Главные вкладки
Сенчило Лариса Дмитриевна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: люблю писать эссе
Увлечения: путешествия, театр
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ гимназия № 586 Василеостровского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/senchilo-larisa-dmitrievnaУченье без размышления бесполезно, но и размышления без ученья опасно.
Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своем сайте. Надеюсь, что каждый найдет здесь что-то интересное и полезное. Следите за обновлениями.
О себе
Окончила филологический факультет Санкт-Петербургского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена в 1993 году, являюсь экспертом по проверке ОГЭ и ЕГЭ.
Замужем. Имею двух замечательных дочек.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ю. Герман "Дело, которому ты служишь.", "Дорогой мой человек." "Я отвечаю за всё".
Мой взгляд на мир
Раньше я говорил:"Я надеюсь, что все изменится. Затем я понял, что существует единственный способ, чтобы все изменилось - измениться самому. " Джим Рон.
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих выпускников.
Моё портфолио
Личность педагога всегда играла важную роль в жизни нашего общества. Ведь именно нам, учителям, предоставляется возможность стать наставником для будущего поколения, определить направление развития личности.
Но время не стоит на месте, и личность педагога также. Она должна корректироваться современным темпом жизни, постоянно изменяющимися условиями образования, особенно в период глобализации. Мы наблюдаем, как с появлением новых компьютерных технологий, современный педагог находится в постоянном саморазвитии и самоусовершенствовании своих навыков и умений.
Профессиональные качества педагога играют важную роль, так как являются основным показателем уровня педагогического мастерства. Педагог, в первую очередь должен владеть знаниями и умениями, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности. Его профессиональные качества должны отвечать требованиям и стандартам, общепринятыми для его области знаний.
Личностные качества педагога должны дополнять профессиональные и составлять общую картину педагога. Эти качества охватывают как отношение педагога к ученикам, так и к самому себе. Одним из педагогов, кто неоднократно подчеркивал необходимость в гуманистической направленности был В. А. Сухомлинский. Эта направленность формируется на базе общечеловеческих ценностей и подразумевает комплексное восприятие личности, с учетом положительных и отрицательных качеств; формирование и развитие разносторонней личности; укрепление веры человека в собственные силы и значимость. Педагог, который способен к саморазвитию и самостановлению, может легко приспособиться к изменениям и инновациям в окружающем мире, применять новые знания и технологии, необходимые для осуществления педагогической деятельности.
Другой неотъемлемый компонент личности современного педагога - это творчество. Медяник Г. А. отметила, что «обществу сегодня нужен специалист, не только имеющий функциональную готовность к профессиональной деятельности, но и сформированный как творческая личность».
Как уже было сказано, личность педагога - это сложное сочетание не только знаний своего предмета, но и общечеловеческих качеств и умений.
Синтез личностных и профессиональных качеств педагога способствует высокой эффективности педагогического процесса, воспитанию развитого духовно и морально подрастающего поколения. Каждый педагог должен стремиться достижению педагогического мастерства и гармонии в личностных и профессиональных качествах.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты