Справка по итогам проведения четвертных контрольных работ в 5 – 9 классах
материал на тему

Павлова Екатерина Владимировна

Справка

по итогам проведения четвертных контрольных работ

в 5 – 9 классах  по географии и естествознанию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Справка

по итогам проведения четвертных контрольных работ

в 5 – 9 классах (2012/2013 учебный год)

В конце 2 четверти в 5 – 9 классах проводились четвертные контрольные работы по географии, естествознанию.

Цель проведения:

  1. Контроль за состоянием преподавания учебных предметов;
  2. Выявление  уровня усвоения знаний по географии,  естествознанию, предусмотренных программой;
  3. Контроль за ЗУН учащихся по изученным во 2 четверти 2013-2014 уч.г. темам программы;
  4. Мониторинг динамики обученности учащихся;
  5. Коррекция деятельности учителя и учащихся.

Организационные требования, реализованные в процессе четвертных контрольных  работ, включали разноуровневые (трех уровней сложности) контрольные работы и тестовые задания. Все контрольно-измерительные материалы соответствовали требованиям программы. При разработке и оценке контрольных заданий учителями учитывался критерий самостоятельности выполнения работы учащимися.

Естествознание

 Писали контрольную работу     человека

Класс

Ф.И.О. учителя

Качества %

Обученность %

6 «а»

Павлова Е.В.

80

63

8

Павлова Е.В.

100

80

9 «б»

Павлова Е.В.

100

88

       Типичными ошибками при выполнении четвертных контрольных работ по естествознанию (живому миру) стали: что такое воздух, состав воздуха, свойства воздуха, охрана чистого воздуха, явления природы связанные с воздействием ветра, ветер, земноводные и их особенности, пресмыкающиеся и их особенности, что такое дыхание, органы дыхания, кровеносные сосуды, функции сердца, строение сердца, функции и строение органов дыхания, правила необходимые для защиты органов дыхания, организация дыхания.

       Многим учащимся подбирались индивидуальные задания с учётом их психофизических особенностей.

География

 Писали контрольную работу      человека

Класс

Ф.И.О. учителя

Качества %

Обученность %

6 «а»

Павлова Е.В.

90

76

6 «б»

Павлова Е.В.

100

91

7 «а»

Павлова Е.В.

92

80

7 «б»

Павлова Е.В.

100

100

8

Павлова Е.В.

100

78

9 «б»

Павлова Е.В.

100

88

       Типичными ошибками при выполнении четвертных контрольных работ по географии стали: формы поверхности Земли, холмы, овраги, горы, части горы, водоемы, части реки, использование рек, карта природных зон, климат зоны тундры, растительный мир тундры, реки лесной зоны, животный мир лесной зоны, хвойный и лиственный лес, географическое положение зоны тундры, умение находить материал на карте полушарий, характеристика географического положения Южной Америки, географическое положение Евразии, народы России, численность населения, животные нашего края, правила поведения в лесу, промышленность, сельское хозяйство.

        Многим учащимся подбирались индивидуальные задания с учётом их психофизических особенностей.

       

Справка составлена 4.01.2014 г.

Выводы: 

Задания для четвертных контрольных работ учителями разработаны с учетом психофизических особенностей учащихся. Были предложены варианты работ разной степени сложности, трех уровней. Во время проведения контрольных работ учащимся оказывалась помощь со стороны учителей. В ходе проведения контрольных работ оценивался индивидуальный уровень достижений учащихся. В результате, учащихся, не справившихся с контрольными работами, нет. Анализ данных, приведенных в таблицах, показывает результаты учащихся 5 – 9 классов по всем предметам. ЗУН учащихся соответствует требованиям программы специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Рекомендации:

Учителям разработать план коррекционной работы по устранению пробелов, выявленных в ходе четвертных контрольных работ.

         Председателю школьного межпредметного МО учителей предметников включить в план заседаний методического объединения теоретические вопросы, связанные с изучением тем, вызывающих трудности у учащихся.

Учителям более внимательно и грамотно заполнять отчётную документацию.

Председателем школьного

межпредметного МО учителей предметников                                         

Со справкой ознакомлены: