Календарно-тематическое планирование "Теория и методика музыкального воспитания с практикумом"
календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_muzyka_vospitateli.docx39.95 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

№ п/п

Календарные сроки изучения темы или № недели

Наименование разделов, занятий

Количество часов

Вид занятий

Материально-техническое (№ позиций из таб.2) и информационное обеспечение обучения (№ ОИ, № ДИ)

Внеаудиторная самостоятельная работа обучающихся

Информационное обеспечение внеаудиторной работы (№ ОИ, № ДИ)

Количество часов на внеаудиторную работу

Формы контроля

1

1 неделя

сентября

Тема 5.1. Основы элементарной

теории музыки. Музыкальная система. Звуки и их свойства.

2

Теор.з.

ОИ 1, 4, 5.

Конспект лекции.

ОИ 1, 4.

1

самоанализ работы обучающегося

2

1 неделя

сентября

Октавы.Размер.

2

Теор.з.

ОИ 1, 2.

Повторение и закрепление музыкальных терминов.

ОИ 1,.5

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

3

1 неделя

сентября

Клавиатура фортепиано, регистры.Звукоряд.

2

Теор.з.

ОИ  4 , ДИ 3.

Изготовление клавиатуры.

ДИ 3

1

самоанализ работы обучающегося

4

2 неделя

сентября

Основные ступени звукоряда и их названия.

2

Теор.з.

ОИ 2, ДИ 3.

Составление упражнений под музыку на: 2/4; 3/4; 4/4.

ОИ 1 -4.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

5

2 неделя

сентября

Нотное письмо.

2

Теор.з.

ИО 1, 4.

Письмо нот.

ОИ 1 -.4

1

самоанализ работы обучающегося

6

2 неделя

сентября

Нотное письмо.

2

Теор.з.

ОИ1,5.

Письмо нот.

ОИ 1 -.5

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

7

3 неделя

сентября

Нотная грамота .

2

Теор.з.

ОИ 1-4.

Письмо нот.

ОИ 1 -5.

1

самоанализ работы обучающегося

8

3 неделя

сентября

Нотная грамота .

2

Теор.з.

Ои4, 5.

Письмо нот.

ОИ 1 ,3

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

9

3 неделя

сентября

Паузы.

2

Теор.з.

Ои 2-5.

Письмо пауз.

ОИ 1 ДИ 3

1

самоанализ работы обучающегося

10

4 неделя

сентября

Паузы.

2

Теор.з.

ОИ 1, 4, 5.

Письмо пауз.

ОИ 1 -4

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

11

4 неделя

сентября

Динамика , тембр.

2

Практ.з.

ОИ 1, 2.

Конспект занятия.

ОИ 1 -5

1

Выполнение практической работы;

12

4 неделя

сентября

Динамика ,тембр.

2

Практ.з.

ОИ  4 , ДИ 3.

Конспект занятия.

ОИ1 -4

1

Выполнение практической работы;

13

1 неделя октября

Тема 5.2. Музыка как вид

искусства. Значение музыки в жизни людей.

2

Теор.з.

ОИ 2, ДИ 3.

Конспект лекции.

ОИ 1 -4

1

Выполнение практической работы;

14

1 неделя октября

Значение музыки в жизни детей.

2

Теор.з.

ИО 1, 4.

Конспект лекции.

ОИ1 -5

1

Выполнение практической работы;

15

1 неделя октября

Средства музыкальной выразительности.

2

Практ.з.

ОИ1,5.

Конспект лекции.

Ои 1 -5

1

Выполнение практической работы;

16

2неделя октября

Средства музыкальной выразительности.

2

Практ.з.

ОИ 1-4.

Конспект лекции.

Ои5

1

Выполнение практической работы;

17

2 неделя октября

Тема 5.3.

Классификация

музыкальных жанров. Вокальные жанры.

2

Теор.з.

Ои4, 5.

Изготовление игр на развитие чувства ритма.

ОИ 1, 4

1

самоанализ работы обучающегося

18

2неделя октября

Вокальные жанры.

2

Теор.з.

Ои 2-5.

Изготовление игр на развитие чувства ритма.

ОИ  1 , ДИ 3.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

19

3 неделя октября

Инструментальные жанры.

2

Теор.з.

ДИ 3

Изготовление игр на развитие динамического восприятия.

ОИ 2, ДИ 3.

1

самоанализ работы обучающегося

20

3неделя октября

Инструментальные жанры.

2

Теор.з.

ОИ 1.4.

Изготовление игр на развитие динамического восприятия.

ИО 1, 2.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

21

3неделя октября

Народное музыкальное творчество.

2

Теор.з.

ОИ 5.ДИ 1.2.

Изготовление игр на развитие тембрового восприятия.

ОИ 1, 4, 5.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

22

4 неделя октября

Народное музыкальное творчество.

2

Теор.з.

ОИ 1, 4, 5.

Изготовление игр на развитие тембрового восприятия.

ОИ 1, 4, 5.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

23

4 неделя октября

Тема 5.4.Ребенок как субъект детской музыкальной

деятельности. Значение музыки в  воспитании детей.

2

Теор.з.

ОИ 1, 2.

Изготовление игр на развитие ладотонального и гармонического слуха.

ОИ 1, 2.

1

самоанализ работы обучающегося

24

4 неделя октября

Задачи музыкального воспитания.

2

Теор.з.

ОИ  4 , ДИ 3.

Изготовление игр на развитие ладотонального и гармонического слуха.

ОИ  4 , ДИ 3.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

25

5 неделя октября

Музыкально-дидактической игры.

2

Теор.з.

ОИ 2, ДИ 3.

Разработать сценарий праздника для детей любого возраста (по выбору обучающегося), проводимого на повторном материале с включением сюрпризных моментов.

ОИ 2, ДИ 3.

1

самоанализ работы обучающегося

26

5 неделя октября

Использованиемузыкально-дидактической игры в разных видах деятельности.

2

Теор.з.

ИО 1, 4.

Разработать сценарий праздника для детей любого возраста (по выбору обучающегося), проводимого на повторном материале с включением сюрпризных моментов.

ИО 1, 4.

1

самоанализ работы обучающегося

27

5 неделя октября

Проведение музыкально- дидактической игры в разновозрастных группах.

2

Практ.з

ОИ1,5.

Разработать сценарий праздника для детей любого возраста (по выбору обучающегося), проводимого на повторном материале с включением сюрпризных моментов.

ОИ1,5.

1

Выполнение практической работы;

28

1неделя ноября

Проведение музыкально- дидактической игры в разновозрастных группах.

2

Практ.з

ОИ 1-4.

Разработать сценарий праздника для детей любого возраста (по выбору обучающегося), проводимого на повторном материале с включением сюрпризных моментов.

ОИ 1-4.

1

Выполнение практической работы;

29

1 неделя ноября

Тема 5.5. Виды музыкальной

деятельности. Восприятие- основной вид музыкальной деятельности.

2

Теор.з.

Ои4, 5.

Разработать план-конспект беседы о музыкальном произведении с детьми младшего возраста.

Ои4, 5.

1

самоанализ работы обучающегося

30

1 неделя ноября

Восприятие- основной вид музыкальной деятельности.

2

Теор.з.

Ои 2-5.

Разработать план-конспект беседы о музыкальном произведении с детьми младшего возраста.

Ои 2-5.

1

самоанализ работы обучающегося

31

2 неделя ноября

Пение- самый распространенный и доступный вид музыкальной деятельности.

2

Теор.з.

ДИ 3

Разработать план-конспект беседы о музыкальном произведении с детьми среднего возраста.

ДИ 3

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

32

2 неделя ноября

Пение- самый распространенный и доступный вид музыкальной деятельности.

2

Теор.з.

ОИ 1.4.

Разработать план-конспект беседы о музыкальном произведении с детьми среднего возраста.

ОИ 1.4.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

33

2 неделя ноября

Виды музыкально- ритмических движений.

2

Теор.з.

ОИ 5.ДИ 1.2.

Разработать план-конспект беседы о музыкальном произведении с детьми старшего возраста.

ОИ 5.ДИ 1.2.

1

самоанализ работы обучающегося

34

3 неделя ноября

Виды музыкально- ритмических движений.

2

Теор.з.

ОИ 5, ДИ 3.

Разработать план-конспект беседы о музыкальном произведении с детьми старшего возраста.

ОИ 5,ДИ 2.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

35

3неделя ноября

Детские музыкальные инструменты, игрушки.

2

Теор.з.

Ои 5 Ди 2

Разработать планы и конспекты занятий по изобразительной деятельности, физической подготовке, ознакомлению с окружающим миром и родной речью с включением музыки.

Ои 2, ДИ.

1

самоанализ работы обучающегося

36

3 неделя ноября

Детские музыкальные инструменты, игрушки.

2

Теор.з.

ОИ 4, 5,

Разработать планы и конспекты занятий по изобразительной деятельности, физической подготовке, ознакомлению с окружающим миром и родной речью с включением музыки.

ОИ 1, ДИ 1,3.

1

самоанализ работы обучающегося

37

4 неделя ноября

Исполнение песенного репертуара для детей младшего дошкольного возраста.

2

Практ.з.

ОИ 1, 2.

Изготовление игр на развитие звуковысотного слуха.

ОИ 4,ДИ 1.

1

Выполнение практической работы;

38

4неделя ноября

Исполнение песенного репертуара для детей младшего дошкольного возраста.

2

Практ.з

ОИ  2 , ДИ 3.

Изготовление игр на развитие звуковысотного слуха.

Ои 2, ДИ 3.

1

Выполнение практической работы;

39

4 неделя ноября

Исполнение песенного репертуара для детей старшего дошкольного возраста

2

Практ.з

ОИ 2, ДИ 3.

Изготовление игр на развитие чувства ритма.

ОИ3, 5.

1

Выполнение практической работы;

40

1 неделя декабря

Исполнение песенного репертуара для детей старшего дошкольного возраста

2

Практ.з

ИО 1, 2.

Изготовление игр на развитие чувства ритма.

ОИ 2.

1

Выполнение практической работы;

41

1 неделя декабря

Исполнение песенного репертуара для детей старшего дошкольного возраста

2

Практ.з.

ОИ 1, 4, 5.

Изготовление игр на развитие динамического восприятия.

ОИ1, ДИ 3.

1

Выполнение практической работы

42

1неделя декабря

Исполнение песенного репертуара для детей старшего дошкольного возраста

2

Практ.з

ОИ 1, 4.

Изготовление игр на развитие динамического восприятия.

Ои2, Ди3.

1

Выполнение практической работы

43

2неделя декабря

Игра на шумовых инструментах

2

Практ.з

ОИ  4 , ДИ 3.

Изготовление игр на развитие тембрового восприятия.

ОИ 1, 4, 6.

1

Выполнение практической работы

44

2 неделя декабря

Игра на ударных инструментах.

2

Практ.з

ОИ 2, ДИ 3.

Изготовление игр на развитие тембрового восприятия.

Ои4,5.

1

Выполнение практической работы

45

2 неделя декабря

Игра на ударных инструментах.

2

Практ.з

ОИ 2, ДИ 3.

Изготовление игр на развитие тембрового восприятия.

Ои4,5.

1

Выполнение практической работы

46

3 неделя декабря

Игра в оркестре.

2

Практ.з.

ИО 1, 3.

Изготовление игр на развитие динамического восприятия.

Ои 4 - 6.

1

Выполнение практической работы

47

3неделя декабря

Игра в оркестре.

2

Практ.з.

ИО 1, 3.

Изготовление игр на развитие динамического восприятия.

Ои 4 - 6.

1

Выполнение практической работы

48

3 неделя декабря

Игра в оркестре.

2

Практ.з.

ИО 1, 3.

Изготовление игр на развитие динамического восприятия.

Ои 4 - 6.

1

Выполнение практической работы

49

4неделя декабря

Игра в оркестре.

2

Практ.з

ОИ1.2.

Изготовление игр на развитие динамического восприятия.

ОИ  1 , ДИ 3.

1

Выполнение практической работы

50

4неделя декабря

Игра в оркестре.

2

Практ.з

ОИ1.2.

Изготовление игр на развитие динамического восприятия.

ОИ  1 , ДИ 3.

1

Выполнение практической работы

51

4неделя декабря

Тема 5.6.

Музыкально-ритмические

движения в ДОУ. Музыкально- ритмические движения и развитие опорно- двигательного    

аппарата.

2

Теор.з.

ОИ 1-4.

Разработать план музыкально-тематического концерта для детей одной из возрастной группы.

ОИ 2, ДИ 5.

1

самоанализ работы обучающегося

52

2 неделя января

Танцевальные элементы.

2

Практ.з

ОИ 1, 2.

 Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители).

ОИ 1, 2.

1

Выполнение практической работы

53

3 неделя января

Танцевальные элементы.

2

Практ.з.

ОИ  2 , ДИ 3.

 Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители).

ОИ  2 , ДИ 3.

1

Выполнение практической работы

54

1неделя февраля

Разучивание танцевальных композиций.

2

Практ.з

ОИ 2, ДИ 3.

 Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители).

ОИ 2, ДИ 3.

1

Выполнение практической работы

55

2неделя февраля

Разучивание танцевальных композиций.

2

Практ.з

ИО 1, 2.

 Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители).

ИО 1, 2.

1

Выполнение практической работы

56

3 неделя февраля

Музыкальные игры.

2

Практ.з

ОИ 1, 4, 5.

 Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители).

ОИ 1, 4, 5.

1

Выполнение практической работы

57

4 неделя февраля

Музыкальные игры.

2

Практ.з

ОИ 1, 4.

Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители).

ОИ 1, 4.

1

Выполнение практической работы

58

1 неделя марта

Инсценировки хороводов, детских песен и создание

музыкально-игровых образов в действиях отдельных

персонажей.

2

Практ.з

ОИ  4 , ДИ 3.

Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители).

ОИ  4 , ДИ 3.

1

Выполнение практической работы

59

2 неделя марта

Инсценировки хороводов, детских песен и создание

музыкально-игровых образов в действиях отдельных

персонажей.

2

Практ.з

ОИ 2, ДИ 3.

 Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители).

ОИ 2, ДИ 3.

1

Выполнение практической работы

60

3неделя

марта

Тема 5.7.Формы музыкальной деятельности. Музыкальное занятие

2

Теор.з.

ИО 1, 3.

Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети активные участники).

ИО 1, 3.

1

самоанализ работы обучающегося

61

4неделя

марта

Формы музыкальной деятельности. Музыкальное занятие

2

Теор.з.

ИО 1, 3.

Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети активные участники).

ИО 1, 3.

1

самоанализ работы обучающегося

62

1 неделя

апреля

Роль воспитателя на музыкальном занятии.

2

Теор.з.

ОИ1.2.

Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети активные участники).

ОИ1.2.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

63

2 неделя

апреля

Роль воспитателя на музыкальном занятии.

2

Теор.з.

ОИ1.2.

Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети активные участники).

ОИ1.2.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

64

3 неделя

апреля

Праздники и развлечения.

2

Теор.з.

ОИ 1-4.

Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители).

ОИ 1-4.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

65

4 неделя

апреля

Праздники и развлечения.

2

Теор.з.

ДИ 1- 3.

Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители).

ОИ1, 4.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

66

1 неделя

мая

Праздники и развлечения.

2

Теор.з.

ДИ 1- 3.

Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети – зрители).

ОИ1, 4.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

67

2неделя мая

Музыкальное воспитание в семье.

2

Теор.з.

ДИ 2, 3.

Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети и взрослые активные участники).

ОИ 2,4.

1

самоанализ работы обучающегося

68

3неделя мая

Музыкальное воспитание в семье.

2

Теор.з.

Ои 2 - 5.

Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети и взрослые активные участники).

Ои4,5.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

69

3неделя мая

Музыкальное воспитание в семье.

2

Теор.з.

Ои 2 - 5.

Разработать план и сценарий проведения вечера развлечения (дети и взрослые активные участники).

Ои4,5.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

70

4 неделя мая

Самостоятельная музыкальная деятельность детей.

2

Практ.з.

ИО 1, 5.

Разработать сценарий праздника для детей любого возраста (по выбору обучающегося), проводимого на повторном материале с включением сюрпризных моментов.

Ои 2-5.

1

самоанализ работы обучающегося

71

1 неделя июня

Самостоятельная музыкальная деятельность детей.

2

Практ.з.

ОИ 2, 5.

Разработать сценарий праздника для детей любого возраста (по выбору обучающегося), проводимого на повторном материале с включением сюрпризных моментов.

ОИ  1 , ДИ 3.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

72

1 неделя июня

Самостоятельная музыкальная деятельность детей.

2

Практ.з.

ОИ 2, 5.

Разработать сценарий праздника для детей любого возраста (по выбору обучающегося), проводимого на повторном материале с включением сюрпризных моментов.

ОИ  1 , ДИ 3.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

73

1 неделя сентября

Тема 5.8.

Театрализованная деятельность в ДОУ. Виды кукольных театров.

2

Теор.з.

ОИ 2-5.

Изготовление одного из видов настольного кукольного театра (плоские игрушки; игрушки из конусов; игрушки из цилиндров; игрушки из природного

 материала; игрушки из коробок; фланелеграф).

ОИ 2, ДИ 3.

1

самоанализ работы обучающегося

74

2 неделя сентября

Театрализованная деятельность в ДОУ. Виды кукольных театров.

2

Теор.з.

ОИ 2-5.

Изготовление одного из видов настольного кукольного театра (плоские игрушки; игрушки из конусов; игрушки из цилиндров; игрушки из природного

 материала; игрушки из коробок; фланелеграф).

ОИ 2, ДИ 3.

1

самоанализ работы обучающегося

75

3неделя сентября

Виды кукольных театров.

2

Теор.з.

Ои2,5.

Изготовление одного из видов настольного кукольного театра (плоские игрушки; игрушки из конусов; игрушки из цилиндров; игрушки из природного материала; игрушки из коробок; фланелеграф).

ОИ1.2.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

76

4неделя сентября

Виды кукольных театров.

2

Теор.з.

Ои2,5.

Изготовление одного из видов настольного кукольного театра (плоские игрушки; игрушки из конусов; игрушки из цилиндров; игрушки из природного материала; игрушки из коробок; фланелеграф).

ОИ1.2.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

77

1неделя октября

Техника кукловождения.

2

Практ.з.

Ои 4.

Разработать сценарий для одного из видов настольного театра игрушек. Разработать сценарий для одного из видов пальчикового театра игрушек.

ОИ 1-4.

1

самоанализ работы обучающегося

78

2 неделя окября

Техника кукловождения.

2

Практ.з.

Ои 4.

Разработать сценарий для одного из видов настольного театра игрушек. Разработать сценарий для одного из видов пальчикового театра игрушек.

ОИ 1-4.

1

самоанализ работы обучающегося

79

3 неделя октября

Техника кукловождения.

2

Практ.з.

ИО 1, 3.

Разработать сценарий для одного из видов настольного театра игрушек. Разработать сценарий для одного из видов пальчикового театра игрушек.

ДИ 1- 3.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

80

4 неделя ортября

Техника кукловождения.

2

Практ.з.

ИО 1, 3.

Разработать сценарий для одного из видов настольного театра игрушек. Разработать сценарий для одного из видов пальчикового театра игрушек.

ДИ 1- 3.

1

Оценка планов, конспектов занятий и мероприятий.

81

5неделя

октября

Работа над спектаклем.

2

Практ.з.

ОИ2, 4.

Разработать сценарий показа спектакля на фланелеграфе.

Разработать сценарий кукольного театра бибабо.

ДИ 2, 3.

1

самоанализ работы обучающегося

82

1неделя

ноября

Работа над спектаклем.

2

Практ.з.

ОИ2, 4.

Разработать сценарий показа спектакля на фланелеграфе.

Разработать сценарий кукольного театра бибабо.

ДИ 2, 3.

1

самоанализ работы обучающегося

83

2 неделя

ноября

Показ одного из видов настольного кукольного театра.

2

Практ.з.

ОИ 2,4.5.

 Разработать сценарий кукольного театра бибабо.

Ои 2 - 5.

1

Выполнение практической работы

84

3 неделя

ноября

Показ одного из видов настольного кукольного театра.

2

Практ.з.

ОИ 2,4.5.

 Разработать сценарий кукольного театра бибабо.

Ои 2 - 5.

1

Выполнение практической работы

85

4 неделя ноября

Показ одного из видов настольного кукольного театра.

2

Практ.з

Ои4, 5.

 Разработать сценарий кукольного театра бибабо.

ИО 1, 5.

1

Выполнение практической работы

86

1 неделя декабря

Показ одного из видов настольного кукольного театра.

2

Практ.з

Ои4, 5.

 Разработать сценарий кукольного театра бибабо.

ИО 1, 5.

1

Выполнение практической работы

87

2 неделя декабря

Показ перчаточного кукольного театра на  ширме.

2

Практ.з

Ои 2-5.

 Разработать сценарий для одного из видов пальчикового театра игрушек.

ОИ 2, 5.

1

Выполнение

практической работы

88

3 неделя декабря

Показ перчаточного кукольного театра на  ширме.

2

Практ.з

Ои ,2 - 5.

Разработать сценарий для одного из видов пальчикового театра игрушек.

Ои4, 5.

1

Выполнение практической работы

                                      Министерство образования и науки Калужской области

        ГБПОУ КО «Калужский педагогический колледж»        

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебно-организационной

работе

_________/ В.О.Филонова /

«____»_________20___г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебная дисциплина                 МДК 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом

       

(наименование учебной дисциплины)

Специальность                                 44.02.01 «Дошкольное образование»

                                                                (код и наименование)

КТП составлен в соответствии с примерной программой, утвержденной Экспертным советом по начальному и среднему профессиональному образованию при Министерстве образования и науки Калужской области. Протокол №4 от 02.07.2012г.

Рассмотрен на заседании научно-методической кафедры

Общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей по специальности «Дошкольное образование»

Протокол от «30» августа 2018 г. № 1

Руководитель НМК__________/           Сухоносова Л.А.

Объем МДК

Курс, семестр

Учебная нагрузка обучающихся (час.)

Максимальная

учебная нагрузка

Самостоятельная работа обучающихся

Обязательная аудиторная нагрузка

Всего часов

в т.ч.

теоретические занятия

лабораторные работы

практические занятия

курсовая работа (проект) (для СПО)

2 курс, 3семестр

153

51

102

52

50

-

2 курс,4 семестр

63

21

42

22

20

3 курс, 5 семестр

48

16

32

16

16

Всего

264

88

176

90

86

Экзамен

        

Материально-техническое обеспечение обучения

п/п

Материально-техническое обеспечение обучения

1

Музыкальные (детские) инструменты

2

Пианино

3

Набор музыкально-дидактических игр

4

Набор театров для дошкольников

Информационное обеспечение обучения

Основные источники:

1.Тиличеева Е. Игра на детских музыкальных  инструментах.М.:Дрофа,2012 г

2.ПанговаЕ. Музыкально-дидактические игры.- М.: Музыка, 2013 г.

3.Ринин А.П. Музыкально-ритмические движения.-М.: Музыка, 2012 г.

4.Соловьев А.П. Театральная деятельность в ДОУ.- Саратов, 2013 г.

5.Яковлев Р.Р. Праздники и развлечения в ДОУ.-М., 2013 г.

Дополнительные источники (ДИ):

1.Долинова М.Ш. Пение в ДОУ.-Саратов, 2013г.

2.Кабалевкий Д. Слушание музыки в ДОУ.-М., «Дрофа», 2012 г.

3.Соколов П.Р. Подвижные игры под музыкальное сопровождение.-М.,2013г.