Сайфутдинова Анфиса Харисовна

Сайт воспитателя

По стандартам к нестандартной личности!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Движение и развитие

Увлечения: Фотография, рукоделие

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Югорск

Место работы: МАДОУ "Детский сад общеразвивающего вида "Гусельки"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sayfutdinova-anfisa
Обучая учусь
Л. Сенека

Всем доброго времени суток!

 

О себе

Дети - цветы жизни, а я их садовница...

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"А зори здесь тихие..." Б.Васильев

"Четвёртая высота" Е. Ильина

Мой взгляд на мир

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушным. Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Мои достижения

Образование: Челябинский Государственный Педагогический Университет, 2010г. "Методист-организатор дошкольного образования".

Челябинское Педагогическое училище №2, 2003г. "Воспитатель в дошкольном образовании".

По профессии - воспитатель, работаю с 2003г.

Аттестация: 2003г. - вторая квалификационная категория; 2008г. - первая квалификационная категория; 2013г. - высшая квалификационная категория.

Курсы повышения квалификации: * Обучение по основному курсу программы Intel@ "Обучение для будущего". "проектная деятельностьв информационной образовательной средеXXI века". 2012г.

* "Информационно-коммуникативные технологии" 2012г.

* "Управление дошкольным образовательным учреждением по результатам" 2012г.

* "Современный образовательный менеджмент. Принципы государственно-общественного характера управления в образовании" 2012г.

* "Реализация федерального государственного стандарта дошкольного образования" 2015г.

* "Проектирование деятельности дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования" 2017г.

* "Системно-деятельностный подход как условие реализации требований ФГОС дошкольного образования (на примере программы "Мир открытий")" 2018г.

Моё портфолио

                                                                                                                                                                     Эссе «Я – педагог!»

Не буду лукавить, я никогда не мечтала, и даже не думала, что стану воспитателем. Как то не представляла себя в столь творческой, многогранной и непростой профессии. Но от судьбы не уйдёшь… Приступила к педагогической деятельности накануне Дня Учителя и сразу окунулась в атмосферу праздника. Если новая жизнь начинается с чего-то хорошего, это всегда выглядит многообещающе и заряжает положительной энергией.

Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, но я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, благодарность родителей – подтверждение тому.

На сегодняшний день очевидной стала проблема необходимости качественного, современного дошкольного образовательного процесса в ОУ. В соответствии с задачами федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, необходимо объединять обучение и воспитание детей в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формировать общую культуру личности детей, развивать их социальные, нравственные, эстетические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность ребёнка. И поэтому я, как современный педагог, вношу инновационные преобразования, связанные с внедрением новых программ и технологий. Я постоянно занимаюсь поиском эффективных моделей организации педагогического процесса, ориентированного на индивидуальность ребёнка и запросы его семьи.

В данное время являюсь участником реализации региональной образовательной программы дошкольного возраста «Югорский трамплин» под редакцией Е.Г. Юдиной, которая соответствует федеральному государственному стандарту. Программа, гарантирующая успех маленьким россиянам. Отказ от учебной модели в детском саду, т.е. от занятий, стимулировал переход к новым формам работы с детьми, позволяющим обучать дошкольников так, чтобы они об этом даже не догадывались. Если ранее считалось, что основные образовательные усилия педагога сосредоточены на проведение занятий, то теперь равнозначными признаны все виды совместной деятельности педагогов и детей. Практика показывает, что наличие знаний само по себе не определяет успешность дальнейшего обучения детей в школе, гораздо важнее для нас научить ребенка уже в детском саду самостоятельно их добывать и применять. В этом заключается деятельностный подход, который лежит в основе данной программы. Хотелось бы отметить, что дети постоянно находятся в игре, для них это образ жизни, поэтому современный воспитатель органично «встраивает» любую деятельность в детскую игру, что делает образовательный эффект более значительным. Игра стала содержанием и формой организации жизни детей. Игровые моменты, ситуации и приёмы включаются во все виды детской деятельности и общения воспитателя с ребёнком. Я стараюсь наполнять повседневную жизнь детей интересными делами, играми, проблемами, идеями, включая каждого ребёнка в содержательную деятельность, способствуя реализации детских интересов и жизненной активности. Организуя деятельность детей, воспитатель нашего времени развивает у каждого ребёнка стремление к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций. Апробация всего нового – дело трудное, требует творчества, инициативы, оптимизма в работе, неиссякаемой энергии.

На мой взгляд, современному обществу требуется уже не воспитатель-исполнитель, а воспитатель-исследователь, инициативный, широко образованный. Трудно оценивать себя объективно, но я стараюсь предъявлять себе повышенные требования и в работе самым важным для меня является слово «надо». Надо быть позитивной и с чувством юмора, чтобы дети не видели мир в серых красках. Надо любить то, чему учишь детей, ибо дети всё чувствуют. Надо многое знать во всех областях, ведь все наши «почему» всегда неожиданные и дети ждут моментального ответа. Надо быть патриотом своей Родины, ведь страна доверяет нам самое дорогое – своё будущее. Надо, надо…

По словам В.А. Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать». Дарите свет своего душевного тепла детям, ведь именно дети смогут сделать наш мир прекраснее и светлее.

Добавить грамоту в портфолио