Навигация
- Главная
- 1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
- 1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
- 1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
- 1.4 Системность профессионального развития
- 1.5 Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
- 2.1 Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
- 2.2 Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
- 2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся
- 2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
- 2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами образовательной организации
- 2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
- 2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
- 2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
- 3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
- 3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением ИКТ, для определения успешности учащихся
- 3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
- 3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок
- 3.5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в рамках профессионального сообщества различных уровней
- 3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
- 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога
- 3.8. Экспертная деятельность.
- 4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
- 4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
- 4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
- 4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога
- 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами
- 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами
- 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
- 5.1 Наличие диагностично заданных целей саморазвития
- 5.2 Наличие путей самосовершенствования
- 5.3 Способы организации собственного профессионального развития