Васильева Ольга Николаевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Адаптация детей с тяжелым нарушением интеллекта к условиям школы и дальнейшей интеграции в общество

Увлечения: вязание, кулинария, музыка

Страна: Россия

Регион: Республика Башкортостан

Населенный пункт: г. Нефтекамск

Место работы: ГБОУ Нефтекамская КШИ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-nikolaevna-vasileva-0

Удачи вам, сельские и городские,

Уважаемые учителя-

Добрые, злые и никакие

Капитаны на мостике корабля.

Удачи вам - дебютанты и ассы,

Удачи! Особенно по утрам,

Когда вы входите в школьные классы,

Одни - как в клетку, другие - как в храм!

Удачи вам, по-разному мыслящие,

С затеями и без всяких затей, 

Любящие и ненавидящие

Этих, будь они трижды детей...

                                                       Р.Рождественский

О себе

Образование высшее.Окончила БГПУ им.М.Акмуллы. Стаж педагогической деятельности 13 лет. Квалификационная категория высшая. 

В специальной коррекционной школе  работаю с 2009 года, в моём классе обучаются дети с умеренной и тяжёлой интеллектуальной недостаточностью.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мастер и Маргарита

Мой взгляд на мир

В мире нет ничего хорошего или плохого. Всё зависит лишь от того, как мы относимся к этому.

Моё портфолио

  Обучение детей с тяжёлой интеллектуальной недостаточностью в учреждениях VIII  вида стало возможно в нашей стране сравнительно недавно. Конечной целью обучения и воспитания является приобщение лиц с тяжёлым нарушением интеллекта к доступному им общественно полезному труду и приобретение ими социального опыта. Достижение этих целей невозможно без необходимых материально-технических условий, кадрового, программного и методического обеспечения.

  Современные исследования показывают, что нет необучаемых детей и даже самых тяжёлых можно чему – то научить, используя специфические методы, приёмы и средства обучения, организуя «пошаговое» обучение, глубокую дифференциацию и индивидуализацию обучения.

  Количество детей со сложными дефектами постоянно растет, отсюда  вытекают актуальные проблемы осуществления обучения и воспитания таких детей. Содержание образования детей с тяжелой умственной отста­лостью должно полностью строится согласно принципам обучения и отвечать целям и задачам педагогической работы с этой категорией детей.  

Мои публикации:
Воспитательная работа
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы МО
Окружающий мир
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Добавить грамоту в портфолио