МКОУ 2-Петропавловская СОШ

Мы классные

Методические подсказки.. идеи...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта классного часа

Тема                                    «Патриоты»

Класс                                   6

 Форма проведения           Беседа + практическая деятельность

Цель:               развитие всесторонней личности  через воспитание   у   подрастающего   поколения   чувства патриотизма, любви к большой и малой Родине; формирование активной гражданской позиции

Задачи:

Обучающая: расширить кругозор учащихся, побудить их на пополнение своих знаний об истории государства

Развивающая: способствовать развитию мыслительной деятельности, творческого потенциала учеников;

Воспитывающая: воспитывать у учащихся любознательность и чувство ответственности за происходящее в истории своей страны

Планируемые результаты: 

Личностные: воспитание патриотизма, совершенствование духовно-нравственных качеств личности, чувства ответственности и долга перед Родиной, любви к Отечеству, развитие морального сознания.

Метапредметные:

познавательные: развитие мотивов и интересов познавательной деятельности, выполнение учебно-познавательных действий, осуществление для решения воспитательных задач операции анализа, синтеза, обобщение, выводы;

коммуникативные: участие в диалоге , формулирование собственных мыслей,  высказывание и обоснование своей точки зрения, построение монологических высказываний, осуществление совместной деятельность  с учётом конкретных воспитательных, познавательных задач;

регулятивные: принятие воспитательной задачи.

Предметные: формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать увиденное, услышанное.

Применяемые технологии :             технология учебной игры; технология проведения воспитательных бесед.

Методы:        информационно-рецептивный (осуществляется восприятие и осмысление знаний, фиксация в памяти )

-частично-поисковый (эвристический) ( рассуждают, обобщают, делают выводы)

- беседа

- просмотр.

Этап занятия

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Универсальные учебные действия

Способы и критерии  оценки результатов

1.Организационный

Активизирует внимание обучающихся

включаются в работу

Коммуникативные УУД:

-слушать собеседника и понимать речь других

-строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им

Регулятивные УУД:

-самостоятельно организовывать свое рабочее место

-планировать свою деятельность в соответствии с предъявленной информацией

-настраивать себя на продуктивную работу

-самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий

-планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками

Личностные УУД:

-самоопределение

-смыслообразование

наблюдение

2. Создание проблемной ситуации, целеполагание.

Задает вопрос.

- О ком идет речь?

Смелый, активный. Любит, защищает, охраняет свою страну.

Если дети не ответят, то дополнительно:

убежден, что твоя страна лучше других потому, что именно ты в ней родился.

это человек, служащий родине. Принимает близко к сердцу радости и горести Отечества 

Отвечают на вопрос.

Самостоятельно формулируют цель классного часа и задачи

Познавательные:

-устанавливать закономерности, строить рассуждения

-анализировать, сравнивать, группировать различные объекты

-выдвигать гипотезы

-формулировать проблему

-определять цель занятия

Коммуникативные УУД:

-воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя

-слушать и понимать речь других

-формулировать свое мнение в устной форме

-высказывать свое предположение

-сотрудничать, вступать в дискуссию, анализировать, доказывать, отстаивать свое мнение

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности

-планировать свою деятельность

-определять последовательность действий

Самостоятельно формулировать тему и цель

-принимать и сохранять цель и задачи

-организовать выполнение заданий учителя

-высказывать свое предположение, прогнозировать предстоящую работу

Личностные УУД

-смыслообразование

Опрос, диалог

3. Актуализация знаний

- Как вы думаете, о чем пойдет речь на нашем классном часе?

-Что такое патриотизм?

Подумайте и найдите характерные черты «патриотизма»:                                                                  

-Любовь к Родине                                                         -Возвышение своей нации
-Равное существование с другими нациями            

- Принижение других наций
-Готовность служить Родине                                       -Готовность из корысти защищать себя
-Преданность                                                                -Жестокость, насилие

Отвечают на вопросы.

Из предложенного перечня находят черты патриотизма

Познавательные:

-осуществлять актуализацию личного жизненного опыта

-определять и формулировать проблему

-осуществлять синтез как составление целого из частей

Коммуникативные УУД:

-слушать и понимать речь других

-строить понятные для собеседника высказывания

-воспринимать информацию на слух

-отвечать на вопросы учителя

Регулятивные УУД:

-планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

-принимать и сохранять учебную задачу

-организовать выполнение заданий учителя

Личностные УУД

-смыслообразование

-нравственно-этические

Наблюдение, диалог

4. Первичное усвоение новых знаний

-Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну, свою землю и её историю. А олицетворяют родную землю её символы. 

– Какие символы в нашей стране вы знаете? 

Задания для работы в группах:

1. собрать гимн РФ (записан  по частям)

2.собрать флаг РФ (правильная последовательность цветов). Объяснить, что символизируют эти цвета

3.Собрать первый куплет и припев гимна

Называют символы РФ

Работают в группах

Познавательные:

-формировать навыки поисковой, исследовательской деятельности

-соотносить информацию в разных форматах

-структурировать материал, выделяя в нем главное

-анализировать, сравнивать, делать выводы

Коммуникативные УУД:

-строить монологическую речь

-слушать и понимать речь других

-с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

-осуществлять работу в группе

-договариваться приходить к общему решению в совместной деятельности

Регулятивные УУД:

-сознательно организовывать свою познавательную деятельность

-выдвигать свои гипотезы

-осуществлять самоконтроль

-организовать выполнение заданий учителя

-делать выводы по результатам работы

Личностные УУД

-смыслообразование

Выполнение практических заданий

5. Первичная проверка понимания

Задание:

В типографии произошла авария. После её устранения увидели, что многие наборы текстов пострадали. Помоги наборщикам.

1. кроссворд остался, а вопросы к нему затерялись. Надо составить вопросы.

Составляют вопросы к кроссворду

Познавательные:

-использовать информацию для решения учебной задачи

-систематизировать, обобщать изученное

Коммуникативные УУД:

-высказывать суждения

-аргументировать свое мнение

Регулятивные УУД:

-организовать выполнение заданий учителя

-делать выводы по результатам работы

-действовать по алгоритму, правилу

Личностные УУД

-смыслообразование

-самоопределение

Выполнение практических заданий. Уточняющие вопросы

6.Первичное закрепление

Вопрос учащимся:

-Достойный гражданин своего государства – кто он?

-Кого из этих людей можно назвать достойным гражданином своей страны и за какие заслуги? (Презентация.Фото знаменитых людей России)

Письмо участникам СВО

Отвечают на вопросы, аргументируя свои ответы

Написание писем

Познавательные:

-самостоятельно отбирать информацию, используя ее для решения поставленной задачи

-обобщать и классифицировать

-анализировать, сравнивать, группировать

-ситематизировать изученное

Коммуникативные УУД:

-строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами

-оформлять свои мысли в устной форме

Регулятивные УУД:

-осуществлять самоконтроль

-планировать свои действия

-оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

-конролировать и корректировать свою деятельность

Личностные УУД

-смыслообразование

Уточняющие вопросы

7.Обобщение и систематизация знаний

Давайте посмотрим как на вопрос  «Что значит быть патриотом» отвечают другие школьники

Просмотр видеоролика

Просматривают видеоролик, отвечают на вопросы

Познавательные:

-систематизировать, обобщить изученное

-работать с информацией

-устанавливать причинно-следственные связи

Коммуникативные УУД:

-логически мыслить. Продумать и сформулировать вопрос

-формировать навыки речевой деятельности

-учитывать разные мнения, уметь договариваться

Регулятивные УУД:

-планировать свое действие

Прогнозировать результаты уровня усвоения

Личностные УУД

-смыслообразование

-нравственно-этические

Наблюдение. Контрольные вопросы

8. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированных умений

«Продолжи фразу»

Патриотизм…

Работают в группе, на листах записывают что такое патриотизм. По итогам прикрепляют листы к доске

Познавательные:

-систематизировать, обобщить изученное

Коммуникативные УУД:

-строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей

-осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной или письменной форме

Регулятивные УУД:

-контролировать время и управлять им

-организовать выполнение заданий учителя

-анализировать и оценивать результаты своей деятельности

Личностные УУД

-самоопределение

-нравственно-этические

Выполнении практической задачи

9. Стадия рефлексии

Кто считает себя патриотами

Кто пока не смог определиться

Ребята встают в две группы, аргументируя свой выбор

Познавательные:

- систематизировать, обобщить изученное, делать выводы

Коммуникативные УУД:

-строить монологическое высказывание

-оформлять мысли в устной форме

Регулятивные УУД:

-осуществлять самоконтроль

-соотнести цели классного часа  с результатами и со способами достижения

Личностные УУД

-самоопределение

-смыслообразование

-нравственно-этические

Диалоговая форма



Предварительный просмотр:

ФИО педагога: Тузова Ж. Ю.


Технологическая карта классного часа

«Всемирный день прав потребителя»

Учитель иностранного языка, математики,  классный руководитель 10-11  классов

Учебное заведение: МКОУ 2-Петропавловская СОШ имени Героя Советского Союза П. П. Барбашова

Внеклассное мероприятие: классный час

Форма: беседа

Методы: поисковый, создания информационного буклета

Тема: «Всемирный день прав потребителя »

Цель: формирование у учащихся умения защиты своих прав в этой области и навыков поиска решения конфликта законным образом, учить учащихся грамотному поведению на рынке товаров.

Задачи:

Воспитательные:

  • обучение детей уважать закон;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, принятые решения, выполненный творческий продукт;
  • умение работать индивидуально и коллективно:способствовать сплочению коллектива, воспитывать культуру общения.

Образовательные:

- формирование понятия «Потребитель»

Развивающие:

  • развитие самостоятельности мышления, произвольного внимания, навыковсаморегуляции
  • освоение умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность.

Формируемые УУД:

Личностные:

  • формирование навыков самооценки на основе критерия успешной деятельности;
  • изучение основных правовых норм и ориентация на их выполнение, развитие антикоррупционного сознания;
  • Регулятивные:
  • освоение умения планировать, координировать, контролировать и оценивать свою деятельность;
  • принятие и постановка познавательной задачи; Познавательные:
  • поиск и обработка информации ;
  • умение формулировать выводы и умозаключения;
  • примение для решения задач логические действия анализа Коммуникативные:
  • построение сообщения в устной и письменной форме;
  • готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции;
  • вступление в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Ожидаемые результаты:

Личностные:

- принятие и освоение социальной роли учащегося;

  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Метапредметные:

  • умение извлекать информацию, интерпретировать, преобразовывать ее и создавать собственную.

Знать:

Права потребителя;

уметь:

правильно реагировать на факты проявления коррупции.

Основные понятия: Потребитель, изготовитель, продавец, исполнитель

Формы деятельности: групповая, фронтальная

Ресурсы:

Основное: конверты с заготовками (иллюстрации, Ситуации ,   основные понятия)

Дополнительные: карточки красного и синего цвета у каждого ученика, губки, намоченные чистой и окрашенной водой в емкости

Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, музыкальные колонки.

Ход занятия

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Прогнозируемые результаты

1

Организационный этап.

Добрый день!

Друг на друга

посмотрели,

Улыбнулись, тихо

Сели.

Ребята! Наш

Классный час хочу начать со стихотворения

 (На слайде)

Потребитель прав всегда — покупателя девиз,
Но с покупкой, иногда, ждет его «большой» сюрприз.
Покупателя права защитить необходимо.
И проблему нынче эту в мире не проходят мимо.
Учредили день защиты покупателя весной.
Продавцы теперь сердиты: не всучишь кое-какой
Товар мелкий, залежалый, порченный, совсем плохой.

Внимательно

смотрят

слушают,

рассуждают.

КоммуникативныеУУ

Д:

1. Умение слушать и

слышать собеседника.

Познавательные УУД:

1. Умение делать

выводы и

умозаключения.

Создать эмоциональный настрой на

мероприятие, мотивировать

учащихся на работу.

2

Определение темы занятия. Целеполагание

Как вы думаете о чем это стихотворение ?

Верно!

 Это стихотворения о правах потребителя.

А кто знает, когда отмечается Всемирный день прав потребителя ?

Верно!

Цель:

  1. познакомить учащихся с правовым статусом потребителя в российском государстве

2.Создать памятку «Права потребителя»

Учащиеся обмениваютс я мнениями с учителем, одноклассник ами

КоммуникативныеУУ Д:формулировка

собственного мнения), регулятивные (восприни мать критику)

Регулятивные

УУД: целеполагание

Постановка цели занятия

3

Постановка учебных задач

Слово учителя.

Учитель в позиции консультанта

побуждает учащихся к принятию задач

 Составим план .

План:

1.Познакомиться

 с понятием

«Потребитель»

2.Узнать какие права имеет поребиель

 3.Как  правильно

поступать в разных ситуациях

Учащиеся выдвигают свои

предположен ия

Личностные УУД: самоопределение к познавательной

деятельности

Умение участвовать в диалоге при обсуждении плана работы

4

Организация взаимодействи я учителя с

учащимися по овладению темы занятия.

1.Что такое

«Потребитель » в вашем    

понимании?

 Говорит учитель

«Потребитель – гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Учащиеся обмениваютс я мнениями с учителем, одноклассник ами

Регулятивные УУД:

определять

промежуточные цели с учѐтом конечного

результата;

определять и

формулировать цель деятельности;

высказывать своѐ предположение.

Изучение понятийного аппарата по  теме.

5

Открытие нового знания.

Как вы считаете, когда человек становится потребителем?

 Учитель высвечивает н слайде ответ.

Мы узнали, кто такой потребитель, но кроме потребителя есть также  

1. Изготовитель

2.Исполнитель

3.Продавец

Сейчас поработаем в парах и вы составите определения  из предложенных вариантов в  конвертах.

Предлагаю посмотреть видео и ответить на вопрос, какие же права имеет потребитель?

https://yandex.ru/video/preview/11546754333733938416

(Видео права потребителя )

Сейчас я вам предлагаю разобрать ситуации, у  вас на столе есть ситуации,ваша задача, прочитать и решить у вас есть пару минут.

Теперь каждый прочитаем свою ситуацию и расскажет способ решения.

Сейчас я вам предлагаю игру «Верно , не верно» Я буду зачитывать права , а вы должны ответить верно это или нет.

Учащиеся обмениваютс я мнениями с  учителем, одноклассник ами

Работа в парах .

Обсуждают, высказывают мнения.

Откладывают термины.

Учащиеся работают у  доски, выражают

свое согласие (несогласие)

Учащиеся смотрят видео и перечисляют права потребителя  

Учащиеся разирают ситуации и ищят сособ решения, обсуждают

Учащиеся играют в игру « Верно не верно»

Коммуникативные УУД:слушать и понимать речь других;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Работа над проектом.

Принятие критериев оценки

Ребята, чтобы закрепить

полученные сегодня знания, предлагаю вам выпустить

сегодня буклет, как продукт проектной деятельности,

к сделанный Вашими руками из имеющихся

материалов. Ребята на    

альбомном листе

размещают иллюстрацию, основные понятия, дату, связанные с изученной темой.

Работа в группах.

Создание буклета. Размещение на доске.

Обсуждение

Коммуникативные УУД:

  1. Общение и

взаимодействие с партнерами по

совместной

деятельности или обмену информацией.

  1. Понимание

возможности различных точек зрения, не

совпадающих с собственной.

  1. Готовность к

обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Познавательные УУД:

1. Построение логической цепи рассуждений, доказательств.

Личностные УУД:

1. Готовность осуществлять

личностный моральный выбор

Приобретение навыков совместной деятельности над проектным продуктом, его презентации,

самооценки, оценки.

6.Подведение итогов

О чѐм мы сегодня говорили?

Какие цели мы стаили?

Достигли вы их ?

Что запомнилось вам больше всего?

Что нового вы узнали?

Как вы думаете, почему важно поднимать такие вопросы как «Права потребителя»

Ребята, вы огромные молодцы, ведь вы

словно губки впитываете

правильные знания. Ведь от того какие знания вы

впитываете, будет завесить ваше будущее и какого цвета следы будут тянуться за вами в течение всей жизни.

Учитель

демонстрирует как  полив на губку

чистую и грязную воду при нажатии остаются следы

чистые или грязные.

Благодарю вас за работу и прошу

обратиться к цветным карточкам для оценки нашей работы.

Подводят итог занятия

Учащиеся высказывают свои мнения, говоря о

необходимост и

правильного законопослуш ного воспитания с детства, о

формировани и честного отношения к себе и другим.

Коммуникативные УУД:        1.

Способность

действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия:

2. Готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке

общей (групповой) позиции.

Личностные УУД:

1.Способность к формированию

внутренней позиции.

Регулятивные УУД:

совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Умение анализировать, делать выводы.



Предварительный просмотр:

Технологическая карта классного часа

Тема: «Развитие креативного мышления»

Ф.И.О педагога: Гайнетдинова Л.В.

Учитель русского языка и литературы,  классный руководитель 7,8,9  класса

Учебное заведение: МКОУ 2-Петропавловская СОШ имени Героя Советского Союза П. П. Барбашова

Внеклассное мероприятие: классный час

Форма: беседа

Методы: поисковый, создания информационного буклета

Тема: «Развитие креативного мышления»

Цель занятия:

познакомить учащихся с понятием креативность, осознание и развитие креативности в себе. (Развитие способности участников находить новые нестандартные (креативные) решения задач).

Задачи:

Развивающие: развитие навыков и умений управления творческим процессом, развитие творческого интеллекта, поиска нестандартного решения поставленной задачи, развитие способности придумывать нестандартные, уникальные, необычные идеи;

Обучающие: обучение базовым знаниям, влияющим на успешность творческой деятельности, расширение представлений о применении разнообразных подходов и стратегий при решении проблем;

Воспитательные: демонстрация возможностей креативности и предоставление возможности потренировать их, воспитание инициативы и самостоятельности в поиске решения различных задач, формирование интереса к развитию творческого мышления.

Материально-техническое обеспечение учебного занятия:

для педагога:

  1. Презентация
  1. Листы формата А-4.
  2. Цветные карандаши.
  3. Фломастеры.

Структурные компоненты занятия:

  1. Подготовительная часть направлена на снятие эмоционального напряжения, создание благоприятной, дружеской атмосферы, психологического комфорта и безопасности для каждого участника.
  2. Основная часть направлена на формирование новых знаний и представлений, обретение новых навыков и установок, конструирование и отработку личной стратегии поведения, осмысление полученного опыта, формирование ценностно-значимой личностной концепции взаимодействия с миром.
  3. Итоговая часть включает в себя подведение итогов, интеллектуальную и эмоциональную рефлексию.

Технологическая карта урока

Этапы урока

Содержание

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Подготови- тельный этап

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы проведём с вами необычное занятие. Я

предлагаю вам попробовать себя в роли архитекторов.

Прежде чем мы начнём, необходимо разделиться на две команды и настроиться на рабочий лад. Поможет нам в этом упражнение

«Хорошо или плохо». Команда № 1 отвечает на вопрос: «Почему дождь хорошо?». Команда № 2 отвечает на вопрос:

«Почему дождь плохо?».

Приветствует учащихся. Настраивает на рабочий лад. Предлагает попробовать себя в роли архитекторов. Разделяет учащихся на две команды.

Создаёт условия для погружения в

атмосферу креативности. Предлагает выполнить упражнение «Почему хорошо, почему плохо»

Приветствуют учителя.

Делятся на две команды. Отвечают на поставленный учителем вопрос.

Основной этап

Ребята, обратите внимание на экран. Что вы видите? Правильно, вы видите изображение необычного дома. «Кто мог спроектировать подобный

дом?» «Как вы думаете, кто такой творческий человек?» Сможете ли вы спроектировать подобный дом? Что для этого нужно? Правильно, нужно обладать творческим мышлением.

Вначале урока я вам

предложила попробовать себя в роли архитекторов.

Давайте проверим, обладаете ли вы творческими способностями.

Задание № 1

«Составь предложение» Каждая команда получает набор слов. Для первой команды: компьютер,

галактика, муравей; для второй команды - утро, рассказ, автомобиль.

Задание № 2

«Поиск ассоциаций» Каждая группа получает

слово, определяющее

Показывает слайд с изображением необычного дома. Создаёт условия для определения понятия

«творческий человек».

Создаёт условия для активизация креативного мышления. Предлагает учащимся в командах построить предложения и ряда слов не связанных по смыслу и далёких по значению

Создаёт условия для активизации ассоциативной

деятельности учащихся.

Определяют кто такой творческий человек.

Примерные ответы:

  • Человек, который отходит от штампов
  • Человек, у которого хорошо развита фантазия.
  • Человек, имеющий оригинальное

мышление.

Каждая команда составляет

предложения с использованием

предложенных слов.

Учащиеся быстро называют возникшие ассоциации.

Примерные ответы:

понятие. Для первой группы, это слово «тепло», для второй группы – «холод».

Ребята должны подумать и озвучить ассоциации связанные с полученными словами.

Задание № 3

«Поиск возможных причин»

Ребята, посимотрите на слайд. Вы видите слова, обозначающие некие явления. Постарайтесь

выявить возможные причины этих явлений.

Первая группа выявляет возможные причины таких явлений как: синяк, ошибка, наказание, опоздание; вторая группа - засуха, укус комара, молния, переедание.

Задание № 4

«Изобретатель»

Ребята, посмотрите на слайд. Вы видите всем известную пластиковую бутылку. Что можно сделать из

пластиковой бутылки? Посмотрите несколько вариантов изобретений или способов переработки этого предмета.

Задание № 5 «Безумство архитектора»

Итак, ребята, сейчас я вижу, что вы действительно

обладаете креативными способностями. Предлагаю использовать вашу

креативность на практике. И как я вам обещала, вы примеряете на себя роль архитектора и получаете задание от заказчика на проект необычного дома.

Сначала в течение одной минуты на листах бумаги запишите 10 любых

существительных, которые

Предлагает озвучить с чем ассоциируются

следующие понятия.

Создаёт условия для выявления причинно – следственных связей.

Активизация

творческого потенциала Предлагает посмотреть уже изобретённые изделия из пластиковой бутылки, затем назвать другие возможности переработки

пластиковой бутылки.

Создаёт условия для использования навыков креативного мышления.

Тепло: чай, печка, мама, плед, лето Холод: зима, снег, ссора, грусть, одиночество

Учащиеся в группах обсуждают явления и выявляют

предполагаемые причины

предложенных явлений.

Примерные ответы:

«синяк» - наступил на швабру; грим в кино, и тд

Называют возможные варианты переработки пластиковой бутылки.

В течение минуты записывают слова, затем рисуют дом.

По окончании работы

представляют свои рисунки, объясняя связь с ранее записанными словами

приходят вам на ум. Эти 10 слов – 10 обязательных условий заказчика, для которого проектируется дом. К примеру, «мандарин» – сделайте стены дома

оранжевого цвета, «вода» – пусть перед домом будет фонтан или прудик,

«помидор» – запустите в пруд красных рыбок и т.д. Затем, вы должны нарисовать проект дома, который будет включать в себя все условия заказчика. По окончании работы вы представите свои проекты, объясняя, каким образом слова, записанные в начале, использованы в вашем

проекте.

Подведение итогов.

Рефлексия.

Ребята, вы сегодня очень хорошо поработали, выявили в себе и активизировали свои творческие способности.

Предлагаю дополнить предложения:

  1. Сегодня на занятии я научился…
  2. Сегодня я открыл для себя…
  3. Мне понравилось (не понравилось) занятие,

потому,

Создаёт условия для анализа проделанной работы.

Анализируют свою работу, делают выводы в виде дополненных

предложений.