Пушишина Татьяна Борисовна

Пушишина Татьяна Борисовна

Воспитатель детского санатория

Стоит ли баловать ребёнка? Непременно балуйте , неизвестно, какие испытания ему приготовила жизнь.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Изобразительная деятельность

Увлечения: Спорт, вязание, кулинария, любовь к природе и животным.

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБУЗ ДС 42 ДЗМ

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Любите детство, поощряйте его игры, его забавы, его милый инстинкт. Кто из Вас не сожалел иногда об этом возрасте, когда на губах вечно смех, а на душе всегда мир?
Сент Экзюпери

Ребенок может научить взрослого трём вещам:

  • Радоваться без всякой причины;
  • всегда находить себе занятие;
  • Настаивать на своём.

О себе

Закончила Московское педагогическое училище №5. Работаю в дошкольном учреждение более 26 лет.  Имею первую  квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

П. Коэлью  "Алхимик ,  Э. Ожешко "Марта", С. Экзюпери " Маленький принц", Б. Шлинк "Чтец", А. Куприн " Гранатовый браслет", Л. Улицкая "Сквозная линия", Д. Лондон "Любовь к жизни" ,У. Коллинз "Женщина в белом".

Мой взгляд на мир

Тогда, когда ты позволяешь любить себя, ты пытаешься изменить любящего тебя,но когда ты любишь сам, ты изменяешься сам......

Мои достижения

Имею дипломы и сертификаты за участия в творческих конкурсах. Грамоты за участия в поздравлениях, КВН, а также грамоту от Департамента Здравоохранения.

Моё портфолио

В начале своей педагогической деятельности я долго искала то, чем мне интересно заниматься и, в тоже время, то что будет занимательно и полезно для детей. И нашла....Я работаю в воспитателем в детском санатории. Дети у нас находятся круглосуточно. Все они из разных семей, с разными привычками попадают в один коллектив. Они привыкают ко взрослым и друг другу. Пытаются находить общий язык, адаптируются. Они скучают, зачастую, очень грустят, переживают, отказываются от игр, занятий. Для того чтобы они меньше скучали, легче адаптировались и чувствовали себя увереннее и раскованнее, я начала рисовать с ними, используя нетрадиционные художественно-графические техники. Ведь рисовать можно всем!  И произошло чудо!  Дети с удовольствием влились в этот процесс . Со временем  дети начинают интересоваться результатами своей работы. Ведь нарисовать домик или ёжика легче с помощью тычка или пенопласта, а букет цветов - с помощью воздушного шарика. Постепенно осваивая нетрадиционную технику мы переходим к традиционной. И мелкая моторика руки уже более развита и осознание того, что все получится. Сначала мы рисуем " смешанно", например, ствол у дерева - кистью, а крону- поролоном, а уж потом переходим к традиционному изображению предметов и явлений. В результате своего опыта работы я подчеркнула, что изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего эстетического, нравственного, трудового и умственного развития детей, раскрывая его творческие способности. А использование нетрадиционных техник рисования снимает эмоциональное и мышечное напряжение. 

Мои публикации:

Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио