"Посуда"
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Беседовали с детьми что такое посуда?
На какие группы она делится в зависимости от её назначения? (Кухонная, столовая, чайная, кофейная, столовые приборы)
На какие группы она делится в зависимости от материала, из которого она изготовлена? (Стеклянная, фарфоровая, хрустальная, пластмассовая, деревянная, аллюминевая, глиняная, эмалированная)
Как называется посуда, которая служит для хранения: супа - … (супница),
сахара - … (сахарница), конфет - … (конфетница), перца - … (перечница),
селёдки - … (селёдочница), салата - … (салатница), соли - … (солонка),
масла - … (маслёнка), сухарей - … (сухарница), хлеба - … (хлебница).
Образовывали относительные прилагательные.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.69 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Посуда. Виды посуды"
В данной презентации рассказывается о посуде, ее видах и применении...
ООД. ИГРУШКИ И ПОСУДА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА
уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь....

ООД,ИГРУШКИ И ПОСУДА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА
уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь....

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"
Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда" в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...
Конспект совместной организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «В мире посуды: посуда и её назначение; свойства материалов, из которых сделана посуда».
Цель: расширение представлений детей об истории возникновения и свойствах посуды; закрепить знания детей о видах посуды, ее назначении....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда.»
П/с: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания детей о предметах посуды, ее классификации (кухонная, столовая, чайная). Расширять знания о способах...
