Нетребскова Светлана Викторовна

сайт воспитателя приюта

"В жизни нужно стремиться обгонять не других, а самого себя."

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие речи,коррекционная педагогика.

Увлечения: Рукоделие

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Константиновск

Место работы: ГБУСОН РО "СРЦ для несовершеннолетних Константиновского района"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/netrebskova-svetlana-viktorovna
"Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным."
Сенека

        Я мечтаю о том, что бы каждый из моих детей мог сказать, став взрослым: «В начале жизни мне повезло. Когда особенно трудно определить, что ценно, а что мишура, когда перед тобой сто дорог, когда не знаешь еще ни людей, ни самого себя, мне встретился человек, которому было не все равно, каким я стану. Этот человек отложил свои взрослые важные дела и протянул мне руку. И я увидел в нем друга, и пошел за ним. Я доверял ему свои детские секреты, а он научил меня понимать главное в себе, других людях, жизни. Он научил меня любить этот мир и жить, распахнув свое сердце».

 

 

 

                                                                                  

О себе

Мне 45 лет, у меня 4 детей. Педагогический стаж 25 лет. Живу в небольшом городке, очень люблю свою семью, отдых на  природе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

Мой взгляд на мир

"Чужих детей не бывает"

Моё портфолио

Моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с  ФГОС РФ, которые  определяют требования к обучению и воспитанию детей дошкольников.
      Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно – воспитательной деятельности:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
-интеллектуальное развитие детей;
-воспитание нравственных качеств человека;
- приобщение его к  общественным ценностям;
Для решения поставленных задач работаю по комплексной программе «Детство»  Логиновой Л.И.
     В своей работе с детьми ориентируюсь на новые подходы к проблемам образования, на инновационные методики и новинки методической литературы.
   Систематически работаю над оснащением предметно – развивающей среды.
    В своей работе использую следующие технологии и  методы:

-ТРИЗ;
- оздоровительный час;
- проблемные занятия;
- использование различных схем и модулей;
- интегрированные занятия;
-использование артикуляционной и пальчиковой гимнастики;
- динамический час;
С целью решения, каких – либо педагогических задач стараюсь изучать новинки литературы по педагогике и психологии.
     Веду работу по развитию у детей  различных видов мышления.
Развиваю усидчивость, внимание, восприятие, через занятия, совместную деятельность, индивидуальную работу, свободную деятельность.


Считаю, что имею знания по педагогике и психологии, чтобы использовать их в своей работе, во время беседы, конфликтных ситуациях, на занятиях, для  решения творческих задач, развития логического мышления.
Даю ребенку возможность самому, продумать и разобраться в какой – то проблеме и совместно найти выход из создавшейся ситуации.
В перспективе планирую повышать свое профессиональное мастерство: через курсы повышения квалификации, мастер – классы, через изучение новой методической литературы.

     Мной была разработаны   коррекционные занятия, целью которых  является формирование умений и навыков осязательного  восприятия предметов и явлений окружающего мира, а так же обучение их приёмам выполнения предметно-практических действий с помощью сохранения анализаторов. На решение этой задачи направлены игры и упражнения данного пособия, оно так же направлено на получение информации с привлечением всей сенсорной сферы.                                                                                                             

  Я работаю с детьми по программе дополнительного образования  «Организация игровой деятельности в условиях СРЦ»                                                                                                                       

  Основной целью программы является полноценное психическое развитие ребёнка по трём направлениям.   

1.Становление целенаправленной деятельности.

2.Усвоения назначения предметов и овладение обобщенными  действиями с ними.

3.Развитие самосознания.      

    С 1 сентября 2018 года начал работу кружок дополнительного образования «Весёлый вернисаж»,имеющий "Художественно-эстетическое" направление.

  Несовершеннолетние, находящиеся в СРЦ, имеют печальный опыт проживания в семье, отражающийся на их личности, физическом и умственном развитии. Они отличаются от своих сверстников дисгармоничностью интеллектуальной сферы, неразвитостью произвольных форм поведения, повышенной конфликтностью, низким уровнем саморегуляции и самостоятельности. Для них характерен неполноценный эмоциональный опыт, недоразвитость эмоциональной отзывчивости, отсутствие умений продуктивной деятельности. Составляющим элементом коррекционно-реабилитационной работы является создание условий для организации досуга детей.

   Детский досуг - это своеобразный потенциал общества завтрашнего дня, ибо именно от того, как человек научится организовывать свой досуг в детские годы, зависит наполненность всей его жизни. Одной из форм развития личности ребенка, его творческих способностей, социализации несовершеннолетнего в обществе является кружковая реабилитация.

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

     

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: