Мои школьные инициативы

Шевчук Эльвира Фаритовна

Жизнь школы, как и жизнь человека, пронизана духом творческой непредсказуемости. Школа, как и культура, питается талантами.

От профессионализма у
чителя, его компетентности зависит не только успешное обучение учащихся в школе, но и успешность в жизни. Поэтому в работе учителя, должны оптимально сочетаться современные формы, методы, средства обучения, при которых развивается личность каждого ученика. Учитель практически существует в режиме эксперимента в каждую минуту урока, так как основным предметом его исследовательской деятельности является учебная ситуация. Роль учителя в современном мире чрезвычайно велика. Задача учителя заключается не в передаче знания, а в поддержке зарождающихся в самом ученике новых видов деятельности, обучении новым способам мышления. Ориентация учебного процесса на самостоятельную и поисковую деятельность, несомненно, обеспечивает умение использовать знания с наибольшей эффективностью.


На страничке я делюсь опытом и результатами мероприятий, инициатором  которых, являюсь в нашей школе.

Фестиваль научных знаний (предметная декада),2016 г.http://school5nv.ru/wp-content/uploads/Программа_фестиваля_Неделя_наук.pdf

Фестиваль научных знаний (предметная декада),2016 г.http://school5nv.ru/wp-content/uploads/Программа_фестиваля_Неделя_наук.pdf

Методическая декада в школе,2017 г.http://school5nv.ru/wp-content/uploads/Программа_МД_18-30_2017.pdf

Школьный конкурс профессионального мастерства "Учитель года -2018" http://school5nv.ru/wp-content/uploads/Конкурс-Учитель-года-2018.pdf

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 5 классе (Шевчук Э.Ф.)

Урок проводился в 5В классе. В группе 15 учащихся, из них 8 – мальчиков; 7– девочек. У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка, но к сожалению, с невысоко развитыми речевыми и языковыми способностями. Реализация принципов обучения: на уроке были реализованы следующие принципы:

  • принцип направленности обучения на комплексное решение задач;
  • принцип доступности обучения.C:\Users\User\Desktop\МД январь 2018\Материалы МД\Урок Шевчук\image (16).jpg

Цель: ознакомление с лексикой «Одежда» 

 Задачи:

  • Учебный: Активизировать навыки монологической и диалогической речи. Активизировать навыки орфографии.
  • Развивающий: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
  • Воспитательный: Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища.
  • Личностно-ориентировочный: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследовательские и творческие навыки, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.

Урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и связывает этап формирования (рецептивный) и этап активизации (репродуктивный) речевых навыков. Существуют элементы технологии развивающего обучения.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития навыка монологического высказывания.C:\Users\User\Desktop\МД январь 2018\Материалы МД\Урок Шевчук\image (19).jpg

Принцип систематически и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Преобладающий характер познавательной деятельности – творческий.

Отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организаций учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.

Особый аспект на уроке имел здоровье сберегающий эффект: я постаралась создать ситуацию психологического комфорта для детей.

Мастер – класс по английскому языуку (Шевчук Э.Ф.)

Изучать язык другого народа – это начало доброго отношения к самому народу, необходимо осознать свою принадлежность ко всем людям планеты и уметь понимать их независимо от того, где кто живет: в мегаполисе, поселке городского типа или в деревне и на каком языке говорит.

Дать почувствовать очарование звучания английского языка, его мелодичность – еще одна цель учителя.

Дети – активные участники процесса. В процессе данного мастер - класса предусматривается выявление и развитие тех способностей, без которых невозможно успешное овладение языком:

  • фонетический слух;
  • способность к общению;
  • догадка, вероятностное прогнозирование.

Что касается психических функций, то здесь первоочередной задачей является развитие единиц зрительного восприятия, объема оперативной слуховой памяти, произвольного и непроизвольного внимания.



Предварительный просмотр:

Отчет

о проведении мастер - класса по предмету «Английский язык»

в МБОУ «Средняя школа № 5»

Название мероприятия

Дата проведения

Участники мероприятия

Ответственные учителя

Формирование навыков продуктивной самостоятельной деятельности обучающихся при изучении английского языка

23. 01 2017

Все желающие учителя – предметники, классные руководители

Шевчук Э.Ф. (учитель английского языка)

Цель:

создание условий для формирования навыков самостоятельной продуктивной учебной деятельности школьников в процессе изучения английского языка.

Задачи:

-обеспечить высокий уровень усвоения обучающимися основ знаний английского языка;

-формировать познавательные интересы и мотивы, направленные на изучение языка;

-формировать метапредметные умения видеть проблему, ставить вопросы, выдвигать гипотезы, давать определения понятиям, делать выводы, объяснять, защищать свои идеи, др.;

- формировать умение работать с различными источниками информации: находить информацию в различных источниках, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;

- формировать умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию;

- формировать навыки самоорганизации и саморегуляции.

С 23 января по 01 февраля в школе прошла методическая декада для учителей среди предметно – цикловых комиссий. Такое событие стало уже традиционным в нашем образовательном учреждении, в котором приняло активное участие большое количество учителей.

Главными героями мероприятия по английскому языку, которое состоялось 23 января, стали учителя начальных классов, русского языка, истории. Им было предложено перевоплотиться в детей. Коллеги с интересом отнеслись к идее мероприятия, приняли самое активное участие в его проведении.

E:\фотки на фототчет\DSCN2710.JPG     E:\фотки на фототчет\DSCN2712.JPG     E:\фотки на фототчет\DSCN2714.JPG

Данный мастер - класс был призван не только создать особое праздничное настроение и теплую атмосферу проведения Нового Года и Рождества, но и использовать, и совершенствовать знания английского языка, показать индивидуальные способности, в интересной занимательной форме познакомить участников с историей зарождения праздника «Новый Год».

E:\фотки на фототчет\DSCN2716.JPG                                          E:\фотки на фототчет\DSCN2718.JPG

Несмотря на то, что коллеги не владели английским языком, они научились называть цвета по-английски и все с удовольствием нарядили наши рождественские ёлочки. Наше мероприятие показалось веселым, ярким и красочным!

E:\фотки на фототчет\DSCN2719.JPG



Предварительный просмотр:

Номер слайда

Текст

1 (Тит лист)

Конфуций утверждал, что «…человек способен сделать путь великим, но великим человека делает путь».

Оправляясь в путешествие по прошлым столетиям, можно встретить немало великих личностей, оставивших после себя огромное историческое наследие, которое по сей день существует и приносит людям радость.

2 (портрет Петра 1), 3 (цитата)

Одним из наиболее ярких исторических государственных деятелей является Петр 1. Наряду с множеством реформ, открытий, он ввел традицию празднования Нового года в России с украшенной елью.

4 (картинка дети вокруг ёлки)

Имеются две ели, специально привезённые из Англии. Скажите, пожалуйста, чего не хватает нашим прекрасным ёлочкам? (Игрушек) Я предлагаю украсить елочки разноцветными шарами. Вы согласны? (Согласны) Но проблема в том, что елочки очень капризные и не принимают русского языка. Нужно нарядить ёлочки шарами, называя их цвета по-английски. А вы знаете, как произносятся цвета на английском языке? (Нет) Что нам нужно сделать, чтобы нарядить ёлочки? (Выучить цвета)

5 (показываю шары и называю цвета)

Red, yellow, blue. green, orange

Итак, теперь мы проверим, как вы усвоили эти слова. Правила игры таковы: зал разделён на две команды, каждая из которой украшает свою ёлочку. Я называю цвет по-английски, обладатели шаров такого цвета из каждой команды выходят и крепят его на ёлку. Побеждает та команда, на чьей ёлочке окажется больше шаров, и участники смогут правильно произнести название цвета. Готовы? (Да, готовы) ( я называю цвет, команды одновременно выходят крепить шары, затем каждая команда по очереди называет цвета). Победила дружба! (Подарить календари)

5 (открытка С наступающим Новым Годом)

Молодцы! Справились с заданием. В завершении нашего занятия мы вместе прочитаем стихотворение. Поменяемся местами – я начинаю фразу на русском языке, а вы заканчиваете – на английском, называя цвет.

- Ох, неспелый мандарин.
Он зеленый, просто – (green)
- Я тону, иду ко дну.
Синий цвет, конечно – (blue)

 Апельсин мой сладкий очень

Весь оранжевый, что значит (orange)
- Рыжий внук и рыжий дед.
Красный, рыжий будет – (red)
- Желтый фрукт – он, значит, спелый.
Желтый по-английски – (yellow)

 Выбор  пути – это ключевой вопрос в жизни каждого человека. Станет ли этот путь  великим, зависит от каждого из нас.  Я уверена, что сегодня мы с Вами продвинулись намного вперёд, получив новые знания и сделав Мир чуточку красивее.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование навыков продуктивной самостоятельной деятельности обучающихся при изучении английского языка МАСТЕР – КЛАСС

Слайд 3

«Хватит России отмерять годы от Сотворения мира, а надобно, как и другие», - писал ПЕТР I В 1699 году издан указ «О праздновании Нового года», повелев встречать праздник не 1 сентября, а 1 января . Именно тогда наши предки впервые украсили свои дома новогодней ёлкой.

Слайд 5

Red Yellow Blue Green Orange



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАНИЕ

ГОРОД  НИЖНЕВАРТОВСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 5»

(628624), Российская Федерация, Тюменская область,

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,                                                                      

г.Нижневартовск, ул. Чапаева, 15а

Телефоны: (3466) 48-11-89

Тел./факс:  (3466) 48-11-89

Электронная почта: school5_nv@mail.ru

Сайт: http://school5.metronv.ru/

от 27 марта  2018г

Директору департамента образования

администрации г. Нижневартовска

Э.В. Игошину

Информация о педагогах, привлекаемых к проведению ГИА-9 в 2018 году

 и планируемых для внесения в РИС

№ п/п

ООО

ФИО привлекаемого специалиста (полностью)

Должность в ОО

Планируемая должность в ППЭ*

МБОУ «Средняя школа №5»

Мясникова Марина Владимировна

Заместитель директора по учебной работе

Руководитель ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Кривушина Елена Витальевна

Учитель английского языка

Член РГЭК

МБОУ «Средняя школа №5»

Малютин Антон Васильевич

Заместитель директора по информатизации

Технический специалист ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Бундаков Алексей Валерьянович

Инженер -программист

Технический специалист ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Белоус Галина Леонидовна

Учитель начальных классов

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Береговая Екатерина Евгеньевна

Учитель русского языка и литературы

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Бондаренко Виктория Васильевна

Учитель начальных классов

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Губанова Светлана Владимировна

Учитель математики

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Демиденко Юлия Викторовна

Учитель английского языка

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Иксанова Рашида Сафаровна

Учитель начальных классов

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Кащаева Ольга Владимировна

Учитель английского языка

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Матренина Светлана Николаевна

Учитель географии

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Муслимова Фирдия Тукаевна

Учитель русского языка и литературы

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Потимко Инна Валерьевна

Учитель истории и обществознания

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Скляренко Ирина Аркадьевна

Учитель русского языка и литературы

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Сысоенко Елена Викторовна

Учитель математики

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Шевчук Эльвира Фаритовна

Учитель английского языка

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Шихова Роза Айнитдиновна

Учитель биологии

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Гараева Наталья Николаевна

Учитель начальных классов

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Надеина Валентина Ивановна

Учитель начальных классов

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Риянова Юлия Юрьевна

Учитель начальных классов

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Феоктистова Наталья Владимировна

Учитель начальных классов

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Афанасьева Алена Евгеньевна

Учитель музыки

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Благодарев Вячеслав Олегович

Учитель физической культуры

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Быкова Елена Александровна

Учитель начальных классов

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Галабурда Светлана Николаевна

Учитель начальных классов

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Иванова Светлана Николаевна

Учитель начальных классов

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Кондрахина Светлана Станиславовна

Заместитель директора по методической работе

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Рябова Ирина Анатольевна

Учитель начальных классов

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Сеничкина Сулпан Равилевна

Учитель русского языка и литературы

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Сойкин Алексей Александрович

Учитель истории и обществознания

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Тухфатуллина Раиса Туктасыновна

Учитель химии и биологии

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Хабирова Рамиля Минихаеровна

Учитель физической культуры

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-9

МБОУ «Средняя школа №5»

Таранухина Татьяна Павловна

Лаборант

Специалист по инструктажу и лабораторным работам по физике

Информация о педагогах, привлекаемых к проведению ГИА-11 в 2018 году

и планируемых для внесения в РИС

№ п/п

ООО

ФИО привлекаемого специалиста (полностью)

Должность в ОО

Планируемая должность в ППЭ*

1.

МБОУ «Средняя школа №5»

Белоус Галина Леонидовна

Учитель начальных классов

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11

2.

МБОУ «Средняя школа №5»

Береговая Екатерина Евгеньевна

Учитель русского языка и литературы

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11

3.

МБОУ «Средняя школа №5»

Бондаренко Виктория Васильевна

Учитель начальных классов

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11

4.

МБОУ «Средняя школа №5»

Демиденко Юлия Викторовна

Учитель английского языка

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11

5.

МБОУ «Средняя школа №5»

Иксанова Рашида Сафаровна

Учитель начальных классов

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11

6.

МБОУ «Средняя школа №5»

Кащаева Ольга Владимировна

Учитель английского языка

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11

7.

МБОУ «Средняя школа №5»

Матренина Светлана Николаевна

Учитель географии

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11

8.

МБОУ «Средняя школа №5»

Муслимова Фирдия Тукаевна

Учитель русского языка и литературы

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11

9.

МБОУ «Средняя школа №5»

Скляренко Ирина Аркадьевна

Учитель русского языка и литературы

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11

10.

МБОУ «Средняя школа №5»

Сысоенко Елена Викторовна

Учитель математики

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11

11.

МБОУ «Средняя школа №5»

Шевчук Эльвира Фаритовна

Учитель английского языка

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11

12.

МБОУ «Средняя школа №5»

Шихова Роза Айнитдиновна

Учитель биологии

Организатор в аудитории ППЭ ГИА-11

13.

МБОУ «Средняя школа №5»

Афанасьева Алена Евгеньевна

Учитель музыки

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11

14.

МБОУ «Средняя школа №5»

Благодарев Вячеслав Олегович

Учитель физической культуры

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА

15.

МБОУ «Средняя школа №5»

Гараева Наталья Николаевна

Учитель начальных классов

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11

16.

МБОУ «Средняя школа №5»

Губанова Светлана Владимировна

Учитель математики

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11

17.

МБОУ «Средняя школа №5»

Надеина Валентина Ивановна

Учитель начальных классов

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11

18.

МБОУ «Средняя школа №5»

Риянова Юлия Юрьевна

Учитель начальных классов

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11

19.

МБОУ «Средняя школа №5»

Рябова Ирина Анатольевна

Учитель начальных классов

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11

20.

МБОУ «Средняя школа №5»

Сеничкина Сулпан Равилевна

Учитель русского языка и литературы

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11

21.

МБОУ «Средняя школа №5»

Сойкин Алексей Александрович

Учитель истории и обществознания

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11

22.

МБОУ «Средняя школа №5»

Тухфатуллина Раиса Туктасыновна

Учитель химии и биологии

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11

23.

МБОУ «Средняя школа №5»

Феоктистова Наталья Владимировна

Учитель начальных классов

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11

24.

МБОУ «Средняя школа №5»

Хабирова Рамиля Минихаеровна

Учитель физической культуры

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11

25.

МБОУ «Средняя школа №5»

Потимко Инна Валерьевна

Учитель истории и обществознания

Организатор вне аудитории ППЭ ГИА-11

Директор                                           И.Н. Говердовская  

Исполнитель

Мясникова М.В.

Зам. директора по УР

89825364100


Предварительный просмотр: