Главные вкладки
Тарасова Татьяна Викторовна
сайт педагога
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие коммуникативных навыков, духовно-нравственное развитие дошкольников, сказка и её роль в воспитании ребёнка.
Увлечения: литература
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: городской округ город Бор Нижегородской области
Место работы: МАДОУ детский сад №9 "Золотой ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tarasova-tatyana-viktorovna-0Теория, мой друг, суха, но зеленеет древо жизни...
О себе
Стаж педагогической работы: 15 лет. Работаю в МАДОУ детский сад № 9 «Золотой ключик» - 13 лет
Имею высшую квалификационную категорию.
Образование: Высшее ННГУ им. Н.И Лобачевского филологический факультет 2001 г. Специальность: Филолог. Преподаватель по специальности "Филология"
Профессиональная переподготовка: ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» 2016 г., специальность: дошкольная педагогика и психология.
Повышение квалификации ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития и образования" по программе "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО" 2015 год - 108 часов, 2018 год - 72 часа, 2020 год - 72 часа.
ФИСО АО "ЭЛТИ-КУДИЦ" по программе "Реализация технологии авторской детской мультипликации в современном обраховательном процессе" 2022 год - 72 часа.
В настоящее время работаю с детьми младшей группы
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Древнерусская литература; "Братья Карамазовы", "Идиот", "Бесы", "Преступление и наказание" Достоевский, Герман Гессе "Степной волк". Вся русская классическая литература 2 половины 19 века.
Мой взгляд на мир
Это так здорово, что в моей жизни есть люди, такие троательные, прекрасные своей искренностью и непосредственностью! И эти люди - ДЕТИ! И ещё. Это правда, что работа в детском саду требует огромных душевных сил! Но она же мне их и ДАЁТ!
Моё портфолио
Моя работа - это кропотливый, ежедневный труд, потому что на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Моя профессия, как никакая другая, окружена любовью, и прекрасно, когда эта любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
В моей работе невозможно остановится на достигнутом, здесь нужно постоянно расти, как растут дети, пришедшие в детский сад. Я люблю свою профессию за то, что вместе с детьми расту, развиваюсь и многократно проживаю самое счастливое время – детство. Пока я точно знаю, что сделала правильный выбор. Мне вспоминается совет: «Не потеряйте ни одного воспитанника, и пусть эти слова станут вашей педагогической философией». С тех пор я отношусь к своей деятельности как к служению, а не как к работе. Служба, как известно, понятие круглосуточное. Педагогом нельзя быть по понедельникам и пятницам и только на занятии. Местом моей встречи с детьми является не просто помещение, а сердце. Детям нужно тепло, осознание своей необходимости, и если ты далаешь это, связь с ними становиться многолетней. Если малыш хочет видеть в тебе не только воспитателя, но и маму, то надо быть готовым к этому.
Главный человек для меня - мой дошкольник. Важно найти для каждого именно то слово, в котором он сейчас нуждается. В этом и заключается моё счастье.