Главные вкладки
Гурьянова Наталия Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: разработка авторских игр, методик. Все что касается звукокоррекции, развития речи.
Увлечения: семья и мои домашние животные, автомобили, лес, грибы, рыбалка.
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад 93 Выборгского района
Звание, ученая степень: учитель-логопед высшей квалификационной категории.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tahaДорогу осилит идущий.
Язык мал, а великим человеком управляет.
(пословица)
Лучше сможешь ты сказать - лучше будешь и писать.
Хватцев М.Е.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Гурьянова Наталия Владимировна
Учитель-логопед высшей квалификационной категории
О себе:
Первое моё образование медицинское училище при Педиатрической Академии, которое я окончила в 1994 году с красным дипломом по специальности медицинская сестра широкого профиля.
Проработав медицинской сестрой в Военно -Медицинской Академии, в детской поликлинике, в школе, я поняла, что мое призвание несколько другое.
Второе мое образование РГПУ им. Герцена, который я закончила в 2000 году. С тех пор я работала учителем-логопедом в детском саду № 25 Выборгского района до 2007 года, затем в центре реабилитации детей инвалидов до 2013 года. В настоящий момент я работаю в ГБДОУ детский сад № 93 Выборгского района.
На протяжении всей педагогической практики, дети посещающие мои занятия, имеют стойкую положительную динамику в коррекции речевой патологии. И при отсутствии тяжелой патологии центральной нервной системы, выпускаются после курса занятий с чистой речью , либо со значительными улучшениями речи.
По прошествии достаточно большого количества лет работы с детьми, хочу отметить, что как специалист я стала на порядок выше. Это связано с тем, что работая в разных организациях я сталкивалась с детьми , которые разительно отличались по возрасту (от 2 до 18 лет), по степени выраженности речевого нарушения ( заикание, моторная и сенсорная алалия, общее недоразвитие речи I, II, III уровня, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, дисграфия, дислексия) и по тяжести основного заболевания, если такое имелось ( ДЦП, тугоухость, умственная отсталость, алалия, ЗРР).
Если говорить о личностных качествах, которые помогли мне достичь высокой результативности труда, то, не перечисляя свои положительные черты характера, я лишь с точность могу сказать, что честно тружусь на благо детей, стараюсь, чтобы занятия проходили в игровой и непринужденной форме, эмоционально, весело и интересно. В этом мне помогают авторские игры, которые я постоянно пополняю и усовершенствую. Для улучшения своих теоретических знаний, которые впоследствии применяю на практике, я изучаю литературу и, по возможности, посещаю курсы. В своей практической работе я постоянно пользуюсь специализированной литературой и интернет ресурсами.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве моей настольной книгой был "Малыш и Карлсон", которую я читала и перечитывала много раз.
В дальнейшем моими любимыми авторами стали Виктор Гюго, Джек Лондон, Лев Толстой, Вениамин Каверин, Александр Дюма, Леонид Пантелеев, Жорж Санд.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир оптимистический. Мне близко выражение, что самое темное время ночью - это время перед рассветом (т. е. если совсем тяжело стало в жизни, то это означает, что все вот-вот наладится). Я верю, что если человек чего-то очень хочет, мечтает о чем либо, то это непременно исполнится.
Самое главное в жизни для меня - это семья, дом, и здоровье .Но тем не менее, я не мыслю своей жизни без работы, без детей, с которыми я занимаюсь. Я помню всех деток , которых я обучала. Эти ребята становятся мне родными, как собственные дети и я радуюсь их дальнейшим победам или огорчаюсь их неприятностям.
Я считаю, что если бы каждый человек ежедневно делал бы что-нибудь хорошее, то мир стал бы лучше, а люди счастливее.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Отвели ребенка в сад
Мама рада, папа рад:
Не мешает им никто
Делать это, делать то!
Можно спать до десяти,
На прогулку не идти,
Нож забыть на видном месте.
Выпить кофе граммов двести,
Можно что-то посмотреть,
Кроме «Маша и Медведь»!
На базар сходить за сыром.
И убрать всю-всю квартиру!
Час прошел и два и три,
Что-то тягостно внутри.
Без ребенка в доме пусто,
Без ребенка в доме грустно.
Ну-ка папа, быстро в сад,
Возвращай дитё назад!
И опять дрожит весь дом,
Завтра снова поведем!
Фотографии №1, 2: Подгрупповое занятие со школьниками по теме «коррекция дисграфии»
На фотографиях: Киселев Денис 10 лет. Логопедический диагноз – смешанная форма дисграфии, НПОЗ. Выпущен по окончании курса с улучшением письменной речи.
Сайфулин Артур 9 лет. Логопедический диагноз – смешанная форма дисграфии, дислексия. Выпущен по окончании курса со значительными улучшениями письменной речи.
Фотография №3: индивидуальное занятие по теме «коррекция дисграфии»
На фотографии Тихомирова Диана, 11 лет. Логопедический диагноз – смешанная форма дисграфии, дислексия, ОНР I уровень. По окончании курса выпущена с улучшением письменной речи.
Фотография №4: индивидуальное занятие по развитию речи
На фотографии Каняшина Люся, 5 лет. Логопедический диагноз – сенсо-моторная алалия. Выпущена по окончании курса со значительным улучшением устной речи.
Фотографии № 5, 6: подгрупповое занятие с дошкольниками по развитию речи.
На фотографиях: Ольховников Миша, 6 лет. Логопедический диагноз – ОНР II уровень
Торопова Маша, 5 лет. Логопедический диагноз – ОНР III уровень
Ягудин Миша, 5,5 лет. Логопедический диагноз – ОНР I-II уровень, дизартрия
По окончанию курса все дети выпущены с улучшением устной речи, увеличились пассивный и активный словарь, улучшились навыки коммуникации
Фотографии №7, 8: подгрупповое занятие со школьниками по коррекции дисграфии.
На фотографиях: Киселев Денис, 10 лет. Логопедический диагноз – смешанная форма дисграфии, НПОЗ. Выпущен по окончании курса со значительными улучшению письменной речи
Шеленкова Катя, 13 лет. Логопедический диагноз – смешанная форма дисграфии, дизартрия. Выпущена по окончании курса со значительными улучшениями письменной речи.
Солодовникова Аня, 9 лет. Логопедический диагноз – элементы зеркальной дисграфии, НПОЗ. Выпущена по окончании курса с улучшениями письменной речи и улучшением навыков коммуникации.
Сайфулин Артур, 9 лет. Логопедический диагноз – смешанная форма дисграфии, дислексия. Выпущен по окончании курса со значительным улучшением письменной речи, а также с улучшением навыков коммуникации, снижением тревожности при работе с подгруппе.
Фотографии № 9, 10: подгрупповое занятие с дошкольниками по коррекции звукопроизношения
На фотографиях: Голубев Егор, 6,5 лет. Логопедический диагноз – НПОЗ (Р, Р?, Л, Л?). Выпущен по окончании курса со значительным улучшением устной речи (поставлены и автоматизированы в связной речи звуки Л, Л?, поставлен в изолированном произнесении звук Р)
Дулаева Рита, 7 лет. Логопедический диагноз – НПОЗ (Р, Р?, Ш, Ж, Щ). Выпущена по окончании курса со значительным улучшением устной речи (поставлен и автоматизирован в словах и словосочетаниях звук Р)
Фотография №11: индивидуальное занятие по развитию речи и звукопостановке
На фотографии Голованов Саша, 5 лет. Логопедический диагноз – ФФНР, дизартрия. Выпущен по окончании курса коррекции с улучшениями фонематического слуха и устной речи
Фотография №12: индивидуальное занятие артикуляционного массажа.
На фотографии Качан Коля, 5 лет. Логопедический диагноз – ОНР II уровень, дизартрия. Выпущен по окончании курса со значительным улучшением речи, с улучшением подвижности, пластичности органов артикуляционного аппарата