Мои школьные инициативы
Жизнь школы, как и жизнь человека, пронизана духом творческой непредсказуемости. Школа, как и культура, питается талантами.
От профессионализма учителя, его компетентности зависит не только успешное обучение учащихся в школе, но и успешность в жизни. Поэтому в работе учителя, должны оптимально сочетаться современные формы, методы, средства обучения, при которых развивается личность каждого ученика. Учитель практически существует в режиме эксперимента в каждую минуту урока, так как основным предметом его исследовательской деятельности является учебная ситуация. Роль учителя в современном мире чрезвычайно велика. Задача учителя заключается не в передаче знания, а в поддержке зарождающихся в самом ученике новых видов деятельности, обучении новым способам мышления. Ориентация учебного процесса на самостоятельную и поисковую деятельность, несомненно, обеспечивает умение использовать знания с наибольшей эффективностью.
На страничке я делюсь опытом и результатами мероприятий, инициатором которых, являюсь в нашей школе.
Фестиваль научных знаний (предметная декада),2016 г.http://school5nv.ru/wp-content/uploads/Программа_фестиваля_Неделя_наук.pdf
Фестиваль научных знаний (предметная декада),2016 г.http://school5nv.ru/wp-content/uploads/Программа_фестиваля_Неделя_наук.pdf
Методическая декада в школе,2017 г.http://school5nv.ru/wp-content/uploads/Программа_МД_18-30_2017.pdf
Школьный конкурс профессионального мастерства "Учитель года -2018" http://school5nv.ru/wp-content/uploads/Конкурс-Учитель-года-2018.pdf
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 489.13 КБ |
![]() | 199.41 КБ |
![]() | 490.16 КБ |
![]() | 32.5 КБ |
![]() | 1.04 МБ |
![]() | 83.67 КБ |
![]() | 91.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 5 классе (Шевчук Э.Ф.)
Урок проводился в 5В классе. В группе 15 учащихся, из них 8 – мальчиков; 7– девочек. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка, но к сожалению, с невысоко развитыми речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: на уроке были реализованы следующие принципы:
- принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
- принцип доступности обучения.
Цель: ознакомление с лексикой «Одежда»
Задачи:
- Учебный: Активизировать навыки монологической и диалогической речи. Активизировать навыки орфографии.
- Развивающий: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
- Воспитательный: Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.
- Личностно-ориентировочный: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.
Урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и связывает этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков. Существуют элементы технологии развивающего обучения.
Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.
Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.
Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.
Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей.
Мастер – класс по английскому языуку (Шевчук Э.Ф.)
Изучать язык другого народа – это начало доброго отношения к самому народу, необходимо осознать свою принадлежность ко всем людям планеты и уметь понимать их независимо от того, где кто живет: в мегаполисе, поселке городского типа или в деревне и на каком языке говорит.
Дать почувствовать очарование звучания английского языка, его мелодичность – еще одна цель учителя.
Дети – активные участники процесса. В процессе данного мастер - класса предусматривается выявление и развитие тех способностей, без которых невозможно успешное овладение языком:
- фонетический слух;
- способность к общению;
- догадка, вероятностное прогнозирование.
Что касается психических функций, то здесь первоочередной задачей является развитие единиц зрительного восприятия, объема оперативной слуховой памяти, произвольного и непроизвольного внимания.
Предварительный просмотр:
Отчет
о проведении мастер - класса по предмету «Английский язык»
в МБОУ «Средняя школа № 5»
Название мероприятия | Дата проведения | Участники мероприятия | Ответственные учителя |
Формирование навыков продуктивной самостоятельной деятельности обучающихся при изучении английского языка | 23. 01 2017 | Все желающие учителя – предметники, классные руководители | Шевчук Э.Ф. (учитель английского языка) |
Цель:
создание условий для формирования навыков самостоятельной продуктивной учебной деятельности школьников в процессе изучения английского языка.
Задачи:
-обеспечить высокий уровень усвоения обучающимися основ знаний английского языка;
-формировать познавательные интересы и мотивы, направленные на изучение языка;
-формировать метапредметные умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, делать выводы, объяснять, защищать свои идеи, др.;
- формировать умение работать с различными источниками информации: находить информацию в различных источниках, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;
- формировать умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию;
- формировать навыки самоорганизации и саморегуляции.
С 23 января по 01 февраля в школе прошла методическая декада для учителей среди предметно – цикловых комиссий. Такое событие стало уже традиционным в нашем образовательном учреждении, в котором приняло активное участие большое количество учителей.
Главными героями мероприятия по английскому языку, которое состоялось 23 января, стали учителя начальных классов, русского языка, истории. Им было предложено перевоплотиться в детей. Коллеги с интересом отнеслись к идее мероприятия, приняли самое активное участие в его проведении.
Данный мастер - класс был призван не только создать особое праздничное настроение и теплую атмосферу проведения Нового Года и Рождества, но и использовать, и совершенствовать знания английского языка, показать индивидуальные способности, в интересной занимательной форме познакомить участников с историей зарождения праздника «Новый Год».
Несмотря на то, что коллеги не владели английским языком, они научились называть цвета по-английски и все с удовольствием нарядили наши рождественские ёлочки. Наше мероприятие показалось веселым, ярким и красочным!
Предварительный просмотр:
Номер слайда | Текст |
1 (Тит лист) | Конфуций утверждал, что «…человек способен сделать путь великим, но великим человека делает путь». Оправляясь в путешествие по прошлым столетиям, можно встретить немало великих личностей, оставивших после себя огромное историческое наследие, которое по сей день существует и приносит людям радость. |
2 (портрет Петра 1), 3 (цитата) | Одним из наиболее ярких исторических государственных деятелей является Петр 1. Наряду с множеством реформ, открытий, он ввел традицию празднования Нового года в России с украшенной елью. |
4 (картинка дети вокруг ёлки) | Имеются две ели, специально привезённые из Англии. Скажите, пожалуйста, чего не хватает нашим прекрасным ёлочкам? (Игрушек) Я предлагаю украсить елочки разноцветными шарами. Вы согласны? (Согласны) Но проблема в том, что елочки очень капризные и не принимают русского языка. Нужно нарядить ёлочки шарами, называя их цвета по-английски. А вы знаете, как произносятся цвета на английском языке? (Нет) Что нам нужно сделать, чтобы нарядить ёлочки? (Выучить цвета) |
5 (показываю шары и называю цвета) | Red, yellow, blue. green, orange |
Итак, теперь мы проверим, как вы усвоили эти слова. Правила игры таковы: зал разделён на две команды, каждая из которой украшает свою ёлочку. Я называю цвет по-английски, обладатели шаров такого цвета из каждой команды выходят и крепят его на ёлку. Побеждает та команда, на чьей ёлочке окажется больше шаров, и участники смогут правильно произнести название цвета. Готовы? (Да, готовы) ( я называю цвет, команды одновременно выходят крепить шары, затем каждая команда по очереди называет цвета). Победила дружба! (Подарить календари) | |
5 (открытка С наступающим Новым Годом) | Молодцы! Справились с заданием. В завершении нашего занятия мы вместе прочитаем стихотворение. Поменяемся местами – я начинаю фразу на русском языке, а вы заканчиваете – на английском, называя цвет. - Ох, неспелый мандарин. Апельсин мой сладкий очень Весь оранжевый, что значит (orange) |
Выбор пути – это ключевой вопрос в жизни каждого человека. Станет ли этот путь великим, зависит от каждого из нас. Я уверена, что сегодня мы с Вами продвинулись намного вперёд, получив новые знания и сделав Мир чуточку красивее. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Хватит России отмерять годы от Сотворения мира, а надобно, как и другие», - писал ПЕТР I В 1699 году издан указ «О праздновании Нового года», повелев встречать праздник не 1 сентября, а 1 января . Именно тогда наши предки впервые украсили свои дома новогодней ёлкой.
Red Yellow Blue Green Orange
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОД НИЖНЕВАРТОВСК
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5»
(628624), Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Нижневартовск, ул. Чапаева, 15а | Телефоны: (3466) 48-11-89 Тел./факс: (3466) 48-11-89 Электронная почта: school5_nv@mail.ru |
от 27 марта 2018г | Директору департамента образования администрации г. Нижневартовска Э.В. Игошину |
Информация о педагогах, привлекаемых к проведению ГИА-9 в 2018 году
и планируемых для внесения в РИС
№ п/п | ООО | ФИО привлекаемого специалиста (полностью) | Должность в ОО | Планируемая должность в ППЭ* |
МБОУ «Средняя школа №5» | Мясникова Марина Владимировна | Заместитель директора по учебной работе | Руководитель ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Кривушина Елена Витальевна | Учитель английского языка | Член РГЭК | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Малютин Антон Васильевич | Заместитель директора по информатизации | Технический специалист ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Бундаков Алексей Валерьянович | Инженер -программист | Технический специалист ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Белоус Галина Леонидовна | Учитель начальных классов | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Береговая Екатерина Евгеньевна | Учитель русского языка и литературы | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Бондаренко Виктория Васильевна | Учитель начальных классов | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Губанова Светлана Владимировна | Учитель математики | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Демиденко Юлия Викторовна | Учитель английского языка | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Иксанова Рашида Сафаровна | Учитель начальных классов | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Кащаева Ольга Владимировна | Учитель английского языка | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Матренина Светлана Николаевна | Учитель географии | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Муслимова Фирдия Тукаевна | Учитель русского языка и литературы | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Потимко Инна Валерьевна | Учитель истории и обществознания | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Скляренко Ирина Аркадьевна | Учитель русского языка и литературы | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Сысоенко Елена Викторовна | Учитель математики | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Шевчук Эльвира Фаритовна | Учитель английского языка | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Шихова Роза Айнитдиновна | Учитель биологии | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Гараева Наталья Николаевна | Учитель начальных классов | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Надеина Валентина Ивановна | Учитель начальных классов | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Риянова Юлия Юрьевна | Учитель начальных классов | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Феоктистова Наталья Владимировна | Учитель начальных классов | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Афанасьева Алена Евгеньевна | Учитель музыки | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Благодарев Вячеслав Олегович | Учитель физической культуры | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Быкова Елена Александровна | Учитель начальных классов | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Галабурда Светлана Николаевна | Учитель начальных классов | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Иванова Светлана Николаевна | Учитель начальных классов | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Кондрахина Светлана Станиславовна | Заместитель директора по методической работе | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Рябова Ирина Анатольевна | Учитель начальных классов | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Сеничкина Сулпан Равилевна | Учитель русского языка и литературы | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Сойкин Алексей Александрович | Учитель истории и обществознания | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Тухфатуллина Раиса Туктасыновна | Учитель химии и биологии | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Хабирова Рамиля Минихаеровна | Учитель физической культуры | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9 | |
МБОУ «Средняя школа №5» | Таранухина Татьяна Павловна | Лаборант | Специалист по инструктажу и лабораторным работам по физике |
Информация о педагогах, привлекаемых к проведению ГИА-11 в 2018 году
и планируемых для внесения в РИС
№ п/п | ООО | ФИО привлекаемого специалиста (полностью) | Должность в ОО | Планируемая должность в ППЭ* |
1. | МБОУ «Средняя школа №5» | Белоус Галина Леонидовна | Учитель начальных классов | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11 |
2. | МБОУ «Средняя школа №5» | Береговая Екатерина Евгеньевна | Учитель русского языка и литературы | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11 |
3. | МБОУ «Средняя школа №5» | Бондаренко Виктория Васильевна | Учитель начальных классов | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11 |
4. | МБОУ «Средняя школа №5» | Демиденко Юлия Викторовна | Учитель английского языка | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11 |
5. | МБОУ «Средняя школа №5» | Иксанова Рашида Сафаровна | Учитель начальных классов | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11 |
6. | МБОУ «Средняя школа №5» | Кащаева Ольга Владимировна | Учитель английского языка | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11 |
7. | МБОУ «Средняя школа №5» | Матренина Светлана Николаевна | Учитель географии | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11 |
8. | МБОУ «Средняя школа №5» | Муслимова Фирдия Тукаевна | Учитель русского языка и литературы | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11 |
9. | МБОУ «Средняя школа №5» | Скляренко Ирина Аркадьевна | Учитель русского языка и литературы | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11 |
10. | МБОУ «Средняя школа №5» | Сысоенко Елена Викторовна | Учитель математики | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11 |
11. | МБОУ «Средняя школа №5» | Шевчук Эльвира Фаритовна | Учитель английского языка | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11 |
12. | МБОУ «Средняя школа №5» | Шихова Роза Айнитдиновна | Учитель биологии | Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11 |
13. | МБОУ «Средняя школа №5» | Афанасьева Алена Евгеньевна | Учитель музыки | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11 |
14. | МБОУ «Средняя школа №5» | Благодарев Вячеслав Олегович | Учитель физической культуры | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА |
15. | МБОУ «Средняя школа №5» | Гараева Наталья Николаевна | Учитель начальных классов | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11 |
16. | МБОУ «Средняя школа №5» | Губанова Светлана Владимировна | Учитель математики | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11 |
17. | МБОУ «Средняя школа №5» | Надеина Валентина Ивановна | Учитель начальных классов | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11 |
18. | МБОУ «Средняя школа №5» | Риянова Юлия Юрьевна | Учитель начальных классов | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11 |
19. | МБОУ «Средняя школа №5» | Рябова Ирина Анатольевна | Учитель начальных классов | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11 |
20. | МБОУ «Средняя школа №5» | Сеничкина Сулпан Равилевна | Учитель русского языка и литературы | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11 |
21. | МБОУ «Средняя школа №5» | Сойкин Алексей Александрович | Учитель истории и обществознания | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11 |
22. | МБОУ «Средняя школа №5» | Тухфатуллина Раиса Туктасыновна | Учитель химии и биологии | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11 |
23. | МБОУ «Средняя школа №5» | Феоктистова Наталья Владимировна | Учитель начальных классов | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11 |
24. | МБОУ «Средняя школа №5» | Хабирова Рамиля Минихаеровна | Учитель физической культуры | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11 |
25. | МБОУ «Средняя школа №5» | Потимко Инна Валерьевна | Учитель истории и обществознания | Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11 |
Директор И.Н. Говердовская
Исполнитель
Мясникова М.В.
Зам. директора по УР
89825364100