Попова Татьяна Васильевна

Сайт учителя информатики

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: применение СПО на уроках информатики

Увлечения: комнатное цветоводство

Страна: Россия

Регион: Алтайский край

Населенный пункт: г. Бийск

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vasilevna-popova
"ВОЗЬМИТЕ ЧАШУ ТЕРПЕНИЯ, ВЛЕЙТЕ ТУДА ПОЛНОЕ СЕРДЦЕ ЛЮБВИ, БРОСЬТЕ ДВЕ ПРИГОРШНИ ЩЕДРОСТИ, ПЛЕСНИТЕ ТУДА ЖЕ ЮМОРА, ПОСЫПЬТЕ ДОБРОТОЙ, ДОБАВЬТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВЕРЫ И ВСЕ ЭТО ХОРОШЕНЬКО ПЕРЕМЕШАЙТЕ. ПОТОМ НАМАЖЬТЕ НА КУСОК ОТПУЩЕННОЙ ВАМ ЖИЗНИ И ПРЕДЛАГАЙТЕ ВСЕМ, КОГО ВСТРЕТИТЕ НА СВОЕМ ПУТИ..."

О себе

Окончила Бийский государственный педагогический институт в 1989 году, стаж работы 33 года. Работаю учителем информатики., имею высшую квалификационную категорию. 

Учитель – это творец, он всегда открыт для нового знания, постоянно растёт профессионально, получает удовлетворение и удовольствие от своего труда   

                       От нас, учителей, во многом зависит, что вырастить, что воспитать, а что приглушить, затенить. Я не знаю, кем станет каждый из учащихся в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем. Не навязывая себя, а раскрывая стремления и потребности ребёнка, я  стараюсь показать, что каждый сам творит себя.

             Мне очень хочется, чтобы мои ученики были успешными, счастливыми в жизни.

             Я очень довольна, что вернула себе ту ниточку, которую  чуть не потеряла по дороге жизни, ту ниточку от лучика света моих первых учителей, чтобы я смогла продолжить древнее и мудрое дело – учить детей быть счастливыми  и умными.

Бываю неправа, глупа, жестока, обижаю и говорю гадости, отношусь несправедливо, чего-то не могу понять, но доказываю свое мнение, требую слишком много внимания, капризничаю, не признаю свою вину, да и конечно же не ангел, но ведь я люблю, безумно и верно люблю…детей, семью..... разве этого мало…

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

С детства книги я не читала, а глотала. Говорят, что Сервантес прочитал тысячи книг, а стоящих книг было всего три. Я тоже как Сервантес до сих пор ищу эти стоящие три книги. Я знаю, что ничего не знаю. Это не лукавство и не набивание себе цены. Меня всегда ставят в тупик такие формулировки, как ваше кредо или ваш внутренний мир.  Не могу не восхищаться романом Михаила Булгакова " Мастер и Маргарита" и безумно люблю Остапа Бендера.  Перечитала "Мертвые души" Гоголя. Супер! Как учитель я училась добру и пониманию смысла жизни у всех писателей, которых читала, некоторые книги я прочитала по сто раз. Пыталась прочитать сложные философские книги, не одолела, не доросла ещё.Я люблю читать и прочитала не мало разных, умных и поучительных книг, но главными людьми, которые сформировали мой внутренний мир. 

Мой взгляд на мир

Век живи- век учись! и ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь..... Козьма Прутков

Мои достижения

          

 

 

Моё портфолио

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. 

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца. 

Цель создания портфолио учителя 

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя. 

Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. 

Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. 

Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. 

Среди учителей портфолио завоевывает все большую популярность, и становится необходимым для педагогов повышающих свой профессиональный уровень.

Мои публикации:
Информатика и ИКТ
Разное
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: