Главные вкладки
Разживина Нина Ивановна
сайт заместителя директора
Профессия: учитель начальных классов, заместитель директора по УР
Профессиональные интересы: развитие коммуникативных навыков
Увлечения: чтение
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г. Челябинск
Место работы: МБОУ "СОШ №89 г. Челябинска"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/razzhivina-nina"Никогда не бойся, что у тебя что-то может не получиться - предпринимай, пытайся, дерзай! Ведь если ты будешь бездействовать, шансов что что-то изменится не будет вовсе..."
В каждом учителе должна сиять и никогда не угасать маленькая искорка ребенка.
Будьте не только слушателем, потребителем музыки детства, но и ее творцом – композитором. Создавайте светлые, жизнерадостные мелодии в музыке детства, от которой зависит ваше здоровье, сила вашего духа, состояние вашего сердца. Ваш рояль и ваша нотная тетрадь, где вы пишете музыку детства, ваша дирижерская палочка, которая повелевает мелодиями, - это очень простая и в то же время очень сложная вещь – оптимизм.
Оптимизм, вера в человека – неисчерпаемый источник творческой энергии, нервных сил, здоровья воспитателя и воспитанника. Недоброжелательность – опасный недуг души, который отражается и на сердце, и на нервах.
Доброжелательность, разумная доброта – вот что должно быть атмосферой жизни детского коллектива, главным качеством взаимоотношений педагога и детей.
Я тысячу раз говорил, и буду твердить до смерти, что взаимная доброжелательность учителя и детей – это те тончайшие нити, которые соединяют сердца и благодаря которым – заметьте, это исключительно важно в нашем педагогическом труде – человек понимает человека без слов, чувствует тончайшие движения души другого человека.
В.А. Сухомлинский
О себе
Здравствуйте! Я – учитель начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Cредняя общеобразовательная школа №89 г. Челябинска".
Образование – высшее. Окончила: в 1986 году Свердловское педагогическое училище№1 им. М.Горького по специальности учитель начальных классов, в 2012 году Челябинский государственный педагогический университет по специальности практическая психология в образовании.
Стаж педагогической работы – 31 год.
Я – учитель высшей квалификационной категории. Пять лет была руководителем методического объединения учителей начальных классов.
Хочу поделиться своими методическими материалами. Мне интересно Ваше мнение о материалах сайта.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сложно перечислить книги, которые "сформировали мой внутренний мир". Меняются времена, меняемся мы. Часто приходится возвращаться к уже прочитанному, чтобы заглянуть глубже и попытаться понять еще непонятое.
Мой взгляд на мир
Этот хлеб недопеченный,
Недоваренную кашу -
Недоделки нашей кухни
Отдаем на кухню Вашу.
Мы надеемся на Ваше
Хлопотливое проворство,
Мы сдаем сырье, и только
Полагаемся на Вас.
Это Вы должны добавить,
Чтобы вышло в самый раз,
Мед добра и соль упорства.
Сколько же отцов упрямых
Скажет Вам в нелепом споре:
"Здесь прибавить надо соли,
Да, учительница, соли!"
Материнские советы
Будут те же год от года:
"Добавляйте больше меда,
Да, учительница, меда!"
Всевозможное начальство
Спустит Вам свои приказы:
"Больше масла!",
"Влить водички!",
"Все, что надо, сделать сразу!"
Запаситесь же отвагой
И свою держите марку.
Подходите к делу смело -
Не пойдет оно насмарку.
Чтобы хлеб - на удивленье!
Наилучшие коврижки -
Из отъявленного плута,
Из любого шалунишки.
Сергей Владимирский
Мои достижения
В своей работе я применяю современные педагогические технологии, способствующие развитию творческих способностей каждого ребенка. Обобщая опыт своей работы, представляю его на разных уровнях: провожу открытые уроки и внеклассные мероприятия для учителей школы, района и города. Принимаю участие в городских семинарах, в районных панорамах открытых уроков, в рамках Недели начальной школы провожу открытые мероприятия для педагогов детских садов. Разработала Программу развития школы по здровьесбережению.
Принимаю активное участие в конкурсах профессионального мастерства:
- Всероссийский конкурс с международным участием «Лучший открытый урок» (Центр современных образовательных технологий - http://конкурс.net/), 2014г. - 2 место;
- Второй международный командный конкурс «Методическое объединение: творческий отчет педагогов» (Всероссийский портал интерактивных проектов «УЧИТЕЛЬ» - http://учи.тель.рф/), 2014г. - 1 место;
- Второй международный конкурс "Интерактивный учитель-2014. Августовский педсовет" (Всероссийский портал интерактивных проектов «УЧИТЕЛЬ» - http://учи.тель.рф/), 2014г. - 2 место
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Челябинской области, 2014г., Грамотой за подготовку дипломанта финального этапа X Международной Олимпиады по основам наук, 2014г., Благодарноственным письмом Международного оргкомитета образовательного проекта "Международная Олимпиада по основам наук", 2014г.,
Мои обучающиеся активно участвуют и имеют высокие результаты в олимпиадах различного уровня:
- 2010-2011 уч. г.: «Человек и природа» – 4 место в регионе, 2 и 3 место в районе; «Золотое руно» – 1 и 2 место в районе.
- 2011-2012 уч. г.: «Золотое руно» – 1 место в регионе; «Родное слово» – три 2 места во всероссийском рейтинге, 3 место во всероссийском рейтинге; «Русский медвежонок» – 8 место в районе; «Кенгуру» – 7 место в регионе, 2 место в районе; Международная Олимпиада по основам наук (УрФО) – два Диплома 1 степени по русскому языку, литературному чтению; призер по математике.
- 2012-2013 уч. г.: «Человек и природа» – 5 место в районе; Международная Олимпиада по основам наук (УрФО) – 2 Диплома 1 степени по математике, Диплом 2 степени по математике, Диплом 2 степени по литературному чтению, призер по русскому языку, два призера по окружающему миру; Мониторинг математической подготовки учащихся начальной школы («Кенгуру») – 100 б.
- 2011-2012 уч. г.: «Золотое руно» – 1 место в регионе; «Родное слово» – три 2 места во всероссийском рейтинге, 3 место во всероссийском рейтинге; «Русский медвежонок» – 8 место в районе; «Кенгуру» – 7 место в регионе, 2 место в районе; Международная Олимпиада по основам наук (УрФО) – два Диплома 1 степени по русскому языку, литературному чтению; призер по математике.
- 2012-2013 уч. г.: «Человек и природа» – 5 место в районе; Международная Олимпиада по основам наук (УрФО) – 2 Диплома 1 степени по математике, Диплом 2 степени по математике, Диплом 2 степени по литературному чтению, призер по русскому языку, два призера по окружающему миру; Мониторинг математической подготовки учащихся начальной школы («Кенгуру») – 100 б.
- 2013-2014 уч. г.: Международная олимпиада по основам наук в начальной школе (УрФО) – 11 Дипломов 1 степени по математике, 6 Дипломов 1 степени по русскому языку, 6 Дипломов 1 степени по окружающему миру, 1Диплом 1 степени по литературному чтению, 3 Дипла 2 степени по математике, 3 Диплома 2 степени по литературному чтению, 3 Диплома 2 степени по литературному чтению, 1 Диплом 2 степени по окружающему миру; Всероссийский конкурс по естествознанию «Это знают все!» - 2 победителя во всероссийском рейтинге, 11 призеров во всероссийском рейтинге; Всероссийская олимпиада «Светофорик» - победитель во всероссийском рейтинге,
Моё портфолио
Настоящее портфолио содержит материалы педагогической деятельности.
Главная цель - проанализировать и представить значимые результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста учителя. Портфолио позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, показать умения учителя решать профессиональные задачи, оценить его профессионализм.
Задачи портфолио:
- показать умения учителя решать профессиональные задачи, обеспечивающие эффективное решение профессионально-педагогических проблем;
- показать владение современными образовательными технологиями, методическими приемами; использование компьютерных технологий в образовательном процессе;
- оценить профессионализм учителя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты