Евстюкова Оксана Анатольевна

сайт инструктора по физической культуре в детском саду

Развиваем тело, закаляем дух!

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Внедрение здоровьесберегающих технологий в практику своей работы, коррекционная работа с детьми имеющими отклонения в здоровье

Увлечения: Собираю интересные кулинарные рецепты своих коллег, люблю делать поделки из бумаги

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: МО город Ивантеевка

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 "Солнышко" МО город Ивантеевка

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория. Ветеран труда

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/oksana00
Прежде всего воспитать человека, а уже потом - олимпийского чемпиона!

smiley

О себе

   
           Евстюкова Оксана Анатотльевна 18.12.1969 г.р. Родилась в городе Усть-Каменогорске, . Закончила Восточно-Казахстанский государственный университет по специальности: учитель физкультуры, тренер по виду спорта (волейбол), кандидат в мастера спорта по волейболу. Работаю  в МБДОУ детский сад № 19 "Солнышко" инструктором по физической культуре. По данной специальности работаю 20 лет, общий педагогический стаж 32 год. В своей работе широко использую здоровьесберегающие, игровые технологии,  ИК технологию, технологию проектную деятельности, ориентируюсь на то, что оптимальная двигательная активность это - залог сохранения и укрепления здоровья детей. Ведь движение  необходимая потребность ребенка, полное удовлетворение её особенно важно в раннем и дошкольном возрасте, когда формируются все основные системы и функции организма. Сохранению и укреплению здоровья детей дошкольного возраста также способствует дополнительное образование. Разработала и внедрила в практику своей работы авторскую программу "Морская звезда!" по обучению детей плаванию.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги: 

- "Война и мир" - Л.Н. Толстой;

- "Герой нашего времени" - А.С. Пушкин;

- "Мастер и маргарита" - М.А. Булгаков

Мой взгляд на мир

   Очень хочу , чтобы во всем мире не было ВОЙНЫ, врачи нашли лекарство от таких страшных болезней, как РАК, СПИД, коронавирусной инфекции, чтобы у наших детей было счастливое детство.  Я очень надеюсь, что наша страна будет самой процветающей страной в мире!   

Мои достижения

 

- Награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ (2014 год).

- Ветеран труда.

- Победитель муниципального  конкурса лучших педагогов дошкольного образования в рамках реализации Приоритетного Национального Проекта "Образование" в 2011 году. 

- Участник  Международной Ярмарки социально-педагогических инноваций (межрегиональный этап - Ивантеевка 2013 год). 

- Победитель конкурса среди лучших педагогов образования Костромской области приоритетного национального проекта "Юбразование в 2013 году".

- Участник IV Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года - 2013".

- Награждена Почетной Грамотой  Костромской областной организацией профсоюза за активную работу в профсоюзе по защите прав и профессиональных интересов работников образования (2013 год).

- Награждена Почетной Грамотой Администрации города Ивантеевка Комитета по образованию и молодежной политике.

Моё портфолио

     Педагог – одна из самых сложных и ответственных профессий была и есть во все времена! От того на сколько педагог ответственно относится к своей работе, зависит какие у нас в стране будут врачи, ученые, шахтеры, повара…. Ведь именно педагог закладывает в души маленьких детей, то какими они вырастут личностями, какая в будущем будет наша страна! 

      Вот уже более 30 лет я работаю в сфере образования, из них более 20 лет в детском саду, т.е. всю свою сознательную жизнь я работаю с детьми. Работая с детьми дошкольниками, я столкнулась с серьезной проблемой – почти каждый ребенок имеет отклонение в состоянии здоровья, есть дети с ограниченными возможностями здоровья! Сегодня, как ни когда, люди задаются вопросом, как прожить свою жизнь, болея как можно реже.  Спорт, научил меня не сдаваться ни при каких обстоятельствах, а спортом я начала заниматься с семи лет, кандидат в мастера спорта по волейболу, после окончания педагогического университета работала в школе учителем физкультуры, с 2000 года работаю в детском саду инструктором по физкультуре.  В начале своего педагогического пути стала искать способы и методы сохранения и укрепления здоровья детей, которые сформировались в систему физкультурно – оздоровительной работы, основой которой является оптимальная организация двигательной активности детей. Ведь здоровье закладывается с первых дней рождения ребенка. В первую очередь я сконцентрировала свое внимание на организацию двигательного режима в течение дня, который включает в себя всю динамическую деятельность детей – как организованную, так и самостоятельную. Это помогает в формировании у детей стойкой мотивации к здоровому образу жизни, полноценному и не осложненному развитию.

      В начале своей работы в  детском саду, я выработала свою систему работы с дошкольника, многие коллеги мне говорили о том, что мои занятия больше похожи на уроки физкультуры в школе. Раньше это было моим недостатком, теперь же превратилось в положительное качество. Всю свою работу построила так, что моим дошколятам стало легко адаптироваться к требованиям школы. При проведении занятий с детьми старшего дошкольного возрасте больше внимания уделяю не только игровым моментам, но и плотности занятия, фиксации результатов, максимально приближенным к требованиям школы, поэтому среди моих выпускников мало ребят с низким уровнем физической подготовки.  Дети дошкольного возраста характеризуются высоким уровнем познавательной активности, очень эмоционально воспринимают все новое, яркое. Поэтому, когда я провожу физкультурные занятия с применением нового материала, атрибутов, много внимания уделяю организованности детей, соблюдению дисциплины, добиваюсь от ребят  четкого выполнения заданий, команд, указаний. В то же время предоставляю детям  определенную свободу и самостоятельность действий, стимулирующих их двигательное творчество и инициативу. К моменту поступления в школу детей, я стараюсь у них сформировать основные двигательные навыки в ходьбе, беге, прыжках, метании, лазании, некоторых видах спортивных упражнений и игр. Для детей младшего дошкольного возраста построила занятия в виде игры, так малыши лучше разучивают и запоминают новые движения. Каждое занятие для ребенка — это познание окружающей действительности через движения, которые должны приносить радость.

      Постепенно мои педагогические  находки и методические разработки сложились, в целую систему физкультурно-оздоровительной работы. В эту работу включились все педагоги детского сада,  как воспитатели, так  и специалисты - медицинский работник, психолог, логопед, музыкальный руководитель. В процессе работы выстроилась модель работы с детьми с ОВЗ. Пожалуй,  это самое сложное на сегодняшний день. И, не потому что у этих детей тяжелые заболевания,  и наполняемость в группах достигает 28 – 30 детей. А потому что, передо мной, как педагогом встала задача, как интегрировать этих детей в образовательный процесс, именно на физкультурных занятиях, ведь на физкультуре дети постоянно в движении, и детям с ОВЗ тоже хочется играть и бегать со всеми вместе, а не сидеть в сторонке.  Заметила, что многим детям не нравится, когда с ними занимаются индивидуально – скучно, хотят играть со всеми, дети начинают чувствовать себя не такими как все, а этого допустить нельзя! И я научилась договариваться с этими детьми, да именно договариваться! В начале года я консультирую сначала родителей, убеждаю их, что их дети обделенными не будут, по мере их возможностей они будут заниматься со всеми детьми на физкультуре. Затем я беседую с детьми. Объясняю им, что на физкультуре они будут стоять всегда последними и на это обижаться не надо.  Да, именно последними!  Объясняю им, что таким образом им никто не будут мешать, что они смогут выполнять двигательные упражнения в своем темпе, не задерживая других детей и не заостряя внимание, что у них, что - то не получается. Затем я объясняю им, что если они устали или у них что то не получается, не надо этого стесняться, надо подойти ко мне и сказать об этом. Если все дети выполняют прыжки, например 15 раз, то ребенок с ОВЗ 5-6 раз, то есть столько, сколько может, на этом я не заостряю свое внимание. Ребенок об это знает и не переживает, главное он со всеми детьми выполняет задание. Если я строю занятие, где есть элементы соревнований, например челночный бег, то эти дети тоже участвуют, но в пару к такому ребенку я ставлю ребенка с уровнем физической активности ниже среднего. Конечно, ребенок с ОВЗ проигрывает, но он такой счастливый, от того, что тоже соревновался, что он такой же, как все! Спортивные праздники, развлечения, досуги, игротеки - неотъемлемая часть физкультурно-оздоровительной работы, а если эти праздники проводятся совместно с родителями, то это настоящий взрыв эмоций и хорошего настроения на долгое время. Если провожу спортивные праздники , где соревнуются несколько команд из разных групп,  дети с ОВЗ не участвуют в соревнованиях – им нельзя, но - они активно участвую в подвижных играх, в музыкальных паузах которые я провожу между соревнованиями, они активно болеют за свою команду. Конечно, не все сразу получается! Но я и родители таких детей идем маленькими шагами к поставленной цели – сделать детей здоровыми и счастливыми.

      Для меня профессия педагог самая важная и сложная, думаю мой главный педагогический секрет в том, чтобы  научить маленького ребенка всему тому, что умеем мы  взрослые,  так чтобы он был готов к жизни в нашем стремительном, современном мире болея как можно реже!                                                               

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: