учителя - логопеда

"Логопедом быть трудно, но очень увлекательно"

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Нетрадиционные формы логопедической работы

Увлечения: Чтение, вышивание,путешествие

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: Ставрополь

Место работы: МБДОУ детский сад №50

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marina-vladimirovna-shonkova
Кто не может взять лаской, тот не сможет взять строгостью.
А.П. Чехов


О себе

 Родилась в городе Ставрополе. В 1996 году закончила Ставропольский государственный университет по специальности "Логопедия". С августа 1996 года работаю учителем- логопедом в МБДОУ детском саду № 50. Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Шолохов "Поднятая целина","Тихий Дон", Эрнест Хемингуэй,

Мой взгляд на мир

Один человек. глядя в лужу, видит лужу. Другой, глядя в лужу, видит звезды.

Мои достижения

Высокая результативность коррекции речевых нарушений и подготовки детей к школе.

Моё портфолио

Дошкольное детство — большой отрезок жизни ребенка. Этот возраст является прямым продолжением раннего возраста в плане общей сензитивности, осуществляемой неудержимостью онтогенетического потенциала к развитию. Это период овладения социальным пространством человеческих отношений через общение с близкими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками. Для того, чтобы ребенок спокойно общался, необходимо овладеть правильной и свободной речью.

Недостатки речи различны по своим проявлениям, своей природе, степени выраженности и влияния на психическое состояние и развитие. Одни из недостатков касаются произносительной стороны , другие проявляются не только в дефектах произношения, но и в нарушениях чтения и письма (дислексия, дисграфия), захватывают и лексико-грамматическую сторону речи (например, Алалия, Афазия). Наряду с нарушениями средств языка существуют отклонения в формировании речевого поведения, приводящие к заиканию . При логопедическом исследовании, помимо произносительных дефектов, устанавливается уровень лексико-грамматического развития, овладения звуковым составом слова, письменной речью и т. д. Широко исследуется состояние рецепторной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др. Изучение и преодоление недостатков речи ведётся с учётом данных др. областей знания: психологии, языкознания, физиологии, медицины. Нарушения речи преодолеваются педагогическими методами, направление специального обучения и коррекционно-воспитательных мероприятий по мере надобности сообразуется с медицинскими рекомендациями. Прямое назначение логопеда состоит в разработке вопросов речевой патологии, вместе с тем результаты исследований аномального развития речи способствуют расширению представлений в области общей психологии и педагогики речи.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы