Электронное портфолио воспитателя за межаттестационный период

 Сурун-оол Марина Александровна

воспитатель МБДОУ детского сада "Сайзанак" 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сведения о педагоге24.58 КБ
Файл 1.1. результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период 931.67 КБ
Файл 1.2. Результативность использования здоровьесберегающих технологий1.21 МБ
Microsoft Office document icon 1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды496 КБ
Microsoft Office document icon 1.5.Результаты творческой деятельности воспитанников1.91 МБ
Microsoft Office document icon 2.1. Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО 413 КБ
Microsoft Office document icon 2.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий453.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий442 КБ
Microsoft Office document icon 2.4. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий438.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.5. Участие в проектах и программах в области образования1.26 МБ
Microsoft Office document icon 2.6. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях76.5 КБ
Microsoft Office document icon 2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)109.5 КБ

Предварительный просмотр:

        Оценочный лист

педагогической деятельности

 воспитателя

 

Наименования

1

Фамилия

Сурун-оол

Имя

Марина

Отчество

Александровна

2

Образование

высшее

Какое учреждение закончил

Хакасский государственный университет

Год окончания

2015г.

3

Место работы

(полное наименование учреждения): 

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение -  детский сад

комбинированного вида «Сайзанак» с. Хайыраканский муниципального района «Улуг-Хемский кожуун Республики Тыва»

4

Должность

(преподаваемый предмет):

воспитатель

5

Общий трудовой стаж

8

Стаж педагогической работы

8

Стаж в данной должности

8

6

Наличие квалификационной

категории

Дата присвоения

7

Заявленная квалификационная категория: 

1-ая кв.кат.

8

Электронный адрес сайта

https://nsportal.ru/surun-ool-marina-aleksandrovna

2019г



Предварительный просмотр:

  1.Продуктивность образовательной деятельности педагогического работника

  1. Результаты и динамика освоения образовательной программы воспитанниками в межаттестационный период

Наименование

Подтверждающий документ

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми средней группы https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/03/25/rabochaya-programma-sredney-gruppy-hadynchygash

Выписка из № 1 от 29.08.2018г

Рецензия от 29.08.2018г

Результаты динамики освоения образовательной программы за 3года

Справка

В своей работе образовательного процесса использую различные формы работы во всех видах детской деятельности.   Основной формой работы с детьми дошкольного возраста, и ведущим видом  детской деятельности является в дошкольном возрасте- это игра.  В игровой деятельности  организую  при  проведении совместной деятельности ребёнка и взрослого,  режимных моментов, даже самостоятельной деятельности детей.

В коммуникативной деятельности осуществляю  в течение всего времени пребывание детей в детском саду.  А  двигательной деятельностью организую  проведения физкультурных занятий, режимных моментов совместной деятельности взрослого и ребёнка.

В трудовой деятельностью организую  формировать детей положительное отношения через ознакомление детей с трудом взрослых и участие детей в трудовой деятельности в детском саду и дома.

Познавательно- исследовательской деятельности организую развития у детей всех познавательных интересов.  Задача познавательно- исследовательской деятельности  -формирование целостной картины мира, расширить кругозор.

В продуктивной деятельности  - интерес детей эстетике всех окружающей действительности, их потребности в самовыражении.  Реализуется через рисование, лепку и аппликацию.

А музыкально – художественной деятельности ежедневно организуется. Направлена на развитие у детей музыки, эмоционально воспринимать музыку.  Включает  как слушание, песенное творчество, пение, танцевально- игровое творчество, музыкально- ритмические движения.

Чтение художественной литературы направлено на формирование у детей интерес к чтению книг.   Решаются задачи следующие: формирование литературной речи, приобщение к словесному искусству, создание целостной картины мира, развитие художественного восприятия, эстетического вкуса.  Дети должны учатся бережно относиться к книгами.

Формы работы по образовательным областям в соответствии с возрастными особенностями воспитанников

Направления развития и образования детей (далее - образовательные области):

Формы работы

Физическое развитие

  • Игровая беседа с элементами движений
  • Игра
  • Утренняя гимнастика
  • Интегративная деятельность
  • Упражнения
  • Экспериментирование
  • Ситуативный разговор
  • Беседа
  • Рассказ
  • Чтение
  • Проблемная ситуация

Социально-коммуникативное

  • Игровое упражнение
  • Индивидуальная игра
  • Совместная с воспитателем игра
  • Совместная со сверстниками игра (парная, в малой группе)
  • Игра
  • Чтение
  • Беседа
  • Наблюдение
  • Рассматривание
  • Чтение
  • Педагогическая ситуация
  • Праздник
  • Экскурсия
  • Ситуация морального выбора
  • Поручение
  • Дежурство.

Речевое развитие

  • Рассматривание
  • Игровая ситуация
  • Дидактическая  игра
  • Ситуация общения.
  • Беседа (в том числе в процессе наблюдения за объектами природы, трудом взрослых).
  • Интегративная деятельность
  • Хороводная игра с пением
  • Игра-драматизация
  • Чтение
  • Обсуждение
  • Рассказ
  • Игра

Познавательное развитие

  • Рассматривание
  • Наблюдение
  • Игра-экспериментирование.
  • Исследовательская деятельность
  • Конструирование.
  • Развивающая игра
  • Экскурсия
  • Ситуативный разговор
  • Рассказ
  • Интегративная деятельность
  • Беседа
  • Проблемная ситуация

Художественно –эстетическое

развитие

  • Рассматривание эстетически привлекательных предметов
  • Игра
  • Организация выставок Изготовление украшений
  • Слушание соответствующей возрасту народной,

классической, детской музыки

  • Экспериментирование со звуками
  • Музыкально-дидактическая игра
  • Разучивание музыкальных игр и танцев
  • Совместное пение

Конкретное содержание указанных образовательных областей зависит от возрастных и индивидуальных особенностей детей, определяется целями и задачами программы и реализуется в различных видах деятельности (общении, игре, познавательно-исследовательской деятельности - как сквозных механизмах развития ребенка)

C:\Users\сайзанак\Pictures\img934.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\img935.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\img937.jpgC:\Users\сайзанак\Pictures\сканы сурун-оол\1.1\img938.jpgC:\Users\сайзанак\Pictures\сканы сурун-оол\1.1\img939.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\сканы сурун-оол\1.1\img940.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\img941.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

1.4. Организация развивающей предметно-пространственной среды.

Наименование

Подтверждающий документ

Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми средней группы  

фотоматериалы      

 Грамота ДОУ от 10.10.2017г

Предметно-развивающая среда в средней группе «Хадынчыгаш» построена в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, которые установлены в п.3.3., утвержденного Приказом Минобрнауки РФ от 17.10.2013 №1155 и СанПиН 2.4.1. 3049-13(1).

В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики детей, скамейки. Здесь же находится информационный стенд для родителей, в котором размещаются консультации, советы родителям и другие важные информации. Здесь же находится информация о тематических неделях в детском саду и рекомендации родителям в рамках тематической недели.

Насыщенность среды – в нашей группе имеются средства обучения и воспитания, материалы, игровое, спортивное, оздоровительное оборудование и инвентарь, которые обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.

 Трансформируемость – в группе есть возможность изменять предметно-пространственную среду в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

Полифункциональность материалов - в группе имеются полифункциональные предметы, в том числе природные материалы, пригодные для использования в разных видах детской активности.

Вариативность – периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

Доступность – предоставляем свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.

Создавая развивающую среду в группе, прежде всего, уделили внимание созданию условий, обеспечивающих безопасность и психологическую комфортность каждого ребенка в группе. С учетом всех этих принципов поделили все групповое пространство группы на зоны: учебную, игровую и зону отдыха.

В книжном уголке могут знакомиться с книгами, рассматривать иллюстрации. Дети с удовольствием рассматривают красочные иллюстрации и пересказывают понравившиеся сказки. Книги в уголке постоянно обновляются.

Уголок творчества. В распоряжении детей есть различные материалы для воплощения своих творческих замыслов: цветные карандаши и фломастеры, восковые мелки, простые карандаши, пластилин, доски для лепки, цветная, белая бумага и картон, акварель, кисти, непроливайки, клей, ножницы, стеки, , большой выбор раскрасок, К центру имеется свободный доступ, в любое свободное время дети могут лепить, рисовать, вырезать делать поделки из бумаги.

Уголок конструирования, в нем находится различный строительный материал (конструкторы различного вида, деревянный), здесь мальчишки воплощают свои замыслы. Имеется и конструктор для девочек. Конструктор можно перемещать в любое место группы и заниматься строительством подгруппой

 Уголок сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Салон красоты», «Семья», «Больница», они хоть и стоят на одном месте, но играть в эти игры можно в любом месте группы, так как атрибуты размещены в корзинах. В этих уголках любят играть не только девочки, но и мальчики. Атрибуты к играм постоянно пополняются.

             

   

Музыкально-театральный уголок.  Уголок содержит разные музыкальные инструменты, различные маски, настольный, пальчиковый театры.

   

Спортивный уголок пользуется большой популярностью у детей, так как реализует их потребность в двигательной активности в течение всего дня. В уголке дети могут играть в различные спортивные игры. Имеются обручи, скакалки, мячи большие и маленькие, кольцеброс, кегли, корзины для эстафетных игр, горка, массажный коврик, также уголок оснащен разными картотеками: подвижных игр, малоподвижных игр, физкультминуток и т.д., иллюстрации с зимними и летними видами спорта. Все это способствует сохранению и укреплению здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни.

Уголок природы, в котором имеется календарь  комнатные растения и инвентарь по уходу за ними.

Рядом расположен уголок экспериментирования. Здесь размещены разные природные материалы, различные емкости для воды и сыпучих материалов, песочные часы, лупа. Имеется картотека проведения экспериментов в старшем возрасте, разный материал для проведения экспериментов и опытов.

        

 Небольшой уголок патриотического воспитания, в котором дети знакомятся с символикой государства, республики Тыва и родного края. 

C:\Users\Public\Documents\кол архив\архив янзы-буру\группа фото\DSCN2351.JPG

Уголок безопасности, в уголке имеются материал по правилам безопасного поведения на дорогах, сделанные своими руками, изготовлены макеты по ПДД,

Мы стараемся создать условия для разных видов деятельности детей, обеспечивающих их всестороннее гармоничное развитие и создать комфортные условия пребывания детей в детском саду.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

2.1.Качество проведения педагогического мероприятия с детьми (НОД) в межаттестационный период на КМО и ГМО в т. ч в рамках участия в профессиональных конкурсах кожуунного и регионального уровней

мероприятие

уровень

Подтверждающие документы

1

Кожунный конкурс воспитателей младших групп ДОУ «Комфортное оформление зоны ближайщего развития»

Муниципальный

3 место

          Диплом УО

            12.12.18г.

2

Сообщение из опыта работы «Оздоровительная работа с детьми средней группы»

Муниципальный

          Рецензия

       Февраль 2018г

3

Сообщение на кожуунном МУМО по теме «Формы взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников»

Муниципальный

Рецензия

15.03.18г.

C:\Users\2\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\мар12.jpg

C:\Users\сайзанак\Pictures\img947.jpg



Предварительный просмотр:

2.2.  Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

мероприятие

Дата проведения

Подтверждающие документы

1

Образовательная деятельность с детьми второй млдашей группы по познавательному развитию по теме «Игрушки»

12.01.2017г

Экспертный лист

Протокол посещения НОД от 12.01.2017г



Предварительный просмотр:

2.3. Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ.

Мероприятие

Дата проведения

Подтверждающие документы

1

Образовательная деятельность с детьми средней группы по познавательному развитию по теме «Тувинская национальная посуда и утварь»

15.11.2018 г

Экспертный лист

Протокол посещения НОД от 15.11.2018 г



Предварительный просмотр:

2.4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых педагогических мероприятий на уровне ДОУ

Мероприятие

Дата проведения

Подтверждающий документ

1

Образовательная деятельность с детьми средней группы по речевому развитию по теме «Домашние животные»

19.02.2019г        

Экспертный лист

Протокол посещения НОД от 19.02.2019г

 


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

2.6. Выступления научно-практических конференциях, педагогических чтениях, фестивалях.

Мероприятие

Уровень

Дата проведения Подтверждающий документ

1

IV республиканская научно-практическая конференция «Бичелдевские чтения» с докладом на тему «Роль тувинских народных инструментов в процессе воспитании дошкольников»

региональный

Сертификат

31.03.2018г

2

Августовское совещание руководящих и педагогических работников ДОУ кожууна с докладом «Использование фольклора в работе с детьми дошкольного возраста»

муниципальный

Сертификат

30.08.2018г

                   

             

C:\Users\2\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\мар3.jpg

C:\Users\2\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\мар5.jpg

             



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                 2.7. Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)

Наименование учреждения

Название образовательной программы обучения

Дата прохождения курсов

№ удостоверения

часы

ГАОУ ДПО (ПК) С «Тувинский государственный институт переподготовки и повышения квалификации кадров»

Организация образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС

С 05 по 07 октября 2015г.

№ 1646

24ч.

ГАОУ ДПО  «Тувинский институт развития образования и повышения квалификации »

Целевые ориентиры дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

С 23 по 25 октября 2017г.

№ 4732

24ч.

ГАУ «Институт развития образования Иркутской области»

Использование русского языка как государственного языка РФ: вопросы обучения дошкольников русскому языку

С 20 по 27 апреля 2018г

№ 21617

72ч.

Краевое государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Красноярский краевой институт повышение квалификации и профессиональной переподготовки работников образования»

Особенности развития учебных действий у обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

С 03 по 08 мая 2018г.

№ В 18-411

36ч.

Итого:

156ч.

C:\Users\2\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\мар2.jpg

C:\Users\2\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\мар.jpg

C:\Users\2\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\мар1.jpg

C:\Users\2\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\рецензия.jpg