Открытые уроки

Шевчук Эльвира Фаритовна

Применяю разнообразные формы индивидуальной и групповой работы, которые отвечают требованиям к обучению продуктивными (произнесение звуков, владение интонацией, графика, лексическая сторона речи, грамматика, говорение, письмо) и рецептивными видами речевой деятельности (аудирование, чтение).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon План-конспект94.5 КБ

Предварительный просмотр:

Время

Действие учителя

Действие учащихся

Средства

Организационный момент

1 минута

Good afternoon, boys and girls.

Слайд 1

Good afternoon

I am glad to see you. My name is Elvira Faritovna.

Соберитесь, улыбнитесь

и активно потрудитесь.

Будем известное повторять

И новые слова изучать.

Сходим в магазин за одеждой,

Сюрприз и подарки ждут вас, конечно.

Фонетическая зарядка

3 минуты

Ребята, для того, чтобы красиво говорить на английском языке, нужно тренироваться в произношении  звуков. Мы сейчас этим и займемся. А чтобы правильно произнести звуки, вам нужно внимательно слушать учителя и повторять за ним. Мне очень хочется, чтобы ваша речь была приятной на слух, поэтому я дарю вам ушки – помощники. Теперь , вы – повторюшки! Повторюшки все повторяют и прислушиваются ко всему. Ну – ка, повторюшки, приготовили свои ушки!

[з:], [au], [w],

(Дети одевают ушки)

(Дети повторяют звуки за учителем)

Ушки

Слайд 2

Ознакомление с новой лексикой

Look, what is it? Is it a message?

Звучит СМС, слайд 3 – Дорогие, ребята!

Мы нуждаемся  в вашей помощи. Нам выдалась возможность навестить друзей в стране Кукляндия. А в нашем волшебном магазине «Magic shop» говорят только на  английском языке. Помогите приобрести одежду. Для удобства высылаем наши фотографии. Смешарики.

Yes, it is

Ребята, посмотрите, нам пришло СМС сообщение. Давайте прочитаем его.

(Дети по очереди читают сообщение)

Интересно, кто такие смешарики? Do you know them?

Yes, we know them.

What about their photos?  Let us look at them.

Слайд 4 10(фотографии)

Я читаю первый текст фотографий, затем дети по очереди

Смешарики попросили подобрать одежду для поездки к своим друзьям в другую страну. Let us help them. Do you want to help our friends?

Yes, we do. We want to help our friends.

Let us visit «Magic shop». Translate, please, «Magic shop».

Волшебный магазин

That is right. Волшебный магазин потому, что в нем можно приобрести одежду,  просто называя её по–английски. Look, please, there are so many nice and colourful clothes.

Как вы думаете, подойдет ли эта одежда нашим Смешарикам?

(слайд 11)

 «Magic shop»

Да, подойдет

А что нам нужно знать, чтобы приобрести одежду в этом магазине?

Названия элементов одежды, цвета

That is right. Do you know them?

We know colours, but  we do not know the words «Clothes»

It is time to learn the words «Clothes» and repeat colours.

1. It is red. Is it red?

Слайд 12-23

одежда цветная

Yes, it is. It is red.

It is a red sweater. Translate, please.

Это красный свитер

Отработка введенной лексики

Now, boys and girls, look at the board.

2.  It is Tom. He has got a blue shirt, black trousers, a white hat.

It is Alice. She has got a pink hat, a red dress, yellow shoes.

Дети повторяют за учителем

(на слайде 24-25 – мальчик и девочка в одежде)

3. Find the odd word:

1) sweater, T-shirt,  dress, red;

2) boots, shoes, trainers, hat;

3) shirt, skirt, trousers, hurt;

4) cap, trainers, trousers, Christmas.

Дети выбирают лишнее слово

Слайд 26

(4 ряда слов)

4. Find the right variant: sweater

            shirt

             T-shirt

Дети выбирают правильный ответ

Слайд 27-31

(нарисована одежда – выбрать правильный ответ)

5. You are to guess the word, which is hidden under the spot. Your question will be: Is it a skirt? I answer: yes, it is or  no, it is not.

Дети угадывают одежду под пятном, задавая общий вопрос.

Слайд 32-35

Одежда спрятана под пятном.

Посещение магазина

Are you ready to visit «Magic shop»

Yes, we are

(Раздаю смешариков детям по желанию). Ребята, перед тем, как посетить наш волшебный магазин, обратите внимание сколько красивой и разноцветной одежды  у нас есть в магазине. А сколько  предметов одежды мы будем выбирать для наших друзей?

3-4 предмета одежды

Итак, работа будет парная. Подумайте и посовещайтесь, какая одежда подходит вашему смешарику и один из пары выходит и выбирает её. Я буду продавцом. Как вы должны вести себя в магазине? Что вы должны сказать продавцу?

(Волшебный магазин с одеждой)

Мы должны поприветствовать продавца и сказать – дайте мне, пожалуйста,……(Hello, give me, please, ……)

Например, Hello, give me, please, a white hat, a blue dress, green shoes.

Дети начинают по очереди выходить и выбирать одежду, садятся на места и работают в парах – одевают своего смешарика.

And now, boys and girls make up a short story about your friend.  You can speak in turn or together. It will be a parade of the costumes. For example: (рассказываю о своем смешарике). It is Pin. He has got a black hat, white sweater, blue trousers, black boots. Сколько предметов одежды имеет Пин? How many clothes has Pin got?

Смешарики: Нюша, Копатыч, Крош, Совунья, Пин, Ёжик.

Four clothes Pin has got.

Right you are. Let us begin, please.

Дети начинают на местах парами составлять рассказ из двух предложений. По очереди выходят парами и презентуют своих одетых, в выбранную ими одежду, смешариков

На доске – смешарики в костюмах.

Oh, boys and girls, your friends are so beautiful in their clothes! Let us make a photo

Дети фотографируются со своими смешариками.

Фотоаппарат

Let us read .

Слайд 36

СМС сообщение

Сообщение: Спасибо, дорогие ребята. Нам очень понравилась одежда, которую вы выбрали для нас. Мы будем хранить эту фотографию и вспоминать вас.

Примите от нас небольшие подарки. До скорых встреч! Смешарики

(Раздаю сувениры)

Ребята, как вы думаете, теперь наши герои смогут поехать в страну своих друзей? Can our friends go to visit the country «Kuklyandiya»?

Yes, they can

Мы помогли им? Did we help them?

Yes, we helped them

How did we help them? What did we do ?

Мы помогли им выбрать предметы одежды, чтобы они смогли поехать в гости

What must we learn and repeat to help them? А что нам нужно было повторить и изучить, чтобы помочь им?

Учитель: Молодцы, ребята. (Сигнал СМС)

 We repeated colours,  конструкцию – has got, learned clothes

Молодцы, ребята. Вы сегодня хорошо потрудились. Спасибо вам за урок.

Слайд 37