Сомова Марина Петровна

Сомова Марина Петровна

сайт логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: речевое развитие ребенка

Увлечения: многое нравится

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка - детский сад № 38 Красносельского района Санкт-Петербурга

Чтобы сделать в мире что-нибудь достойное, нельзя стоять на берегу, дрожа и думая о холодной воде и опасностях, подстерегающих пловцов. Надо прыгать в воду и выплывать как получится. С. Смит
Сидней Смит

О себе

 

Окончила Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» факультет коррекционной педагогики по специальности «Логопедия».

Педагогический стаж 17 лет

Высшая квалификационная категория

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: - Общество с ограниченной ответственностью «Центр образовательных услуг «Невский альянс»: «Развитие профессиональной компетенции педагога в контексте профстандарта и ФГОС дошкольного образования», 72 ч., 2018 г.; - Автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский институт современного академического образования»: «Логоритмика: коррекция речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста», 72 ч., 2017 г.; - ГБОУ дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов Красносельского района Санкт-Петербурга «Информационно-методический центр»: «Создание презентации средствами Prezi.com», 36 ч., 2017 г.; - Институт развития образования Санкт- Петербурга «Использование современных педагогических технологий, обеспечивающих реализацию требования ФГОС ДО», 72 ч., 2016 г.; - Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного педагогического профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов Красносельского р-на СПб. «Информационно-методический центр»: «Преемственность традиционных и инновационных подходов к коррекционной работе учителей-логопедов в условиях введения ФГОС ДО», 20 ч., 2015 г.


Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Многие

Мои достижения

  • 2014 год
    • Выступление на районном спецкурсе повышения квалификации  с докладом «Взаимодействие ДОУ с семьями дошкольников в вопросах речевого развития детей»
    • Выступление на районном семинаре «Менеджмент в дошкольном образовании» с докладом «Влияние предметно-пространственной среды на эффективность образовательной деятельности»
    • Награждена дипломом за предоставление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок»
    • Отмечена «Благодарственным письмом» ГБОУСПО Педагогического колледжа № 1 им. Н.А. Некрасова СПб. за организацию практики студентов.
    • Отмечена «Благодарственным письмом» главы администрации Красносельского района Санкт-Петербурга
    • Отмечена «Благодарностью» за выступление на Межрегиональной научно-практической конференции «III Гатчинские психолого-педагогические чтения»
    • Отмечена «Благодарственным письмом» Информационно – методического Центра Красносельского района
  • 2015 год
    • Выступала на районном семинаре для логопедов дошкольных образовательных учреждений Красносельского района СПб с докладом «Выявление детей группы риска раннего возраста»
    • Выступала на районном семинаре для учителей – логопедов с докладом «Организация рабочего места учителя – логопеда в условиях реализации ФГОС ДО»
  • 2016 год
    • Награждена грамотой «За многолетний и добросовестный труд» Депутата Государственной Думы Федерального Собрания РФ
    • Принимала участие в районном конкурсе «Актуальность использования средств информационных технологий в образовательной деятельности в свете реализации ФГОС»
    • Выступала на районном семинаре для учителей – логопедов и учителей – дефектологов с докладом «Предупреждение и коррекция дислексии у детей младшего школьного возраста»
    • Выступала на районном семинаре «Современные подходы коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения» с докладом «Традиционные и инновационные подходы к коррекции ламбдацизма»
  • 2017 год
    • Отмечена «Благодарственным письмом» сотрудников кафедры логопедии ГАОУ ВО ЛГУ им. А.С. Пушкина за организацию практики студентов
    • Принимала участие в НПР педагогов Красносельского района  - НОД логопедическое занятие «Лес полон сказок и чудес»
    • Принимала участие в районном открытом мероприятии по здоровьесбережению – НОД логопедическое занятие «Огородники»
  • 2018 год
  • Выступала на Всероссийском семинаре «Использование проектных технологий в образовательном процессе»
  • Отмечена «Благодарностью» Администрации ГБДОУ д/с № 22

 

Моё портфолио

Возможно, у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда мы можем дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной.
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно, и понятно,-
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.

Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика - его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции
Со знаньем дела вас научит ЛОГОПЕД.
Он педагог, Учитель и психолог,
Филолог он, и он языковед,
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор – это ЛОГОПЕД.

Добавить грамоту в портфолио