ПК 4.2 Предметно-развивающая среда учебного кабинета начальных классов
презентация к уроку по теме

Склярова Нина Константиновна

Предметно-развивающая среда

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-развивающей среды в кабинете начального обучения

Слайд 2

Как создать уютную, образовательную атмосферу в кабинете начальных классов?

Слайд 3

Учебный кабинет - это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в которых проводится учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися и методическая работа по предмету

Слайд 4

Перечень требований, предъявляемых к организации образовательной деятельности в кабинете начальных классов: санитарно-гигиенические требования; требования к воздушно-тепловому режиму; требования к естественному и искусственному освещению; требования к оформлению кабинета; требования к мебели и ее расстановки в кабинете.

Слайд 5

Определение необходимых зон в кабинете начальных классов: учебная зона; информационная зона; зеленый уголок; игровая зона; бытовая зона.

Слайд 6

Рабочая зона учеников Парты строго стоят в ряд, Видно всем на загляденье Если ростом маловат, Подправим без сомненья!

Слайд 7

На стульях уселись девчонки, мальчишки, На парты сложили тетрадки и книжки. Под партой крючки, на них рюкзаки Они не мешают и нам не видны

Слайд 8

Ну и чудо-то доска- Просто загляденье! Мелом здесь писать нельзя! Знаем без сомненья!

Слайд 9

А красивый почерк свой Мы покажем на другой!

Слайд 10

С досками двумя нам очень удобно, Меняем мы их на уроке свободно, Правила учим, задачи решаем, С их помощью знания мы повышаем.

Слайд 11

Рабочее место учителя Оргтехникой наш оснащен кабинет, Компьютер нам быстро на все даст ответ. На принтере мы распечатаем впрок Задания, чтоб был интересный урок !

Слайд 12

Когда что – то важное мы изучаем Большой телевизор в классе включаем. Сложную тему посмотрим мы в фильме, Очень понятно, к тому же мобильно.

Слайд 13

В кабинете оформлены постоянные c тенды : «Алфавит», «При чтении сиди правильно», «Уголок России», уголок класса Информационная зона

Слайд 14

Естественное освещение Жалюзи опустим мы И солнышку все скажем: «До переменки подожди! Сейчас мы стих расскажем!»

Слайд 15

А шкафы что вдоль стены Тоже очень хороши Азбука , грамматика Чудо-математика!

Слайд 16

Одним из важных компонентом кабинета является методическая библиотека учителя, в которую включены учебные пособия, практические пособия ( тесты, сборники упражнений), журналы по предмету. В кабинете имеется медиатека , материалы которой используются как в урочной так и во внеурочной деятельности Учебные пособия

Слайд 17

Зеленый уголок В классе много цветов и аквариум, что позволяет воспитывать трудолюбие детей, ухаживающих за ними, любовь и уважение к природе, родному краю, Родине. Кроме того, позволяет усилить созданное уютное и комфортное учебное пространство.

Слайд 18

Бытовая зона Расположен умывальник, набор для ванных комнат (зеркало, полка и др.) и необходимые предметы для формирования навыков личной гигиены.

Слайд 19

Игровая зона Закончен урок! Перемена пришла! Ребята устали -отдохнуть всем пора! Уютно присесть , поиграть, сок попить Уголок релаксации нас пригласит!

Слайд 20

ВЫВОД Итак, правильное оформление кабинета позволяет успешно организовать учебно – воспитательный процесс. Кабинет демонстрирует уважение к ребенку, заботу о нем и его здоровье, воспитывает уважение к собственному здоровью и здоровью других. Позволяет организовать воспитательный процесс, способствующий формированию доброжелательных отношений в коллективе детей, формированию положительной самооценки каждого ребенка, воспитывает патриотизм учащихся, культуру и чувство прекрасного.

Слайд 21

План кабинета начальных классов



Предварительный просмотр:

ТРЕБОВАНИЯ К ОСНАЩЕНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СООТВЕТСТВИИ С СОДЕРЖАТЕЛЬНЫМ НАПОЛНЕНИЕМ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

РУССКИЙ ЯЗЫК

N

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Количест-

во

Примечания

1.

1.Программа по русскому языку. Обучение грамоте / Н.Г.Агаркова, Н.М.Лаврова // Программы по учебным предметам : 1-4 кл. / Сост. Р.Г.Чуракова. – М.: Академкнига/Учебник, 2011г. (Проект «Перспективная начальная школа»)

2.Систематический курс русского языка / М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова, О.В.Малаховская и др. // Программы по учебным предметам : 1-4 кл. / Сост. Р.Г.Чуракова. – М.: Академкнига/Учебник, 2011г. (Проект «Перспективная начальная школа»)

3.Агаркова Н.Г., Агаркова Ю.А. Азбука. 1 класс: Учебник по обучению грамоте и чтению. Под ред. М.Л. Каленчук. – М.: Академкнига/Учебник. 2012г.

4.Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Азбука. 1 класс: Тетради по письму № 1,№ 2,№ 3. – М.: Академкнига/Учебник. 2012г.

5.Лаврова Н.М. Азбука. Пишу и проверяю себя. Начала формирования регулятивных УУД. 1 класс: Тетради № 1, № 2. – М.:Академкнига/Учебник.2012г.

6.Чуракова Н.А. Русский язык. 1 класс: Учебник. – М.: Академкнига/Учебник. 2012г.

7.Гольфман Е.Р. Тетрадь для самостоятельной работы. 1 класс: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник. 2013г.

Д

Д

К

К

К

К

К

2

Стандарт начального образования по русскому языку  

Д

3

Примерная программа по русскому языку. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2011.

Д

4.

1.Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А. Азбука. 1 класс: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник.

2.Лаврова Н.М. Азбука. Поурочно-тематическое планирование. 1 класс: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник. 2012

3.Русский язык: 1 класс.: Методическое пособие/Н.А.Чуракова, Е.Р. Гольфман – М.: Академкнига/Учебник. 2012г.

Д

Д

Д

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

1.

1.Программа по литературному чтению / Н.А.Чуракова, О.В. Малаховская // Программы по учебным предметам : 1-4 кл. / Сост. Р.Г.Чуракова. – М.: Академкнига/Учебник, 2011г. (Проект «Перспективная начальная школа»)

2.Чуракова Н. А. Литературное чтение. 1 класс: Учебник. – М.: Академкнига/Учебник. 2012г.

3.Чуракова Н.А. Литературное чтение. 1 класс: Хрестоматия. – М.: Академкнига/Учебник. 2010г.

4.Малаховская О.В. Литературное чтение. 1 класс: Тетрадь для самостоятельной работы. – М.: Академкнига/Учебник. 2013г.

Д

К

К

К

2.

Стандарт начального образования по литературному чтению

Д

3.

Примерная программа по литературному чтению. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2011.

Д

4.

 1.Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Литературное чтение. 1класс: Методическое пособие. – М.: Академкнига/Учебник.2012г.

Д

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

1.

1.Программы по учебным предметам. Примерный учебный план: 1-4 кл.: в 2 ч. /Сост. Р.Г. Чуракова – М.: Академкнига/Учебник, 2011.

2.Программа по предмету «Окружающий мир». Авт. О.Н. Федотова, Г.В. Трафимова, Л.Г. Кудрова

3. Окружающий мир (Текст): Учебник. 1 класс / О.Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С.А. Трафимов. – М.: Академкнига/Учебник,  2012

4.Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 1 класс: тетрадь для самостоятельной работы. – М.: Академкнига/Учебник. 2013г.

5.Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир. 1 класс: Хрестоматия. – М.: Академкнига/Учебник. 2012г.

Д

Д

К

К

К

2.

Стандарт начального образования по русскому языку        

Д

3.

 1.Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А. Окружающий мир: Методическое пособие для учителя. – М.: Академкнига/Учебник. 2012г.

Д

МАТЕМАТИКА

1.

Стандарт начального образования по математике        1.Программы по учебным предметам. Примерный учебный план: 1-4 кл. : в 2 ч. /Сост. Р.Г. Чуракова – М.: Академкнига/Учебник, 2012.

Программа по предмету «Математика». Авт. А.Л. Чекин, Н.А. Чуракова.

2.Математика  (Текст): 1 класс: Учебник. В 2 ч. Ч.1, 2 / А.Л.Чекин; под ред. Р.Г. Чураковой. – М.: Академкнига/Учебник, 2012.

3.Захарова О.А., Юдина Е.П. Математика: тетради для самостоятельной работы №1, №2. – М.: Академкнига/Учебник. 2013г.

Д

Д

К

К

2.

1.Примерная программа по математике. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – М. : Просвещение, 2011.

Д

3.

Чекин А.Л. Математика: методическое пособие для учителя. – М.: Академкнига/Учебник. 2012г.

Д

2. Печатные пособия

РУССКИЙ ЯЗЫК, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ  

1.

Комплекты для обучения грамоте (наборное полотно, набор  букв, образцы письменных букв)

Используется как демонстрационный материал в период обучения грамоте, может работать на протяжении всего обучения в первом классе, чтобы дети имели возможность видеть образцы букв перед глазами.

В классе должен быть не менее одного комплекта.  

Д

2.

Касса букв и сочетаний (по возможности)                

На уроках обучения грамоте и русского языка используется для фронтальной работы и работы в парах. Желательно иметь по одному комплекту на двух человек  

Д

3.

Таблицы к основным разделам  грамматического материала, содержащегося в стандарте начального образования по русскому языку                  

Необходим как демонстрационный материал как на уроках изучения нового материала, так и на уроках закрепления знаний.

В классе должен быть один комплект.  

Д

4.

Словари всех типов по русскому языку и литературному чтению

В классе должны быть словари для фронтальной, групповой и самостоятельной индивидуальной работы, а также для работы в парах. Чаще всего (на каждом уроке) используются орфографические, толковые, этимологические словари при знакомстве с новыми словарными словами, при работе над орфографией сложных для младшего школьника слов.

Д

5.

Детские книги разных типов и жанров из круга детского чтения

Для расширения кругозора чтения должна быть создана классная библиотечка. В ней должны быть как книги для демонстрации на выставке (например, при чтении рассказа Л.Н.Толстого «Акула», организуется выставка книг данного автора с другими его произведениями; при работе по теме «Русский фольклор» на выставке размещаются демонстрационные книги с народными сказками, книги с пословицами и т.п.), так и книги для индивидуального самостоятельного чтения.

Д

6.

Портреты поэтов и писателей (в соответствии с обязательным минимумом)      

Необходимо иметь в классе комплект для демонстрации портрета автора изучаемого произведения.    

Цифровой вари-

ант

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

1.

- Таблицы природоведческого и обществоведческого содержания в соответствии с программой обучения                    

- Плакаты по основным темам естествознания магнитные или иные (природные сообщества леса, луга, сада, озера и т.п.)  

- Портреты выдающихся людей России (политических деятелей, военачальников, писателей, поэтов, композиторов и др.)

 Демонстрационный дидактический материал. Используется во время объяснения нового материала или на уроках закрепления знаний, обобщения пройденного как иллюстрации к изучаемым темам. Необходимо иметь один комплект на класс. Возможен цифровой вариант таблиц, плакатов и портретов.

Цифровой вари-

ант

2.

Географические и исторические настенные карты              

Обязательный дидактический материал на уроках окружающего мира. Должен иметь постоянное место нахождения на весь период изучения темы для самостоятельного обращения к ним младших школьников на переменах или во внеурочное время.

Д

3.

Атлас географических карт            

Атлас предназначен для индивидуальной работы, поэтому необходимо их наличие у  каждого ученика.

Ф

4.

Иллюстративные материалы (альбомы, комплекты открыток и др.) Например, репродукции картин                      

   Используются для фронтальной работы, необходимо несколько комплектов (один на двоих человек). Например, при изучении темы «Приметы осени» дети могут рассматривать репродукцию картины Левитана «Золотая осень», находя приметы осени в осеннем пейзаже и т.п.                

Д

5.

Модели дорожных знаков

ОБЖ в начальной школе интегрировано в урок окружающего мира, поэтому темы, связанные с изучением правил дорожного движения сопровождаются данными дидактическими наглядными средствами обучения. Они могут быть как демонстрационными, т.е. 1 комплект на класс, так и использоваться для фронтальной работы в парах или группах.

Д

МАТЕМАТИКА

1.

Табель-календарь на текущий год

Д

2.

- Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 10

-  Объекты, предназначенные для демонстрации последовательного пересчета от 0 до 20

- Наглядное пособие для изучения состава числа (магнитное или иное), с возможностью крепления на  доске

- Демонстрационная числовая  линейка с делениями от 0 до 100 (магнитная или иная); карточки с целыми десятками и пустые

Используются в 1 классе для индивидуальной работы ежеурочно.  Необходимы каждому ученику.

Магнитное поле  

Длиной не менее 2 м; с  возможностью крепления карточек

Используется как демонстрационный материал, а также для фронтальной работы.

Размером не менее 1 м х  1 м; с возможностью крепления карточек и полосок. Используется как демонстрационный материал, а также для фронтальной работы.    

3. Экранно-звуковые пособия (могут быть в цифровом виде)

1

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы

Использование мультимедийных (цифровых) образовательных ресурсов в учебном процессе:

1. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие тематике, данной в стандарте обучения  русскому языку.

2. Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения  литературному чтению.

3.  Мультимедийные (цифровые)  инструменты и образовательные ресурсы, соответствующие содержанию обучения, обучающие программы по предмету окружающий мир.

4. Цифровые информационные инструменты и источники (по тематике курса математики), занимательные задания по математике для 1 - 4 классов.

Д

4. Технические средства обучения (средства ИКТ)

В течение недели количество уроков с применением ТСО не должно превышать для обучающихся I ступени - 3 – 4 уроков (СанПиН  п. 2.9.11.).

1.

Мультимедийный проектор      

Для работы с экранными средствами обучения в классе необходимо оборудовать систему затемнения окон.

Выбор типа устройства затемнения и его необходимости определяется качеством используемой аппаратуры. Рекомендуемая система зашторивания - автоматическая. Допускается, чтобы каждое окно зашторивалось автономно (СанПиН  п.  2.5.3.7).

Во избежание порчи проекционные аппараты хранят в сухих, проветриваемых помещениях при температуре не ниже 15ْ С под матерчатыми или специальными чехлами. Наружные поверхности передней и задней линз объектива очищают от пыли беличьей кисточкой. Если поверхности линз объектива и конденсора сильно загрязнены, их можно очистить салфеткой, слегка смоченной в эфире, спирте или одеколоне. Чистой салфеткой протирают отражатели, стекла насадок  проекторов. (Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров «Технические средства обучения и методика их использования» М. «Академия», 2005 г.)

Д

2.

Экран для мультимедийного проектора                    

В кабинете должен быть экран с регулируемым углом наклона. Проводить демонстрацию экранных изображений на стену не допускается. (СанПиН  п. 2.5.3.4.)

На передней стене на кронштейне укрепляется экран для демонстрации экранных средств. Экран может быть не стационарным, а переносным (СанПиН  п. 2.5.6.4.). Размер не менее 1,5 x 1,5 м

Д

3.

Мультимедийный компьютер    

Тех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи  компакт-дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность  выхода в Интернет. Оснащение акустическими колонками,  микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).

Д

4.

Принтер лазерный черно-белый А4

Струйные принтеры для получения изображения используют чернила. Струйные принтеры дают изображение, по качеству близкое к типографическому. (Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров «Технические средства обучения и методика их использования» М. «Академия», 2005 г.)

Д

Для характеристики количественных показателей используются следующие символические обозначения:

Д - демонстрационный экземпляр (не менее одного экземпляра на класс);

К - полный комплект (на каждого ученика класса);

Ф - комплект для фронтальной работы (не менее чем 1 экземпляр на двух учеников);

П - комплект, необходимый для работы в группах (1 экземпляр на 5 - 6 человек).

Конкретизированная часть в оснащение кабинета начальной школы включает в себя:

ИННОВАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.

Для обеспечения образовательного процесса в соответствии с ФГОС необходимо наличие оборудованных кабинетов начальных классов на стационарной основе, или допустимы переносные варианты в соответствии с количеством учащихся (1 комплект или более). Для выполнения требований ФГОС по подпрограмме формированию ИКТ-грамотности младших школьников необходимо наличие компьютерного класса.

АППАРАТНАЯ ЧАСТЬ.

Вариант № 1 (предпочтительный, стационарный) для кабинета начальных классов.

1.

Персональный компьютер учителя с характеристиками не хуже следующих: AquariusElt E50 S66 (MDT_350W/ Ci5_2300/ 2xD2048DIII_1333/ Vint/S500_7200/ VD±RW/SB/ NIC/WiFi/CardRead/ LAN1Gb/IEEE1394/ Kmopt/WinPro 7.

1

2.

Монитор ЖК: диагональ экрана – не менее 19"; Стандарт защиты TCO  - TCO03, TCO5.0; Разрешение экрана  - не менее 1280*1024; Яркость  - не менее 250 кд/м2; Контрастность  - не менее1000000:1; Время реакции – не более  мсек; Угол обзора по горизонтали – не менее 170 гр; Угол обзора по вертикали – не менее 160 гр; Зерно, мм: 0,124. Количество цветов – не менее 16.7 млн. оттенков.

1

3.

Акустическая система SVEN 2.0  SPS-700

1

4.

Проектор мультимедийный    

1

5.

Принтер лазерный (формат А4, тип печати: черно-белый).

1

ПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ.

1.

Предустановленное системное ПО: Операционная система MicrosoftWindows 7 Pro. Предустановленное офисное ПО: MicrosoftOfficeProPlus 2010 RUS (с использованием академической лицензии).

1

2.ТРАДИЦИОННЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ.

Предметная область «Филология».

1.

Таблица демонстрационная «Алфавит. Печатные и рукописные буквы русского алфавита».

Д

2.

Комплект таблиц демонстрационных «Русский язык» с методическими рекомендациями (9 таблиц) для 1 класса, формат 60 х 90 см.

Д

3.

Картинный словарь универсальный (демонстрационный, раздаточный) «Русский язык». 1 – 2 классы.

Д

4.

Комплект портретов писателей демонстрационный (15 портретов).

Цифро

вой вариант

5.

Магнитная азбука «Буквы русского алфавита, цифры, математические знаки», 79 элементов в чемоданчике.

1

6.

Касса-веер гласных 25.

18

7.

Касса-веер согласных 25.

 Предметная область «Математика и информатика».

1.

Метр демонстрационный.

 Д

2.

Модель часов демонстрационная.

Д

3.

Модель «Единицы объема» (пластмассовый куб со стороной 10 см.).

Д

Предметная область «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)».

4.

Комплект таблиц демонстрационных «Государственные символы России» (3 таблицы),  

Д

5.

Комплект плакатов демонстрационных «Безопасность дорожного движения», 1 – 4 кл.

Д

6.

Гербарий для начальной школы (28 видов).

Д

7.

Коллекция «Почва и ее состав».

Д

8.

Коллекция «Хлопок для начальной школы».

Д

9.

Коллекция «Шелк для начальной школы».

Д

10.

Коллекция «Шерсть для начальной школы».

Д

11.

Коллекция «Лен» для начальной школы.

12.

Компас школьный.

Ф

13.

Лупа ручная.

Ф

14.

Глобус физический Земли (лабораторный) М 1:50 млн.

Д



Предварительный просмотр:

МАОУ "СОШ № 94 г. Челябинска"

ПАСПОРТ КОМПЛЕКСНОГО

МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

КАБИНЕТА № 2

Начального образования

Дата оформления паспорта:

август 2017

ФИО заведующего кабинетом: Шарифуллина Гульнара Ринатовна

Учебная площадь: 48 кв. м.

Число посадочных мест:  22

ПОСТОЯННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА

№ п/п

Наименование

Количество

Дата укомплектования

1

Стол рабочий (преподавательский)

1

2014

2

Стол ученический 2-х местный

11

2014

3

Стул ученический, регулируемый

22

2014

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНАЩЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ АППАРАТУРОЙ

№ п/п

Наименование ТСО

Инвентарный номер

Дата укомплектования

1

Мультимедийный компьютер    

110104000000007

2010

2

Мультимедийный проектор      

110104000000008

2010

3

Экран

110104000000006

2010

4

Аудиоколонки

ВА0051

2010

5

Принтер лазерный черно-белый А4

ВА0000000051

2010

ПРОГРАММНОЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

№ п/п

Наименование

Дата утверждения

Примечание

1

Федеральный государственный образовательный стандарт

2012

«Просвещение»
2 шт.

2

Рабочие программы

2012

«Академкнига»
5 шт.

3

Контрольно-измерительные материалы по учебным дисциплинам, МДК (тема, раздел предмета)

2013

«ВАКО»
«Академкнига»
«ФГОС КИМ»
8 шт.

4

Инструкции по технике безопасности

2014

3 шт.

5

План работы кабинета на учебный год

2014

1 шт.

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

№ п/п

Наименование

Автор

Издательство

Год издания

Кол-во экземпляров

1

Программа по русскому языку. Обучение грамоте 1-4 кл. Учебник, (Проект «Перспективная начальная школа»)

Н.Г.Агаркова, Н.М.Лаврова

Академкнига

2011

20

2

Систематический курс русского языка 1-4 кл. Учебник, (Проект «Перспективная начальная школа»)

М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова, О.В.Малаховская

Академкнига

2011

19

3

 Азбука. 1 класс: Учебник по обучению грамоте и чтению

Агаркова Н.Г., Агаркова Ю.А.

Академкнига

2012

11

4

Азбука. 1 класс: Тетради по письму № 1,№ 2,№ 3.

.Агаркова Н.Г., Агарков Ю.А.

Академкнига

2012

18

5

 Азбука. Пишу и проверяю себя.
1 класс: Тетради № 1, № 2. –

Лаврова Н.М.

Академкнига

2012

10

6

 Русский язык. 1 класс: Учебник.

Чуракова Н.А.

Академкнига

2012

12

7

Тетрадь для самостоятельной работы. 1 класс:

Гольфман Е.Р.

Академкнига

2013

13

8

Программа по литературному чтению (Проект «Перспективная начальная школа»)

Н.А.Чуракова, О.В. Малаховская

Академкнига

2011

14

9

Литературное чтение. 1 класс: Учебник.

Чуракова Н. А.

Академкнига

2012

20

10

Литературное чтение. 1 класс: Хрестоматия.

Чуракова Н.А.

Академкнига

2010

11

11

Литературное чтение. 1 класс: Тетрадь для самостоятельной работы.

Малаховская О.В.

Академкнига

2013

15

12

Программы по учебным предметам. Примерный учебный план: 1-4 кл.: в 2 ч.

Р.Г. Чуракова

Академкнига

2011

12

13

Окружающий мир (Текст): Учебник. 1 класс

О.Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С.А. Трафимов.

Академкнига

2012

14

14

Окружающий мир. 1 класс: тетрадь для самостоятельной работы.

Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А.

Академкнига

2013

21

15

Математика  (Текст): 1 класс: Учебник. В 2 ч. Ч.1, 2.

А.Л. Чекин, Н.А. Чуракова.

Академкнига

2012

21

16

Математика: тетради для самостоятельной работы №1, №2.

Захарова О.А., Юдина Е.П

Академкнига

2013

11

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

№ п/п

Наименование

Автор

Вид

Год разработки

Кол-во экземпляров

1

 «Алфавит». Печатные и рукописные буквы русского алфавита

Чуракова Н.А.

Таблица демонстрационная

2011

1

2

 «Обучение грамоте»

Чуракова Н.А.

Комплект таблиц демонстрационных

2011

32

3

 «Русский язык» с методическими рекомендациями  для 1 класса

Чуракова Н.А.

Комплект таблиц демонстрационных

2012

9

4

 «Русский язык» с методическими рекомендациями  для 2 класса

Чуракова Н.А.

Комплект таблиц демонстрационных

2011

15

5

 «Русский язык» 1-2 классы с методическими рекомендациями  

Чуракова Н.А.

Картинный словарь универсальный

(демонстрационный, раздаточный)

2013

1

6

Комплект портретов писателей

демонстрационный

2011

15

8

Магнитная касса слогов

Демонстрационная, ламинированная

2011

1

9

Магнитная модель-аппликация «Набор звуковых схем»

Демонстрационная, ламинированная

2012

1

11

 «Математика 1 класс»    

А.Л. Чекин, Н.А. Чуракова.

Комплект таблиц демонстрационных

2013

16

12

Таблица умножения

демонстрационная

2012

1

13

Таблица « Цифры»

демонстрационная

2012

1

14

Магнитный набор цифр, букв, знаков

демонстрационный

2011

1

15

Комплект инструментов

демонстрационный

2013

1

16

Метр

демонстрационный

2011

1

17

Комплект «Магнитная математика»

А.Л. Чекин, Н.А. Чуракова.

демонстрационный

2010

1

18

Рулетка

демонстрационная 20 м

2010

1

19

Набор «Геометрические тела»

демонстрационный

2012

1

20

Модель часов

Демонстрационная
раздаточная

2013

1

21

Модель «Единицы объёма»

демонстрационная

2013

1

22

Набор «Части целого на круге» (простые дроби)

универсальный демонстрационный, раздаточный

2011

1

23

 «Окружающий мир» 1 класс  с методическими рекомендациями  

О.Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С.А. Трафимов.

Комплект таблиц демонстрационных

2011

16

24

«Государственные праздники России»      с методическими рекомендациями

Комплект таблиц демонстрационных

2011

8

25

 «Государственные символы России»    

Комплект таблиц демонстрационных

2012

3

26

 «Настенные географические карты. Начальное общее образование»

Комплект карт демонстрационных

2013

10

27

 «Безопасность дорожного движения», 1-4 кл.

Комплект плакатов демонстрационных

2012

1

28

Гербарий для начальной школы

демонстрационный

2013

28

29

Гербарий «Растительные сообщества»

демонстрационный

2012

9

30

Коллекция «Почва и её состав»

демонстрационный

2011

1

31

Коллекция «Шишки, плоды, семена деревьев и кустарников»

демонстрационный

1

32

Коллекция «Полезные ископаемые»

демонстрационный

2011

1

33

Коллекция «Хлопок для начальной школы»

демонстрационный

2012

1

34

Коллекция «Шерсть для начальной школы»

демонстрационный

2013

1

35

Коллекция «Лён» для начальной школы

демонстрационный

2011

1

36

Коллекция «Семена и плоды» (с раздаточным материалом)

демонстрационный

2013

1

37

Набор муляжей овощей (большой)

демонстрационный

2013

1

38

Набор муляжей фруктов (большой)

демонстрационный

2012

1

39

Набор муляжей овощей (большой)

демонстрационный

2011

1

40

Набор муляжей фруктов (большой)

демонстрационный

2010

1

41

Магнитная азбука «Буквы русского алфавита, цифры, математические знаки»,

Демонстрационный(79 элементов в чемоданчике)

2010

1

42

Касса букв и слогов

демонстрационный

2010

1

43

Касса цифр

демонстрационный

2011

1

44

Перекидное табло для устного счета раздаточное

демонстрационный

2012

1

45

Набор денежных знаков раздаточный

демонстрационный

2012

1

46

Математическая пирамида «Умножение» раздаточная

демонстрационная

2013

1

47

Математическая пирамида «Деление» раздаточная

демонстрационная

2011

1

48

Математическая пирамида «Доли» раздаточная

демонстрационная

2011

1

49

Математическая пирамида «Дроби» раздаточная

демонстрационная

2011

1

50

Набор «Части целого на круге»
(простые дроби)

универсальный демонстрационный, раздаточный

2011

1

51

Лабораторный набор для изготовления моделей по математике

демонстрационный

2012

1

52

Конструктор «Арифметика»

демонстрационный
(67 деталей)

2012

1

53

Конструктор «Геометрия»

Демонстрационный
(139 деталей)

2013

1

54

Конструктор «Класс»

Демонстрационный
(67 деталей)

2011

1

ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА

№ п/п

Наименование

Дата изготовления

Примечание

1

Панно

2017

Коллективное панно «Дружба народов», «Древо класса»

2

Озеленение

С 2011

Цветы: Калатея, Каллизия, Колеус, Фикус, Хлорофитум, Юкка, Каланхоэ, Орхидея

3

Стенд символика

2010

Рубрики: Герб РФ, Флаг РФ,  гимн РФ, портрет Президента РФ

4

Стенд для вас, родители

2009

Рубрики: «Родителям на заметку!», «Поздравляем…», «Новости», «Родительский комитет»

5

Стенд уголок читателя

2009

Рубрики: Знаменательные события, «Советуем прочитать», «Лучшие читатели», график работы библиотеки, «Правила поведения в библиотеке», «Заповеди читателя»

6

Классный уголок

2014

Рубрики: Список обучающихся 3-2 класса, Наш девиз, «Наши именинники», «Наши победы», система стимулирования, СУ класса «Солнышко», «Какое у тебя сегодня настроение?», График дежурств, расписание уроков, «Наши планы»,

ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА ПРИ КАБИНЕТЕ

№ п/п

Наименование

Расписание

Примечание

1

Кружок  
«Математика для всех»

ср., пт. 15:50-17:30        

        

Шарифуллина Гульнара Ринатовна

2

Кружок
«Моя малая Родина»

вт., чт. 15:50-17:30

Шарифуллина Гульнара Ринатовна

3

Кружок
«Читаем с удовольствием»

ср., пт. 15:50-17:30

Шарифуллина Гульнара Ринатовна

4

Кружок  
«Музей в твоём классе»

вт., чт. 15:50-17:30

Шарифуллина Гульнара Ринатовна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПК 4.2. Предметно - развивающая среда учебного кабинета начальных классов

Предметно-развивающая среда в кабинете начальных классов....

ПК 4.2. Предметно - развивающая среда учебного кабинета начальных классов

Работу по оформлению и  оборудованию закончить нельзя. Надо постоянно обновлять и совершенствовать свой учебный кабинет – это пространство для  творчества!...

ПК 4.2. Предметно-развивающая среда учебного кабинета начальных классов

Создать в кабинете предметно - развивающюю среду...

ПК 4.2 Предметно-развивающая среда учебного кабинета начальных классов

Большое внимание в стандарте уделяется предметно - пространственной среде, которая должна соответствовать запросам современного общества и удовлетворять потребности всех участников образовательного пр...

ПК 4.2 Предметно-развивающая среда учебного кабинета начальных классов

Создавать в кабинете предметно-развивающую среду....

ПК 4.2. Предметно-развивающая среда учебного кабинета начальных классов

Создавать в кабинете предметно-развивающую среду...