Навигация
- Главная
- 1.Наличие положительной динамики и устойчивости результата коррекции и развития обучающихся, с которым работает педагог
- 2.Проведение индивидуальных консультаций обучающегося (рекомендательного) характера педагогам и детям, обратившимся к психологу за психологической помощью
- 3.Деятельность в области здоровьесбережения (мониторинг психологического здоровья учащихся 1 и 2 этапа, пропоганда культуры и ценности здорового и безопасного образа жизни, занятия психологической разгрузке)
- 4.Профилактика девиантного поведения учащихся (правонарушений, употребления ПАВ, суицидов)
- 5.Работа с детьми, находящимися в трудных жизненных ситуациях (наличие и реализация программы по психолого-педагогической реабилитации)
- 6.Система работы по профилактике правонарушений
- 7.Система работы педагога с родителями воспитанников
- II.1. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков
- II.10. Педагогическое наставничество
- II.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий
- II.3.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий
- II.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых занятий
- II.5. Участие в проектах и программах
- II.6. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, аттестации педагогических работников)
- II.7. Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: открытые уроки, мастер классы, внеклассные мероприятия
- II.8. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях
- II.9. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
- II.Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышении качества образования