ИОМ
материал (средняя группа)
Индивидуальный образовательный маршрут для обучающегося СДВГ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom.docx | 46.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Согласовано: Руководитель центра ППМС помощи МАДОУ «Детский сад «Гусельки» _____________________ _____________________ | "Согласовано" Родитель (законный представитель) _____________________/____________________/ |
Индивидуальный образовательный маршрут
для обучающегося Чернецов Савелий Антонович
2022-2023 учебный год
I. Общие сведения
II. Мониторинг развития
2 | |||||||||||||||
Норма 1 | |||||||||||||||
0 | |||||||||||||||
Отношение к детскому саду | Общение с детьми | Общение со взрослыми | Социально-бытовые навыки | Эмоционально-волевая сфера | Общая и мелкая моторика | Внимание | Память | Мышление | Слуховосприятие | Словарный запас | Грамматический строй | Физическое развитие | Умение выполнять инструкции | Работоспособность | |
Педагогический мониторинг | Психологический мониторинг | Логопедический мониторинг | Физический мониторинг |
□ – начало учебного года □ – конец учебного года С результатами работы за год ознакомлен
_____________/ ___________________ /
ФИО родителя (законного представителя)
Педагогический мониторинг
Параметры | Начало учебного года | Конец учебного года |
Кол-во дней, пропущенных по болезни | 18 | |
Отношение к д/с | В группу заходит по настроению. | |
Общение с детьми | Предпочитает выборочное общение. Не умеет играть сообща (отнимает игрушки, не принимает правила игры других детей). Если ребенок отказывается поделиться своей игрушкой, то может ударить, укусить. | |
Общение со взрослыми | По отношению ко взрослым не проявляет уважения (может бросить в воспитателя какой-либо предмет, оскорбляет, пинает, щипает), но на индивидуальных занятиях проявляет внимание, отзывчивость. Любит помогать при подготовке к занятиям, с удовольствием дежурит по столовой. | |
Социально-бытовые навыки | Навыки самообслуживания развиты в соответствии возрасту. Во время одевания мешает другим детям (может начать бить детей свое одеждой, сталкивать со скамейки, щипает, стучит дверями своей кабинки). Ест самостоятельно, неаккуратно, привлекая к себе внимание детей. | |
Эмоционально- волевая сфера | Ребенок не владеет своими эмоциями, не всегда адекватно реагирует на оценки и замечания взрослых. | |
Состояние общей и мелкой моторики | Соответствует возрасту. |
Психологический мониторинг
Параметры | Начало учебного года | Конец учебного года |
Особенности контакта | ||
Внимание | ||
Память | ||
Мышление |
Логопедический мониторинг
Параметры | Начало учебного года | Конец учебного года |
Речевое окружение | ||
Фонематические процессы и слуховосприятие | ||
Словарный запас | ||
Грамматический строй |
Мониторинг инструктора по физической культуре
Параметры | Начало учебного года | Конец учебного года |
Состояние общей моторики | Двигательно развит | |
Выполнение нормативов по возрасту | Средний уровень | |
Умение выполнять инструкции | Инструкцию выполняет частично после неоднократного повторения. | |
Работоспособность | На занятие отвлекается, не может целенаправленно работать. |
III.Условия реализации индивидуального образовательного маршрута
Создание условий:
Режим пребывания ребенка в ОУ | Полный день | |||||
Соматическое состояние | Группа здоровья - II Группа физических занятий – основная | |||||
Рекомендации специалистов медицинского профиля | - | |||||
Противопоказания | - |
Создание развивающей предметно-пространственной среды
Построение комфортной среды | Ресурсы для решения | |||||
Создание РППС | ||||||
Специальные требования |
Формы комплексного психолого-педагогического сопровождения
Направление работы | Кол-во занятий | Форма проведения |
Педагогическая помощь | 5 раз в неделю | Групповая форма |
Психологическая помощь | 4 занятия в неделю | 2 занятия в индивидуальной форме, 2 занятия в групповой форме |
Логопедическая помощь | ||
Музыкальные занятия | ||
Физкультурные занятия | ||
Дополнительное образование |
Расписание занятий со специалистами
Специалист | День недели/ Время | ||||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |||
Воспитатель | |||||||
Педагог-психолог | 10.20-10.50 | 16.05-16.25 | 9.30-10.00 15.45-15.55 | ||||
Учитель-логопед | |||||||
Музыкальный руководитель | |||||||
Инструктор по физической культуре |
IV. Реализация индивидуального образовательного маршрута
План работы воспитателя: Сайфутдинова Анфиса Харисовна
Месяц __апрель__________
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Социально-коммуникативная | -Игра «Автомойка»; -Игра «Броски в цель»; -Упражнение на релаксацию «Спящий котёнок»; -Игра «Движение навстречу»; -Дыхательная «Штанга». *Ежедневное заполнение детского табеля посещаемости. *Ежедневная вечерняя рефлексия «Светофор». | наблюдение | ||
2 неделя | Социально-коммуникативная | -Игра «Хлопаем и топаем»; -Игра «Прошепчи имя»; -Упражнение на релаксацию «Холодно-жарко»; -Игра «Магнит»; -Дыхательная «Сосулька». *Ежедневное заполнение детского табеля посещаемости. *Ежедневная вечерняя рефлексия «Светофор». | наблюдение | ||
3 неделя | Социально-коммуникативная | -Игра «Капля дождя»; -Упражнение на релаксацию «Драгоценность»; -Игра «Каракатица»; -Игра «Передай мяч»; -Дыхательная «Часики». *Ежедневное заполнение детского табеля посещаемости. *Ежедневная вечерняя рефлексия «Светофор». | наблюдение | ||
4 неделя | Социально-коммуникативная | -Игра «Колечко»; -Игра «Колокольчик»; -Дыхательная «Муравей»; -Игра «Колыбель»; -Упражнение на релаксацию «Лимон». *Ежедневное заполнение детского табеля посещаемости. *Ежедневная вечерняя рефлексия «Светофор». | наблюдение | ||
Итог деятельности: | Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжить работу с трудностями: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
План работы воспитателя (специалиста) Клименко С.С. педагог-психолог
Месяц апрель
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Форма контроля | Выполнение проверочного задания | Взаимодействие с родителями (тема, форма, дата проведения) |
1 неделя | Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника А.В. Уханова Занятие № 2. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» по редакцией Н.Ю. Куражевой Занятие №3 Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника А.В. Уханова Занятие №4 Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» по редакцией Н.Ю. Куражевой | Наблюдение с фиксацией на листе | Итоги недели «Как сохранять спокойствие, когда у ребенка истерика» | |
2 неделя | Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника А.В. Уханова Занятие № 2. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» по редакцией Н.Ю. Куражевой Занятие №3 Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника А.В. Уханова Занятие №4 Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» по редакцией Н.Ю. Куражевой | Наблюдение с фиксацией на листе | Итоги недели «10 способов релаксации с ребенком дома» | |
3 неделя | Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника А.В. Уханова Занятие № 2. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» по редакцией Н.Ю. Куражевой Занятие №3 Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника А.В. Уханова Занятие №4 Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» по редакцией Н.Ю. Куражевой | Наблюдение с фиксацией на листе | Итоги недели «Методы борьбы с детской истерикой» | |
4 неделя | Развитие эмоционально-волевой сферы | Занятие № 1. Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника А.В. Уханова Занятие № 2. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» по редакцией Н.Ю. Куражевой Занятие №3 Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника А.В. Уханова Занятие №4 Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» по редакцией Н.Ю. Куражевой | Наблюдение с фиксацией на листе | Итоги недели «Как и за что хвалить ребенка?» | |
Итог деятельности: | Динамика_______________________________________________________________________________ Продолжить работу с трудностями _____________________________________________________ |
Сводный план на месяц __апрель__________
Период | Образовательная область | Содержание деятельности | Ответственный за реализацию | Форма контроля | Взаимодействие с родителями |
1 неделя | Социально-коммуникативная | -Игра «Автомойка»; -Игра «Броски в цель»; -Упражнение на релаксацию «Спящий котёнок»; -Игра «Движение навстречу»; -Дыхательная «Штанга». *Ежедневное заполнение детского табеля посещаемости. *Ежедневная вечерняя рефлексия «Светофор». | Сайфутдинова А.Х. | Наблюдение | |
Занятие № 1. Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника А.В. Уханова Занятие № 2. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» по редакцией Н.Ю. Куражевой Занятие №3 Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника А.В. Уханова Занятие №4 Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» по редакцией | Клименко С.С. | Наблюдение с фиксацией на листе | Итоги недели «Как сохранять спокойствие, когда у ребенка истерика» | ||
2 неделя | Социально-коммуникативная | -Игра «Хлопаем и топаем»; -Игра «Прошепчи имя»; -Упражнение на релаксацию «Холодно-жарко»; -Игра «Магнит»; -Дыхательная «Сосулька». *Ежедневное заполнение детского табеля посещаемости. *Ежедневная вечерняя рефлексия «Светофор». | Сайфутдинова А.Х. | Наблюдение | |
Занятие № 1. Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника А.В. Уханова Занятие № 2. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» по редакцией Н.Ю. Куражевой Занятие №3 Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника А.В. Уханова Занятие №4 Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» по редакцией Н.Ю. Куражевой | Клименко С.С. | Наблюдение с фиксацией на листе | Итоги недели «10 способов релаксации с ребенком дома» | ||
3 неделя | Социально-коммуникативная | -Игра «Капля дождя»; -Упражнение на релаксацию «Драгоценность»; -Игра «Каракатица»; -Игра «Передай мяч»; -Дыхательная «Часики». *Ежедневное заполнение детского табеля посещаемости. *Ежедневная вечерняя рефлексия «Светофор». | Сайфутдинова А.Х. | Наблюдение | |
Занятие № 1. Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника А.В. Уханова Занятие № 2. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» по редакцией Н.Ю. Куражевой Занятие №3 Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника А.В. Уханова Занятие №4 Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» по редакцией Н.Ю. Куражевой | Клименко С.С. | Наблюдение с фиксацией на листе | Итоги недели «Методы борьбы с детской истерикой» | ||
4 неделя | Социально-коммуникативная | -Игра «Колечко»; -Игра «Колокольчик»; -Дыхательная «Муравей»; -Игра «Колыбель»; -Упражнение на релаксацию «Лимон». *Ежедневное заполнение детского табеля посещаемости. *Ежедневная вечерняя рефлексия «Светофор». | Сайфутдинова А.Х. | Наблюдение | |
Занятие № 1. Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника А.В. Уханова Занятие № 2. Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» по редакцией Н.Ю. Куражевой Занятие №3 Программа развития эмоционально-волевой и коммуникативной сферы дошкольника А.В. Уханова Занятие №4 Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников «Цветик-семицветик» по редакцией Н.Ю. Куражевой | Клименко С.С. | Наблюдение с фиксацией на листе | Итоги недели «Как и за что хвалить ребенка?» | ||
Итог деятельности: | Динамика: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Продолжить работу с трудностями: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |