Главные вкладки
Татьяна Михайловна Мешкова
Постоянное самосовершенствования.Развиваемся мы- развиваются наши дети.
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление к нравственному воспитанию
Увлечения: Вязание, вышивания
Страна: Россия
Регион: Московская область
Населенный пункт: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, СОЛНЕЧНОГОРСКИЙ РАЙОН, СОЛНЕЧНОГОРСК
Место работы: МБОУ лицей №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-mihaylovna-80meshkova
«Счастливое детство – это подарок,
который надо бережно вручить подрастающему поколению,
от всего сердца, ничего не навязывая, но и не упуская.
Наше неоперившееся будущее смотрит нам в глаза,
и мы не имеем права подвести его.»
(И. Винокур «Счастливое детство»)

О себе
Работаю в детском саду 23 года Дети — это наше будущее и они должны жить и расти в мире любви, добра и красоты. И наша задача дать это ребенку, на сколько это возможно. Именно такой мир должен окружать ребенка тогда,когда мы хотим чему-то научить его. Ведь весь дальнейший путь к знаниям зависит от того,как ребенок себя чувствует, когда познает мир,что он переживает. Я люблю свою работу, людей с которыми работаю и маленьких обитателей нашего детского сада. Для меня это огромный опыт. Здорово,когда тебя окружают добрые и отзывчивые люди,от этого становится как-то теплее на душе,а в мире светлее! Я рада, что имею такую возможность, быть воспитателем…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Художественная литература.

Мой взгляд на мир
Человек смотрит на мир через призму своего воспитания, образования, жизненного опыта.
В своей педагогической деятельности я активно применяю информационно-коммуникативные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. И поэтому мне, как современному педагогу, необходимо вносить инновационные преобразования, связанные с внедрением новых программ и технологий.

Мои достижения
Грамоты, дипломы, сертификаты, благодарственные письма

Моё портфолио
Я считаю, что самое главное для педагога может быть только детская любовь и доброжелательное партнерское взаимодействие с родителями, а иначе воспитателем не стоит работать
Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обострённым чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает в воспитанников частичку своей души. Многие говорят, что мечтали с детства стать воспитателем…Я не мечтала, а знала, что свяжу свою жизнь с педагогикой, работой с детьми. Во дворе меня всегда окружали соседские дети, которые ждали от меня всегда чего-то интересного. Мне нравилось заботиться о малышах, придумывать и организовывать для них игры.
Поэтому желание стать педагогом у меня появилось ещё в школьные годы . И этому также способствовали умные, добрые, любящие детей мои учителя, компетентные в своей профессии. И вот я приблизилась к осуществлению своей мечты – поступила в педагогическое училище. Получила образование воспитатель детского сада. Попав в детский сад я получила удовольствие от работы. Это самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг - это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать. Детский сад - это особый мир, где нужно быть интересным для окружающих тебя людей, дарить детям свою энергию, знания, умения. Поэтому в детском саду работают только самые стойкие, терпеливые, мужественные, искренние, ответственные, творческие, добрые, удивительные люди. У меня не всё сразу получалось, не хватало опыта. Но время шло, и я училась у опытных педагогов нелегкому мастерству. Я училась руководить детским коллективом, изучала методическую литературу, перенимала опыт от наставников, повышала квалификацию, занималась самообразованием.
За годы работы в детском саду я всё больше понимаю, как мне важна и дорога эта профессия. Я с радостью иду на работу, и получаю удовольствие от общения с детьми. С ними я забываю о проблемах, не чувствую усталости, они вдохновляют меня на творчество. Каждый день, приходя в детский сад, я вижу глаза детей, которые горят радостью от встречи со мной. Глядя в эти глаза понимаешь, что ты нужна им. Дети бегут ко мне на встречу с историями, впечатлениями. С детьми не бывает скучных и однообразных дней, каждый происходит что-то новое, интересное, открывается новый мир. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны. Они открыты для добра, красоты, чутко реагируют на лож, на несправедливость. В моей жизни было много счастливых минут, эти неповторимые моменты я испытывала тогда, когда видела улыбки на лицах детей, мне казалось, что ни один богач в мире не владеет такими сокровищами, как я, что ни одна красавица мира не обладает столькими преданными сердцами. И я всегда с грустью выпускаю своих малышей из детского сада в школу, которые стали для меня такими родными. Воспитатель должен любить детей, не смотря на то, что все они разные, каждый со своим характером. Великий педагог Песталоцци сказал: « Если не любишь, то не имеешь права воспитывать». Действительно, без любви к детям не может быть воспитателя. И настоящий воспитатель любит всех своих ребят : робких, смелых, медлительных и бойких, разговорчивых и застенчивых, находит в каждом свою изюминку, каждому отдает частичку своей души. Современные дети очень любознательны и пытливы, задают много вопросов. Я должна быть всегда готова ответить на любой вопрос. Должна много знать, хорошо ориентироваться в окружающем мире, уметь использовать инновационные методы и технологии, пользоваться современными техническими средствами. Ведь именно благодаря воспитателю ребёнок впервые знакомится с социумом, проявляет себя в командной деятельности, и конечно же развивается как личность. Из детства ребенок выносит то, что сохраняется потом на всё жизнь. Поэтому я стараюсь обеспечить детям эмоциональный комфорт, атмосферу любви и взаимопонимания, интересную, содержательную и познавательную жизнь в детском саду, создавая условия для полноценного разностороннего развития. В своей деятельности я использую игровой, коммуникативный методы, здоровьесберегающие технологии, технологии проектного обучения. В нашей работе невозможно стоять на одном месте, поэтому я стараюсь совершенствовать свой профессионализм, прохожу курсы повышения квалификации, МО воспитателей. Нахожусь в постоянном поиске и не даю себе останавливаться на достигнутом. Во всем хочется дойти до самой сути, совершать открытия и схватывать нить событий. И, конечно же, я поддерживаю идею создания единого образовательного пространства детского сада и семьи, обязательное вовлечение родителей в образовательный процесс. Наши совместные с родителями действия должны быть направлены на воспитание свободной, творчески раскрепощенной личности А сколькими знаниями и умениями должен обладать воспитатель. Ему приходится делать всё: рисовать, шить, вязать, мастерить, заниматься выращиванием цветов, овощей, петь с детьми и танцевать, выступать перед родителями , обладать художественным вкусом, чёткой дикцией, знать правила хорошего тона, совершенствовать своё педагогическое мастерство; облагораживая свою душу, поднимаясь вверх, ступенька за ступенькой, творить себя. Быть воспитателем в современном мире – значит иметь терпение, сострадание, это значит любить, понимать и чувствовать ребёнка, не подавлять личность, самостоятельность, уважать право ребенка – быть самим собой. Каждое утро я прихожу на работу расставляю игрушки… Я полна ожидания детей, их улыбок, моя жизнь – это активный поиск она творческая, приносит мне радость. На моих плечах лежит ответственность за то, какими они станут в будущем. Ведь начало в жизнь детям дают родители, но сделать второй шаг помогаю им я - воспитатель..
Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и состоит моя профессия. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива.