Дульцева Татьяна Николаевна

сайт учителя начальных классов

Что можешь сделать сегодня, не откладывай на завтра.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: работа с детьми

Увлечения: чтение

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г.Урай, ХМАО-Югра, Тюменской области

Место работы: МбОУ СОШ №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatjana-dulcevaramblerru
Если ты способен всегда улыбаться жизни, жизнь всегда улыбнётся тебе.
Брайан Трейси

Письмо к учителю сына.

Если можете, научите его интересоваться книгами... И дайте ему также свободное время, чтобы он мог поразмыслить над извечными тайнами: птицами в небе, пчелами в лучах солнца и цветами на зеленых склонах холма. Когда он будет в школе, научите его тому, что намного почетнее потерпеть неудачу, чем смошенничать...  Постарайтесь дать моему сыну силу не следовать за толпой, когда все примыкают к победившей стороне... Научите его выслушивать всех людей, однако научите его также все то, что он слышит, рассматривать под углом истины и отбирать только хорошее. Научите его не слушать воющую толпу, но встать и сражаться, если он считает себя правым. Обращайтесь с ним мягко, но без излишней нежности, потому что только испытание огнем дает стали высокое качество. Научите его всегда иметь высокую веру в себя, потому что тогда он всегда будет иметь высокую веру в человечество. 

 Авраам Линкольн

О себе

Закончила Тюменское государственное педагогическое училище. Стаж работы 40 лет, из них учителем 40 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Соловейчик "Педагогика для всех"

Макаренко "Педагогическая поэма"

книги о героических подвигах нашего народа в годы Великой Отечественной войны.

 

Моё портфолио

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

 

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                                    

                                                              В. А. Сухомлинский

Мои публикации:
Воспитательная работа
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: