Гаврилова Татьяна Владимировна

Сайт учителя начальных классов.

Сотвори мир в себе и отправь его людям. (Ф.Абрамов)

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей

Увлечения: Чтение, театр, художественное творчество, путешествия.

Регион: Москва

Населенный пункт: город Москва

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 281

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-vladimirovna-gavrilova

Сотвори мир в себе и отправь его людям. (Ф.Абрамов)

О себе

Учитель - это профессия или призвание? Конечно, для многих - профессия. В себе я уверена: школа - моё призвание. С детства в ней я пропадала с утра до вечера: уроки, пионерские сборы, комсомольские собрания, вечера, субботники. И я всегда в центре событий. Родители, учителя, друзья - все были уверены в моем педагогическом будущем. Не сомневалась в этом и я. 

Особенно счастлив в судьбе тот, кто встретил в своей жизни настоящего учителя. Мне повезло, их в моей жизни было много, вот некоторые из них: Кухтина Лидия Ивановна, моя первая учительница - мудрый, добрый человек, ее мы слушали, затаив дыхание; Гаврилова Ольга Петровна - моя любимая мамочка - учитель от Бога. Они научили меня любить школу, людей, себя, мир вокруг. Они  зажгли во мне огонь, который я несу в своем сердце. Не случайно слова Ф. Абрамова, сказанные мамой в одной из наших бесед: "Сотвори мир в себе и отправь его людям", - стали моим жизненным кредо.

И вот я учитель! Я не просто учитель - 24 года я учитель начальных классов. Он есть в жизни каждого человека. Как мама. Меня всегда радует и даже чуть-чуть вдохновляет обращение детей, когда они в пылу эмоций зовут меня не по имени - отчеству, а мамой.

Начинаю урок и прекрасно понимаю, что мои малыши понесут в жизнь все то, чему я их научу, а также и то, в чем промахнусь. Поэтому ежедневно чувствую ответственность за будущее моих детей и несу в класс увлеченность, любовь и, конечно же, знания, освещенные этой любовью, своим жизненным опытом подтверждая слова Л.Н.Толстого, что учителю достаточно иметь только два качества - большие знания и большое сердце. Я смотрю в глаза своих учеников и вижу в них безмерное доверие, наивность и любознательность. Я понимаю, что должна не просто вложить в детей премудрости наук, главное мое предназначение - научить детей впитывать знания с охотой, открыть перед ними мир, научить их жить в этом мире. Я учу их мыслить, учу слушать и слышать, смотреть и видеть, говорить и высказываться, а главное - чувствовать. Учиться на ошибках, опираясь на знания и веря в удачу. Идти вперед.

Сегодня на наших глазах изменяется страна, изменяется школа. С течением времени меняются требования, предъявляемые государством к личности учителя. Сегодня задача учителя - не просто научить чему-то, а научить учиться, то есть показать наиболее удобный путь получения информации, ее анализа, грамотного использования, дать возможность ученику раскрыть способности, подготовиться к жизни. 

Жизнь нынешнего ученика не менее динамична, чем жизнь общества. Сегодняшний школьник прекрасно ориентируется в мире информатизации, что, несомненно, развивает его интеллект, но не будит его душу. И сегодня больше, чем когда бы то ни было, меня волнует духовно-нравственный мир ребенка. Поэтому я стремлюсь предотвратить пустоту души, убогость интересов, пытаюсь разбудить в каждом стремление работать над собой, воспитываю отзывчивость сердца. Я понимаю, что мой малыш вырастет, поэтому постепенно, терпеливо превращаю его в гражданина, никогда не теряю веры в возможности ребенка.

Я учу своих учеников, а они учат меня. Они - мои Учителя. Я ощущаю это каждый день, каждую минуту, что нахожусь рядом с ними. У них я учусь быть искренней, восхищаться каждой мелочью, удивляться и радоваться. смеяться и плакать, не стесняясь своих слез. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А.Амонашвили "Здравствуйте,дети!","Как живёте,дети?"

С.Н.Лысенкова "Методом опережающего обучения"

Аквилева Г.Н., Клепинина З.А. Методика преподавания естествознания  в начальной школе

Моё портфолио

Создание и реализация условий для развития интеллектуального и творческого потенциала младшего школьника.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
История
Математика
Материалы для родителей
Материалы МО
Окружающий мир
ОРКСЭ
Региональный компонент
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио