Тарасова Татьяна Викторовна

сайт педагога

ЧТОБЫ УЧИТЬ ЧЕМУ ЛИБО ДЕТЕЙ, НУЖНО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие коммуникативных навыков дошкольников

Увлечения: литература,

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: городской округ город Бор Нижегородской области

Место работы: МАДОУ детский сад №9 "Золотой ключик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-tatyana-viktorovna-0
Теория, мой друг, суха, но зеленеет древо жизни...
И.В.Гёте

О себе

Стаж педагогической работы: 10 лет. Работаю в МАДОУ  детский сад № 9 «Золотой ключик» - 8 лет

Имею высшую квалификационную категорию.

Образование: Высшее ННГУ им. Н.И Лобачевского филологический факультет 2001 г. Специальность: Филолог. Преподаватель по специальности "Филология"

Профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» 2016 г., специальность: дошкольная педагогика и психология.

Повышение квалификации ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития и образования" по программе "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО" 2015 год - 108 часов, 2018 год - 72 часа

 В настоящее время работаю с детьми младшей группы

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Братья Карамазовы", "Идиот", "Бесы", "Преступление и наказание" Достоевский. Вся русская классическая литература 2 половины 19 века.

Мой взгляд на мир

Это так здорово, что в моей жизни есть люди, такие троательные, прекрасные своей искренностью и непосредственностью! И эти люди - ДЕТИ! И ещё. Это правда, что работа в детском саду требует огромных душевных сил! Но она же мне их и ДАЁТ!

Моё портфолио

Моя работа -  это кропотливый, ежедневный труд, потому что на мне лежит огромная ответственность за  воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала  правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Моя профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда эта любовь  взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием  отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.

В моей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выборю. Я знаю, я не напрасно тружусь, я воспитатель и этим горжусь. Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника, и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии . Местом моей встречи с детьми  является не просто помещение, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты далаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то  надо быть готовым к этому.

Главный человек для меня - мой дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом и заключается моё счастье.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио