МКОУ Вознесенская СОШ
Методические подсказки.. идеи...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 485.35 КБ |
![]() | 1017.5 КБ |
![]() | 181.87 КБ |
![]() | 2.01 МБ |
![]() | 460.57 КБ |
![]() | 658.5 КБ |
![]() | 24.99 КБ |
![]() | 40.5 КБ |

Предварительный просмотр:
«Сегодня 19 апреля, для ребят 7 класса было проведено мероприятие на тему «День памяти о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы ВОВ». В ходе мероприятий, была раскрыта сущность понятия геноцид и определены причины его возникновения. Ребятам рассказали о жертвах нацистов, включая мирных советских граждан, и показали видеоролики и фотографии мемориалов и памятников, посвященных жертвам войны. Важно отметить, что такие классные часы имеют большое значение не только для формирования патриотических чувств у школьников, но и для передачи исторической памяти. Молодое поколение должно знать о страшных событиях прошлого, чтобы не допустить их повторения в будущем.
Предварительный просмотр:
12 апреля в 7 классе прошел классный час, посвященный Дню космонавтики.
На нем ученики узнали много нового о космосе и истории его изучения.
Классный руководитель 7 класса, Ягина Наталья Петровна, подготовила интересную презентацию, которая помогла ребятам погрузиться в мир звезд и галактик. Она рассказала о том, как люди начали изучать космос, какие открытия были сделаны в этой области и какие перспективы ждут нас в будущем.
Ученики также приняли активное участие в обсуждении темы. Они задавали вопросы, делились своими знаниями и идеями.
В конце классного часа ребята решили провести конкурс рисунков на тему "Космос". Каждый ученик получил возможность проявить свою фантазию и творческие способности. Лучшие работы будут отмечены призами.
Технологическая карта классного часа «Космос»
Цель урока:
- Формировать у учащихся понимания важности познания окружающего мира.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с миром космоса.
- Дать представления о планетах Солнечной системы,
- Углубить знания учащихся о полетах человека в космос.
Воспитательные:
- Показать роль человека в освоении космоса.
- Совершенствовать навыки общения учащихся.
Развивающие:
- Формировать умение анализировать полученные знания.
- Развивать коммуникативные навыки учащихся.
Оборудование: ноутбук, магнитофон, презентация, запись песни «Знаете, каким он парнем был», кроссворд.
Этапы | Методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность учащегося | Формируемые УУД |
1.Организация класса | Приветствует учащихся. Стимулирование мотивации на урок, включение песни «Знаете, каким он парнем был». Сообщает тему урока. | Приветствуют учителя. Прослушивают песню. | Регулятивные: волевая саморегуляция Личностные: смыслообразование. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и учащимися | |
2. Основная часть | Просмотр презентации | - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в космос и вы узнаете о том, как люди его покорили. Космос – это вселенная, где живут звезды, планеты. Люди с самых давних времен любили смотреть на звезды, и им было очень интересно – какие же они на самом деле! Показ презентации. | Смотрят презентацию, узнают новые сведения, закрепляют свои знания, полученные ранее. | Познавательные: формировать умения структурировать знания. Регулятивные: проявление познавательной инициативы. |
Беседа | - Что такое космос? - Кто такие космонавты? - На чем летают космонавты в космос? - Как называется одежда космонавтов? - Кто первым облетел вокруг Земли на космической ракете? - О ком мы вспоминаем в день космонавтики? - Назовите планеты солнечной системы. - Как называется место, откуда запускают в космос ракеты? - Как называется ближайшая к нам звезда? - Как называется человек, который изучает жизнь звезд и планет? - Как называется | Отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные: умение полно и точно выражать свои мысли, оформлять свои мысли в устной речи. Познавательные: формировать умение формулировать определенные понятия, уметь обобщать. Регулятивные: умение контролировать процесс и результаты своей деятельности. Личностные: формирование положительной самооценки, умение адекватно выражать и контролировать свои эмоции. | |
Отгадывание кроссворда | Зачитывает задания кроссворда на космическую тематику. По вертикали: 1.Единственная звезда солнечной системы. По горизонтали: Ответы Контролирует выполнение работы. | Работают с кроссвордом, обсуждают со сверстниками правильные ответы, записывают их. | Регулятивные: умение контролировать процесс и результаты своей деятельности. Коммуникативные: умение работать в команде. Личностные: формировать умение учитывать различные мнения и координирование в сотрудничестве разных позиций. Познавательные: создание обобщений, самостоятельный выбор критериев. | |
3.Итог урока. Рефлексия | Подводит вывод о вышесказанном на уроке. Акцентирует внимание на конечных результатах деятельности учащихся. | Формулируют конечный результат своей работы на уроке. | Коммуникативные: умение выражать свои мысли, оценивать качества своей работы и общей учебной деятельности. |
Приложение.
Кроссворд с картинками на космическую тематику.
По вертикали
1.Единственная звезда солнечной системы.
2. Летательный аппарат с реактивным двигателем.
3. Человек, совершающий полеты в космос
4. Небесное тело, светящееся собственным светом.
5. Самая дальняя от солнца планета.
6.Самая крупная планета в Солнечной системе
7.Седьмая по удаленности от солнца планета.
9. Планета, названная в честь древнеримского бога войны.
12. Планета, на которой мы живем.
По горизонтали
8. Прибор для астрономических наблюдений.
9. Самая близкая к Солнцу планета.
10. Планета с гигантскими кольцами, состоящими из камней и льда.
11.Ближайшее к Земле небесное тело, спутник Земли.
13. Первый человек, совершивший полет в космос.
14. Планета, названная в честь древнеримской богини любви.
15. Звездная система, включающая в себя миллионы и миллионы звезд.
Ответы
1. Солнце 2. ракета 3. космонавт 4. звезда. 5. Нептун 6. Юпитер 7. Уран 9. Марс 12. Земля
8. телескоп 9. Меркурий 10. Сатурн 11. Луна 13. Гагарин 14. Венера 15. Галактика
Предварительный просмотр:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
- Общая характеристика методической разработки
Наименование: Внеурочное занятие «Основы финансовой грамотности» для учащихся 4 класса по теме «День рождения Машеньки».
Тип занятия: Внеурочное занятие
Форма проведения занятия: Занятие - закрепление
Место занятия в реализации курса: занятие 12 в разделе 2 «Семейный бюджет»
- Методическая характеристика
Цель занятия:
Создать условия для формирования у обучающихся опыта планирования оптимального расходования семейного бюджета и составления финансового плана праздничного мероприятия – день рождения.
Задачи:
научить:
- анализировать расходы семьи,
- рассчитывать доли расходов на услуги,
- сравнивать и оценивать виды услуг,
- определять необходимость покупок по степени значимости;
- делать выбор, составлять собственный план расходов.
Планируемые результаты:
Личностные:
• осознание себя как члена семьи: участие в обсуждении финансовых проблем семьи;
• сопоставление доходов и расходов, простые вычисления в области семейных финансов;
• развитие навыков сотрудничества со сверстниками в заданной экономической ситуации.
Метапредметные:
познавательные:
• освоение способов решения проблем творческого характера;
• овладение логическими действиями сравнения, обобщения, построения рассуждений.
регулятивные:
• проявление познавательной и творческой инициативы;
• оценка правильности выполнения действий: знакомство с критериями оценивания, самооценка и взаимооценка;
• адекватное восприятие предложений товарищей.
коммуникативные:
• готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
• излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.
Предметные:
• умение рассчитывать расходы семейного бюджета;
• определение элементарных проблем в области семейных финансов и путей их решения.
Технология:
- обучение в сотрудничестве;
- проектная технология.
Методы:
- кейс-метод
- метод проектов
Вид деятельности учащихся: фронтальная, групповая работа
Количество занятий по теме / порядковый номер в теме: 1 / 12
Оборудование занятия: компьютер, мультимедийный проектор
Методическое обеспечение:
1. Финансовая грамотность. Гловели Г. Д., Материалы для учащихся. 4 класс. М.:Вита-Пресс, 2014 г.
2. Финансовая грамотность. Корлюгова Ю. Н. Учебная программа. 2-4 классы. М.:Вита-Пресс, 2014 г
3. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 2-4 классы. Корлюгова Ю. Н. М.:Вита-Пресс, 2014 г
4. Финансовая грамотность: рекомендации для родителей. 2-4 классы. Корлюгова Ю. Н. М.:Вита-Пресс, 2014 г
Описание хода занятий (технологическая карта)
Этап | Действия учителя | Действия ученика | Ресурс | Социальная форма | Время |
| Приветствие обучающихся. Раздает стикеры 3-х цветов. | Занимают свои места по группам согласно выбранному цвету. | фронтальная | 1 мин | |
|
|
| Мультимедийная презентация «Письмо Машеньки» | фронтальная | 3 мин |
|
| 1.Ребята отвечают на вопрос 2. Дети слушают 3. Обучающиеся отвечают на вопрос | фронтальная | 7 мин | |
|
На это отводится 15 минут.
|
| Раздаточный материал | 1.групповая 2. индивиду-альная и групповая | 15 мин |
| 1.Учитель предоставляет слово каждой группе для озвучивания своего плана. 2. Учитель предлагает оценить проекты друг друга по заданным критериям. 3. Учитель с детьми считает количество стикеров на каждом проекте-плане. 4.Учитель обращает внимание детей на оставшиеся проекты-планы и с детьми кратко обсуждают их особенности, согласно критериям. 5. «Какой проект финансового плана мы отправим Машеньке?» | 1. Каждая группа защищает свой проект-план. 2. Ребята выслушивают критерии и наклеивают стикеры на понравившийся финансовый план. 3. Вместе с учителем считают и выбирают проект-победитель по наибольшему количеству стикеров. 5. Дети определяют и называют план-проект | Магнитная доска | групповая | 15 мин |
| 1. «Ребята, давайте подведем итоги нашего занятия, закончив предложения: Я сегодня научился… Мне сегодня было легко, потому что … Мне сегодня было трудно, потому что … | 1. Дети заканчивают предложения | Стикеры | индивидуальная | 4 мин |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предложенный проект ориентирован на детей 4 класса и направлен на развитие умений и навыков в области финансовых отношений в семье, на формирование навыков социального взаимодействия и общения.
Приобретение навыка составления финансового плана семейного мероприятия в рамках ограниченных ресурсов.
Данная методическая разработка по теме «День рождения Машеньки» может быть предложена учителям начальных классов для работы во внеурочное время.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
1. Финансовая грамотность. Гловели Г. Д., Материалы для учащихся. 4 класс. М.:Вита-Пресс, 2014 г.
2. Финансовая грамотность. Корлюгова Ю. Н. Учебная программа. 2-4 классы. М.:Вита-Пресс, 2014 г
3. Финансовая грамотность: методические рекомендации для учителя. 2-4 классы. Корлюгова Ю. Н. М.:Вита-Пресс, 2014 г
4. Финансовая грамотность: рекомендации для родителей. 2-4 классы. Корлюгова Ю. Н. М.:Вита-Пресс, 2014 г
- https://www.youtube.com/watch?v=DL3pP7FsRGE
Приложение 1. Письмо от Машеньки
Приложение 2. Прейскурант
Прейскурант на товары и услуги
№ | Наименование товара | Цена в рублях |
1 | Торт из магазина (1 шт.) | 420 |
2 | Торт домашней выпечки (1 шт.) | 300 |
3 | Торт заказной с изображением именинника (1 шт.) | 860 |
4 | Пирожное (1 шт.) | 20 |
5 | Конфеты «Ассорти» (1 коробка) | 75 |
6 | Мороженое шоколадное (1 шт.) | 27 |
7 | Мороженое сливочное (1 шт.) | 22 |
8 | Фруктовое ассорти (1 набор) | 120 |
9 | Сок с трубочкой 200 мл (1 шт.) | 15 |
10 | Лимонад (1 бутылка) | 22 |
11 | Чай (1 пакетик) | 5 |
12 | Воздушный шарик (1 шт.) | 5 |
13 | Гелиевый шарик (1 шт.) | 35 |
14 | Праздничный колпачок (1 шт.) | 15 |
15 | Гирлянда (1 шт.) | 120 |
16 | Набор цветной бумаги (1 шт.) | 30 |
17 | Клей (1 шт.) | 12 |
18 | Ватман (1 шт.) | 25 |
19 | Краски +кисточка (1 набор) | 58 |
20 | Сувенир для приза (1 шт.) | 79 |
21 | Сувенир для приза (1 шт.) | 45 |
Перечень услуг | Цена в рублях | |
1 | Аниматор для проведения игр | 1800 |
2 | Клоун для фокусов | 1750 |
3 | Мастер детского аквагрима | 200 |
4 | Оформитель праздника (с учётом шаров) | 950 |
Приложение 3. Бланк финансового плана праздника
Приложение 4.
Критерии оценивания финансового плана
- Расходы на праздник не превышают 3000 рублей
- Учёт всех участников праздника (10 человек)
- Самый вкусный праздник
- Самый весёлый праздник
- Самый красивый праздник
Приложение 5.
Рефлексия «Ответь на вопросы»
- Какой опыт я сегодня приобрел?
- На каком этапе работы я чувствовал себя уверенно?
- На каком этапе работы я испытывал затруднения?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Ребята, здравствуйте! Завтра у меня самое приятное событие - День рождения! Но Медведь говорит, что у него есть только 3 000 руб., которые он может потратить на мой День рождения. Но этого же мало!!! Друзья, помогите мне составить финансовый план проведения Дня рождения в кругу девяти друзей. И не забудьте про меня! С нетерпением жду ответа. Ваша Маша.
Финансовый план Это документ, который отражает текущее финансовое положение и будущие планы, в которых отражены ваши цели. Это документ, в котором просчитаны способы достижения финансовых целей. Это документ, который помогает планировать доходы и расходы людей.
Цель : У читься составлять финансовый план Дня рождения Машеньки
№ Наименование товара Цена в рублях 1 Торт из магазина (1 шт.) 420 2 Торт домашней выпечки (1 шт.) 300 3 Торт заказной с изображением именинника (1 шт.) 860 4 Пирожное (1 шт.) 20 5 Конфеты «Ассорти» (1 коробка) 75 6 Мороженое шоколадное (1 шт.) 27 7 … Перечень услуг Цена в рублях 1 Аниматор для проведения игр 1800 2 Клоун для фокусов 1750 3 Мастер детского аквагрима 200 4 Оформитель праздника (с учётом шаров) 950 5 … Список товаров и услуг
Критерии оценивания финансового плана - Расходы на праздник не превышают 3000 рублей - Учёт всех участников праздника (10 человек) - Самый вкусный праздник - Самый весёлый праздник - Самый красивый праздник
Защита финансового плана
«Нажить много денег – храбрость, сохранить их – мудрость, а умело расходовать их – искусство» Бертольд Авербах
Спасибо за внимание
Предварительный просмотр:
10 апреля 2025 г. В МКОУ Вознесенской СОШ состоялось Методическое объединение Классных руководителей по теме «Киноуроки в школе: новый формат воспитания и взаимодействия» Присутствовало 10 классных руководителей.
Руководитель ММО представила два федеральных стратегических документа, направленных на совершенствование и углубление содержания воспитательной деятельности, а также пакет методических материалов по взаимодействию с родителями. Эти разработки помогут педагогам выстроить эффективный диалог с семьями учеников, сделать образовательный процесс более осмысленным и результативным.
Центральная часть МО – проект «Киноуроки в школах России и мира», с которым подробно познакомила руководитель ММО. «Киноуроки в школах России и мира» – один из вариантов практического решения задач, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 9 ноября 2022 г. № 809 «Об утверждении Основ государственной политики по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей».
Проект, разработанный в ответ на современные вызовы, объединяет систему воспитания и художественное кино. Каждый фильм – это не просто история, а эмоциональный и ценностный ориентир для школьников. Система нацелена на воспитание у ребят духовно-нравственных качеств, которые напрямую влияют на образ мышления, формирование объективной оценки собственных и чужих поступков, а также их последствий для человека, окружающей среды, государства.
Особый интерес вызвало практическое занятие, на котором участники посмотрели фильм «Три солнца» (начальная школа), на основе специальных методических инструментов обсудили его в группах. Этот опыт наглядно продемонстрировал, как кино может становиться инструментом для глубокого анализа жизненных ситуаций и нравственных дилемм. А также поучаствовали в игре «На что потратить свою жизнь?» по фильму «5 дней» (старшая школа).
Предварительный просмотр:
НЕНАВИСТЬ |
ЗЛОБА |
ЛЕНЬ |
ЛЖИВОСТЬ |
ЖАДНОСТЬ |
ЛЮБОВЬ |
ДОБРОТА |
ТРУДОЛЮБИЕ |
ЧЕСТНОСТЬ |
ЩЕДРОСТЬ |
Защитить слабого
Поссориться с мамой
Проведать больного друга
Дернул девочку за косичку
Сказал правду
Обмануть учителя
Уступил место в автобусе бабушке
Толкнул ногой щенка
Навести порядок в свой комнате
Обозвать товарища
Обнять, пожать руку после ссоры
Сказать обидное слово
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия ( классного часа)
Тема: Добрые волшебники
Класс: 2
Цель: Раскрыть нравственное содержание понятий «добро» и «зло», способствовать развитию мотивации к совершению добрых поступков.
Задачи:
1. Формировать у учащихся уважение к общечеловеческим нравственным ценностям через размышления над понятием «доброта».
2. Формировать умения сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать.
4. Способствовать воспитанию чувства доброты, сострадания, помощи и заботы.
Формируемые УУД
Личностные: самоопределение себя как личности, умеющей сопереживать и способной совершать добрые поступки ради других;
Метапредметные:
1. Познавательные: умение классифицировать объекты; осуществление поиска информации из разных источников; установление причинно-следственной связи;
2. Регулятивные: удерживание задачи; самооценка
3. Коммуникативные: умение выражать свои мыслиумение высказывать свое мнение и адекватно воспринимать чужое
Оборудование и оформление:
1. рисунки с изображением сказочных героев;дом, солнце, дерево,цветы
карточки со словами «жестокость», «грубость», «уважение», «прощение», «зависть», «верность», «любовь», «ненависть»;
2. фонограммы музыкальной композиции и песни «Дорога добра» из телефильма «Маленький Мук» (сл. Ю. Энтина, муз. М. Минкова);
Этап урока | Виды работы, формы, методы, приемы | Содержание педагогического взаимодействия | |
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||
Организационный Содержательный Рефлексивно-оценочный | Включение в деятельность, психологический настрой Актуализация знаний, слушание музыки, определение характера музыки Постановка целей и определение темы классного часа «Прием яркое пятно» Основная часть Работа со словом и его значением Игровой прием Работа в парах Работа с текстом Разыгрывание ситуаций Игровой прием | Добрый день! Мне приятно видеть вас в добром расположении духа. Возьмитесь за руки, почувствуйте теплоту рук друг друга, улыбнитесь друг другу. Давайте с хорошим настроением и улыбкой начнем наш урок. Поприветствуем гостей. Ребята, сегодня наше занятие необычное. О ком мы будем сегодня с вами говорить, вы узнаете, послушав музыку -играет 1 музыка( веселая добрая) Что вы почувствовали, когда слушали музыку? Настроение музыки как и у человека бывает разным. - играет 2 музыка ( сердитая) -Что почувствовали? Какая музыка вам понравилась больше? В жизни каждого человека бывают случаи , когда в него вселяются волшебники: радость , счастье, любовь или гнев, обида, злость, зависть. Эти чувства набрасываются на нас и держат в цепких лапах. Одни волшебники нас делают счастливыми, а другие причиняют боль. ( приходят волшебники добрый и злой) -О ком же мы сегодня поговорим на классном часе? - Кто такие волшебники? Волшебник – колдун, чародей; человек, очаровывающий чем – нибудь; человек, обладающий волшебной силой в жизни." -А какие волшебники вам нравятся добрые или злые? -----А мы с вами могли бы стать волшебниками? -Ребята, а вам бы хотелось познакомиться с настоящими волшебниками? Наш классный час называется «Добрые волшебники». И мы сегодня познакомимся с настоящим волшебником. Он спрятан в этой коробочке, и увидеть его вы сможете только в конце нашего классного часа. Для этого чтобы познакомиться с добрым волшебником, мы с вами отправимся в город Доброград. - нам нужно навести порядок в городе.Что нам нужно изменить в нём, чтобы он снова был красивым? 1) Подбор противоположных по смыслу по у слов Давайте, начнём с солнышка, чтобы оно светило и грело нужно заменить плохие качества человека на хорошие. НЕНАВИСТЬ ЛЮБОВЬ, ЗЛОБА ДОБРОТА, ЛЕНЬ ТРУДОЛЮБИЕ, ЛЖИВОСТЬ ЧЕСТНОСТЬ., ЖАДНОСТЬ ЩЕДРОСТЬ - Ребята, посмотрите один лучик солнышка подарил нам волшебную палочку. Как вы думаете, пригодится она нам в пути? А какие бы желания вы загадали, если бы у вас была волшебная палочка? Я думаю, что все вы хотели бы сделать много хорошего для своих близких, друзей, себя. И сегодня у вас есть такая возможность, ведь сегодня мы учимся быть волшебниками. 2) Игра «Цветик – семицветик » Давайте вспомним сказку Валентина Катаева «Цветик-семицветик» А какое желание Женя загадала последним? Представьте, что этот волшебный Цветик - семицветик попал к нам на волшебную поляну. Мы скажем добрые пожелания своим друзьям, сидящим здесь гостям. И эти пожелания обязательно исполнятся. Подумайте, что бы вы хотели нам пожелать. (Всем ребятам желаю хорошо учиться, Всем желаю не болеть, Всем желаю иметь верных друзей, Всем желаю счастья в жизни, Всем желаю успехов в творчестве (музыке, рисовании), Всем ребятам желаю быть добрым, Всем ребятам желаю успехов в спорте) Стать волшебником – это значит проявить доброту, отзывчивость, взаимопонимание, чуткость. 2) Работа с деревом Сердечной Доброты. В нашем Доброграде растет дерево. Это дерево сердечной доброты. С него сдуло холодным ветром все листочки. Давайте поможем оживить дерево. Для этого поиграем в игру «Хорошо-плохо». Нужно выбрать листочки с хорошими поступками Плохие поступки Хорошие поступки
Вот и удалось вам помочь дереву обрести его красоту.Молодцы, а какие ещё хорошие поступки вы можете совершить? Я вижу вы действительно, знаете какие поступки хорошие, добрые 4) Свет в окне( вспоминаем вежливые слова) Ребята, а дом у нас смотрите какой мрачный, ни одного окошка не открыто. Кто же в этом доме живёт? Давайте узнаем. Повстречавшись, первым делом, Слово доброе «Спасибо!» Знать и использовать эти слова разное дело. Давайте разыграем ситуации. 1.УГОСТИТЬ КОНФЕТОЙ ТОВАРИЩА 2.СЛОМАЛ ИГРУШКУ У ТОВАРИЩА 3.НЕЧАЯННО ТОЛКНУЛ ТОВАРИЩА НА ПЕРЕМЕНЕ 4.ПОПРОСИТЬ КАРАНДАШ У ТОВАРИЩА Посмотрите, как преобразился наш город. Вы выполнили все задания. Молодцы!
никому не будете открывать секрет, кого вы увидите в ларце. Кого же вы увидели в ларце? Кто же сегодня был волшебником у нас на классном часу? А что помогло нам стать волшебниками? Добро творите. Рук не опускайте. Цените каждый миг и каждый час. Живите радостно. И просто знайте, Что многое зависит лишь от нас! Давайте сделаем так, чтобы наш город стал ещё прекраснее посадим в нём цветы. Но цветы необычные, если вам понравилось быть волшебниками и вы хотите дальше совершать добрые поступки, то нарисуйте улыбку, если вы считаете , что добрые слова и поступки не нужны, то ничего не рисуйте. Каким красивым стал наш город. И сделали таким прекрасным его ваша доброта и дружба. (Под музыку прикрепляют цветы к доске.) | Приветствуют друг друга Слушают, отвечают Подбирают антонимы, меняют цвет лучей солнца Говорят о своих желаниях Отвечают на вопросы Разделяют на группы Слушают , отвечают Обыгрывают возможные варианты ситуаций Смотрят в ларец(сундучок, в котором лежит зеркало) Делают выводы, рисуют |
Предварительный просмотр:
Самообследование результатов работы
ММО классных руководителей Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение Вознесенская средняя общеобразовательная школа
за 2024/25 учебный год
Общие данные:
ФИО | ОО | Должность | Контакты (телефон, почта) | |
Руководитель ММО | Салтевская Татьяна Николаевна | МКОУ Вознесенская СОШ | Учитель начальных классов | 89231774758 |
- Соответствие критериям оценки деятельности ММО, включающего 5 учителей:
Показатель | Количество членов ММО | доля в % от общего количества |
Участие в методических событиях регионального уровня (конференции, семинары, сессии) | 0 | 0 |
Участие в экспертной деятельности на муниципальном уровне | 0 | 0 |
Участие в экспертной деятельности на региональном уровне | 0 | 0 |
Трансляция результатов инновационной педагогической деятельности на муниципальном уровне (открытые уроки, мастер-классы, выступления) | 0 | 0 |
Трансляция результатов инновационной педагогической деятельности на региональном уровне (открытые уроки, мастер-классы, выступления) | 0 | 0 |
Участие в горизонтальном методическом взаимодействии на муниципальном уровне | 0 | 0 |
Освоение кураторской методики, иных современных образовательных технологий (наличие документов о повышении квалификации) | 0 | 0 |
Участие в диагностике профессиональных дефицитов | 0 | 0 |
Повышение квалификации на курирующей ММО кафедре НИПКиПРО (курс ПК, стажировка) | 1 | 14% |
Участие в педагогических олимпиадах | 0 | 0 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | 0 | 0 |