Презентация проектной работы в подготовительной группе «Растим здоровое поколение»
Основными задачами нашей работы по физическому воспитанию детей являются:
- охрана и укрепление здоровья детей;
- формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями;
- развитие физических качеств;
- создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности;
- воспитание потребности в здоровом образе жизни;
- обеспечение физического и психического благополучия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rastim_zdorovoe_pokolenie_2_0.pptx | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Одной из главных задач ДОУ, в соответствии федеральными государственными стандартами, является охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия . В связи с этим, физкультурно-оздоровительная работа в детском саду имеет большое значение, как для укрепления здоровья, так и для формирования двигательных умений и навыков, являющихся значимыми компонентами в познавательном и эмоциональном развитии воспитанников
ВАС ПРИВЕТСТВУЕТ, ГРУППА « ТЕРЕМОК »!
В группе разработана и реализована система мероприятий по сохранению и укреплению здоровья воспитанников. Основными задачами нашей работы по физическому воспитанию детей являются: - охрана и укрепление здоровья детей; - формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребёнка в соответствии с его индивидуальными особенностями; - развитие физических качеств; - создание условий для реализации потребности детей в двигательной активности; - воспитание потребности в здоровом образе жизни; - обеспечение физического и психического благополучия.
В своей группе мы предусматриваем различные формы и методы по физкультурно – оздоровительной работе. Утренняя гимнастика является одним из важнейших компонентов двигательного режима детей. Она направлена на оздоровление, укрепление, повышение функционального уровня систем организма, развитие физических качеств и способностей детей, закрепление двигательных навыков . Используем на гимнастике флажки, мячи, кубики, платочки и т. д.
Физкультурные занятия являются основной формой организованной двигательной. Совместно с инструктором по физической культуре мы проводим два занятия в зале, одно на воздухе. С целью заинтересовать детей используем самые разнообразные формы проведения занятий: - занятия обычного типа - образцы, в которых можно найти во многих методических пособиях; - игровые занятия - построенные на основе народных подвижных играх и игр-эстафет с включением игр-аттракционов; - занятия-тренировки сюжетно-игровые занятия. Такие занятия сочетаются с задачами по обучению спортивному ориентированию, развитию речи.
НОД из серии "Забочусь о своем здоровье" проводятся не менее 3 раз в месяц. На этих занятиях дети учатся приемам проведения гигиенических процедур, оказанию элементарной медицинской помощи, получают начальные познания о полезных и вредных растениях, о строении человека, о полезных привычках, об охране здоровья, о спорте. Большое внимание уделяется развитию навыков и умений в области охраны здоровья, соблюдению правил пожарной безопасности, профилактики детского травматизма, обучение детей ПДД.
Организованные занятия на прогулках являются эффективной формой обучения детей спортивным играм и упражнениям. Подвижные игры различных видов : игры на развитие коммуникативных функций, игры большой подвижности, игры малой подвижности, игры с речевым сопровождением, игры на развитие внимания, игры на развитие ориентировки в пространстве, игры с музыкальным сопровождением, игры-превращения.
Родительские собрания, на которых проводятся анкетирование, родители делятся опытом по оздоровительной работе с детьми, проводятся выставки рисунков, выполненные вместе с детьми, изготовление родителями плакатов. Совместная работа с родителями воспитанников.
Наличие в группе наглядной информации для родителей по вопросам организации режима и оздоровления детей. Папки-раскладушки по оздоровлению, питанию и закаливанию детей
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!