Шатайло Оксана Васильевна

Шатайло Оксана Васильевна

Сайт воспитателя

БУДУЩЕЕ В РУКАХ ТЕХ, КТО УЧИТ И УЧИТСЯ!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Самообразование, использование ИКТ-технологий в учебном процессе, проектная деятельность

Увлечения: Дети, семья, садоводство

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Пыть-Ях, адрес электронной почты: ksuxa-1972119@mail.ru, номер телефона: (8 900 3871738)

Место работы: МДОАУ ЦРР д\с - "Фантазия"

У каждого человека есть задатки, дарования, талант к определенному виду или нескольким видам (отраслям) деятельности. Как раз эту индивидуальность и надо умело распознать, направить затем жизненную практику ученика по такому пути, чтобы в каждый период развития ребенок достигал, образно говоря, своего потолка.
В. А. Сухомлинский

"Настоящий педагог тот, кто способен спуститься с высоты

своих знаний до незнания воспитанников

и вместе с ними совершить восхождение!"

 

 

 

О себе

"С детьми всегда должна быть рядом,

Даря тепло и согревая взглядом.

Их в мир прекрасного вести

И помни заповедь - не навреди!"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Трилогия Юрия Германа "Дело, которому ты служишь",

роман  Юрия Бондарева "Берег",

рассказы А.П.Чехова, романы Ф.М.Достоевского,

"Три товарища" Эрих Мария Ремарк

Мой взгляд на мир

Мир держится на добрых людях.

Не на агрессии и зле.

И если доброты не будет,

То ничего не будет на земле.

Мир держится на состраданьи,

А не на важности пустой.

Вот кто-то свет потемкам дарит,

Чтоб озарить мир красотой!

Мир держится на милосердьи,

А не на выгоде и лжи.

Никто из нас не минет смерти,

А потому добро творить спеши.

Андрей Дементьев

 

 

 

 

 

 

 

 

Мои достижения

Благодарность Директора Департамента образования и молодежной политики за активное участие в региональном этапе всероссийского конкурса "Педагог года - 2019 в номинации "Воспитатель дошкольного образовательного учреждения - 2019"

Сертификат участника регионального этапа Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, приказ №90, 2019

Благодарность Главы города Пыть-Ях за популяризацию православной культуры, за бескорыстное служение ближним, воспитательную работу и наставничество, приказ №04-пг,от  04.03.2019

Благодарность Директора Департамента образования и молодежной политики за представление опыта работы на "Дне молодого педагога ДОО - 2019, приказ №23,  от 24.01.2019

Грамота победителя муниципального этапа конкурса "Воспитатель года - 2018", приказ №425, от 14.12. 2018г.

Грамота за участие в муниципальном этапе конкурса "Воспитатель года - 2018", приказ №425, от 14.12.2018г.

Благодарственное письмо за участие в профессиональном конкурсе "Ступеньки мастерства -2018" в  МДОАУ ЦРР - д/с "Фантазия" в номинации "Воспитатель года - 2018, приказ №353, от 25.10.2019

Благодарность Председателя Думы города Пыть-Ях за многолетний добросовестный труд, значительные успехи в организации и совершенствовании воспитательного процесса, приказ №18, от 12.09.2018г.

Диплом победителя 1 место Всероссийского конкурса "Путь к успеху", номмнация "Моя рабочая программа", от 13.01.2019г.

Диплом победителя 3 степени Регионального конкурса научно-исследовательских, методических и творческих работ "МОЙ КРАЙ - МОЯ РОССИЯ"", 2018

 

 

 

Моё портфолио

ЭССЕ "Успех каждого ребенка"

Успех... Можно ли его измерить, что это такое, почему  мы стремимся к нему? Успех - одинаковое ли это понятие для взрослого и для ребенка? Для меня успех ребенка - это когда он чувствует себя комфортно и уверенно, когда он может сказать "я умею", "я могу". Успешность ребенка это то, за что его можно похвалить, его конкретное реальное достижение. Потребность в ощущении себя успешным, тесно связана с потребностью в принятии, одобрении. Осознавая себя как личность, ребенок постепенно начинает оценивать себя и других, неизбежно сравнивая успехи. Начинается становление самооценки, развиваются эмоционально-волевые качества, амбициозность, уверенность в себе и своих силах. Будет ли ребенок чувствовать "звездой" или "отверженным" в дошкольном возрасте напрямую связано с окружающими ребенка взрослыми. Поддержать малыша, выстроить положительное отношение к самому себе, ощутить себя полноценной личностью - какая огромная ответственность лежит на воспитателе! Конечно, начинается это становление в семье и самые важные люди для ребенка родители. Но поступая в детский сад ребенок намного больше времени начинает проводить со сверстниками и воспитателем. Кому-то этот путь дается легко в силу темперамента, большой поддержки семьи или иных причин. Такие дети могут уже поступить в детский сад "звездочками", их заметно сразу. Но мастерство настоящего воспитателя состоит в том, чтобы рассмотреть талант в каждом ребенке, дать ему проявиться, бережно поддерживая этот огонек. Я уверенна - не бывает неуспешных детей, бывают равнодушные взрослые. Слово, жест, взгляд, а самое главное - внимание, умение слышать и слушать ребенка. Дети должны иметь возможность творить, пробовать, экспериментировать. А рядом с ними дожен быть воспитатель - единомышленник, соавтор, помощник, иногда просто внимательный слушатель.

 

 

 

 

Мои публикации:

Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио