Интегрированное занятие со специалистами по МУЗО, ИЗО, ФИЗО на тему: "Наш любимый край - Россия".
материал (старшая группа) по теме

Панфёрова Елена Викторовна

Предлагаю Вашему вниманию конспект интегрированного занятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.docx22.54 КБ

Предварительный просмотр:

Подготовили: руководители по изобразительному искусству, физической культуре, музыкальному воспитанию ГБДОУ№47 Панфёрова Е.В., Степанова Е.С.,           Черкесенко И.Ю.

Конспект интегрированного занятия со специалистами ( ИЗО, МУЗО, ФИЗО) в старших группах.

Тема: «Наш любимый край – Россия».

Интеграция познавательной деятельности:

  • Познание областей
  • Музыкальное воспитание
  • Художественное творчество
  • Физическая культура
  • Коммуникация

Педагогические технологии:

  • Игровая
  • Продуктивная
  • Коммуникативная

Задачи:

Образовательные:

  • Обогащать знания детей и расширять представление о родном крае.

Развивающие:

  • Развивать познавательный интерес средствами МУЗО,  ИЗО, ФИЗО.
  • Способствовать музыкально-эстетическому развитию детей.
  • Развивать фантазию, художественное воображение.

Воспитательные:

  • Воспитание патриотизма через любовь к природе, родному краю через музыкально – художественную, игровую деятельность.
  • Воспитывать чувство патриотизма, гордость за нашу Родину.
  • Создавать радостное настроение и возможности совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке, располагающей всех детей к творческой деятельности.

Материал и оборудование:

  • Фонограмма песни Д. Кабалевского на слова

     О. Высотской «Наш край».

  • Мольберты, восковые мелки, листы бумаги А3, иллюстрации улиц города, посёлка; пейзажи.

Предварительная работа:

Разучивание стихов, песен, танцев. Рассматривание иллюстраций на тему: «Мой родной край», рассматривание фотографий родного города. Чтение художественной литературы.

Ведущий (музыкальный руководитель):

О, Россия!

С нелёгкой судьбою страна

У меня ты, Россия,

Как сердце, одна.

Я и другу скажу,

 Я скажу и врагу –

Без тебя, как без сердца,

 Прожить не смогу.

 

(Дети читают стихи)

1.С историей не спорят,

С историей живут,

Она объединяет

На подвиг и на труд.

2.Едино государство,

Когда един народ,

Когда великой силой

Он движется вперёд.

  1. Врага он побеждает,

Встав, как один, на бой,

И Русь освобождает,

И жертвует собой.

  1. Во славу всех героев

Живём одной судьбой,

Сегодня День единства

Мы празднуем с тобой.

Ведущий (музыкальный руководитель): Ребята, любовь к России у каждого из нас начинается с любви к местам, где ты родился и живёшь.

  • Ребята, а как называется страна, в которой мы живём? Ответ детей: (Россия).
  • А кто такой патриот?

    Ответ детей: (Тот, кто любит свою Родину, защищает её от врагов, знает её обряды и традиции и гордится ею).

  • А как называется город, в котором мы живём?

    Ответ детей: (Колпино).

1.Я готов в нашем городе жить,

Не тоскуя о жизни в столицах.

Наше Колпино можно любить,

Нашим Колпино можно гордиться

Пусть одних восхищает Арбат,

Без Крещатика кто - то не может.

Мне же наша Тверская в сто крат

Зеленей, и родней и дороже.

2. Колпь – это лебедь по ижорски

Мощный взмах свободных крыл

Стран не нужно мне заморских,

Город мой ты сердцу мил.

Вновь к тебе я возвращаюсь,

Ты – причал в моей судьбе.

В жизни я не потеряюсь,

Если верен я тебе.

3.Здесь когда то шумели леса,

Иноземцы наш край покоряли,

Но российскою стала земля

После долгих и трудных баталий.

И раскинулись на берегах

Для российского флота заводы.

На Ижоре, на тихих полях

Разрастался стремительно город.

Я навек породнился с тобой

И когда бы меня не спросили,

Я отвечу, что город родной

Есть частица великой России.

4.Наш любимый край – Россия,

   Где в озёрах облака,

   Где берёзки молодые

   Нарядились в кружева.

(Звучит песня «Моя Россия» муз.Струве. – исполняют воспитатели, дети подпевают).

5.А ещё девчонки есть,

   Что не можно глаз отвесть,

   До чего же величавы,

   Выступают будто павы.

(Мальчики приглашают девочек и исполняют танец «Сударушка»).

6.Русь талантами богата,

   Русь талантами сильна,

   Если будут петь ребята –

   Значит будет жить она.

(Дети исполняют частушки и играют на детских музыкальных инструментах).

7.Мы на свет родились,

   Чтобы радостно жить,

   Чтобы вместе играть,

   Чтобы крепко дружить

   Чтоб улыбки друг другу

   Дарить и цветы

   Чтоб исполнились в жизни

   Все наши мечты.

8.Мы хотим кувыркаться

   В зелёной траве

   И смотреть как плывут

   Облака в синеве,

   И в прохладную речку

   Нырять в летний зной,

   И в ладони ловить

   Тёплый дождик грибной.

9.Так давайте устроим

   Большой хоровод,

   Пусть все люди Земли

   С нами встанут в него.

Исполняется общий танец под сопровождение группы «Барбарики» - «Дружба – это не работа».

ИЗО руководитель: Дорогие ребятки! А теперь пригласите своих мам  к мольбертам и нарисуйте любимую улицу, дом, детскую площадку. Затем, мы сделаем выставку ваших работ.

(Дети вместе со своими мамами рисуют восковыми мелками под музыку Д.Кабалевского «Наш край».)

Изо руководитель хвалит детей и родителей за выполненную работу, за активное участие в художественном творчестве.

Ведущий (музыкальный руководитель): Дорогие ребята, друзья, всех нас объединяет чувство гордости за свою страну, за свою славную историю. И в этот праздничный день с особой силой ощущаем, что мы единый и могучий русский народ, и у нас одно Отечество – Россия

Главное вместе,

Главное – дружно!

Главное с сердцем горячем в груди!

Инструктор по физической культуре: Ребята, а теперь давайте покажем, как мы все вместе дружно умеем преодолевать трудности и идти к победе!

( Дети делятся на две команды).

  1. Эстафета с флажком.

(Свободные стихи детей о Родине).

  1. Игра – эстафета «По местам».
  2. Эстафета « Кто быстрее перенесёт кубики из одного обруча в другой».

    (Свободные стихи детей о Родине).

  1. Игра «Быстро в обруч».

( Дети за участие получают медали).

10.Очень много слов на свете,

     Как снежинок у зимы.

     Но возьмём, к примеру, эти

     Слово «Я» и слово «Мы»

     «Я» на свете одиноко,

     В «Я» не очень много прока.

     Одному или одной

     Трудно справится с бедой.

   

     Слово «Мы» сильней чем «Я»:

     Мы – семья, и «Мы» - друзья

     Мы народ, и мы едины

     Вместе мы непобедимы.

Ведущий (музыкальный руководитель): Дорогие ребята и гости! На этом наше занятие заканчивается. Мы вам желаем всем мира, добра и благополучия.

(Дети уходят).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по экологическому воспитанию детей II мл. гр. Тема: «Птицы Приморского края»

Формировать представления детей о птицах: способствовать обогащению и уточнению представлений о птицах, их характерных особенностях (покрыты перьями, есть крылья), воспитывать доброе, бережное к ним о...

Интегрированные занятия "Путешествие к волшебному дереву", "Наш любимый край- Россия"

Конспекты  интегрированных  занятий со специалистами (ИЗО, МУЗО, ФИЗО) в группах старшего дошкольного возраста...

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и физо во 2 младшей группе «Путешествие в весенний лес»

Интегрированное занятие  по ознакомлению с окружающим и физо  во 2 младшей группе  «Путешествие в весенний лес»...

Организованная образовательная деятельность в старшей группе детского сада на тему: "Культура и традиции русского народа « Наш любимый край –Россия»

Культура и традиции русского народа является неотъемлемой частью воспитания подрастающего поколения и незаменимым средством формирования духовного мира детей. Ознакомление воспитанников  с культу...

Конспект ООД «Наш любимый край -Россия"» по гражданско-патриотическому воспитанию дошкольников в подготовительной к школе группе

В содержании ФГОС ДО отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника - основы формирования будущего гражданина. Ведь в этом возрасте возникают большие возможнос...

Конспект двух интегрированных занятий в старшей группе, посвященному Дню матери на темы: «Портрет любимой мамы», «Рамочка для портрета мамы»

Программное содержание: Задачи: - Продолжать учить детей рисовать портреты людей, соблюдая приблизительные пропорции и правила написания портрета. Передавать приблизительное сходст...