Попова Валентина Александровна

Сайт учителя-логопеда

В своей работе логопед - он и художник, и поэт, и музыкант, и сценарист, учитель он, он и артист!

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Совершенствование коррекционно-логопедического процесса в соответствии с современными образовательными технологиями и ФГТ

Увлечения: Чтение и путешествия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Самара

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида 18" г.о. Самара

Звание, ученая степень: высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sivcova-valentina-aleksandrovna
Если жизнь тебя обманет, не печалься, не сердись. В день уныния - смирись, день веселья, верь, настанет. Сердце будущим живёт. Настоящее уныло. Всё мгновенно, всё пройдёт... Что пройдёт, то будет мило!
А. С. Пушкин

У  ребёнка есть проблемы с речью

Тогда такой вам дам практический совет.
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный логопед.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика его предмет.
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актёр, оратор – это логопед.
Он любит своё дело беззаветно,
И для него работы лучше нет.
 
Свои стремления посвящает детям
Достоин уважения логопед.
Его профессия нужна и так прекрасна
И лишь осталось постучаться в кабинет

С табличкой скромной «ЛОГОПЕД»

О себе

По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, но и является своеобразным проводником в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Для того чтобы раскрыть ребенка и сама стараюсь  быть открытой детям, должна уметь организовывать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Элинор Портер "Поллианна" (Eleonor H. Porter POLLYANNA. First published in the U.S.A. 1912).

Эта книга о жизни обычной девочки (сироты, которую из "чувства долга" взяла к себе суровая тетка), умевшей видеть во всем лучшую сторону и жить необычной "игрой в радость", которая перевернула жизнь всего городка и открыла сердца многих людей навстречу простым евангельским словам: "Всегда радуйтесь".

 

Мой взгляд на мир

 "Я этого хочу. Значит, это будет" (Генри Форд)

Мои достижения

2009 - диплом об участии в городской научно-практической конференции "Комплексное коррекционно-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья";

2010 - свидетельство об участии в учебном семинаре для работников медицинских и образовательных учреждений Самарской области по теме: "Современный опыт диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра"; благодарственные письма с ПГСГА с факультета начального образования и факультета специального обрзования; почетная грамота Администрации МБДОУ № 18;

2011 - грамота Администрации МБДОУ № 18; благодарственное письмо от директора МОУ № 5; свидетельство об участии в международной научно-практической конференции "Организация психолого-педагогической и медико-социальной помощи лицам с расстройствами аутистического спектра"; благодарственное письмо Департамента образования Администрации городского округа Самара;

2012 - сертификат об участии в работе регионального научно-практического семинара с участием Костенковой Ю.А., к.п.н., профессора кафедры олигофренопедагогики Дефектологического факультета МГПУ по теме: "Современные тенденции в развитии специального интегрированного/инклюзивного образования РФ"; свидетельство об участии в Поволжской научно-практической конференции "Образование и психологическое здоровье".

2013 - грамота Администрации МБДОУ д/с № 18; благодарственное письмо Департамента образования Администрации городского округа Самара; сертификат участника в региональной научно-практической конференции  "Новой школе - новое качество"; сертификат участника в семинаре "Формирование ценностных ориентаций младших школьников. Организация педагогического взаимодействия со школьниками в кризисный период 7 лет. Технология проектно-исследовательской деятельности младших школьников"; сертификат участника в городском семинаре-практикуме "Инновационные педагогические системы и образовательные технологии в обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями"; сертификат участника в региональной научно-практической конференции "Создание условий коррекционно-развивающего сопровождения школьников с комплексными нарушениями развития"; 

2014 - сертификат участника вебинара "Интерактивные игры как инструмент речевого развития детей"; сертификат участника V Международной научной конференции "Теория и практика образования в современном мире"; 

Моё портфолио

Этот мини-сайт посвящен развитию и коррекции речи детей дошкольного возраста. На его страницах рассказано о различных речевых нарушениях, объяснены основные принципы и методы логопедической помощи. Логопедам будут интересны материалы по работе на основе современных образовательных технологий, конспекты занятий, компьютерные презентации.

Мои публикации:
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Добавить грамоту в портфолио