Здоровьесберегающие технологии в работе учителя- логопеда
презентация по логопедии

Влияние инновационных технологий на развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_tehnologii.pptx2.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Влияние инновационных технологий на развитие коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста Петрушина Т.А.

Слайд 2

Задачи моего доклада : Познакомить педагогов с технологиями, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей Распространить личный педагогический опыт среди педагогов по использованию здоровьесберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Слайд 3

Речь – важное условие и средство коммуникации . Общение главное условие развития ребёнка .

Слайд 4

Коммуникативные умения - это комплекс осознанных коммуникативных действий, основанных на высокой теоретической и практической подготовленности личности, позволяющий творчески использовать знания для отражения и преобразования действительности

Слайд 5

И нновационные педагогические технологии Игровые технологии И нформационно- коммуникативные технологии Здоровьесберегающие технологии

Слайд 6

Здоровье сберегающие технологии - это специально организованное взаимодействие детей и педагога; процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка . Дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика с применением биоэнергопластики Логопедический массаж лица Пальчиковая гимнастики Су- Джок терапия Кинезеологические упражнения

Слайд 7

Дыхательная гимнастика Цель: Развитие речевого дыхания, формирование сильной воздушной струи. Параллельно с этим: - насыщается организм кислородом - улучшается обмен веществ - нормализуется психо -эмоциональное состояние - повышается иммунитет

Слайд 8

Дыхательная гимнастика

Слайд 9

Дыхательная гимнастика

Слайд 10

Дыхательная гимнастика

Слайд 11

Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики Биоэнергопластика - это соединение движений артикуляционного аппарата с движениями кисти рук улучшает кровоснабжение артикуляционных органов улучшает подвижность артикуляционных органов ; укрепляет мышечную систему языка, губ, щёк ; - уменьшает напряжённость артикуляционных органов;

Слайд 12

Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики

Слайд 13

Артикуляционная гимнастика с элементами биоэнергопластики

Слайд 14

Артикуляционная гимнастика

Слайд 15

Логопедический массаж укрепляет мышцы мимической мускулатуры

Слайд 16

Пальчиковая гимнастика Развивает тактильно-кинестетическую чувствительность, снимает мышечную напряжённость

Слайд 17

Пальчиковая гимнастика

Слайд 18

Пальчиковая гимнастика

Слайд 19

Пальчиковая гимнастика

Слайд 20

Пальчиковая гимнастика

Слайд 21

Пальчиковая гимнастика

Слайд 22

Пальчиковая гимнастика

Слайд 23

Су- Джок терапия В переводе с корейского языка Су – кисть, Джок – стопа. Цель массажа: воздействовать на биологически активные точки расположенные на кистях специальными массажными шарами, стимулируя речевые зоны коры головного мозга.

Слайд 24

Су- Джок терапия В переводе с корейского языка Су – кисть, Джок – стопа.

Слайд 25

К инезеологические упражнения Кинезиология – наука о развитии умственных способностей через определенные двигательные упражнения . Активизирует интеллектуальную и речевую деятельность , развивает межполушарные связи , улучшает память и концентрацию внимания; Рука является вышедшим наружу головным мозгом. Кант Ум ребенка находится На его пальцах. В.А. Сухомлинский

Слайд 26

К инезеологические упражнения

Слайд 27

К инезеологические упражнения

Слайд 28

Спасибо за Внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда

Сохранение устойчивой тенденции увеличения в детской популяции количества детей, имеющих нарушения речи различной этиологии и степени выраженности, осложнение речевых проблем требуе...

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя- логопеда

В настоящее время использование здоровьесберегающих технологий в деятельности учителя – логопеда, также становятся перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения ...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ДОУ

В последние годы отмечается устойчивая тенденция ухудшения здоровья дошкольников, увеличения числа детей с нарушением психического и речевого развития, в связи с чем применение здоровьесберегающих тех...

Использование здоровьесберегающих технологий в работе учителя -логопеда

Я применяю в работе здоровьесберегающие технологии, которые позволяют развивать речевое дыхание, крупную моторику, формировать произношение, фонематический слух....

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда ДОУ.

  Так как здоровьесберегающие образовательные технологии - это воспитание культуры здоровья детей, то цель этих технологий, становление  осознанного отношения ребенка к здоровью и раз...

Здоровьесберегающие технологии в работе учителя - логопеда

Материал для учителей-логопедов, работающих с детьми имеющими нарушения речи. В материале представлены, какие задачи преследуют здоровьесбереающие технологии, на каких принципах строятся и классификац...

Материалы из опыта работы: «Здоровьесберегающие технологии в работе учителя-логопеда с детьми с ЗПР»

Материалы из опыта работы:«Здоровьесберегающие  технологии  в  работе  учителя-логопеда с детьми с ЗПР»...