Петрушина Татьяна Аркадьевна

Сайт учителя логопеда МД ДОУ ДС № 333

Донести свой голос до каждого "особенного" ребенка, научить его слышать, говорить,общаться, играть, верить в сказку! А это значит- помочь стать ему счастливым человеком!

Профессия: Учитель- логопед

Профессиональные интересы: Преодоление речевых нарушений по средствам современных образовательных технологий

Увлечения: ЗОЖ, компьютерные технологии

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Челябинск

Место работы: МБ ДОУ "Детский сад № 333 г. Челябинска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/petrushina-ta
"Будущее приобретается в настоящем!" В этой цитате и заключается моя педагогическая философия, которая очень проста - я не просто учу ребенка говорить, но и возвращаю ему уверенность в себе, даю ему будущее!
Сэмюэл Джонсон

«Если педагог имеет только любовь к делу, он будет хорошим педагогам.
Если педагог имеет только любовь к детям, как отец, мать он будет лучше того педагога, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к детям.
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он совершенный педагог».
Л.Н. Толстой.

О себе

 

Есть профессия в мире одна,

Неприметна она для людей.

Только детям она так нужна,

 Нет профессии в мире важней!

Чтоб красиво уметь говорить,

Детям надо упорно трудиться.

Ну а мы их должны научить,

Это в жизни им так пригодится!

 

   Учитель-логопед... Что же это за специалист? «Логос» в переводе с греческого – «слово». Вторая часть слова «логопед» - «пайдео» – в переводе с греческого означает учить, воспитывать.  Учить правильным словам, грамотной речи. И это моя главная профессиональная задача. Учитель-логопед - это нужный и важный специалист! Это «лекарь» речи! Лекарь души! Учитель, от которого у некоторых ребят зависит будущее. Своими словами я бы сказала, что логопед - это врач, который учит или же учитель, который исцеляет. В данной профессии необходимы знания, как из области медицины, так и - педагогики. Невозможно научить ребенка выговаривать звуки, слова - не имея знаний о медицинском диагнозе, о его осложнениях; не зная анатомического строения органов артикуляции. Свою логопедическую работу я представляю в виде большого айсберга, где дефекты звукопроизношения всего лишь его маленькая верхушка, видная всем. А там, под толщей воды, скрывается нечто большее. Страшное. Не видное никому, кроме специалиста. Такие проблемы как: нарушение письма, чтения, нарушения мелкой моторики и другие! А эти проблемы влекут за собой еще более страшные последствия - неуверенность в себе, замкнутость, стеснительность. Всё это влияет не только на успешное школьное обучение, но и всю дальнейшую социализацию ребенка в будущем. Именно поэтому моя профессия выбрана не зря. Ведь, действительно, от моей качественной работы может зависеть будущее детей. Смогут ли они красиво и без ошибок писать, чисто говорить, строить свои высказывания. Может кто-то из них будет врачом, телеведущим. А может, так же как и я, станет учителем-логопедом.

   Я стараюсь быть для детей не просто учителем, а тем человеком, которому можно довериться. Который никогда не подведет, не оставит, который обязательно научит правильно и верно говорить. Стараюсь в каждом ребенке найти то особенное, чем он может гордиться. Раскрыть все его потенциальные возможности, которые в будущем обязательно приведут его к нужному успеху. Учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что он талантлив и успешен. Вот, на мой взгляд, основная моя задача, как логопеда. Ведь в каждом человеке-солнце! Только дайте ему светиться!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детские произведения поэтов и писателей К. Чуковский, Н. Носов, А.Барто, К. Ушинский.

Первые впечатления о честности, любви, доброте, складывались на основе рассказов детских писателей.Читая эти произведения, мне казалось, будто я являюсь главным героем этого сюжета,было стыдно и радостно, и страшно и весело. Больше всего мне нравились развязки, которые так с нетерпением ждала. Эти произведения учили честно сознаваться в поступках.Уроки нравственности остаются в памяти на всю жизнь! Повзрослев, всегда вспоминаю героев детских произведений. Детей воспитываю на примерах любимых героев!

Мой взгляд на мир

Педагог должен стремиться стать мастером своего дела, ему необходимо постоянно развиваться, разширять свой кругозор. Мастерство педагога - в чем оно? Как часто я задаю себе этот вопрос,и, не поверите, удивляюсь, ведь все очень просто. В знании своего дела, в любви к нему, в счастье видеть устремленные на тебя детские глаза, в которыхбезграничное доверие, радость, надежда, пытливость!

Моё портфолио

Портфолио 

Петрушина Татьяна Аркадьевна

22.07.1987 г. 

г. Челябинск

МБ ДОУ ДС № 333 г. Челябинска

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы