Анализ работы групп продленного дня га год
материал на тему

Павлова Екатерина Владимировна

Анализ работы групп продленного дня

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gpd.docx45.89 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ работы групп продленного дня

за _____________ учебный год

В 2012 – 2013 учебном году в школе работало три группы продленного дня. Время работы ГПД № 1 13.00 – 17.00, ГПД № 2 13.00 – 18.00, ГПД № 3 – 15.00 – 17.00. В течение года проводился мониторинг посещаемости группы продленного дня воспитанниками, который показал, что с 17.00 в группах продленного дня количество учащихся не превышало 8-10 человек, неоднократные беседы с родителями воспитанников ГПД показал, что основная масса воспитанников проживает за пределами центрального округа и родителям поздно забирать детей в 18.00 и 18.30. В связи с этим была организована одна дежурная группа продленного дня, время работы которой с 17.00 до 18.30.

Группы были открыты по приказу директора «Об открытии групп продленного дня в 2012 – 2013 учебном году» и скомплектованы по приказу заместителя директора по УВР «Об утверждении списочного состава учащихся на 2012 – 2013 учебный год».

В ГПД № 1 по заявлениям родителей было 9 воспитанников (учащиеся 0 – 2 классов), в ГПД № 2 по заявлениям родителей было 15 воспитанников (учащиеся 3  и 4 классов), в ГПД № 3 - 15 воспитанников (учащиеся 5 – 9 классов). Всего группы посещало 29 учащихся (20% от всего количества обучающихся), где 15 человек - инвалиды детства (52% от всего количества воспитанников).

Группы работали по утвержденным и согласованным с зам.директора по ВР планам. Был обеспечен дневной сон для 9 учащихся с 13.30 до 15.30, режим дня соблюдался согласно всем установленным нормам. В группах осуществлялась самоподготовка с 16.00 до 17.30, что благоприятно сказалось на успеваемости учащихся. Для воспитанников ГПД была организована кружковая работа.

Воспитанники ГПД № 2 посещали кружок «Легоконструирование» и «Кукольная мастерская», секцию «Дзюдо», воспитанники ГПД № 3 – с удовольствием занимались на кружке «Макраме», «Настольный теннис», «Фотостудия» и других. Для учащихся начальной школы РООИ «Перспектива» организовала спортивную секцию по адаптивному большому теннису, в которой занимались 4 учащихся из ГПД № 2. С воспитанниками ГПД № 1 проводили интересные интерактивные занятия и мастер-классы музейный работник, педагог по музыке, педагог дополнительного образования провела цикл занятий по «Бумажной фантазии». Работы учащихся были представлены на школьных стендах, выставке в Московском доме национальностей. Школьный библиотекарь сотрудничала с ЦДБ № 10, куда в течение года осуществлялись экскурсии. Инструктор по физкультуре ежедневно организовывал для детей спортивные соревнования, веселые старты, игры на улице, занятия по настольному теннису и бадминтону.

 В группах продленного дня проводились викторины, конкурсы, «огоньки», отмечались все календарные праздники. Воспитанники выступали со стихами, пели песни, участвовали в сценках.

Задачи на 2011- 2012 учебный год:

1. Продолжить работу по повышению научно-теоретического уровня воспитателей в области воспитания детей.
2. Формировать у учащихся представление о здоровом образе жизни, продолжать обновлять и развивать систему работы по охране здоровья учащихся.
3. Развивать внеурочную деятельность учащихся, направленную на формирование нравственной культуры, их гражданской позиции, расширение кругозора, интеллектуальное развитие, на улучшение усвоения учебного материала.
4. Продолжать формировать и развивать систему работы с родителями и общественностью.
5. Активизировать участие детей в конкурсах, фестивалях разного уровня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы группы продленного дня

План воспитательной работы группы продленного дня. Материал может быть полезен воспитателям ГПД....

Анализ групп продленного дня 1 корпус ГБОУ СОШ 1393 «Школа РОСТ»

Анализ групп продленного дня 1 корпус ГБОУ СОШ 1393 «Школа РОСТ»...

Анализ деятельности группы продленного дня

Анализ деятельности группы продленного дня за учебныйгод...

Основные компоненты содержания воспитательного процесса в условиях работы группы продленного дня

Группа продленного дня является моделью организации внеурочной деятельности школьников, создает благоприятные условия для повышения эффективности выполнения обучающимися домашних заданий, способствует...

План учебно-воспитательной работы Группы продленного дня на 2021 - 2022 учебный год 4 класса ГБОУ СОШ №152

План учебной воспитательной работы группы продленного дня на 2021-2022 года для 4 класса...