Тузова Людмила Николаевна

сайт воспитателя ДОУ

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Икт, Изо, обучение грамоте, игра, театральная деятельность

Увлечения: рисование, вышивка

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Нижнекамск

Место работы: Нижнекамский район поселок Красный Ключ "Прогимназия "Сказка"

Звание, ученая степень: воспитатель 1 квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tuzova-lyudmila-nikolaevna

  Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей среде, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер

Только  то - в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его, в его первую пору жизни.   Ян Каменский.

Ребенка обучи – дашь миру человека.  В. Гюгс.

Ворчаньем наскучишь, примером научишь.  Китайская пословица.

Ничто не убеждает лучше примера  .Французская пословица.

Для  того чтобы воспитание детей было успешным, надо, чтобы воспитывающие люди, не переставая, воспитывая себя.  Л.Н.Толстой

О себе

Тузова Людмила Николаевна, в 1995 году окончила Нижнекаское педагогическое училище с отличием, имею специальность воспитатель дошкольного учреждения, по которой и работаю  17 лет. Работу люблю, не смотря на сложности и не совсем оправданную зарплату. Специфика работы в нашей прогимназии такова, что группы у нас разновозратные с 3-х до 10-ти лет, своего рода семейный детский сад + школа. Это обширное поле для творчества. Мы не знаем, что такое будни, каждый день у нас что-то новое, интересное, неизведанное.

Я как педагог стараюсь широко использовать арсенал педагогических воздействий: индивидуально-дифференцированный подход к детям, личный пример, создание эмоционально-положительных установок к предстоящей деятельности, разъяснение, совет, просьба, мотивированная оценка поступков, выражение доверия к ребенку. Успех воспитательного процесса определяется умением педагога встать на позициюребенка, предвидеть реакцию на то или иное воздействие, то есть проектировать развитие. Благодаря такому общению с взрослыми наши дети охотно задают множество вопросов, делятся секретами, переживаниями, самостоятельны, открыты, уверены в себе, у них доброжелательное отношение к окружающим. Разновозрастное общение детей друг с другом в сбалансированных коллективах, микрогрупповых и индивидуальных деятельностях, помогает успешно решать основную задачу развития - сформировать навыки самостоятельной детской деятельности, как основы для будущей – учебной. Чтобы учеба стала потом осмыслнным собственным делом.

Мой взгляд на мир

Я люблю жизнь во всех её проявлениях, с благодарностью воспринимаю все её тяготы и невзгоды, за что она непременно одаривает меня счастьем. С оптимизмом смотрю вперед, без сожаленья оглядываюсь назад, и с интересом живу в настоящем.

Моё портфолио

 

     Любой пед.процесс успешен в том случае, если имеется хорошее методическое обеспечение. В нашей прогимназии «Сказка» богатая развивающая среда и имеется зона ближайшего развития.

   Одно из основных  линий современного развития общества  является гумманизация  воспитательно-образовательной системы, что предполагает усиление интересов уникальной формирующей личности у ребенка и ставит задачу создания условий для ее полноценного развития.

   Теоретической основой, предлагаемого для анализа и оценки  воспитательно-образовательного процесса деятельностного подхода, выступает положение о деятельности как определяющем моменте развития человеческой психики. Овладение под руководстом взрослых специфически детскими видами деятельности (игра, конструирование, рисование и др.) обеспечивает не только присвоением ребенком определенных форм общественного опыта, но и формировании заложенных в них психических свойств и способностей, обуславливающих его развитие. Следовательно, именно детская деятельность, наиболее отчетливо отражающая психические новообразования, возникающие в ходе воспитания и обучения, и является наиболее адекватным средством анализа и оценки результативности педагогического процесса дошкольного учреждения.

Мои публикации:
Математика
Обучение грамоте
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио