Компьютерные игры
Существуют разные компьютерные программы, в которых перед ребенком ставятся те или иные игровые или обучающие задачи. Одни из них относятся к задачам открытого типа (имеют несколько вариантов решений, другие — закрытого имеют только одно решение). Игры могут быть режиссерскими, позволяющие сочинять и рисовать на экране игровые «мультики»; дидактическими, обучающими конструированию, основанному на формировании динамических пространственных представлений, активизирующими сознательное применение элементарных математических представлений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Назови семью дикого животного | 2.39 МБ |
Дом дикого животного | 2.63 МБ |
Обитатели жарких стран | 208.12 КБ |
Лесные звери | 2.09 МБ |
Белогривые лошадки | 647.39 КБ |
Зайка | 644.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: 1. Учить детей изменять окончания. 2. Формировать умение правильно произносить слова. 3. Закреплять знания детей о животных и их детёнышей 4. Развивать речевые навыки. Содержание игры: Необходимо назвать папу, маму, ребёнка, детей животного.
папа мама медведь медведица один медвежонок много медвежат
папа лис мама лиса один лисёнок много лисят
папа волк мама волчица один волчонок много волчат
папа ёж мама ежиха один ежонок много ежат
папа заяц мама зайчиха один зайчонок много зайчат
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: 1. Упражнять в употреблении существительного предложного падежа. 2. Формировать умение детей соотносить изображение животного и его местом обитания. 3. Закреплять знания детей об убежищах в природе диких животных. 4. Развивать мышление, фразовую речь. Содержание игры : Необходимо назвать предложение, употребляя название животного и его место обитания.
Медведь зимует в берлоге …
Лиса живёт в норе …
Волк живёт … в логове
Белка живёт … в дупле
Заяц живёт … под кустом
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Содержание игры: Необходимо назвать животного жарких стран и вписать в клеточки. Задачи: 1. Упражнять в решении кроссворда. 2. Формирование лексико-грамматических средств языка. 3. Закреплять знания детей о обитателях жарких стран. 4. Развивать зрительное внимание, связную речь.
1 2 3 4 5 6 С Л О Н К А Ш А Л О Т Ж И Р А Ф К О А Л А У Т К О Н О С Р Ы С Ь
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи: 1. Учить детей завершать четырёхстишье. 2. Закреплять правильное произношение слов. 3. Развивать внимание, речь. Содержание игры: Необходимо внимательно прослушать четырёхстишье, закончить предложение.
МЕДВЕДЬ. Летом мед ел и малину, Чтобы сытым спать всю зиму. Тише, дети! Не шуметь! Пусть спокойно спит …
ЛИСИЦА. Догадайтесь, кто же это? В шубку рыжую одета. И не рыба, и не птица. Это — хитрая ...
Злой голодный серый ... ВОЛК. Он в лесу дремучем рос, Серой шерстью весь оброс. В зайцах вкусных знает толк
С ними смело ходит ... ЁЖИК. На его спине — иголки. И длинны они, и колки. Потому-то вдоль дорожек
Лапками копает ... КРОТ. Это что за зверь такой? Может жить он под землей. Норку и подземный ход
Как зовут его? ЗАЙЧИШКА. Что за зверь такой лесной? В белой шубке он зимой. Всех боится зверь-трусишка.
Тащит бревна к речке ... БОБР. Чтобы выстроить плотину, Запасет он древесину. Зверь трудолюбив и добр,
Как зовут его? ПЕСЕЦ. В тундре белый лис гуляет, Мышек маленьких пугает. Очень хитрый он ловец.
Быстро нападает ... РЫСЬ. Бродит хищный кот в лесах С кисточками на ушах. Дальше от него держись —
Этот зверь — рогатый ... ЛОСЬ. Кто по зарослям идет, На ходу листву жует? Лучше с ним гулять поврозь.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : С нять эмоциональное напряжение глаз. Содержание игры : Дети наблюдают глазами за движением облаков .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Вверх морковку подними. На неё ты посмотри .
Вниз морковку опусти . Только глазками смотри.
Вверх-вниз, вправо-влево . Ай да заинька умелый!
Глазками моргает. Глазки закрывает.
Зайчики морковки взяли. С ними весело плясали.