Закирова Рамзия Салиховна

" сайт воспитателя детского сада"

Пусть каждый день приносит детям радость

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: Использование фольклора в экологическом воспитании и обучении детей . Разработки схемы и монетаблиц.

Увлечения: театр, вязание, художественная литература

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Казань ,

Место работы: МБДОУ "Детский сад №253 присмотра и оздоровления" г Казани

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория,

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ramziya-zakirova
Счастливое детство и радость - понятия неразделимые . Жизнь ребенка в детском саду нельзя считать полноценной , если ей не сопутствует радость. Именно она создает здоровый душевный настрой жизнеутверждающее мироощущение растущего человека . Педагог Е. А. Аркин , видя в положительных эмоциях источник психического здоровья , говорил: " На протяжении всего детства, начиная с колыбели, нужно стремиться к тому, чтобы поддерживать в ребенке радостное настроение , воспитывать умение находить радость и позволять ребенку со всей детской непосредственностью отдаваться ей" Очень непросто создать у детей такое радостное настроение , Мягкое обращение, улыбка, заботливый жест, доброе слово воспитателя - все это способствует созданию у малышей бодрого настроя.

Уважаемый посетитель моего мини сайта , приветствую Вас!

Надеюсь , что предложенные мной материалы, будут Вам интересны. Буду благодарны , если Вы оставите свой отзыв. 

О себе

Я работаю в саду детском  35 лет .Закончила пед. училище 1978 году - отделение -  " дошкольное воспитание". У  меня среднее специальное образование . Имею высшую квалификационную категорию. В детском саду работаю по теме  "Экологичское  воспитание в   детском саду".

Я люблю свою работу . Отношусь к ней с  уважением. стараюсь подобрать ключик к каждому ребенку. По - моему - это лучший способ сделать детей умными - это сделать их счастливыми.

                                                       Ночь прошла , темноту увела . 

                                                       Замолчал сверчок , запел петушок.

                                                       Встала маменька , открыла ставеньку :

                                                      - Здраствуй, солнышко- колоколнышко !

                                                      - Здравствуйте и вы , ребятки !

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Журнал - " Дошкольное воспитание " , " обруч", 

Книги: Иванова А .И ". Естественно- научные наблюдения и эксперименты в детском саду   Иванова А.И " Живая экология Программа экологического образования для дошкольников, М, 2007"

Рыжова Н.А "  Диагностика экологического образования дошкольников, новые походы( Управление ДОУ, 2005" 

Мой взгляд на мир

Истинная культура поведения - органическое единство внутренней и внешней культуры человека, умение найти правильную линию поведения и в  нестандартной , не регламентированной правилами ситуации.

Мои достижения

Диплом  об окончании педагогического училища , 29 декабря , 1978 г. 

Почетная грамота - Управление  образовния исполнительного комитета муниципального образования города Казани., 2010 г

Грамота - администрация и профсоюзный комитет детского сада  № 253 города  Казани, 2005 г

Почетная грамота-  отдел образования исполнительного комитета муниципиального образования города Казани., 2006 

Удостоверения о краткосрочном повышении квалификации, 2009г.

Свидельство о квалификационные испытании на высшую квалификационную категорию по специальности воспитатель детского сада, 2004 г 

Благодарность за активное участие в работе социальной сети работников образования  nsportal/ ru, 2013 г.

Сертификат о создании свой персональный сайт в социальной сети работников образования nsportal/ru 2013 г.

Свидетельства о публикации в электронном СМИ. 2013г

Диплом лауреата всероссийского конкурса " Иң яхшы татар теле дәресе".2013г

Моё портфолио

День ребенка наполнен разнообразной деятельностью . каждая минута полезной занятости воспитывает его, заполняет досуг творческой радостью. Какие впечатления о детском саде, о воспитателе остаются в памяти ребенка ?

Может быть, не раз вспомнит кто-то из них , как с помощью своего воспитателя преодолевал трудности, учился мастерить , конструировать . Или, может быть, сохранит в себе то ощущение радости, которое овладевало им, когда в объяснениях воспитателя  он находил ответы на свои " почему " , когда беседы с ним помогали раскрывать новое и удивительное.

 А может быть, у него надолго останется то ощущение теплоты и уюта, которое он испытывал в своем втором доме , где рос он вместе со своими сверстниками, познал радость дружбы, общих дел , коллективного общения.

Прошел еще один день. Что нового он принес детям?  Что привлекает их в детском саду ?  Туда зовут их интересные дела, коллективные игры, друзья и любимый знающий педагог , который постоянно раскрывает им новое и удивительное.  Им , маленьким гражданам , хорошо живется в обществе сверстников.

.... Закончен еще один рабочий день. Как он прошел ? Перелистывая  страницы книг , журналов  я анализирую , проверяю правильность своих методов.

 Самое главное - оценить свою работу с позиции завтрашнего дня. Иначе невозможно ставить перед собой новые задачи, находить наиболее  эффективные способы воспитания детей, совершенствовать свое мастерство.

 

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Рисование
Добавить грамоту в портфолио