Главные вкладки
Павлова Екатерина Владимировна
Сайт учителя , работающего с детьми с ОВЗ
Профессия: учитель-дефектолог, ответственная за внеклассную и внеурочную деятельность
Профессиональные интересы: игровые и ИКТ-технологии на уроках географии и биологии, творческие мастер-классы, макетирование
Увлечения: природа, кулинария, путешествие, чтение, творчество,
Регион: Москва
Место работы: ГБПОУ КМБ № 4 школьный корпус 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/strekoza13Человек стремится к знанию, и как только в нём угасает жажда знания, он перестаёт быть человеком.
Я долгое время работаю с детками с ограниченными возможностями здоровья. На сайте вы найдёте конспекты уроков по географии и биологии, презентации, тесты и проверочные работы, занимательные материалы внеурочной деятельности,фотоматериалы и идеи для проведения внеклассной и внешкольной работы, а так же рабочие программы, тематические и поурочные планы. Буду очень рада, если вы не только почерпнете полезную информацию из моих работ, но сможете применить ее в своей практике.
О себе
Окончила Московский Педагогический Государственный Университет в 2005 году с красным дипломом по специальности_олигофренопедагогика с дополнительной специальностью «Логопедия».
Относись к ученикам как к детям своим: требовательно, но с любовью!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Мое профессиональное кредо: удивить, увлечь, а потом – научить!
Мои достижения
Имеею грамоты и благодарственные письма от ЦОУО ДО г. Москвы и Департамента образования г. Москвы, Директора МГДД(Ю)Т, Директора ГБУ ЦСО «Замоскворечье», Директора фонда «Лучшие друзья - Россия», НОУ АНМЦ "Развитие и коррекция". Выступаю на курсах повышения квалификации, круглых столах и семинарах.
Моё портфолио
Одна из главных проблема детей с ограниченными возможностями здоровья, заключается, на мой взгляд, в нарушении его связи с миром, в ограниченной мобильности, бедности контактов, в ограниченном общении с природой, недоступности ряда культурных ценностей. И хотя ребенок, имеющий инвалидность, может быть так же способен и талантлив, но обнаружить свои дарования, развить их, приносить с их помощью пользу обществу ему гораздо труднее, чем большинству его сверстников, не имеющих проблем со здоровьем.
Использование современных здоровьесберегающих технологий и дифференцированный подход к учащимся дает положительные результаты при обучении детей с интеллектуальными нарушениями. На своих уроках уделяю большое внимание нравственному, этическому воспитанию учащихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты