Банникова Екатерина Владимировна

Банникова Екатерина Владимировна

сайт воспитателя, социального педагога

«Жизнь состоит не в том, чтобы переждать грозу, а в том, чтобы танцевать под дождем…»

Профессия: Воспитатель, Социальный педагог, Специальный психолог

Профессиональные интересы: непрерывное самообразование.Профилактика психических нарушений детей, ранняя коррекция нарушений развития.

Увлечения: Применение интерактивных средств обучения в профессиональной деятельности.

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Бердск

Место работы: МАДОУ № 22 "Тополек" г. Бердска

Звание, ученая степень: I квалификационная категория

Навигация

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/superkurs000" > сайт воспитателя, социального педагога</a>
Самая большая роскошь на свете - это роскошь человеческого общения.
Антуан де-Сент Экзюпери

«Психология – наука уникальная, не похожая ни на какую другую, потому что все науки (биология, физика и др.) имеют дело с наблюдениями над внешними объектами, а психологию интересует внутренний опыт. Уникальный объект исследования – это, прежде всего, сам человек….» (д.пс.н., проф. О.К. Тихомиров)

О себе

Работу веду по основным направлениям:

1.  Диагностическое направление

2. Коррекционно-развивающее направление

3. Профилактическое направление

Использую любую возможность для саморазвития: прохожу дистанционные курсы, участвую в конкурсах, изучаю литературу, посещаю уроки и занятия коллег.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Воспитать одаренного ребенка. Как? 
Николаева Е.И.

Окна в мир ребенка: Руководство по детской психотерапии 
Оклендер В.

Практикум по сказкотерапии 
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д.

Преодоление страхов у детей: тренинг 
Арефьева Т.А., Галкина Н.И.

Анатолий Миронов

Экологическое образование ребенка в контексте ФГОС ДОУ. Деятельностный и экологический подходы, виды, формы и методы деятельности.

Мой взгляд на мир


На мировоззрение взрослого человека самое большое влияние оказывает окружение и общество, в котором он живет. Я каждый день нахожусь в мире, наполненном детскими улыбками и смехом, и искренне считаю, что мне очень повезло оказаться здесь! Я живу детскими проблемами, смотрю на мир глазами ребенка, и это мое счастье!
 

Мои достижения



 

Моё портфолио


Детство - неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти нечто светлое и доброе, а может ожесточить. Дети чувствуют сердцем, душой. По этому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывать своих взглядов.

 

Учитель не только стремится дать знания своему ученику, но и стремится узнать его внутренний мир, познать его эмоции. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его внутренним миром, его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и схранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать не равнодушные к детям люди, те, кто может стать примером. 
 

Добавить грамоту в портфолио