ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда.»
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Маслова Евгения Ивановна

П/с: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания детей о предметах посуды, ее классификации (кухонная, столовая, чайная). Расширять знания о способах обращения с посудой. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «У Федоры в гостях»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posuda_vidy_posudy._materialy_iz.docx53.81 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 15.01-19.01)

Группа: логопедическая                                                                         Тема: «Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда.»

П/с: Формировать представления о посуде и ее значений в жизни человека. Уточнить и расширить знания детей о предметах посуды, ее классификации (кухонная, столовая, чайная). Расширять знания о способах обращения с посудой. Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «У Федоры в гостях»

Дата проведения итогового мероприятия: 19 января 2024                                                                                      Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 15.01

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг. Минутка вхождения в день. Беседа на тему: «Какая бывает посуда». Цель: дать детям знания о назначение разных предметов посуды, особенности внешнего вида, использования. Д/И «Добавь слово».

Цель: упражнять детей в умении заканчивать предложение. С/р игра «Кафе». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей. П/и «Пять шагов» Цель игры: воспитывать сообразительность и быстроту мышления.

Д/и «Волшебная коробочка» Лев, Степа Б. Ц: учить узнавать предметы по описанию.

Д/и № 2 (экология) с Алена, Уля

Д/у «Назови соседей числа»- Алихан, Никита

Развиваем пальчики № 2 с Мирой Артемом

Дежурство по занятиям.

Цель: учить детей осуществлять самопроверку по результатам уборки после занятия.

Внести в уголок творчества раскраски по теме.

Создать условия для самостоятельной творческой деятельности.

Цель: учить рисовать по замыслу, доводить работу до конца.

Оформить выставку книг в группе «Рождества волшебные мгновения»

Информировать родителей о задачах обучения и воспитания детей на этой недели.

Предложить родителям дома с детьми слепить из соленого теста разную посуду (для развития мелкой моторики рук) – для итогового мероприятия.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00 – 9.25 –Р речи (восприятие худ.лит-ры)

Пересказ рассказа Е.Пермяка «Как Маша стала большой».

Программное содержание: учить детей подробно пересказывать художественный текст, формировать навык построения связных монологических высказываний, закреплять знания детей о предназначении различной посуды, развивать направленное восприятие речи педагога и внимание к речи других детей, развивать умение отвечать на вопросы распространенной согласованной фразой, воспитывать у детей самостоятельность и трудолюбие.

10.00- 10.25 музыкальная деятельность

Слушание. «Детская полька», муз. М. Глинки; Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с инструментальными музыкальными произведениями. Пение. «Гуси-гусенята», муз. Ан. Александрова, сл. Г. Бойко Песенное творчество «Спой плясовую мелодию». МРД «Приглашение», рус.  нар.  мелодия  «Лен»,  обраб.  М.  Раухвергера; МДИ  «Узнай песню по картинке» 

Прогулка

Наблюдение № 3, п/и № 3,5. Х/с № 3. Труд № 2 Д/и №  5 Считалка № 2

Ф/р № 3 (Миша, Артем С).

Д/и «Один-много» Семен, Мира

Ситуация № 4

Игры со снегом, ходьба на снегоступах, катание с горки, хоккей. Свободная деятельность.

Работа перед сном и после сна

Чтение А. Гайдар «Голубая чашка». Цель: прививать интерес к художественной литературе.

Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение № 2, п/и № 4. Х/с № 2. Труд № 1 Д/и № 4.Считалка № 3.

Ф/р 2 со Златой, Степой.

«Уже - шире» –  Алихан, Лев

Игра в хоккей. Р.н.и «Салочки -выручалочки» Свободная деятельность детей на участке..

Вечер

Чтение Г. Маура   «В кухне звон ножей и кружек»

Цель: воспитывать интерес к чтению.

Игры со строительным материалом «Шкаф для посуды».

Цель: учить строить шкаф для посуды

Д/игра по ИЗО «Цветное чаепитие у Маши и Даши» Цель: упражнять в сервировке посуды по цвету.

С/р и: «Кафе» Цель: умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; подбирать предметы и игрушки в соответствии с ролью…

Вечерний круг

«Догадайся, что спрятано в комочке?» - разглаживание смятых комочков бумаги (Максим, Артем)

Работа в тетрадях в крупную клетку (Миша, София, Степа)

Ситуация 1

Работа в центре экспериментирования. Овощи и фрукты - «водные» продукты.

Цель: сформировать у детей представление о наличии воды в овощах и фруктах; продолжать учить детей выявлять свойства исследуемых объектов

Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 16.01

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка 

Утренний круг.

Рассматривание «Золотая хохлома»

Цель: закреплять название промысла, умение называть отличительные способности, развивать связную речь.

Д/и: «Разбитая посуда» Цель: учить собирать целое из частей.

Разучивание чистоговорки «На кухне»  Цель: развивать речь, артикуляционный аппарат.

Д/и по ФЭМП «Телефон»

Цель: закрепить знание порядка чисел, умение находить соседние числа – Лев, Семен

Д/и по р/речи № 3 с Аленой

Муз. д/и № 2 с Максимом

Зрительное внимание «Подбери чайные пары »-Злата, Артем

Дежурство по столовой, по занятиям,  в уголке природы. Цель: учить ответственно выполнять задания.

Ситуативный разговор «Почему нужно пропускать девочек вперед?» Цель: учить быть вежливыми.

Предложить раскраски хохломской посуды.

В книжный уголок поместить иллюстрации с изображением посуды.

Подготовить атрибуты к с/р игре «Магазин посуды». Цель: закреплять умение играть дружно, поддерживать сюжет на всем его протяжении.  

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Подготовка и размещение в приемной

Консультации для родителей «Колядки»

Предложить родителям Миши, Артема, Мирославы поучаствовать в Развлечении «Рождественские посиделки»

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30 ПР (математика) (П)

Совершенствовать умение детей в составлении и решении арифметических задач на сложение и вычитание. Закреплять с детьми значение знаков больше>, меньше <, равно =.  Продолжать формировать навыки учебной деятельности: внимательно слушать объяснение, поднимать руку, если готов ответить на поставленный вопрос.

10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн)

Программное содержание: Продолжать закреплять умение  всплывать  и лежать на воде на груди с фиксированной  и подвижной опорой; выполнять скольжение на груди  «стрелой»

Прогулка

Наблюдение 3, п/и 1,3. Х/с 3 Труд 2 Д/и 7. Пословицы и поговорки о зиме.

Ф/р 6 с Софией, Аленой

«Хлопни в ладоши, если услышишь заданный звук» – Семен

       Ситуация № 3

С/р игры по выбору детей (распределение ролей по считалке) Рисование на снегу (силуэты посуды), свобод.деятел. детей.

Работа перед сном и после сна

Чтение К. Драгунская «Лекарство от послушности» Цель: прививать интерес к художественной литературе.

Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

 По заданию учителя - логопеда

Прогулка

Наблюдение № 4, п/и № 1,5. Х/с № 4. Труд № 3 Д/и № 4.Считалка №2.

Ф/р 2 с Артемом.

Д/у «Скажи наоборот»-Степа, Миша

              Ситуация № 1      

Координация речи с движением «Лошадка». Р.н.и «12 палочек». Свободная деятельность детей на участке.

Вечер

Вечерний круг

Загадки, стихи о посуде.

Придумывание и обыгрывание сказок Цель: развивать творческие способности.

Д/и «Четвертый лишний» Цель: закрепить умение выделять лишний предмет и объяснять свой выбор.

ИМП «Кто ушел? Кто пришел?» развивать внимание                                                                                                  

Инд. работа по физическому развитию с Максимом Учить маршировать.

Д/И по ИЗО:

Цель: Развивать умение обводить трафареты. (Лев, Семен)

Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место - прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде.

Создать условия для самостоятельных игр детей с любимыми игрушками.

Цель: Учить использовать игрушки по назначению, реализовывать с их помощью различные игровые ситуации.

Внести краски, карандаши – побудить воспитанников к творческой деятельности на тему «Разная посуда»

Д/игра на логику «Закончи слово». Цель: развивать мыслительные процессы.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 17.01

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика. Логопедическая пятиминутка.

Утренний круг.

«История самовара». Познакомить детей с историей создания самовара; воспитывать интерес к его прошлому.                                                                                     Д\и «Чем похожи, чем отличаются?» (Самовар и чайник).                                                                         Игровое упражнение «Скажи наоборот». Научить детей называть действия с противоположным значением.

по развитию речи: дидактическая игра «Измени слово»

(Миша). Цель: продолжать знакомить детей с правилами словообразования.

Индивидуальная работа по графике «Чайник». Цель: соединить точки для того, чтобы получился завершенный рисунок. Степа, Алена

Общение № 4        

КГН во время умывания.

Дежурства по занятиям

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Раскраски

Лего

Ц/а «Здоровячок»-игры малой подвижности. Коррегирующие упражнения.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Инд. беседа с родителями Артема «Не давайте детям в д/с угощения».

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25 ПР (математика)

Подгот.гр. Прог.сод. Уточнить знание последовательности дней недели, упражнять детей в ориентировке на плоскости листа, находить верхний, нижний правый и левый края листа, верхний левый и нижний углы, нижний левый и правый углы. Закрепить навыки прямого и обратного счета. Работа в тетради. Ст.гр. Прог.сод. Учить детей устанавливать равенство предметов разного размера, закрепить счет в пределах 10, сравнение по длине, ширине, высоте и обьему в целом.

9.35-10.00 Пр.деят. (рисование)

«Пир на весь мир» (декоративная посуда)

Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Расширять представления детей о народном промысле - Гжель. Закреплять умение составлять узор на разных формах, выполняя в центре узор из растительных элементов, по краям кайму, бордюр. Развивать мышление, пространственное воображение.

Воспитывать умение видеть красоту, своеобразие и самобытность изделий. Воспитывать чувство сострадания, сопереживания, желания прийти на помощь.

10.15. -10.45 Двигательная деятельность (бассейн)

Программное содержание: Продолжать формировать умение делать продолжительный выдох на воду и под водой

11.00- 11.30 музыкальная деятельность

Слушание. «Детская полька», муз. М. Глинки; Развивать интерес к музыке, эмоциональную отзывчивость, сопереживание в процессе ознакомления с инструментальными музыкальными произведениями. Пение. «Гуси-гусенята», муз. Ан. Александрова, сл. Г. Бойко Песенное творчество «Спой плясовую мелодию». МРД «Приглашение», рус.  нар.  мелодия  «Лен»,  обраб.  М.  Раухвергера; МДИ  «Узнай песню по картинке»

Прогулка

Наблюдение № 7, П/и 4,

Х/с 7, Труд 2. Д/и 5. Пословицы и поговорки о зиме, загадки (посуда).

Ф/р  № 1 с детьми ср группы.

Д/у «Закончи предложение»- Никита, Лев

Слепи снежные шарики (Алихан).

Ситуация № 6.

Игры со снегом. Организовать с/р игру «Следопыты». Катание с горки, ходьба на лыжах. Свободная деятельность детей.

Работа перед сном и после сна

Чтение К. Драгунская «Лекарство от послушности» (продолжение). Цель: прививать интерес к художественной литературе.

Оздоровительная гимнастика после сна.

НОД

15.40- 16.05 логопедическое занятие

Прогулка

Наблюдение 1, п/и 4,5. Х/с 1.Труд 3 Д/и 3,4. Повторение стихов №4,5

Ф/р № 4 с Максимом

Пальчиковая гимнастика «Снежок»- София.

Ситуация № 2

Игры с вертушками, в снежки, ходьба на лыжах, свободная деятельность.

Вечер

Д/И: «Подбери по цвету» Цель: подбор предметов посуды по цвету, сопровождая действия речью.  С/р игра «Детский сад»: сюжет «Угощаем друзей». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей.

Конструирование из бумаги «Стаканчик» Цель: учить конструировать в технике оригами.

ХБТ. (мытье стульчиков, игрушек) – воспитывать желание трудиться  

Вечерний круг

Ручной труд: Сворачивание салфеток- развитие мелкой моторики, прививать культурно-гигиенические навыки (Семен, Злата)  

по математике - закрепить прямой и обратный счет до 10 - Лев  

Безопасность. Беседа "Что может быть опасного на кухне?" Цель: формирование основ безопасности, умение правильно обращаться с столовыми предметами во время еды.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Предложить Трафареты и шаблоны по теме недели. Цель: продолжать формировать у детей умение использовать в работе шаблоны и трафареты.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 18.01

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика Логопедическая пятиминутка №1

Утренний круг

Беседа «Какой посудой мы пользуемся дома». Формировать умение рассказывать о предметах, облегчающих труд человека в быту (кофемолка, миксер, мясорубка и др.). Развивать умение определять материалы, из которых изготовлены предметы.

Дидактическая игра «Назови правильно» (сахар-сахарница, конфета – конфетница).

Цель: развивать связную речь детей, упражнять в назывании посуды в единственном и множественном числе, формировать грамматический строй речи.

Д/и по по ФЭМП

«Кривые зеркала»

Цель: закрепить умение считать, ориентироваться в цифрах, находить предыдущее и последующее число.

Степа, София

С Артемом, Никитой закрепить навыки лепки посуды.

Повторить колядки к конкурсу

КГН: Беседа «Правила поведения за столом» Цель: напомнить о правилах культуры поведения  во время еды.

Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу.

Цель: формировать умение реализовать замысел, подбирать необходимые детали, вносить различные изменения, обыгрывать их

Свободная деятельность.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.30ПР (окр. мир/.ислед.деят) (П)

ОБЖ «Осторожно, грипп».

Подг.гр. Прог.сод. Уточнить представление о характерных признаках гриппа и его профилактики. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность. Воспитывать у детей потребность заботиться о своем здоровье.

10.50.-11.40 Двигательная деятельность

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу; разучить прыжок в длину с места; упражнять в ползании на четвереньках, прокатывая мяч перед собой головой.

Оборудование: Длинный шнур (веревка), 4—6 дуг, несколько набивных мячей, мячи (диаметр 10—12 см) на полгруппы.

Прогулка

Наблюдение № 3, п/и № 3,5. Х/с № 3. Труд № 2 Д/и №  5 Считалка № 2

Ф/р № 3 (Алена).

Д/и «Один-много» - Семен, Уля

Ситуация № 2.

Игры со снегом, ходьба на снегоступах, катание с горки, хоккей. Свободная деятельность детей на участке.

Работа перед сном и после сна

Чтение К. Чуковского «Федорино горе» Цель: вспомнить знакомое произведение

Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

НОД

15.40-16.05 Пр. деят. (аппликация/лепка)

Лепка «Посуда» Формирование и закрепление представлений у детей о разных видах посуды. Закрепить приемы лепки посуды; Передавать движение пальцев, при лепке используя приемы раскатывания, скатывания, сплющивания, присоединения частей пластилина. Активизировать в речи детей слова по теме «посуда». Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе. Материал и оборудование: Картинки с изображением посуды и бабушки Федоры, корзина, пластмассовая чайная посуда, пластилин, доски для лепки, стеки, влажные губки, салфетки.

Прогулка

Наблюдение № 4, п/и № 3,5. Х/с № 4. Труд № 4 Д/и № 4. Считалка №1.

Д/и «Сосчитай сколько птиц на кормушке» - с Мирой

Ф/р №1 София, Артем.

Ситуация № 1.

Игры с выносным материалом. Свободная деятельность детей. Катание с горы.

Вечер

Музыкальный досуг «Путешествие в страну Здоровья» Приобщение детей к двигательной активности. Обогащать музыкальные впечатления детей,

С/р игра «День рождения». Цель: Овладеть умением совместно комбинировать разнообразные события, соединять творческое построение сюжета с ролевым взаимодействием

Вечерний круг

Работа по развитию графических навыков «Обведи и раскрась» Никита, Семен.

«Украсим слово»-Миша, Степа Штриховка с Мирой

 Словесная игра «Скажи наоборот» - Алена, Злата

Беседа – показ «Как мы пользуемся салфеткой» Ц: учить правильно пользоваться салфеткой

Свободная деятельность под контролем педагога.

Предложить настольно-печатные игры: «Собери картинку»

Лото разнообразной тематики.

Предложить пластилин (тема «Посуда») – закрепить умение лепить посуду

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социалными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 19.01

Утро

Прием, осмотр. Утренняя гимнастика

Артикуляционная гимнастика

Утренний круг

Логопедическая пятиминутка №2

Беседа «В гостях у бабушки Федоры».  Цель: расширять и закреплять представления о посуде, выделяя характерные признаки, части (донце, носик и т.д.), обобщать, дифференцировать (чайная, столовая, кухонная).

Свободное рисование «У Федоры в гостях».

П/И по желанию детей

Д/у «Закончи предложение» с Софией, Степой

Д/и «Когда это бывает» с Софией, Мишей.

Повторить стих № 2 – Мира, Алихан

Проведение опыта во время завтрака «Какой ложкой есть удобнее: деревянной или металлической?»  Определить опытным путем, нагреваются ли металлическая и деревянная ложки от горячей пищи; форма какой ложки удобнее для еды.

Организовать творческую мастерскую на тему «У Федоры в гостях» – содействовать развитию творчества, воображения.

Делимся впечатлением о прошедшей неделе, высказываем пожелания и рекомендации.

Непрерывная образовательная деятельность

9.00-9.25/ 9.40-10.10 логопедическое занятие

9.00-9.25/ 9.40-10.10 ПР (окр. мир/.ислед.деят) 

Окружающий мир «Посуда Федоры»

Расширить и систематизировать знания детей о предметном мире посуды, видах посуды, материалы, из которых они сделаны, о процессе производства предметов, о назначении, о частях.

Материал: дидактические картинки «Посуда», игрушечная посуда, иллюстрации к сказке «Федорино горе»

10.40. -11.05 Двигательная деятельность на прогулке

Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе на лыжах переменным шагом; проходить в воротца, не задевая их.

Прогулка

Наблюдение № 6, п/и № 1,6. Х/с № 6 Труд № 4 Д/и № 2 .Считалка № 2.

С подгруппой детей отрабатывать бег «змейкой», обегая поставленные в ряд предметы

Ситуативное общение№2

«Плачет девочка, как ее успокоить?»

Предложить р.н.и. «Дедушка-рожок». Предложить игру «Идем по следам синичек и воробьишек». Свободная деятельность детей. Ходьба на снегоступах.

Работа перед сном и после сна

Игровая ситуация «Раздевалочка». Цель: учить детей соблюдать порядок одевания: после прогулки складывать и убирать одежду на место.

Оздоровительная гимнастика после сна.

2-ая половина дня

ЛОГОЧАС

По заданию учителя - логопеда.

Прогулка

Наблюдение № 2, п/и № 1,6. Х/с № 2. Труд № 1 Д/и № 4 .Считалка № 2.

Ф/р 1 с Левой

«Сосчитай до 20» – София, Степа

 Д/у «Скажи наоборот»- Алена

Дидактическая игра

«Защитники девочек» - формировать представление о сходствах и различиях между девочками и мальчиками.

Предложить для игры снегоступы, карандаши для рисования. Русская народная игра «Пятнашки с присказкой». Свободная деятельность.

Вечер

Оформление выставки рисунков и поделок по теме недели.

Вечере загадок. Отгадывание и загадывание загадок по теме «Посуда»

Вечерний круг. Делимся впечатлениями о прошедшей неделе.  

Упражнять Миру, Злату в ориентации в тетради «Пиши по образцу».

С Максимом развивать умение выкладывать по образцу (Мозаика).

КГН-Напомнить детям,  что нужно полоскать рот после приема пищи.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПРИНЦИП ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ВСЕМ ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Методическая разработка представляет собой базовый вариант планирования интегративной работы по всем образовательным областям и видам деятельности...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: «Свойства материалов: дерево, металл (мебель, инструменты)»

Группа: средняя группа                        Тема: «Свойства материалов: дерев...

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"  в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы на неделю по теме: «Посуда».

Представленный материал, является комплексным планированием воспитательно-образовательного процесса на неделю. Тема недели «Посуда». В соответствии с темой запланирована совместная и самос...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Зимние виды спорта»

Приерное планирование воспитательно - образовательной работы составлено для разновозрастной группы с ЗПР. С 11.12.23 г. по 15.12.23 гТема: «Зимние виды спорта» Цель: знакомство д...

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Мебель. Материалы из чего сделана мебель»

П/с: Закреплять знания детей о мебели, о  ее назначении, о частях мебели. Расширять знания о мебели. Формировать представлений о частях мебели, ее назначении. о материалах. из которых сделана меб...