Склярова Нина Константиновна

Сайт учителя начальных классов и изобразительного искусства

«Человек без мечты, как птица без крыльев»

Профессия: Учитель начальных классов с углублённым изучением изобразительного искусства

Профессиональные интересы: Современные образовательные технологии на уроках в начальной школе, дифференциация обучения младших школьников, проектная деятельность во внеурочное время

Увлечения: рукоделие,ДПИ, волонтёрская деятельность,вожатская деятельность

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: г. Челябинск

Место работы: ищу работу

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sklyarova-nina-konstantinovna
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог.
Лев Толстой

 

Здравствуйте, уважаемые гости!
Я рада Вас приветствовать на странице своего мини-сайта.
Надеюсь, что представленная здесь 
информация
будет интересна и полезна для Вас.

О себе

  
   
Я, Склярова Нина Константиновна,
являюсь выпускницей 
Челябинского педагогического колледжа № 1.
Обучаюсь по специальности 050146 «Преподавание в начальных классах», квалификация: учитель начальных классов с углубленным изучением в области изобразительного искусства.

 

Обучаясь в колледже, я занималась исследовательской деятельностью по следующим темам:

  • Реферат: «Развитие зрительного восприятия младших школьников (2016).
  • Курсовая работа: «Влияние ИКТ на развитие зрительного восприятия младших школьников в образовательном процессе»(2017).
  • Выпускная квалификационная работа(дипломная работа): «Интерактивные задания на уроках русского языка как средство развития познавательного интереса у младших школьников»(2018).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Повесть Григория Белых и Л. Пантелеева «Республика ШКИД»

«Республика Шкид» — добрая и веселая книга о беспокойных жителях интерната для беспризорных, об их воспитателях, о том, как хулиганы и карманные воришки превращаются в людей, поступки которых определяют понятия «честь», «совесть», «дружба». Эту повесть написали бывшие беспризорные, одни из тех, кому судьба готовила участь бродяг, воров, налетчиков. Осколки разрушенных семей, они легко могли бы докатиться до самого дна жизни, стать «человеческой пылью», если бы молодая Советская республика с первых лет своего существования не начала бережно собирать этих, казалось бы, навсегда потерянных для общества будущих граждан, сделавшихся с детства «бывшими людьми».  Прочитав эту книгу, я для себя поставила цель, что каким бы не был ребёнок, в каких условиях он бы не жил из него возможно вырастить настоящего человека, только нужно немного смекалки и усилий.

 

Серия книг шведской писательницы Астрид Линдгрен  «Пеппи Длинныйчулок».
 Пеппи — маленькая рыжая веснушчатая девочка, которая живёт одна на вилле «Курица» в небольшом шведском городке вместе со своими животными. Она невероятно сильная и проворная, хотя ей всего девять лет. 
Но самое удивительное в Пеппи — это её яркая и буйная фантазия, которая проявляется и в играх, которые она придумывает, и в удивительных историях о разных странах, где она побывала вместе с папой-капитаном, и в бесконечных розыгрышах, жертвами которых становятся недотёпы-взрослые. 
Героиня данной книги для меня - это собирательный образ всех детей. Ведь многие взрослые также не верят в фантазии своих детей, как-будто и сами никогда не были детьми. И познакомившись с этим произведением ко мне пришла идея о том, что никогда нельзя отвергать фантазии детей, а помогать им воплощаться, развиваться и становиться реальностью.

 


В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»

image

По этой книге я сделала следующие выводы: что каждый, если хочет быть учителем, он, прежде всего, должен чувствовать и понимать детей, отдать им сердце, и они полюбят своего учителя, так же, как он любит их, а значит дети и учитель найдут точки соприкосновения и в учении, и за ним.

 

Мой взгляд на мир

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, — главное не останавливаться. 
                  Конфуций

Для меня цель-это как маяк в тёмную ночь для кораблей, это то к чему я постоянно стремлюсь и стараюсь достигнуть. Но не всегда получается приходить к цели очень быстро, иногда нужно приложить много усилий, сил и только тогда всё получится, главное на этом пути не остановиться. 

Мои достижения

За время обучения в колледже я прошла множество разных практик, что помогло мне профессионально расти и развиваться.

Наименование практики

База практики

Трудовая функция

Образовательная программа

Отметка

Психолого -
педагогическая
практика

МАОУ "СОШ №152 г. Челябинск"

Учитель начальных классов

УМК «Школа России»

 

5

Практика
внеурочной
деятельности

МАОУ "СОШ №152 г. Челябинск"

Учитель начальных классов

 

УМК «Школа России»

 

 

 

5

Практика
пробных
уроков

МАОУ "СОШ №152 г. Челябинск"

Учитель начальных классов

 

УМК «Школа России»

 

 

5

Летняя
оздоровительная практика

МОКК "Черёмушки"

Вожатый

 

 

5

Практика
«Первые дни
ребёнка в школе»

МАОУ "СОШ №152 г. Челябинск"

Учитель начальных классов

 

УМК "Перспективная начальная школа"

 

 

5

Практика
классного
руководства

филиал МАОУ "СОШ № 94 г. Челябинска" п. Аэропорт

Классный руководитель

 

УМК "Перспективная начальная школа"

 

5

Методическое
обеспечение
образовательного
учреждения

филиал МАОУ "СОШ № 94 г. Челябинска" п. Аэропорт

Учитель начальных классов

 

УМК "Перспективная начальная школа"

4

Преддипломная практика

филиал МАОУ "СОШ № 94 г. Челябинска" п. Аэропорт

Учитель начальных классов

 

УМК "Перспективная начальная школа"

5

 

Моё портфолио

"Портфолио - моё лицо"

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: