Самцова Вера Николаевна

сайт учителя-логопеда

Лучше хвалить жизнь, чем ругать ее и все же жить.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: разработка игровых занятий

Увлечения: стихи, вязание

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Мегион

Место работы: МАДОУ "ДС №7 "Незабудка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/satsova-vera-nikolaevna
Дерево познаётся по плоду, человек по его делам. Доброе дело никогда не теряется, тот, кто сеет вежливость, пожинает дружбу, тот, кто выращивает добро, собирает любовь.
Святой Басил.

Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети – это время, дети – это труд.
                                     (Ирина Орлова)

Дети действительно это труд. Мне хочется постоянно делать их жизнь интереснее, разнообразнее. Делать так, чтобы светились глаза детей, чтобы они улыбались.
  

О себе

Работаю логопедом в детском саду. Воспитываю трёх деток. Мечта детства была - стать воспитателем. Мечта сбылась. Я работала воспитателем  до 2006 года. Затем получила высшее образование по специальности учитель-логопед. Сменила профессию, но место работы осталось прежним.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ю Гиппенрейтер. "Общаться с ребёнком. Как?"

Мой взгляд на мир

Пусть на свете рождаются дети,
Как цветы поднимаются пусть.
Был бы серым наш миг на планете,
Если б детство не красило путь.

 Никогда не обещай того, чего не сможешь выполнить.

Моё портфолио

Детство - прекрасная беззаботная пора, в котором игра является основным видом деятельности. Д.Эльконин, наш теоретик-классик в области психологии игры, определил ее как деятельность, в которой складывается и совершенствуется управление поведением. В этой связи он обращал внимание на роль игры в развитии мотивации, умственных действий, преодоления «познавательного эгоцентризма». Поэтому в работе по коррекции речевых нарушений, для повышения интереса детей, я стараюсь применять разнообразные игры. В игре детям можно многое: фантазировать, ошибаться, командовать, запоминать, исправлять и т.д. И я очень счастлива видеть сияющие глаза детей, их желание прийти в кабинет ещё раз, чувствовать, что дополнительные занятия - это интересно. И мне хочется творить и творить "чудеса", что бы детство моих подопечных было счастливым,а речь грамотной.

Добавить грамоту в портфолио