Стабровская Ирина Ивановна

Сайт воспитателя детского сада

«Детский сад - это страна чудес, Где детский смех слышно до небес! Детский сад - это праздник души, Когда видишь, как дети твои хороши!Сайт

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: кинизиология

Увлечения: дизайн

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Кавказская Кавказский район

Место работы: МАДОУ ЦРР д/с 22

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/stabrovskaya-irina-ivanovna
Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд

Не жди, ты, счастье на «печи», окно тихонько отвори
и первый лучик озорной твой день начнет вместе с тобой.
Коснется ветерок ладошки и по щеке, как лапкой, кошка
вдруг пробежится, озорной в глазах запляшет и весной
с пьянящим свежим ароматом заденет душу, как кантата
что будоражит нервы, слух, и от которой всё вокруг
звенит упругой тетивой и… вечный бой. И пусть по жизни
нам покой… всё чаще снится, чем реально…
Не надо свечек поминальных, сложивши руки тихо ждать.
А надо жить… творить… летать. 
Ведь счастье не придет на «печь».
.А жизнь — игра, что стоит свеч…

 

О себе

«Какой воспитатель должен работать в современных детских садах?», «Какой воспитатель необходим современным детям?», Найти ответы на такие простые вопросы не так-то легко. Современный воспитатель? Кто он? Профессионал - человек, который живёт своей профессией, в которой достигает значительных успехов, получает прогнозируемый результат? Творец или творческая личность, которая через творческую деятельность стремится найти себя, ядро своей личности, глубинную сущность? Воспитатель.… Стоит только произнести слово «Воспитатель», как мы представляем всё самое прекрасное и доброе, что может быть в человеке. Когда надо, мы- артисты, художники, а потребуется – писатели, певцы. В то же время мы- всегда ученики. Воспитатель-это тот, кто всегда учится творчеству и творит – себя как личность.

Моя цель – увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества, идущего из самой глубины души его. Я благодарна судьбе, что пришла в эту профессию, ведь - воспитывая детей, я учусь вместе с ними, я каждодневно стараюсь воспитать в себе самой самые хорошие качества человека. Порой мысли закрадываются во сне, а на утро хочется воплотить их жизнь. А когда видишь результаты своего труда, то получаешь истинное профессиональное удовлетворение.

Почему именно такой жизненный путь я выбрала для себя? Я часто размышляю над этим вопросом. Наверное, так предназначено судьбой. Я выбрала для себя стезю педагога! Начиная работать в детском саду, я прекрасно понимала, что быть воспитателем – огромная ответственность. И вот настал тот день, когда я переступила порог детского сада совсем другим человеком – воспитателем. Вот они – дети – двадцать пар любопытных глаз, доверчивых и пока настороженно изучающих, но по-детски открытых и добрых. Так проходил день за днем, изучение, самопознание, исследование. Где-то нужно было подстроиться, в чем-то уступить, а в каких-то моментах проявить силу воли. Неделя, другая и вот ты в счастливой стране детства: то пришло письмо от Белоснежки, и мы спешим спасать гномов, то лепим овощные запасы для зверей на зиму, то собираем букеты на картонных полянках маме на праздник. И самое главное, ты во все это должен верить сам. На мой взгляд, дети, как никто другой, чувствуют посредственное отношение к себе.

Я уверена, что невозможно представить педагога, у которого разделена жизнь на работу и личное время. Нельзя прийти на работу в детский сад и «отбыть» там положенные часы. Я считаю, что нашу профессию можно только условно назвать работой. Быть воспитателем – это значит жить этой деятельностью, помнить о детях всегда, повсюду находить и доносить до них что-то интересное. Но не всегда это что-то материальное, поэтому педагог должен быть, прежде всего, творчески мыслящим человеком. Несомненно, он должен быть грамотным, аккуратным, образованным. О том, что ему должны быть присущи такие качества, как доброта, понимание, чуткость, любовь к детям, и говорить не стоит. Образование можно получить, но заставить полюбить себя детей, жить их жизнью невозможно, а без этого качества воспитателем стать нельзя.

А любить детей, таких разных, не всегда послушных, не всегда добрых очень непросто. К каждому нужно найти свою тропинку, которая приведет к взаимопониманию. Я выбрала интересную профессию, которая требует от меня огромных сил и много времени. Но когда видишь глаза своих ребятишек, забываешь о трудностях. Конечно, мы не плачем каждый день, когда их забирают домой. Мы плачем, раз в четыре года, в конце мая, когда вдруг ясно осознаешь, что Димы, Вари, Леры, Саши…. уже не будет в твоей группе. Они не придут с утра и их глаза не встретятся с твоими глазами, ты не дотронешься до них, они не возьмут тебя за руку — они уходят от тебя …. — и это грустно, каждый раз это очень грустно, но ты испытываешь чувство гордости за них, за своих ребятишек. И они уходят из детского сада, уходят в другую жизнь, но в моем сердце остаются навсегда.

Работая воспитателем, я могу сказать — лучше моей профессии нет! Она заставляет забывать все огорчения и обиды, даёт ощущение вечной молодости. А всем тем людям, которые скажут: «Да что за профессия — воспитатель. Вечно вытирать носы и никакой благодарности!», я хочу ответить очень хорошими стихами:

Я буду работать в кузнице, но не там, где железо и молот,

Возьму я себе в союзницы нежную, светлую молодость.

Предметы моей романтики на солнышке ласково жмурятся,

Носят на маковке бантики, парами ходят по улице.

Их, беззащитных, маленьких, я в светлую жизнь поведу

И будут завидовать многие

ВОСПИТАТЕЛЮ В ДЕТСКОМ САДУ!

Несмотря ни на что я буду дальше отдавать детям тепло своего сердца, тепло своей души. И пусть мир, который окружает моих ребят, станет интереснее и добрее! Пусть наш мир озаряют их искренние улыбки и пытливые глаза!

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир сформировали книги зарубежных писателей: 

С. Цвейг "Нетерпение сердца". Т. Драйзер "Дженни Герхардт.

Мой взгляд на мир

Учись так, как будто постоянно ощущаешь, что знаний не хватает,

                       И так, как будто все время боишься их растерять.

Моё портфолио

Труд воспитателя очень непрост,

Игры, занятия, творческий рост!

Но ни о чём не жалею, друзья,

ДЕТЯМ Я СЕРДЦЕ СВОЕ ОТДАЛА!

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио