Открытые уроки
Применяю разнообразные формы индивидуальной и групповой работы, которые отвечают требованиям к обучению продуктивными (произнесение звуков, владение интонацией, графика, лексическая сторона речи, грамматика, говорение, письмо) и рецептивными видами речевой деятельности (аудирование, чтение).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 94.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Время | Действие учителя | Действие учащихся | Средства | ||
Организационный момент | |||||
1 минута | Good afternoon, boys and girls. | Слайд 1 | |||
Good afternoon | |||||
I am glad to see you. My name is Elvira Faritovna. Соберитесь, улыбнитесь и активно потрудитесь. Будем известное повторять И новые слова изучать. Сходим в магазин за одеждой, Сюрприз и подарки ждут вас, конечно. | |||||
Фонетическая зарядка | |||||
3 минуты | Ребята, для того, чтобы красиво говорить на английском языке, нужно тренироваться в произношении звуков. Мы сейчас этим и займемся. А чтобы правильно произнести звуки, вам нужно внимательно слушать учителя и повторять за ним. Мне очень хочется, чтобы ваша речь была приятной на слух, поэтому я дарю вам ушки – помощники. Теперь , вы – повторюшки! Повторюшки все повторяют и прислушиваются ко всему. Ну – ка, повторюшки, приготовили свои ушки! [з:], [au], [w], | (Дети одевают ушки) (Дети повторяют звуки за учителем) | Ушки Слайд 2 | ||
Ознакомление с новой лексикой | |||||
Look, what is it? Is it a message? | Звучит СМС, слайд 3 – Дорогие, ребята! Мы нуждаемся в вашей помощи. Нам выдалась возможность навестить друзей в стране Кукляндия. А в нашем волшебном магазине «Magic shop» говорят только на английском языке. Помогите приобрести одежду. Для удобства высылаем наши фотографии. Смешарики. | ||||
Yes, it is | |||||
Ребята, посмотрите, нам пришло СМС сообщение. Давайте прочитаем его. | (Дети по очереди читают сообщение) | ||||
Интересно, кто такие смешарики? Do you know them? | |||||
Yes, we know them. | |||||
What about their photos? Let us look at them. | Слайд 4 10(фотографии) Я читаю первый текст фотографий, затем дети по очереди | ||||
Смешарики попросили подобрать одежду для поездки к своим друзьям в другую страну. Let us help them. Do you want to help our friends? | |||||
Yes, we do. We want to help our friends. | |||||
Let us visit «Magic shop». Translate, please, «Magic shop». | |||||
Волшебный магазин | |||||
That is right. Волшебный магазин потому, что в нем можно приобрести одежду, просто называя её по–английски. Look, please, there are so many nice and colourful clothes. Как вы думаете, подойдет ли эта одежда нашим Смешарикам? | (слайд 11) «Magic shop» | ||||
Да, подойдет | |||||
А что нам нужно знать, чтобы приобрести одежду в этом магазине? | |||||
Названия элементов одежды, цвета | |||||
That is right. Do you know them? | |||||
We know colours, but we do not know the words «Clothes» | |||||
It is time to learn the words «Clothes» and repeat colours. 1. It is red. Is it red? | Слайд 12-23 одежда цветная | ||||
Yes, it is. It is red. | |||||
It is a red sweater. Translate, please. | |||||
Это красный свитер | |||||
Отработка введенной лексики | |||||
Now, boys and girls, look at the board. 2. It is Tom. He has got a blue shirt, black trousers, a white hat. It is Alice. She has got a pink hat, a red dress, yellow shoes. | Дети повторяют за учителем | (на слайде 24-25 – мальчик и девочка в одежде) | |||
3. Find the odd word: 1) sweater, T-shirt, dress, red; 2) boots, shoes, trainers, hat; 3) shirt, skirt, trousers, hurt; 4) cap, trainers, trousers, Christmas. | Дети выбирают лишнее слово | Слайд 26 (4 ряда слов) | |||
4. Find the right variant: sweater shirt T-shirt | Дети выбирают правильный ответ | Слайд 27-31 (нарисована одежда – выбрать правильный ответ) | |||
5. You are to guess the word, which is hidden under the spot. Your question will be: Is it a skirt? I answer: yes, it is or no, it is not. | Дети угадывают одежду под пятном, задавая общий вопрос. | Слайд 32-35 Одежда спрятана под пятном. | |||
Посещение магазина | |||||
Are you ready to visit «Magic shop» | |||||
Yes, we are | |||||
(Раздаю смешариков детям по желанию). Ребята, перед тем, как посетить наш волшебный магазин, обратите внимание сколько красивой и разноцветной одежды у нас есть в магазине. А сколько предметов одежды мы будем выбирать для наших друзей? | |||||
3-4 предмета одежды | |||||
Итак, работа будет парная. Подумайте и посовещайтесь, какая одежда подходит вашему смешарику и один из пары выходит и выбирает её. Я буду продавцом. Как вы должны вести себя в магазине? Что вы должны сказать продавцу? | (Волшебный магазин с одеждой) | ||||
Мы должны поприветствовать продавца и сказать – дайте мне, пожалуйста,……(Hello, give me, please, ……) | |||||
Например, Hello, give me, please, a white hat, a blue dress, green shoes. | |||||
Дети начинают по очереди выходить и выбирать одежду, садятся на места и работают в парах – одевают своего смешарика. | |||||
And now, boys and girls make up a short story about your friend. You can speak in turn or together. It will be a parade of the costumes. For example: (рассказываю о своем смешарике). It is Pin. He has got a black hat, white sweater, blue trousers, black boots. Сколько предметов одежды имеет Пин? How many clothes has Pin got? | Смешарики: Нюша, Копатыч, Крош, Совунья, Пин, Ёжик. | ||||
Four clothes Pin has got. | |||||
Right you are. Let us begin, please. | |||||
Дети начинают на местах парами составлять рассказ из двух предложений. По очереди выходят парами и презентуют своих одетых, в выбранную ими одежду, смешариков | На доске – смешарики в костюмах. | ||||
Oh, boys and girls, your friends are so beautiful in their clothes! Let us make a photo | Дети фотографируются со своими смешариками. | Фотоаппарат | |||
Let us read . | Слайд 36 СМС сообщение Сообщение: Спасибо, дорогие ребята. Нам очень понравилась одежда, которую вы выбрали для нас. Мы будем хранить эту фотографию и вспоминать вас. Примите от нас небольшие подарки. До скорых встреч! Смешарики | ||||
(Раздаю сувениры) Ребята, как вы думаете, теперь наши герои смогут поехать в страну своих друзей? Can our friends go to visit the country «Kuklyandiya»? | |||||
Yes, they can | |||||
Мы помогли им? Did we help them? | |||||
Yes, we helped them | |||||
How did we help them? What did we do ? | |||||
Мы помогли им выбрать предметы одежды, чтобы они смогли поехать в гости | |||||
What must we learn and repeat to help them? А что нам нужно было повторить и изучить, чтобы помочь им? Учитель: Молодцы, ребята. (Сигнал СМС) | |||||
We repeated colours, конструкцию – has got, learned clothes | |||||
Молодцы, ребята. Вы сегодня хорошо потрудились. Спасибо вам за урок. | Слайд 37 | ||||