Оценка эффективности образовательной деятельности

Кутуева Ирина Фатыйховна

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г.НИЖНЕВАРТОВСКА

ДЕТСКИЙ САД №17 «ЛАДУШКИ»

АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

 И  СОПРОВОЖДЕНИЯ ПЕДАГОГА  

Кутуева Ирина Фатыйховна

2019-2022

Ф.И.О.

Кутуева Ирина Фатыйховна

Образование

«В 2006 году получила высшее образование, окончила Нижневартовский государственный гуманитарный университет», получила квалификацию  "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии".

 

 

   

 

 

Квалификационная категория

Высшая квалификационная категория

Педагогический стаж

30лет

Награды

Благодарственное письмо Департамента образования и науки Ханты- Мансийского автономного округа –Югра 2022 год;

 "Доска Почета тружеников России" 2020 год;

 Почетной грамотой Ханты – Мансийская окружная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ 2019год;

Благодарственным письмом администрации города Нижневартовска 2019 год;

 

Прохождение курсов повышения квалификации:

Дата прохождения

Образовательная программа (программы)

Наименование образовательной организации

май 2021 г.

«Организация обучения, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми речевыми нарушениями в условиях реализации ФГОС» ,  72 часа; 

АО «Сибирский институт дополнительного профессионального образования»

Август 2021

«Логопедия: «Организационная деятельность воспитателя коррекционных групп (с нарушением зрения)» 2019 год 72 часа;  

Автономное некоммерчиская организация «Престиж»

Ноябрь 2021г

 «Профилактика детского дорожного- транспортного травматизма»,  36 часов;

ООО «Учитель-Инфо»

Ноябрь 2021г.

«Содержание коррекционно- логопедической работы воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО», 108 часов;

ООО «Учитель-Инфо»

Март 2020 г.

««Коррекционная работа воспитателя с детьми с тяжелыми нарушениями речи в условиях ФГОС ДОУ», 72 часа;    

Автономное некоммерчиская организация «Престиж»

Декабрь 2020

«Тьюторское сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»,  72 часа;

Нижневартовский государственный педагогический университет

Январь 2019

«Художественно эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста»  72 часа,

Российский институт  онлайн образования имени Константина Ушинского

Публикация статей:

Название статьи

Дата и место издания

Ссылка на статью

Консультация : «Моделирование и конструирование урока в контексте ФГОС»

26.11.2018

«Слово педагога

11

Проект «Сказочная тестопластика»

10.05.2021 всероссийский образовательно-просветительское издание

«Альманах педагога»

11

«Развитие мелкой моторики пальцев по средствам

Тестопластики»

18.11.2020 ассоциация педагогов России«АПРель»

11

Статья «Использование модульной технологии в ходе сенсорного развития с ОВЗ через тестопластику»

18.08.2021 сетевое издание «ФОНД 21 века»

11

Пояснительная записка

Актуальность разработки и реализации адресной программы повышения квалификации и сопровождения педагога определена новыми требованиями к профессиональной деятельности в условиях введения профессионального стандарта педагога.

Развитие профессиональной компетентности – это динамичный процесс усвоения и модернизации профессионального опыта, ведущий к развитию индивидуальных профессиональных качеств, накоплению профессионального опыта, предполагающий непрерывное самообразование, саморазвитие и самосовершенствование.

Самообразование педагога – это целенаправленная познавательная деятельность, которой управляет сам педагог. Данная деятельность состоит из  нескольких этапов:

  • выбор направление и темы самообразования;
  • формулирование цели и задач самообразования;
  • подбор  и систематизация источников информации;
  • составление плана самообразования;
  • определение результата самообразования;
  • анализ и оценка деятельности в процессе самообразования, подготовка отчета.  

Разработанная адресная программа повышения квалификации и сопровождения педагога, ориентирована на конкретного педагога, его потребности и осознанные дефициты  профессиональных компетентностей.

Нормативно-правовыми основами проектирования Программы являются:

Федеральный закон от 29.12.2012. №273-ФЗ  (с изменениями в 2019 г.) «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. №544н «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель);

        Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (Утверждена  28 .05. 2014 г. №3241п-П8);

        Приказ Минобрнауки России №1155 от 17 октября 2013 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

Цель программы: Целенаправленное непрерывное повышение уровня квалификации, профессионального и личностного роста; эффективное освоение нового содержания профессиональной деятельности.

Задачи программы:

  1. Выявление персонального уровня профессиональной компетентности и профессиональных потребностей.
  2. Разработка системы персонифицированного профессионального совершенствования.
  3. Формирование потребности в непрерывном профессиональном совершенствовании.

Предполагаемый результат:

Повышения уровня профессиональной компетентности в условиях обновления содержания дошкольного образования.

Срок реализации адресной программы повышения квалификации и сопровождения педагога – 3 года.  

 План самообразовательной деятельности воспитателя

Тема самообразования: «Работа с соленым тестом как нетрадиционная техника в работе с детьми».

Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Повышение уровня теоретической компетентности

Содержание деятельности

Результат

Сроки

Отметка о выполнении

1

Изучение актуальных нормативно-правовых документов федерального уровня.

Анализ степени соответствия собственной образовательной деятельности установленным требованиям.

Рекомендации:

https://firo.ranepa.ru/ 

Предложения по обеспечению качества образовательной деятельности.

постоянно

выполнено

2021-2022 г.

2

Изучение актуальных нормативно-правовых документов регионального уровня.

Освоение подходов к оценке качества дошкольного образования.

Рекомендации:

https://depobr-molod.admhmao.ru/dokumenty/prik/ 

Инструментарий оценки качества дошкольного образования.

постоянно

выполнено

2021-2022 г.

3

Изучение актуальных нормативно-правовых документов муниципального уровня.

Ориентировка в актуальных проблемах муниципальной системы дошкольного образования.

Рекомендации:

 https://edu-nv.ru/ 

Выводы для развития профессионального роста педагога

постоянно

выполнено

2021-2022 г.

4

Изучение психолого-педагогической и предметной литературы.

Составление списка литературы по проблемам собственной профессиональной деятельности:

http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm 

http://www.rsl.ru/ru/root3489/all 

https://www.labirint.ru/books/269389/?yclid=4677524743861860224 

Список литературы

постоянно

выполнено

2021-2022 г.

5

Изучение рекомендаций по проблеме реализации ФГОС дошкольного образования.

Формирование учебно-методических комплексов образовательных областей рабочей программы в соответствие с ФГОС дошкольного образования.

https://fgos.ru/ 

https://firo.ranepa.ru/   

 

УМК

постоянно

выполнено

2021-2022 г.

.

6

Изучение передового педагогического опыта.

Составление картотеки авторских передовых педагогических технологий по проблемам:

Рекомендации:

http://pedmir.ru/docs.php?cid=1 

http://vospitatel.com.ua 

http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm 

 «Нетрадиционные техники рисования при работе с детьми дошкольного возраста и детьми с ОВЗ» - 60 ч 02.07.2020г.

постоянно

выполнено

2020-2022 г.

7

Обучение на курсах повышения квалификации.

постоянно

выполнено 2019-2020 г.

2021-2022 г.

Повышение уровня методической компетентности

Содержание деятельности

Результат

Сроки

1

Участие в методической работе ДОУ.

Выступления на педсоветах, семинарах и др., согласно, годового плана ДОУ

Тезисы выступлений, протоколы педсоветов

2019-2020 г.

2021-2022 г

2

Участие в ресурсно-методическом центре «Форсайт-центре»  

Программа занятий

2021-2022 г.

3

Участие в вебинарах сети Интернет.

Посещение вебинаров по проблемам: «Новые формы работы с родителями в ДОУ»

Картотека авторских идей

выполнено

2019- 2020 г.

2020-2021 г.

4

Участие в сетевом сообществе педагогов

постоянно

5

Посещение открытых педагогических мероприятий.

Просмотр открытых педагогических мероприятий в рамках внутренней системы повышения квалификации ДОУ и «Форсайт-центров» по проблемам: «Интерактивные формы взаимодействия с родителями»

Сценарии, конспекты, видеоматериалы.

2021-2022 г.

6

Проведение открытых педагогических мероприятий.

Проведение открытых педагогических мероприятий и мастер-классов в рамках внутренней системы повышения квалификации ДОУ.

Сценарий

2020-2021 г.

7

Освоение ИКТ-технологий. Создание сайта педагога. Использование ИКТ-технологий в работе с детьми и родителями.

постоянно

8

Подготовка творческого отчёта.

Выступление с творческим отчётом по самообразованию на педагогическом совете ДОУ.

Выполнение плана самообразования.

2022 г.

Повышение уровня профессиональной компетентности

Содержание деятельности

Результат

Сроки

Отметка о выполнении

Совершенствование планово-прогностической деятельности.

Разработка рабочей программы педагога на основе основной образовательной программы ДОУ. Участие в разработке основной образовательной программы ДОУ.

Рабочая программа

постоянно

выполнено

2021- 2022г.

 

Проведение мастер-классов, открытых мероприятий, семинаров.

Конспекты открытых мероприятий. Сценарии мастер-классов. Тексты выступлений на методических мероприятиях ДОУ. Творческие отчеты

2021-22 г.

Совершенствование форм взаимодействия с родителями воспитанников.

Подбор и разработка материалов по организации партнерского взаимодействия с родителями воспитанников.

Каталог наглядной информации по темам образовательной деятельности. Сборники консультаций. Сборники сценариев совместных мероприятий по повышению педагогической грамотности родителей (семинары, мастер-классы, тренинги и др.) и досуговых мероприятий. Конспекты открытых занятий. Банк презентаций родительских собраний и др. Фото и видео материалы.

постоянно

выполнено

2019- 2020 г.

 

Участие в профессиональных конкурсных движениях.

Подготовка и демонстрация авторских педагогических находок в ходе конкурсов педагогического мастерства, смотрах-конкурсах. Подготовка детей к конкурсным мероприятиям различной направленности.

Достижения воспитанников и педагога

постоянно

выполнено

2021-2022г. 

Диссеминация опыта педагога

Публикация  статьи Ассоциация педагогов России «Апрель» «Развитие мелкой моторики пальцев по средствам тестопластики»,; «Развитие сенсомоторной сферы у дошкольников с ОВЗ», Фонд 21 век «использование модульной технологии в ходе сенсорного развития детей с ОВЗ через тестопластику», Всероссийский образовательно-просветительскоеиздание Альманах Педагога «Сказочная тестопластика».  

2019-2021 г.

выполнено

2019- 2021 г.

 

Аттестация педагога на высшую квалификационную категорию

Приказ о присвоении высшей квалификационной категории.

2017 г.

Приказ на высшую квалификационную категорию,  2017 г.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: