Панфёрова Елена Викторовна

"сайт дошкольного педагога".

"Человек способен достичь всего,чего может достичь его разум".

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Достичь высоких результатов в работе.

Увлечения: Письмо маслом,вышивание, тестопластика.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Колпино

Место работы: ГБДОУ №47

Навигация

Последние записи в блоге
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/panfyorova-elena-viktorovna
"Если ты способен видеть прекрасное, то только потому, что носишь прекрасное внутри себя. Ибо мир подобен зеркалу, в котором каждый видит собственное отражение".
Пауло Коэльо.

Чтобы жить полной жизнью, надо находится в постоянном движении, и только тогда один день будет непохож на другой.

О себе

Закончила "Кинешемский государственный педагогический колледж" в 1999 году. С 2005 года и по настоящее время работаю в детском саду г.Колпино. Свою работу люблю безумно. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Зарубежная и русская классика.

Мой взгляд на мир

Нельзя сделать одного громадного шага, который тут же обеспечит вам достижение нужной цели. Ибо любая нужная цель достигается через множество мелких и вполне обычных шагов. 

Мои достижения

Семья: любимые муж, сынок, дочка. Безусловно моя работа.

Моё портфолио

 

«Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок».

                     В.А.Сухомлинский

Рисование для ребёнка это игра. Дети с удовольствием и интересом выводят на бумаге разные линии, точки, штрихи…Как только ребёнок поймёт, что карандаш, ручка, фломастер оставляют след на бумаге, его жизнь становится краше и ярче. А жизнь, особенно детство, должна быть красочной и счастливой.

Каждый рисунок начинается с простого прикосновения к листу бумаги. Точка, штрих, линия, пятно это стихия, из которой возникают образы, а образы это фантазия.

На занятиях дети знакомятся с различными методами рисования, умению применять их самостоятельно, творчески. Вместе с детьми комбинируем различные техники исполнения. Необходимо, чтобы у них формировалась естественная потребность в совершенствовании техники по мере того, как развивается творческая фантазия. Применяя и комбинируя разные техники изображения в одном рисунке, дети учатся думать, самостоятельно решать, какую технику использовать, чтобы тот или иной образ получился наиболее выразительным. Затем они анализируют, сравнивают свои рисунки, учатся высказывать собственное мнение, у них появляется желание в следующий раз сделать свой рисунок более интересным, проявляется фантазия.

 Из практической деятельности замечено, что те детки, которые хоть один раз поработали с нетрадиционными приемами рисования, никогда уже не расстаются с ними. Нетрадиционное рисование играет важную роль в развитии ребенка.

Использование необычного и нестандартного материала позволяет деткам ощутить незабываемые эмоции, развиваются творческие способности, общий психический и личностный настрой ребят. Дети получают возможность отразить свои впечатления, свое настроение в творческой деятельности. Нетрадиционные техники и приемы рисования благотворно влияют на состояние детей, а также развивают их творчество. Дети изображают свое мастерство свободно, ярко, неповторимо. Каждый ребенок незаметно для себя старается наблюдать, сравнивать, думать, фантазировать. Использование в художественном творчестве поролона и зубной щетки у ребят проявляется интерес к данной работе, а рисование пальчиками и ладошкой вызывает бурный восторг. Такой подход к организации изобразительной деятельности восхищают детей.

Ведущая роль в становлении личности ребенка, формирование его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этой особенностью психики дошкольника связана высокая сила воздействия на него искусства – явления эмоционально - образного по своей сути.

Оригинальное рисование привлекает своей простотой и доступностью, раскрывает возможность использования хорошо знакомых всем предметов в качестве художественных материалов. Сталкиваясь с красотой и гармонией мира, изведав при этом чувство восторга и восхищения, они испытывают желание «остановить прекрасное мгновение», отобразив свое отношение к действительности на листе бумаги с помощью нетрадиционного рисования.

Целью и задачами нашей деятельности является развитие умения видеть свои работы, фантазировать, создавать интересные композиции. Развитие яркой индивидуальности ребенка, оригинальности в творчестве.

 

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио