Шутова Наталья Александровна

сайт воспитателя детского сада

Педагог - он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель- за что благодарю свою судьбу!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: развитие художественно- творческих способностей дошкольников

Увлечения: развитие художественно- творческих способностей дошкольников

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Нижневартовск

Место работы: МАДОУ г. Нижневартовска ДС №46 "Кот в сапогах"

Звание, ученая степень: высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shutova-natalya-aleksandrovna
Вы хотите, чтобы наши дети были способными и талантливыми? Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества, Но… не опоздайте и, помогая,… думайте сами.
Б.П. Никитин

Быть воспитателем не только интересно, но еще и  очень ответственно, ведь тебе доверяют самое,  самое дорогое — Детей. Воспитатель это не только тот кто воспитывает и обучает, это прежде всего друг  для детей. И от  того, как ты будешь относиться к детям, зависит их доверие к тебе. Воспитатель — это пример для подражания.

"В воспитании всё дело в том, кто воспитатель " Д. Писарев

 "Воспитатель сам должен быть воспитан " К. Маркс

О себе

  • Воспитатель высшей квалификационной категории. В 1995 году закончила Нижневартовское высшее педагогическое училище (колледж) по специальности «Воспитатель в дошкольных учреждениях», «Руководитель изодеятельности в дошкольных учреждениях».
  • В 2010 году получила высшее образование в Нижневартовском государственном гуманитарном университете по специальности «Организатор – методист дошкольного образования»
  • Педагогический стаж 18 лет. В МБДОУДСКВ №46 "Кот в сапогах работаю с 2011 года. Владею современными образовательными технологиями, методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.  Приоритетным направлением своей педагогической деятельности я выбрала творческое развитие дошкольников, так как продуктивная изобразительная деятельность, в частности рисование, очень эффективно влияет на процесс развития ребенка. Изодеятельность выступает как эмоционально насыщенная, активизирующая все психические процессы  деятельность, способствующая развитию мира чувств ребенка и творческих способностей.
  • Развитие детей зависит от условий воспитания, внимания к ним и их увлечением со стороны взрослых. Проблема помощи детям с тяжелыми нарушениями речи приобретает особое значение, так как год от года наблюдается тенденция роста их численности. В рамках ДОУ компенсирующего вида это очень значимо. Дети с проблемами в развитии требуют систематического внимания, поддержки и, конечно, помощи педагога. Поэтому сегодня важно найти специфические пути педагогического воздействия, с помощью которых можно помочь ребенку максимально полноценно развить его творческие способности.
  • Воспитатель для меня – это не просто профессия, это - состояние души, призвание.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогают навести порядок в мыслях, не совершить грубых ошибок, понять что - то быстрее, чем если бы пришлось доходить собственным умом.»     Сергей Занин

Любая хорошая книга, а их бесчисленное множество, формирует внутренний мир человека, а так же жизненную позицию, взгляды и убеждения. Я считаю, что не только книги формируют внутренний мир человека. Ведь для формирования внутреннего мира важно и семейное воспитание, литература и искусство, открытое, доверительное общение с другими людьми, общение с самим собой, опыт собственной жизни.

Мой взгляд на мир

Мир удивителен и многогранен. Нужно жить и удивляться,  ценить то, что вы имеете, людей, которые вас окружают.  Любить своих близких, свою работу, свою страну. Надо жить легко - радостно распахнуть глаза и приобщиться к миру.

Мои достижения

Являясь слушателем городских методических объединений по направлению «Развитие художественно - эстетического творчества детей», постоянно повышаю  свой профессиональный уровень.

Опыт работы был представлен: в 2009 году по теме: «Развитие изобразительного творчества дошкольников средствами декоративно-прикладного искусства»  на Региональной научно-практической конференции «Традиции и инновации в образовательном пространстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры» г.Нижневартовск.

  • В 2010 году по теме «Развитие воображения дошкольников» на II Общероссийской студенческой электронно- научной конференции «Студенческий научный форум» г.Красноярск
  • В 2012 году   по теме «Оформление образовательной среды дошкольного учреждения с использованием техники коллажа» в  рамках городского методического объединения «Дизайн образовательной среды, как средство формирования интереса у детей к эстетической стороне окружающей действительности»  где был  рекомендован к применению.
  • В 2013 году на уровне ДОУ представила  открытое интегрированное занятие с использованием элементов антистрессовой гимнастики  Т.Ф.Акбашева  «Путешествие в деревню»
  • В 2014 году по теме «Декоративное рисование как средство развития художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи» на ГМО  «Художественно эстетическое развитие детей дошкольного возраста посредством использования активных форм обучения» где был рекомендован к использованию и  к публикации на сайте ЦРО 
  • Мои воспитанники принимают активное участие в городских конкурсах и фестивалях детского творчества: «Новогодняя игрушка», «Радуга творчества», а так же  федеральных: «Новое пространство России», «Открытка деду морозу»,  всероссийских: «Дары осени», «Уж небо осенью дышало…», международных конкурсах: «Мир вокруг нас», «Марш парков», и неоднократно получали дипломы победителей и лауреатов конкурсов. Имею дипломы и благодарственные письма за подготовку победителей  и помощь в организации и проведении конкурсов.
  • Оказываю дополнительную образовательную услугу художественно-эстетической направленности для детей младшего дошкольного возраста в рамках кружка «Акварелька»

Моё портфолио

Я люблю дело, которым я занимаюсь. Профессия педагога для меня занятие, которое приносит чувство собственной значимости и удовлетворенности от выполненной работы, профессия, через которую я осуществляю свою миссию и предназначение.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио