Сценарии школьных праздников

Борисова Елена Михайловна

Здесь вы увидите сценарии, разработанные мною к различным школьным праздникам " Дню учителя",  к празднику 8 марта, к  празднику" Последний  звоонку " и т.д.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий к конкурсу « Супер учитель школы № 47»

             Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть всех зрителей в нашем уютном зале. Сегодня в нашей школе большой, торжественный праздник.

             Тяжела и трудна работа учителя, но есть один день в году, когда отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с детьми и коллегами в уютной обстановке, он должен быть счастлив - это День учителя.

             Мы очень хотим, чтобы вы ненадолго забыли о своих ежедневных заботах и вместе  с нами провели приятные моменты отдыха, ведь сегодня Ваш Праздник!

         И неудивительно, что именно в этот замечательный день мы решили провести  наш конкурс.  Это необычный конкурс, потому что в нём принимают участие  8 замечательных женщин,  талантливых учителей нашей школы!

       И только одна из них получит почётное звание « Супер учитель школы № 47»

Ах, сколько красавиц собралось сегодня !

 Есть западный вкус и манера Востока,

Прекрасные дамы Шекспира и Блока,

Мадонн, балерин, незнакомок портреты……

А где идеал? А стандарта то нету !!

        А идеал современного учителя будет выбирать сегодня наше уважаемое жюри, в его составе:

1. Обворожительная, нежная учительница начальных классов Корнеева Жанна Анатольевна

2. Справедливая, энергичная библиотекарь нашей школы Мареськина Валентина Александровна

3. . Очаровательная, зажигательная  ученица 11а Антохина Дарья  

4. Милая,  талантливая ученица 11б класса  Куква Наталья

         

                Считается, что  самой первой женщиной на Земле была Ева, самой красивой - Клеопатра, а самой умной – Жорж Санд. А в наши дни самая красивая, самая умная, самая талантливая это та, которая рядом!!!

          Всем совершенно ясно, что будет происходить на нашей сцене. Как вы знаете, уважаемые друзья, начинать всегда сложно. Ваша задача – встречать конкурсанток бурными долго несмолкающими аплодисментами. Аплодисменты нашим участницам!

Участница под № 1 - Девиз по жизни «Никогда не сдаваться, и это тоже всё пройдёт»

Участница под №2 – «Не жди чудес, твори их сам!»

Участница под №3 – «Тише едишь - дальше будешь»

 Участница под №4 – «Ошибаясь - обжигаюсь, иду дальше улыбаюсь»

 Участница под № 5 – Преграды по жизни мне не помеха- всегда, улыбаясь, добьюсь я успеха»

 Участница под №6 – «Идти вперёд и только красивой походкой !»

Участница под №7 – « Нет ничего невозможного, возможно всё, что можно себе вообразить»

Участница под №8 – « Быть счастливой сегодня, а не завтра !»

        Да, я вижу, наши конкурсантки очень серьёзно настроены на борьбу.

            Сегодня наши милые участницы предстали перед нами в необычном образе. Они поведают нам о том, о чём не расскажет ни внешность, ни фотография.   И так, наш первый конкурс называется « Здравствуйте, это Я». Слово первой участнице……и т. д.

       Авраам Линкольн не раз любил повторять , что внешняя красота неотделима от внутренней. Поэтому следующий наш конкурс    называется  « Интеллектуальный». Каждой из участниц предстоит ответить на вопрос из разных предметных областей. За каждый правильный ответ вы получаете 1 балл.

( ведущим  комментировать ответы: Ответ принят))  Ответ неправильный -правильный ответ такой то …..

1.Что такое рефлекс? (ответная реакция в ответ на раздражение)

2. Сколько молекул в атоме воды? ( Н2О- всего 3 молекулы, 2 воды,1 кислорода)

3.Как называется ткань для счётной  вышивки крестом? (канва)

4. Озвучьте теорему Пифагора ( квадрат гипотенузы равен сумме квадратов его катетов)

5. Дайте определение  - слова- антонимы, назовите несколько примеров  ( противоположные по значению, горячий - холодный,  ленивый - трудолюбивый)

6. Если газу передать тепло, что произойдёт с температурой? ( она повысится)

7. Какие виды закаливания вы знаете, их три ( солнцем, воздухом и водой )

8. Унылая пора, очей очарованье, приятна мне твоя осенняя краса …… Автор этих замечательных строк? (  А. С.Пушкин)

        Спасибо нашим конкурсанткам за разносторонние познания и мы переходим к следующему конкурсу. Он называется « Нас не догонят»

           Сейчас нашим девушкам предстоит разбиться по парам. Каждой паре предлагается музыка, под которую они должны исполнить танец. Жюри внимательно следит и оценивает умение двигаться под музыку. Приглашаем на сцену первую пару: участницу под номером 1-2 ( русский народный танец Калинка )

                                               3-4 (Дискотека 70 шалала)

                                                5-6 ( рокенролл 2 ( Р. Ильин)

                                                7-8 (Чарльстон)

продолжаем танцевать   1-2 (папам американо))

                                                3-4 (Тарантелла)

                                                5-6(  Di Cy современный клубняк)

                                                7-8 (школьный вальс)

            Мы восхищаемся танцевальными способностями наших конкурсанток и думаем , что жюри по достоинству оценит их.

 

           Не секрет, что большую часть времени наши дорогие учителя проводят в стенах школы и всё же хочется верить, что у них остаётся  всё -таки немного времени для отдыха у телевизора. И сейчас мы проверим это.  Через минуту будут звучать песни из всеми любимых кинофильмов и ваша задача   как можно быстрее отгадать название этого фильма и поднять руку вверх.  И так, приготовьтесь, соберитесь с мыслями.  Слово участнице под №1……

1. Мы выбираем, нас выбирают ( К/Ф Большая перемена)

2.Ветер ли старое имя развеял ( К/Ф вам и не снилось)

3.Позвони мне, позвони ( К/Ф карнавал)

4.Если у вас нету тёти ( К/ф Ирония судьбы)

5.Я словно бабочка к огню  ( К/ф Жестокий романс)

6.Вы полагаете ( К/фМосква слезам не верит )

7.Песня про зайцев( К/ф Бриллиантовая рука)

8.Проснись и пой ( К/Ф Джентльмены удачи)

                 Дорогие участницы, я прошу вас покинуть сцену, чтобы приготовиться к конкурсу «Весь дом на мне !» ( Звучит  песня  Н. Баскова « Ну кто сказал тебе, что любви не бывает»

             Дорогие конкурсантки,  приглашаем вас на сцену . Заранее каждому из вас было дано домашнее задание, приготовить и показать своё мастерство. Никто не сомневается в ваших блестящих способностях и так приступаем к конкурсу» Весь дом на мне»- слово конкурсантке под №1……     и т.д.

         Просим вас  спуститься со сцены и  приготовиться к следующему конкурсу. Аплодисменты нашим  участницам, все они настоящие хозяюшки!

           Да, наши конкурсантки умеют всё! И с каждой минутой мне  всё больше кажется, что жюри не сможет выбрать одну единственную победительницу!  Но думаю,  последний наш конкурс  « Таланты и поклонники» поможет  расставить все точки над  И.

              Любая из наших конкурсанток - это не только ум и хозяйственность, но умение быть актрисой! И сейчас мы убедимся в этом. Приглашаем на сцену участницу под №1 с творческим номером…….. и т. д.

                 

           Поблагодарим наших участниц за прекрасные выступления . И пока жюри занимается подсчётом баллов, ученик 11 а класса  Егорченков Альфред  с большим удовольствием подарит вам свой удивительный танец. Встречаем  его аплодисментами !!!

         

               Приглашаем на сцену наших участниц.( звучит музыка, все участницы выходят на сцену как в начале шоу).  Дорогие наши конкурсантки, наше шоу подходит к концу. Сегодня всего лишь одна из вас получит почётное звание Супер учитель школы № 47.но не стоит огорчаться! Каждая из вас , несомненно, смогла покорить сердца зрителей и жюри !

            Сегодня вы САМЫЕ- САМЫЕ-самые умные , самые яркие, самые талантливые !

 И сейчас пришло время подвести итоги конкурса:  По мнению жюри Звание:

Учитель Талант присуждается участнице под № . Аплодисменты

 Учитель Фантазия-  участнице под №…..

Учитель Обаяние –  участнице под №…..

Учитель                       -  участнице  под №

 Учитель                      - участнице под№

Учитель                       -участнице под№

   Внимание! Звание  Вице Супер учитель школы 47 получает участница под№….

И , наконец, тишина в зале – почётное звание СУПЕР УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ № 47  2014 года присуждается участнице под №……

 Ваши аплодисменты !!!!!!!!!!!!!!!!!

             Бесспорно все участницы нашего конкурса получат призы из рук талантливого и замечательного ученика 11а класса, победителя школьного конкурса « Лучший ученик года»  Быстрякова Кирилла и не менее талантливого ученика 11а класса  Мистера школы 2014  Емельянова Владислава(звучит песня    Н.Баскова Тебе одной)

             Просим остаться наших участниц на своих местах !(  Дарим участницам коробки конфет )

Ты веришь в чудеса и не напрасно,

Так много неоткрытых в жизни тайн!  

Пусть всё, что будет, сложится прекрасно,

 Всегда надейся и всегда мечтай!

              Ещё раз с праздником вас, дорогие учителя !  Желаем вас личного счастья, крепкого здоровья, творческих побед! Мы гордимся  тем, что нас учат такие талантливые педагоги!

       

        

           

           



Предварительный просмотр:

Сценарий конкурса «  МИСС ШКОЛЫ 2013», проведённый в МБУ СОШ № 47 , учителем Борисовой Е.М. и учениками 11 а класса.

                     Добрый день, дорогие друзья!

     Я от всей души приветствую и поздравляю  самую прекрасную половину человечества -  наших Женщин и  Девушек с их замечательным праздником!

 С праздником светлым, с праздником ясным,

С праздником нежным, чудесным, прекрасным,

С праздником ласки, любви, пониманья,

С праздником женского очарованья !

          Пусть первый подснежник подарит вам нежность!

          Весеннее солнце подарит тепло!

         А мартовский ветер подарит надежду,

         И  счастье, и радость, и только добро !

Мы рады видеть ваши улыбающиеся лица в этом зале. Сейчас на дворе весна. Она ассоциируется у нас с такими словами как любовь, очарование, жизнь, красота.

          И неудивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс « Мисс школы».  Участницы нашего конкурса , как весенние цветы: такие же прекрасные, нежные, чувственные, нежные.

             Слушайте все! Слушайте все!

Леди и джентльмены. Мадам и месье!

А главное, все: и друзья и подруги –

Такого не слышали в нашей округе!

                   Внимание! Внимание!

 Сейчас на сцену выходит Обаяние плюс Юность ,   Привлекательность, Веселье и Уменье, Смекалка, Оптимизм.

Пусть с вами обязательно идут они всю жизнь!

                 И так, встречайте, наши конкурсантки.

Участница под №1:  Смирнова Елизавета (8в класс, танцует, играет на гитаре, любит общаться с друзьями)

Участница под №2:  Шехорина Анастасия (8б класс, скромная, внимательная, никогда не бездельничает , занимается рукоделием)

Участница под №3:  Агрикова Екатерина(7б класс, занимается вокалом в студии Милан, общительный и творческий человек)

 

Участница под№4:  Изергина Анна (8а класс, учится в музыкальной школе, сочиняет свои композиции, добрая, открытая, готова всегда придти на помощь)

Участница под №5: Ражева Арина ( 7а класс,  целеустремлённая, занимается танцами, считает, что всё в наших руках, поэтому никогда нельзя их опускать)

    Участница под № 6:  Чигиринова Татьяна  ( 11а класс, занимается футболом, читает книги различных жанров, любит школу и своих одноклассников)

Участница под№7:  Виноградова Анна(9б класс, увлекается музыкой, танцами и поэзией, любит домашних животных в особенности кошек)

Участница под № 8 Агрикова Елизавета (10а класс, творческая и  жизнерадостная, ценит дружбу, всегда достигает поставленной цели)

Участница под№9:  Минина Виктория ( 5б класс, танцует, рисует, занимается английским языком, любит вышивать )

Участница под№10:  Хузеева Юлия ( 5а класс, весёлая, любознательная,  Орешек знаний тверд, но всё же, я не привыкла отступать. И расколоть его мы сможем,  ведь мой девиз- хочу всё знать)

Участница под №11:  Михайлова Екатерина (9а класс, занимается спортом, весёлая, общительная, ценит дружбу)

Участница под № 12: Трифонова Ксения ( 6б класс, занимается вокалом, театром и танцами.  Делает поделки своими руками)

Участница под №13 Шекунова Дарья (6а класс, поёт, танцует, любит свою семью, мечтает стать хореографом)

Участница под № 14  Ледяева Елена ( 5в класс, весёлая, общительная, помогает маме по дому, любит печь пиццу)

Участница под № 15 Елистратова Анастасия ( 5г класс, любит спорт, катается на лыжах, играет в баскетбол. Считает себя творческим человеком)

        Итак, все участницы на сцене. Сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам жюри будет присвоено звание «Мисс школы 2014»

         Ах, сколько красавиц  собралось сегодня!

Есть западный вкус и манера Востока, прекрасные дамы Шекспира и Блока. Мадонн, балерин, Незнакомок портреты……..

А где идеал??? Да стандарта то нету !!!!

            А идеал сегодня будет выбирать наше уважаемое жюри. В его составе :

- Очаровательная, умопомрачительная женщина нашей школы

- Милая, талантливая ученица 10б  класса-

-Зажигательная, справедливая –

-Нежная и обворожительная ученица 10б  класса-

           Всем совершенно ясно, что будет происходить на нашей уютной сцене- подиуме. Как вы знаете, уважаемые друзья, начинать всегда сложно, ваша задача – встречать конкурсанток бурными  долго несмолкающими аплодисментами. Аплодисменты нашим участницам!

           Перед нами 12  конкурсанток. С первого взгляда они – самые обыкновенные: ходят в школу, учатся уму- разуму, читают модные журналы о своих сверстницах. Но сегодня они -  необыкновенные.  В своём рассказе о себе они поведают нам о том, о чём не расскажет ни внешность, ни фотография. Наш первый конкурс мы назвали «Девочка с обложки».   Слово первой участнице………

           Следующий конкурс Танцевальный-

Каждой девушке предлагается  музыка,  под которую она  должна  исполнить танец. Жюри внимательно следит и оценивает умение  двигаться под музыку. Приглашаем  на середину сцены первую участницу  и т. д.

      Переходим к очередному конкурсу « Дамская сумочка». Все участницы конкурса получают по одному предмету из дамской косметички. Ваша  задача,  в нескольких предложениях  рассказать в шуточной форме  для чего существует доставшаяся вам штучка.  На приготовление ответа отводится 1 минута.

          Следующий конкурс называется «Хозяюшка». Сейчас я буду называть различные продукты, а вы по очереди  будете отвечать, какой продукт я назвала. За каждый правильный ответ -1 балл. В зале в это время полная тишина. Например,  вопрос «Баклажан»- ответ «Овощ»

И так начинаем. Вопрос участнице под №

 №1     КЕФАЛЬ- рыба

№2      КОКОС- орех

№3    КУМЫС – напиток

№4     КОРИЦА- пряность

№5      СМОРЧОК- гриб

№ 6     АРТИШОК- овощ

№7     ИНДЕЙКА- птица

№8     ФИСТАШКИ- орехи

№ 9    ПШЕНО- крупа

№ 10  БУЖЕНИНА- мясо

№11  МЕДОВУХА- напиток

№12  ПЕТРУШКА- овощ

№13 ВИНОГРАД- ягода

№14 РЕДЬКА- овощ

№15 КИВИ- фрукт

         Аплодисменты нашим участницам, они все настоящие хозяюшки!

            Дорогие конкурсантки, переходим к нашему следующему конкурсу « Рукодельница». Заранее каждому из вас было дано домашнее задание, приготовить и показать своё мастерство.            

   Первое слово предоставляется  участнице под №1

 Своё мастерство покажет участница под №2   и    т.  д.

              Мы стали свидетелями необыкновенного таланта наших участниц. Любая из наших конкурсанток - это не только ум и хозяйственность, но и умение быть актрисой! И сейчас мы в этом убедимся, потому что наш следующий конкурс « Таланты и поклонники»

          Я знаю, что многим участницам для  этого нужно переодеться и пока они это делают, на сцену мы приглашаем ученика 10а класса Егорченкова Альфреда. Он подарит вам  свой необыкновенно красивый  танец. Встречаем Альфреда бурными аплодисментами!

   Итак,  на сцену приглашается участница под № 1   и т.д.

 

      Приглашаем на сцену наших участниц и просим их занять свои места.

            Дорогие наши конкурсантки, наше шоу подходит к концу. Сегодня не все станут первыми, но не стоит огорчаться! Каждый из вас, несомненно, сумел покорить сердца зрителей и жюри. Сегодня вы САМЫЕ-САМЫЕ -  самые умные, самые  яркие, самые талантливые!

       А  сейчас  пришло время подвести итоги конкурса:

 По мнению жюри Звание :

- Мисс  Талант присуждается участнице под №

-Мисс Очарование – участнице под №

-Мисс Стиль - участнице под №

- Мисс Шарм- участнице под№

- Мисс Обаяние- участнице под№

 -Мисс Фантазия- участнице под№

- Мисс Рукодельница- участнице под №

-Мисс Уверенность - участнице под№

-Мисс Скромность- участнице под№

- Мисс Кокетка - участнице под №

-Мисс Оптимизм - участнице под №

- Мисс Находчивость - участнице под №

- Мисс                              - участнице под№

Внимание – тишина в зале- ВИЦЕ МИСС- участнице под№

 И, наконец,   драгоценную  корону  и звание МИСС ШКОЛЫ 2014 года   получает  участница  под № ……….                 (ФИО вписать)  

         Бесспорно,  все участницы  нашего шоу получают ценные призы и получат они их из рук самого талантливого и замечательного    ученика 10а класса    Мистера Школы 2014   Емельянова Владислава.     

Просим остаться наших участниц на своих местах.

                    Ты веришь в чудеса  и не напрасно,

                    Так много в жизни неоткрытых тайн!

                    Пусть всё, что будет, сложится прекрасно,

                    Всегда надейся  и всегда мечтай!

    Пусть также дарит теплоту и радость

   Твоей души прекрасный огонёк.

   И станет исполнением желаний

  Чудесный этот мартовский денёк!

             Ещё раз  с праздником, дорогие девушки! С днём Весны, Любви, Цветов и Красоты!  Будьте всегда такими же прекрасными, неотразимыми и стильными, как сегодня! Вы все просто настоящие королевы!

            Аплодисменты нашим конкурсанткам !!  До новых встреч!                                                                      

 

       

             

-



Предварительный просмотр:

Спортивный праздник «В здоровом теле – здоровый дух!»

          ВЕД.  Добрый день, дорогие  друзья, гости и болельщики. Сегодня мы собрались на спортивном празднике « В здоровом теле – здоровый дух!». Участниками соревнований станут ребята – семиклассники. Приглашаем в зал команды- участников.                                                                                                                                                                  Под  звуки музыки « Герои спорта» (исп. Муслим Магомаев) заходят в зал учащиеся. Спортивный зал  украшен шарами. На стене красуется  плакаты,   пропагандирующие спорт  « Героями не рождаются - героями становятся» ,   « Здоровье в аптеке не купишь», а также выставка рисунков « Мы за здоровый образ жизни». На груди спортсменов  красуются медали. Совершая круг почёта, выстраиваются на парад.

   ВЕД.      Быть здоровым и красивым помогает в жизни спорт,

                 Ловкость, мужество и силу

                 Всем он людям придаёт.

                 Тот, кто дружит с тренажёром и скакалкой и мячом,

                 Тот свернёт любые горы,

                 Тем все беды нипочём.

       Уважаемые гости, среди наших ребят тоже немало героев, спортивных звездочек, будущих олимпийцев.  Ведущий по порядку представляет ребят, рассказывая об  их достоинствах.

     ВЕД. Современный мир такой стремительный, такой энергичный. Он требует от нас овладения искусством быть здоровым. Ведь здоровье – сокровенное богатство каждого из нас. А чтобы сохранить здоровье, нужно заниматься физкультурой и спортом.

    А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости. А ещё  для того, чтобы поближе познакомиться и  покрепче подружиться. И неважно, кто будет победителем, а он обязательно будет, главное, чтобы мы все почувствовали атмосферу праздника и взаимного уважения.

 Разрешите представить членов жюри, которые будут судить соревнования.  Помогать нам будут ребята- старшеклассники. Пусть победит сегодня сильнейший, а в выигрыше останутся  дружба и сплочённость. Желаю всем успеха!

        А сейчас капитаны  представят жюри свои команды ( Команды «Факел», «Олимпийцы», «Адреналин» ).

Конкурсы

1. Добеги первым.

  Капитан, держа эстафетную палочку в руках, оббегает стойку, возвращается к команде и передает её следующему участнику.

2. Бег в парах.

  Участники команд разбиваются по парам, становятся спиной , держа под руки  друг друга. По команде бегут приставными шагами до стойки и обратно.

3.Зайцы.

 Участники команд по очереди прыгают сидя на надувном мяче  до стойки и обратно.

          Музыкальная пауза –гимнастический этюд в исполнении ученицы 6 А, неоднократной победитель и призёр Всероссиийских и областных соревнований по спортивной гимнастике, Иддиятулина Альбина.

4. Баскетболисты.

Капитан выполняет ведение мяча до стойки и обратно с последующей передачей товарищу по команде.

5.Переправа.

Капитан бежит до стойки, возвращается и забирает второго участника, вместе бегут до стойки, капитан остается, а второй участник возвращается к команде и забирает третьего. И так пока все участники команды не окажутся на другой  стороне зала.

6.Конкурс силачей.

От каждой команды предлагается выйти и подтянуться максимальное количество раз самому сильному участнику команды.

Музыкальная пауза – брейк- танец в исполнении ученицы 11А  Боковой Кристины и ученика 7А  класса  Соболева Никиты (неоднократных участников танцевальных патлов).

7.Полоса препятствий.

 Капитан пролезает через обруч, прыгает через барьер, оббегает стойку и возвращается к команде. Тоже самое выполняют другие участники.

8. Домашнее задание. Конкурс «Угадай пословицу».

Детям предлагается дополнить вторую часть пословицы.

 -крепок телом - богат и делом

-Кто спортом занимается – тот силы набирается

- Кто любит спорт, тот здоров и бодр

-Смолоду закалишься – весь век сгодишься

-Со спортом не дружишь - не раз ещё потужишь

-Здоровья за деньги не купишь

-Быстрого и ловкого болезнь не догонит

9. Перетягивание каната.

     Заканчиваются конкурсы. Ведущий приглашает всех участников соревнования  на построение. Участники выстраиваются в шеренгу. Предлагается слово членам жюри. Подводятся итоги конкурсов. Проводится награждение победителей. Вручаются сладкие пироги, участники приглашаются на чаепитие в школьную столовую.

   ВЕД.      В борьбе закаляется крепкая воля

                  И  надо всем верить в успех

                  Кто смотрит на вещи уныло и хмуро

                  Пусть примет наш добрый совет:

                  Получше , надёжней дружить с физкультурой,

                   Тогда непременно придёт к вам успех!

                   Спасибо за участие!

       Под звуки музыки « Трус не играет в хоккей» (в исп.Эдуарда Хиля)  и аплодисменты болельщиков , все участники соревнования совершают круг почёта , выходят из зала. Праздник продолжается в  школьной столовой за чаепитием.



Предварительный просмотр:

Выходит пара ведущих.

I ведущий:

Что происходит сегодня?

II ведущий:

У нас прощальный звонок!

В зале видны дорогие любимые лица.

Верится в то, что чудесное что-то случится.

Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.

I ведущий:

Что же за всем этим будет?

II ведущий:

Прощания час.

Час расставанья со школой, с родными, с друзьями.

Мы повзрослели, и детство прощается с нами.

Время счастливое вспомним еще и не раз.

I ведущий:

Чем все это окончится?

II ведущий:

Дружбой навек.

I ведущий:

Дружбой навек, вы уверены?

II ведущий:

Да, я уверена.

Школьный мой друг, он годами учебы проверен.

Что б ни случилось, его не забуду вовек.

I ведущий:

Что же из этого следует?

II ведущий:

Следует жить.

Верить в удачу, успеха во всем добиваться.

I ведущий:

Вы полагаете, этого можно добиться?

II ведущий:

Я полагаю, что можно, но надо спешить.

Надо спешить, ибо время нас будет кружить.

I ведущий:

Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.

II ведущий:

Позвольте же в честь выпускного прощального бала,

Руку на танец, сударыня, вам предложить.

Звучит вальс, выпускники входят в зал, поднимаются на сцену. Занимают свои места.

Ведущий. Как белый танец мысли плавно льются,

И в них рождается по-детски милый образ:

Учительница, школа... все смеются,

Хочу быть с ними, несмотря на возраст.

Ведущий.

Ты, наверное, помнишь, мой друг, как когда-то

Ты вступил на школьный порог?

Как учитель сказал: «С добрым утром, ребята!»

Улыбнулся и начал свой первый урок?

Ведущий.

Ты, наверное, помнишь багряную осень

И в картинках цветных незабвенный букварь?

И за окнами класса прозрачную просинь

И за ней журавлей, уплывающих вдаль?

Ведущий

Мы скоро разлетимся из гнезда родного.

Но не забудем школу, дружный класс,

Где каждый день для нас был новым,

Где так любили, пестовали нас.

Директору  Искренние слова благодарности хочется сказать человеку, чей образ прочно связан в нашем воображении со школой и школьной жизнью.

Чтец:

Уважаемая Ольга Марковна!

Мы любим Вас за строгость, доброту,

За знания, за юмор, за терпенье,

За человеческую простоту,

За Ваше бескорыстное горенье,

За Вашу женскую красу.

Директору

Уважаемая Оксана Александровна!

Как же трудно Вам сейчас

Школой всей руководить,

Все понять и всех простить.

Знайте, не забудет Вас

Наш одиннадцатый класс!

Чтец:

Песня-посвящение директору школы.

(на мотив песни "Ваши глаза")

Когда, расставшись с милой сказкой,

Мы заходим в школьный дом,

Глаза, наполненные лаской,

Нам стали в школе маяком.

Припев:

Будет покой или гроза,

С нами всегда ваши глаза.

Добрые, добрые, добрые Ваши глаза!

Когда сбивались мы с дороги,

Идя всему наперекор,

В глазах, наполненных тревогой,

Читали мы немой укор.

Припев:

Будет покой или гроза,

С нами всегда ваши глаза.

Строгие, строгие, строгие Ваши глаза!

Слова прощанья отзвучали,

Десятилетье позади.

В глазах, наполненных печалью,

Боль расставанья разгляди.

Припев:

Будет покой или гроза,

С нами всегда ваши глаза.

Грустные, грустные, грустные Ваши глаза!

Завучам  Послушайте! Если есть в школе администрация, значит это кому-то нужно,

значит просто необходимо, чтобы они сидели в своих кабинетах или раньше всех

врывались в школу, меняя на ходу расписание, контролировали процесс питания,

регулируя хозяйственные вопросы. Как Кремлевская стена стоит она на страже порядка,

подпирая школьный режим. Администрация!

Песня

Такие завучи как звезды,

Что светят в небе до утра,

Решать проблемы с ними просто:

Заступятся  они всегда (2 раза)

По узким темным коридорам

И по школьным площадям

Ходят завучи такие,

Что не верится глазам!

Не заметить невозможно

Их душевной красоты,

Хоть одну из них увидев,

Про себя подумай ты:

Такие завучи как звезды,

Что светят в небе до утра,

Решать проблемы с ними просто:

Заступятся  они всегда.

Но если не отличник парень,

Такие завучи, как наши,

Такие правые всегда

Учителям начальной школы

Чтец

Я помню чудное мгновенье...

 Вот первый раз вхожу я в класс

И здесь впервые вижу Вас, Татьяна Зиновьевна и Нина Васильевна

Вы — то прекрасное виденье.

Что не забыть нам никогда,

И эти чудные мгновенья,

Вы в нашей памяти всегда!

Выпускники исполняют песню учителям начальной школы ( оригинал песни «Первый учитель»)

Помнишь, как ты мечтала, верила в чудеса
В модной сумочке Грина «Алые паруса»
В море ушли бригантины детских школьных грез
Где ты, мой первый  учитель музыки и слез
Ты знаешь как я ждала ...
Прочти мои письма ты никогда
Может быть когда-нибудь смогу забыть

Припев:
Пой вместе со мной
За прекрасной мечтой
Улетаем с тобой
Пусть твой голос звучит как птица взлетает и парит
Я буду любить как никогда
Музыку вечно, навсегда
Сердце моё только с тобой

Письма каждую ночь любви безответной сплин
Знаешь, осень уносит вдаль журавлиный клин
Словно сжигаю в ладонях весточки прошлых дней
Только в жизни не знала я любви сильней
Я верил в тебя всегда
Я смогла
Я знал, что придет твой час
Лишь для вас
Сквозь года пускай летит мечта твоя
Припев. 

Учителям русского языка и литературы

Дорогие Наталья Ивановна и Татьяна Федоровна!

Наверное, Богу так было угодно:

Лишь с вами наш разум постиг

Великий, могучий, правдивый,

 Свободный, прекрасный русский язык.

 Не тратя слов, Вас от души

 в этот день благодарим

 На русском, причем, языке.

Танец «Кадриль»

Учителю математики

Чтец

Оксана Станиславовна!

Цифр и чисел мир удивительный

Вы открыли недавно для нас.

Благодарность Вам искреннюю

От души выражает наш класс.

В Вашей жизни пускай все сложится,

Все печали пусть в минус уйдут.

Не грустить никогда, не тревожиться,

Будут пусть только мир и уют.

Я ее полюбил

За ее число Пи

За X, Y и Z

Но вы мне ставите три!

Ведь вам нужен Евклид

Чтоб все формулы знал

Все задачи решал

И в уме все считал!

И что вы думаете, она мне сказала?!

Да у тебя же здесь стоит равно,

А здесь быть плюса точно не должно,

А здесь, откуда взялся этот знак?!

Короче, весь пример не так!

Я хотел все решить,

Думал только о ней.

Я не ел и не пил

В течение нескольких дней,

По три ночи не спал,

Кругом шла голова,

А в ответ получал одни и те же слова…

Да у тебя же здесь стоит равно,

А здесь быть плюса точно не должно,

А здесь, откуда взялся этот знак?!

Короче, весь пример не так!

Учителю биологии

Чтец

Дорогая Алла Наильевна!

Любовь Григорьевна!

Никогда бы не знали без Вас,

 Что находится в маленькой клетке,

Сколько в мире растений сейчас,

 Как плоды вырастают на ветке.

Мы спасибо хотим Вам сказать

За все то, чему нас научили,

От души Вам хотим пожелать

Только лучшее все, что есть в мире.

Песня биологу

Анатомию учили с трудом,  ботанику легко.

Ничего не понимали путем, узнали все равно.

Кто получится из белых котят, если папа рыжий был.

Почему зима теплее опять, и кто здесь раньше жил.

Рыбы, птицы, свиньи, львицы древних времен,

На потрепанных страницах много имен

Прочитав, мы их забудем совсем

И все без проблем ,спасибо за все всем!

2 раза.

Физику

Чтец

Уважаемая Джамиля Рифкатовна!

Формулы, законы, теоремы,

В универе вспомним непременно.

Поступая, скажем Вам спасибо,

Знанья для студентов – это сила.

Мы учили физику примерно,

Потому что любим Вас безмерно.

Вы для нас учитель самый лучший,

Навсегда запали в наши души.

Песня  физику

Я мало чего любила

Ин. яз. надоел, музыку забыла

Русский учить уж поздно

Из химии я ничего не помню

Лишь физика одна для меня

Амперы, Вольты, Омы, магнит

Меня уносит теплой рекой в поднебесье

Припев:

А я учила, я учила ее опять, опять, опять

Любимый вы учитель мой, поставьте мне оценку 5

А я учила, я учила ее удачно видимо

Теперь я знаю из физики понятий, формул множество

Подруги просили слезно: «Списать-ка нам дай, пока не поздно

Практика будет дальше, там мы проявим знанья наши»

Ньютон, Эйнштейн и Бор, милый мой

Работа, скорость, реактор, графит

Меня уносит теплой рекой в поднебесье

Припев

Учителю истории

Чтец

 Сколько дат, событий разных

Пронеслось за сотни лет.

Больше тысячи  историй

Нам готовит Ваш предмет.

Хоть на практике, хоть в теории,

Но понятно тебе и мне,

Что учитель наш истории

Самый  лучший на земле.

Группа выпускников исполняет песню преподавателям истории ( на мелодию «Короли ночной мироны»)

заболотняя   халиуллина , емельянов, куква  ,мельникова

1 куплет

Учимся в школе уже мы давно.

Читали историю вместо кино,

Но очень сложно бывает порой,

Не разобравшись, кто правил страной.

Прошлое знать обязаны мы,

Помнить события, даты должны,

Чтоб избежать ошибок былых

И сделать мир прекрасным без них

Припев:

Николай, Екатерина, Карлы, Генрихи 8-ые,

Петр I , Муссолини – все они судьбу вершили.

Мы любимой школы дети, мы живем легко на свете,

Мы в историю попали, чтоб ее мы продолжали.

2 куплет

Жизнь в школе не вечна и очень быстра.

Экзаменов скоро придет к нам пора,

Но все мы знаем историю сдать

Это как будто с судьбою играть.

Игры с судьбою смешны и пусты,

Мы за собою сжигаем мосты,

Но неизменна во все времена,

Только надежда школой править должна

Припев  (2 раза)

Учителю химии

Трудясь не ради грамот и оклада,

Вы в вечности поймали свой момент.

В таблицу Менделеева бы надо

Пристроить вас как ценный элемент!

Песня (бонием)

Знаем, без химии прожить никак нельзя,

Станем, мы ее решать, творить любя,

Солям и оксидам, металлам, сульфидам

Кислотам, эфирам я пропою

Химия знаешь ли ты  I love you!

Сможем, соль от кислоты мы отличить

Нужно, очень много знать и не забыть,

Что многие средства ядовиты для нас,

Должно быть внимание здесь и сейчас

Все же я пропою I love you!

Учителю географии-

Елена Юрьевна,

Знаем все столицы мира,

Реки все, и все моря,

Горы все, и все долины

Только  Вам благодаря.

Вам за знания спасибо

Те, что нам преподнесли.

Будьте Вы всегда счастливой

На любом краю Земли.

Сценка-песня

Учителю информатики –  танец  девочек и мальчиков

Да здравствует технический прогресс-

Мы без компьютера ни дня не проживем.

Поэтому в учебный наш процесс

Урок был информатики внедрен.

Урок сей, словно праздник, был для нас.

Его мы, несомненно, полюбили.

Не отводя от монитора глаз,

Науку – информатику учили.

Расстаться с вами грустно, Евгения Александровна,

Пришло нам время школу покидать,

Но знайте, что урок ваш нам помог

От мира цифрового не отстать.

Учителям  иностранного :

Чтец

Уважаемые  Вера Викторовна и Татьяна Владимировна!

Чтобы мир планеты нам познать,

Вы  английский  помогли узнать.

Спасибо Вам за знанья и за труд,

А нас другие страны ждут.

Песня

Ты меня не понял-

Это очень мило.

Я же по – английски говорила.

Алфавит я знаю просто досконально,

Почему же нет взаимопониманья?

Если ты хочешь

В мире быть вольной птицей,

То иностранный может пригодиться.

 

Учителю физкультуры:

Елена Михайловна!

Мы скажем «да» физкультуре и спорту-

Это здоровье и сила.

Вам непременно мы гордо и бодро

Скажем большое спасибо.

Сопровождает пускай в каждом деле

Только удача одна.

Сбудется пусть все, что Вы бы  хотели,

Жизнь будет счастья полна.

Физкультура

Так все быстренько ко мне, сейчас буду петь грустную песню о любви… к физкультуре.

Конец года, а я – без фигуры!!!

1. Ведь тебе сейчас 17, не тридцать

Есть надежда выйти замуж за принца,

Солнце всем на планете одинаково светит,

И принцессе, и простой ученице

2. Чтобы стала идеальной фигура,

Надо было посещать физкультуру

Ты туда не ходила, физрука изводила,

И такой результат получила.

  Припев:

Ты же подошла – я же отвернулась,

Ты же пригласила – я ушла

Зарыдала ты – я же отвернулась

И домой ушла.

На урок меня месяц дожидалась,

Я тебя до паники довела

Только принца нет

Где он подевался – я не поняла!

ОБЖ

Елена Павловна! На Ваших уроках ОБЖ мы изучили все основы самосохранения.

Как найти нам водоем, чтоб купаться можно в нем?

Как в метель не заболеть, как под солнцем не сгореть?

Как надеть противогаз, делать что с командой «Газ!»?

Если хочешь долго жить – надо с ОБЖ дружить!

Песня

Если вас спросят: как выжить в наш век?

Смело откройте учебник ОБЖ.

Если  и там не нашли вы ответ,

То зайдите в кабинет на 3 этаже,

В котором  вам всегда готовы дать совет.

И по плечу вам станут катаклизмы!

Учитель объяснит, что можно, а что нет,

Поделится своим он оптимизмом!

Ой, оптимизмом!

Хорошо, все будет хорошо,

все будет хорошо – мы это знаем!

Хорошо, все будет хорошо,

Все будет хорошо - мы безопасность жизни уважаем!

Хорошо, все будет хорошо,

все будет хорошо – мы это знаем!

Хорошо, все будет хорошо,

Все будет хорошо - мы безопасность жизни уважаем!

Изо

Чтец

Дорогая Людмила Борисовна!

Мир тонких линий, ярких красок

Открыли Вы для нас.

Карандашом или гуашью дополнив свой рассказ.

Мы желаем вдохновенья,

Счастья, радости, добра.

Давай останемся свободными,

Гуашь и кисти бросим под ноги,

И пусть в моих рисунках не было логики ,

Я рисовал его по – другому.

Давай картины станут сказками,

Сегодня я рисую красками,

А ты проверь масштаб,

Поставь нам оценочку,

Ведь рисовать не можем по –другому.

Сто мазков опять

Беличьей кистью,

Любили рисовать осенние листья.

 Сто мазков опять,

А предмета больше нет…

Учителю труда

Чтец

Не только знанья в жизни нам нужны,

Необходимы разные уменья,

Учителю труда мы, без сомненья,

Быть благодарными за них должны.

И Вас, Наталья Викторовна, мы благодарим

С особой радостью вот этими стихами.

Пусть человечество не посещает лень

И человек пусть славится трудами.

Ежедневно меняется мода,

Но покуда стоит белый свет,

Мы сошьем, что вам только угодно

И сготовим отличный обед.

Самобранку скатерку разложим

Пирожки, бутерброды, салат

И салфетки фигурами сложим,

Каждый будет несказанно рад.

Быть зубрилкой и всезнайкой

Для девчонки не предел

Как же в доме стать хозяйкой,

Если завтрак пригорел

Вот бы сыну научиться колотить, пилить, строгать.

Мама даже прослезится

Будет папе помогать.

Библиотекарю

Уважаемая Валентина Александровна!

Вы хозяйка всех книг в нашей школе.

Как бежали мы к вам в перерыв,

Были рады, коль книгу вскоре

Находили на полках больших.

Вы прекрасный нам мир подарили.

Жить бы было без  вас нам грустней.

Благодарность большую примите от своих повзрослевших детей.

Чтец

Мы сегодня - на школьном пороге,

Но  не хочется Вас покидать!

Обещаем, что Ваши уроки

Будем  мы много лет вспоминать!

Так давайте не будем прощаться,

 Мы к Вам в гости, конечно, придем!

А сейчас пожелаем Вам счастья

И огромной удачи во всем!

Песня «Школьный выпускной» (Исполняет Куква Наталья)

Чтец

Всем спасибо: кто кормил

И ребят больных лечил,

Кто полы за нами мыл,

Мебель школьную чинил,

Дебет с кредитом сводил,

Наш покой оберегал

И домой нас провожал.

Всем спасибо, кто на свете

Столько думает о детях.

Техническому персоналу – танец под музыку «you can leave  your hat»

Ведущий    Особые слова благодарности хочется сказать нашим классным мамам.

Классным руководителям:

11 «А»

Ну, вот и все ,Вы можете вздохнуть

Спокойно, мы сегодня расстаемся.

И хоть взрослее стали мы чуть- чуть,

Для Вас детьми все так же остаемся.

Мы больше Вам не станем докучать

Просчетами в учебе, поведеньи.

Желаем Вам с улыбкой вспоминать

Прекрасные и грустные мгновенья.

Пусть лучшим будет класс, что к Вам придет,

Пусть мысли с новой силой осеняют,

Пусть в жизни каждый новый поворот

Вас щедро вдохновеньем награждает.

А мы за гранью новой постоим,

 Помашем Вам рукою на прощанье.

И вдаль умчим, как журавлиный клин,

 с надеждою на новое свиданье.

11 «Б»

Вы сделали класс настоящей семьей,

Для каждого стали вы близкой, родной.

И вот позади наш последний урок,

Мгновенье еще – и последний звонок

Откроет дорогу для жизни другой.

Но каждый в дорогу прихватит с собой

Частичку любви, доброты и тепла,

Что Ваша душа подарить нам смогла.

Песня

Дорогая любимая наша! В жизни свет меркнет без ваших глаз.

 Никогда, вы поверьте, не сможем обойтись без заботливых фраз.

Заряжали нас всех позитивом и серьезно ругали порой,

Класс без вас бы не стал коллективом.

Вы для нас стали мамой второй…

Припев:

Необыкновенная, ласковая, нежная,

Как солнце  свет чудесная, мы любим вас!

Необыкновенная, милая, бесценная,

Вы целая вселенная, необыкновенная моя.

Никого в мире нет нам дороже, нету ближе и нету родней.

Классом быть вместе с вами несложно, человека не знаем добрей.

И своею любовью большою заполняете вы пустоту.

Благодарны мы всею душою за тепло, за любовь, доброту…

Чтец

Родителям

Родителям нельзя предугадать,

Что ждет детей любимых их на свете.

Но каждые отец и мать

Желают только счастья детям.

К тем, кто прощается со школой,

Чтобы сказать напутствия слова,

пришли родные, близкие, друзья

Поздравление выпускников для родителей.  

Лишь для вас я душой пою

Безо лжи и корыстных причин,

Я без вас не умею любить,

Этот мир мне без вас не любим.

Словно звон колокольный во сне

Голос мамы до боли родной

Греют мысли всегда о тебе

Самый лучший отец, потому что мой!

Мы рядом с вами навсегда,

Забудем все ненужные слова,

Лишь сердце и душа, взгляд и тишина

Объятья крепче и любовь.

Мы рядом с вами навсегда,

Как солнце свет, воздух и вода,

Еще раз повторим за все, что есть у нас

Мы вас благодарим!

Не прошу я у жизни добра

Вы добром воспитали меня

И оно запеклось на душе

Это словно живая вода.

Этот мир так жесток и раним,

Но есть место правам и мечтам,

И мы стали на путь вместе с ним,

Благодарны за все только вам!

Мы рядом с вами навсегда,

Забудем все ненужные слова,

Лишь сердце и душа, взгляд и тишина

Объятья крепче и любовь.

Мы рядом с вами навсегда,

Как солнце свет, воздух и вода,

Еще раз повторим за все, что есть у нас

Мы вас благодарим!

Лишь для вас я душой пою

Безо лжи и корыстных причин,

Я без вас не умею любить,

Этот мир мне без вас не любим.

Ведущий

Пришла пора проститься с партой школьной,

Доской, учебником и классом дорогим,

Признайтесь, нам сейчас, конечно, больно

Оставить дом, что стал для нас родным.

И только школьный вальс ведет свое круженье,

Кружись, земля! Вселенная, кружись!

Сюда пришли мы с корабля «Ученье»,

Уйдем отсюда – на корабль «Жизнь»!

Прощальный вальс

Чтец

Вот и наступил он - час прощания.

Нам Вас будет очень не хватать,

Много лет Вы нам дарили знания.

Хочется спасибо вам сказать

За поддержку, чуткость и терпение,

Море доброты и теплоты!

Счастья вам , удачи, вдохновения,

И пускай сбываются мечты.

Прощальная песня

Белая сирень

Плачут девчонки

Мальчишки вздыхают

Мамы тихонько слезу вытирают

Кончилось детство

Как птица вспорхнула

Взрослая жизнь нам в глаза заглянула

Припев

Белая сирень

Нам машет словно птица

Последний школьный день

Он в прошлое умчится

А мы сейчас сойдем

Со школьного крылечка

Лишь детскую мечту

Возьмем с собой навечно

Школьная парта

Цветет и тетрадка

Взгляд на соседку

И лишь бы украдкой

Здесь мы учились

Влюблялись, дружили

Над чем-то смеялись

О чём-то грустили

Припев

Вот и закончен

Урок наш последний

Всё что учили

Возьмем без сомненья

В новую жизнь

Мы с тобою так просто

Детство умчалось

И ты стала взрослой

Припев



Предварительный просмотр:

Сценарий мероприятия «Дом под крышей голубой».

Участиники : ученики 6 «В» класса МБУ «Школа№ 47»

разработала :учитель Борисова Е.М.

Цели и учебно-воспитательные задачи:

Углубить и расширить знания по экологическому состоянию нашей планеты, охране природы, и рациональному природопользованию, развивать экологическую культуру школьников.

Показать влияние хозяйственной деятельности человека на природу и здоровье людей.

Продолжить нравственно-эстетическое воспитание личности.

Формирование у школьников чувства заботы о здоровье окружающих, способность прогнозировать возможные изменения состояния здоровья учащихся под влиянием факторов окружающей среды.

Вырабатывать умение ориентироваться в океане информации, отборе материала, правильной оценки событий и явлений.

Страница первая «Планета людей».

-Песня «Дом под крышей голубой»

1.Вед. Посмотрите вокруг: какой прекрасный, удивительный мир нас окружает – леса, поля, реки, моря, океаны, горы, небо, солнце, животные, птицы. Это природа! Наша жизнь неотделима от нее. Природа кормит, поит, одевает нас. Она щедра и бескорыстна.

2. Вед. Природа – самое дорогое, что есть на нашей планете Земля, а человек – это маленькая часть природы. У людей есть праздники, и у Природы они тоже есть. И один из них – это День Земли.

3. Вед. День 22 апреля 1994 года был объявлен Всемирным Днем Земли – это праздник чистой Воды, Земли и Воздуха. Этот праздник призван объединять людей планеты в деле защиты окружающей среды. Это день напоминания о страшных экологических катастрофах, день, когда каждый человек может задуматься над тем, что он может сделать в решении экологических проблем, поборов равнодушие в себе.

4. Вед. Родился праздник Земли в Америке. Именно в этот день в 1970 году более 20 миллионов американцев отмечали День Земли. Сознание этих людей разбудила трагедия, которая произошла в 1969 году – возле курортного городка Санта – Барбара из скважины разлились миллионы тонн нефти. Смертоносная плёнка нефти, убивающая всё живое, накрыла огромные пространства пляжа и океанских вод. Люди решили посвятить один день в году защите нашей бедствующей ПЛАНЕТЫ.

1 вед. В День Земли в разных странах по традиции звучит Колокол Мира, призывая людей Земли ощутить всепланетарную общность и приложить усилия к защите мира на планете и сохранению красоты нашего общего дома. Колокол Мира - символ спокойствия, мирной жизни и дружбы, вечного братства и солидарности народов. И в то же время – это призыв к действию во имя сохранения мира и жизни на Земле, сохранения Человека и Культуры.

2 вед. В России акция «Колокол Мира в День Земли» проводится с 1998 года по инициативе летчика-космонавта СССР, Героя Советского Союза А. Н. Березового

В течение минуты, пока звонит Колокол Мира, людям стоит задуматься, как сохранить планету и улучшить жизнь существ, населяющих ее.

3 вед. День Земли подчеркивает, что бережное отношение к нашей планете – дело всех людей на Земле.3

4 вед. В нашей стране официальной эта дата считается только с 1998 года. Этот день считается также днем общественных организаций, которые проводят различные просветительские акции, сажают деревья, призывают решать экологические проблемы, связанные с ядерной энергией и радиоактивными отходами.

1 вед. Земля, на которой селился человек, которая возделывалась его руками и которая на протяжении многих веков действительно была его кормилицей, становилась родной. Уходя в другие края, наши предки брали с собой горсть родной земли и хранили её как святыню.

2 вед. Они считали землю живым существом, самодействующим, она родит из своейматеринской утробы, пьёт дождевую воду, судорожно дрожит при землетрясении, засыпает зимой и пробуждается с возвратом весны.

Люди сравнивали широкие просторы суши с исполинским телом, в твёрдых скалах и камнях видели его кости, в водах - кровь, в древесных корнях - жилы, в травах и растениях - волосы.

1 ученик  О том, что хороша природа, 
Нечасто говорит народ 
Под этой синью небосвода, 
Над этой бледной синью вод.


2 ученик  Не о закате, не о зыби, 
Что серебрится вдалеке, -
Народ беседует о рыбе,

О сплаве леса по реке.


3 ученик  Но глядя с берега крутого 
На розовеющую гладь, 
Порой ОДНО он скажет слово, 
И это слово-«Благодать!»

Страница вторая «Экологические проблемы».

1.Вед. Земля – наш дом! Разве не заслуживает она нашей любви, смелости, щедрости. Чтобы уберечь ее от разрушения, истощения и гибели. Наша планета серьезно больна: люди рубят леса, загрязняют реки, озера, травят пестицидами почву, выбрасывают мусор в неположенном месте, т.е. всем этим убивают кормилицу Землю.

1 ученик Океан седой гремит набатно,

Он таит обиду в глубине,

Черные раскачивая пятна

На крутой разгневанной волне.

Стали люди сильными, как боги,

И судьба Земли у них в руках,

2 ученик Но темнеют страшные ожоги

У Земного шара на боках.

Мы давно освоили планету,

Широко шагает новый век.

На Земле уж белых пятен нету,

Черные сотрёшь ли, человек?

Музыка Моцарт «Реквием по мечте»

1 ученик Как из бутылки вылез джин

И стал сильнее всех,

Так человек – природы сын –

Завоевал успех.

В начале слаб он был и глуп,

Ему был нужен острый зуб

И крепкий коготь, как у льва,

Была же только голова

И к ней пять пальцев на руке,

Но обошелся он вполне.

Сумел он так мозги развить,

Чтоб льва и тигра победить,

И, в лес приехав на слоне,

Сказал: вы все подвластны мне!

Но не учел, что важно знать,

Как надо власть употреблять.

2 ученик А сколько исчезло с планеты зверья,

Растений, и это восполнить нельзя.

И если теперь не спасти нам остатки,

Мы завтра в Сахаре проснемся, ребятки!

3 ученик Очистка воздуха нам тоже

Всегда обходится дороже

Чем серый ядовитый дым

Но ведь дышать – то нужно им.

Где засыхают сосны, если,

И нам недолго до постели

Так что дешевле заплатить,

Чем всем в больницу угодить.

4 ученик Мы рубим лес, устраиваем свалки,

Но кто же под защиту все возьмет?

Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки.

Подумайте, а что нас дальше ждет?

5 ученк Но люди! Стойте, стойте!

Смотрите, до чего вы довели родную Землю.

Ведь она, как веточка березы

Хрупка и беззащитна!

Но нет, не слышат

Директора заводов,

И продолжают тучи ядерных отходов

Валить, неважно, где –

Им все равно!

Хоть это лес иль поле

Река иль море –

Им все равно.

6 ученик Пора бы человечеству понять,

Богатства у Природы отбирая,

Что Землю нужно тоже охранять:

Она, как мы, такая же – живая!

Сейчас то сушим мы, то обводняем,

А удобрений столько применяем,

Что сами же боимся умереть.

7 ученик Так что ж Земля – обязана терпеть?

А сколько выбросов мы дарим ей –

Дымы заводов, грязь от теплоходов

У нас прекрасная Земля Людей,

Боюсь, не стала бы она Землей Отходов!

8 ученик  Гудят заводы, всюду пыль,

Бежит. Дымит, автомобиль.

А между тем деревья стонут,

В грязи и пыли просто тонут.

А чтоб построить нам заводы –

Рубят лес и губят воды.

9 ученик  Стала грязной наша вода,

От растений нет следа

Отнят дом у наших зверей.

Птицам, рыбам плохо теперь.

10 ученик Богаты мы!

Но считанные птицы

Над считанными рощами летят.

Дрожит камыш на считанных озерах,

И считанные рыбы плавают в реке.

И восковые считанные зерна

Неслышно зреют в малом колоске.

Неужто внуки лишь по Красной книге

Узнают, как богаты были мы!!!

Включая запись, воспроизводящую биение сердца: вначале тихо,

Затем громче, громче, постепенно начинает затихать, и на этом фоне раздается стонущий голос Земли.

Земля

Я – Земля. Я – Земля.

Усталость моя беспредельна!

О стоне моем не взыщите.

Хоть кто-то услышит биенье

Уставшего сердца в зените?

Пауза. Стук сердца продолжается.

Люди моей земли!

Люди моей планеты!

Планета в опасности!

Кромсая лед, меняя рек теченье,

Твердите Вы, что дел невпроворот,

Что Вы еще попросите прощенья

У этих рек, барханов и болот,

У самого гигантского восхода,

У самого мельчайшего малька,

Но Вам об этом думать неохота,

Сейчас Вам не до этого пока.

Аэродромы, пирсы и перроны,

Леса без рек и реки без воды.

Все меньше – окружающей природы,

Все больше – окружающей среды.

Пауза.

Земляне! Вы слышите меня?!

Придите на помощь!

2.Вед. Тихо слышите плач, очнитесь!

Помогите Земле! Отзовитесь

Не машите рукой небрежно

Вспомните, как она вас ласкала

Как к груди прижимала нежно

Колыбельную песню шептала

А теперь вот она, рыдает

Неужель, ваше сердце ослепло

Мы виноваты в ее страданьях

Возродим ли мы счастье из пепла.

Песня О. Газманов «Красная книга»

Страница третья «Разрешение экологических проблем»

3.Вед. Слушайте, люди,

Пульс всей планеты!

Слушайте взрослые!

Слушайте, дети!

Шагают экологи,

Печатают шаг,

Солнце в ладонях!

Сила в руках!

Экологи выходят.

-Мы приветствуем всех вас,

Мы ребята - высший класс! (все)

-Я, ты, он, она,

Вместе - дружная семья. (все)

-Мы природу воспеваем,

И на деле защищаем.

-Наш девиз звучит звеня,

Сбережем тебя Земля! (все)

-Сигнал о помощи звучит,

Планета стонет и кричит.

-Но выручим мы из беды,

Ведь мы спасатели окружающей среды. (все)

-Кто будет беречь леса и цветы?

Как кто? Конечно же мы! (все)

-Кто будет исследовать родники?

Конечно же мы! (все)

-Кто будет в познаниях мира блистать?

Конечно мы и только на «5»! (все)

-Кто будет тебя Земля воспевать?

Конечно же мы, дети Земли! (все)

Страница четвертая «Экология младшего школьника»

1. Наша планета Земля

Очень щедра и богата:

2. Горы, леса и поля –

Дом наш родимый, ребята!

3. Давайте будем беречь планету -

Ведь другой на свете нету.

4. Развеем над нею тучи и дым,

В обиду ее никому не дадим.

5. Беречь будем птиц, насекомых, зверей

От этого станем мы только добрей.

6. Украсим всю Землю садами, цветами.

Такая планета нужна нам с вами.

Страница пятая «Берегите Землю»

1.Уч-к Земля – общий для всех большой дом.

Живя в этом доме, человек должен

Быть добрым, должен заботиться о

Других живых существах.

Рыбы, птицы и звери

В душу людям смотрят

Как будто просят нас:

«Люди, не убивайте зря,

Ведь море без рыб – не море,

Ведь небо без птиц – не небо,

Земля без зверей – не Земля,

А нам без Земли – нельзя!

2.Уч-к Как красива наша Земля весной,

Когда вся природа оживает.

Давайте будем беречь красоту Земли.

Если я сорву цветок,

Если ты сорвешь цветок,

Если все: и мы и вы

Если все сорвут цветы,

Не останется природы

И не будет красоты.

Песня Ю. Антонова « Не рвите цветы»

3. Уч-к Берегите Землю!

Берегите!

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинке солнечные блики,

На камнях играющего краба,

Ястреба, парящего над полем,

Полумесяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите.

Сладость жизни, молока и хлеба,

Берегите доброту и жалость,

Чтоб она за слабого держалась.

Берегите будущего ради,

Это слово из моей тетради.

Все дарю! И все от вас приемлю.

Только берегите эту Землю.

Песня «Желаю тебе Земля моя»

Литература:

Трек Дом под крышей голубой группы/музыканта Бардовская песня

Моцарт- Реквием по мечте

Стук сердца.

«Красная книга» О. Газманов

Песня Ю. Антонов «Не рвите цветы»

Песня С. Ротару «Желаю тебе Земля моя»

«Пойми живой язык природы» Л.С.Литвинова Сборник тематических сценариев- Стихи

«Нравственно-экологическое воспитание школьников» Л.С.Литвинова сценарии мероприятий - Стихи.



Предварительный просмотр:

Спортивный праздник « В здоровом теле – здоровый дух»

для 6 классов, проведённый 7.12.2016 г.

Учитель: Борисова Елена Михайловна

Цель мероприятия: разнообразить досуг детей, привлечь к активному отдыху

Задачи:

-прививать интерес к спорту

  -повышать мотивацию  к здоровому образу жизни

  - способствовать укреплению дружеских отношений в классе

Участники: ученики 6 –х классов

Продолжительность:  45 минут

Город: Тольятти

Место проведения: МБУ «Школа№47», спортивный зал

Инвентарь: 3 стойки, 3 баскетбольных мяча, перекладина, 3 обруча, канат, свисток

Подготовительный этап:

1.Разработка положения о проведение праздника

2.Формирование команд

3.Разработка командами названия, эмблемы и девиза

4.Подготовка необходимых атрибутов для проведения праздника

Сценарий праздника

       Вед 1.  Добрый день, дорогие друзья, гости и болельщики. Сегодня мы собрались на спортивном празднике « В здоровом теле – здоровый дух». Участниками соревнований станут ребята - шестиклассники. Приглашаем в зал команды участников.

         Под звуки музыки « Герои спорта» (исп. М.Магамаев) заходят в зал учащиеся. Спортивный зал украшен шарами. На стене красуются плакаты , пропагандирующие спорт « Героями не рождаются- героями становятся», «Здоровье в аптеке не купишь!». а также выставка рисунков «Спорт в моей жизни». На груди спортсменов красуются медали. Совершая круг почёта, выстраиваются на парад.

 Вед.2     Быть здоровым и красивым

                Помогает в жизни спорт,

                Ловкость, мужество и силу

                Всем он людям принесёт.

Тот, кто дружит с тренажёром

И скакалкой и мячом,

 То свернёт любые горы,

Тем все беды нипочём.

        Вед 1.  Уважаемые гости, среди наших ребят немало героев, спортивных звёздочек, будущих олимпийцев. Ведущий по порядку представляет ребят, рассказывая об их спортивных достижениях:

 Кострикин Максим , ученик 6 А класса

Многократный победитель и призёр соревнований по каратэ различных уровней: городских, областных, региональных, всероссийских, международных. Абсолютный победитель в своей категории по Самарской области. Имеет 1 юношеский разряд. Кубки Кострикина Максима представлены на выставке.

Бегутов Иван, ученик 6 А класса

1.Победитель и трёхкратный призёр Кубка России по каратэ.

2.Неоднократный победитель и призёр кубков Поволжского федерального округа

3. Многократный победитель Кубков г.о. Тольятти

Щеняев Ярослав, ученик 6А класса

 1. Призёр Первенства Самарской области по Ушу

2.Трёхкратный призёр Открытого Чемпионата и Первенства г.о. Тольятти по ушу  в категории юноши

3. Победитель  открытого Чемпионата и первенства г.о. Тольятти по ушу в категории мальчики

Лысенко Богдан, ученик 6б класса

1. Победитель открытого Чемпионата и Первенства г.о. Тольятти по фехтованию

2.Призёр Первенства Тольятти по армейскому рукопашному бою.

3. Призёр Первенства г. Тольятти по фехтованию на саблях

Мучкина Анна, ученица 6Б класса

1. Многократная чемпионка г. Тольятти по прыжкам на батуте

2.Победитель первенства Оренбурга по прыжкам на батуте.

Призёр первенства Поволжского федерального округа по прыжкам на батуте

Брагин Фёдор, ученик 6 В класс

1. Победитель отдельных Кубков по картингу

2. Призёр чемпионата по фехтованию г. Тольятти

Наградные кубки Фёдора представлены на нашей выствке.

 Вед 2. Современный мир такой стремительный, такой энергичный. Он требует от нас овладения искусством быть здоровым. Ведь здоровье - самое сокровенное богатство каждого из нас. а чтобы сохранить здоровье, нужно заниматься физкультурой и спортом.

Вед 1. А собрались мы здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости. А ещё для того, чтобы поближе познакомиться и подружиться. И неважно, кто будет победителем, а он обязательно будет, главное, чтобы мы все почувствовали атмосферу праздника и взаимного уважения

Разрешите представить членов жюри, которые будут судить соревнования. Это учащиеся 11 а класса:

Левин Алексей- кандидат в мастера спорта по спортивному ориентированию.

 1.Многократный чемпион г.Тольятти и Самарской области

2.Чемпион и призёр Поволжского федерального округа

3. Трёхкратный призёр  первенства России

Ивлиев Михаил- кандидат в мастера спорта по стрельбе из лука

1.Призёр Всероссийских соревнований

2. Победитель областного турнира  

3.  Неоднократный победитель соревнований г. Тольятти

Алёшина Анастасия- мастер спорта по тхэквандо

1. Победитель и призёр Всероссийских соревнований по тхэквандо, многократный победитель областных и городских соревнований.

Соболев Никита-

1. Двухкратный призёр Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре

2. Многократный призёр  и победитель соревнований по уличным танцам

3.Серебрянный призёр городского фестиваля « Танцы на ТЛТ»

          Вот такие именитые спортсмены сегодня будут судить наши соревнования.  А ребята 8 классов подготовили для  нашего праздника выставку рисунков на тему « спорт в моей жизни».

Пусть победит сегодня сильнейший, а   в выигрыше останутся дружба и сплочённость. Желаю всем успеха!

             А сейчас я попрошу команды занять свои места и приготовиться к состязаниям (предлагаю ребятам снять медали)

 1 конкурс. Представление команд

Капитаны команд представят свои команды -  название  и девиз команды ( 6а-------, 6б…………, 6в- Адреналин)

2. Добеги первым.

Капитан, держа эстафетную палочку в руках, оббегает стойку, возвращается к команде и передаёт её следующему участнику.

3. Бег в парах.

Участники команд разбиваются по парам, становятся спиной друг к другу, держась под руки. По команде бегут приставными шагами до стойки и обратно.

4.Баскетболисты.

 Капитан выполняет ведение мяча до стойки и обратно с последующей передаче мяча товарищу по команде.

 Музыкальная пауза - танец в исполнении девочек 6 б класса

5. Переправа.

 Капитан бежит до стойки, возвращается и забирает второго участника, взявшись за руки бегут до стойки, капитан остаётся, а второй участник  возвращается к команде, забирает третьего участника команды. И так пока все участники не окажутся на другой стороне зала.

6. Полоса препятствий.

 Капитан пролезает через обруч,  бежит до стойки, выполняет приседания 3 раза, и бегом возвращается к своей команде.

7. Конкурс силачей.

 От каждой команды  приглашается самый сильный участник. Он выполняет максимальное количество подтягиваний.

8. Перетягивание каната.

 Заканчиваются конкурсы. Ведущий приглашает  всех участников соревнований на построение. Участники выстраиваются в шеренгу. Жюри подводит итоги соревнований.

         Музыкальная пауза. Девочки 6 А класса исполняют танец.

Подводятся итоги конкурса.  Проводится награждение команд.  Вручаются грамоты и призы командам.

Вед 1. В борьбе закаляется крепкая воля

И надо всем верить в успех,

Кто смотрит на вещи уныло и хмуро

 Пусть примет наш добрый совет:

Получше, надёжней дружить с физкультурой,

Тогда непременно придёт к вам успех!

 Спасибо всем за участие.

 Под звуки песни « Герои спорта» и аплодисменты  зрителей участники соревнований  совершают круг почёта и выходят из зала.



Предварительный просмотр:

Сценарий по правилам дорожного движения 6В класс МБУ «Школа № 47»

1. Привет народ, кто в этом городе живёт!

Сейчас приветствует всех вас агитбригада «Высший класс»!

2. Город, в котором живём мы с тобой, можно и вправду сравнить с букварём.

Азбука улиц, проспектов, дорог, город даёт нам всё время урок.

Вот она - азбука над головой, знаки развешаны над головой!

Азбуку города помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда!

 3. Заявляем вам серьёзно, без сомнения,

чтобы проишествий избежать, надо выучить все правила движения, основные знаки помнить и уметь читать!

Сказочная музыка……..

Ведущий.

В некотором царстве, а придорожном государстве,

 на одном из перекрёстков вышла как то раз загвоздка:

Все машины встали в ряд и не двигаясь гудят!

 

 1. Что случилась? Что стоите? проезжайте, проходите!

2.Знаки словно испарились! Как сквозь землю провалились!

Непонятно, - кто куда? Вот несчастье, вот беда !!!

Ведущий.

В это время за забором знаки громко спорят хором

и решаю, кто главней, на дороге, кто важней!

1 знак «Главная дорога»

Попрошу меня не трогать! Я же главная дорога!

Мне дорогу уступите! Транспорт мой вперёд пустите!

И не спорьте-ка , друзья, Всех главней, конечно, я!

2.знак «Пешеходный переход»

Тормози чуток, подруга! Мне смешны твои потуги!

Ты важна, но я главней! Я перевожу людей!

3. знак «Осторожно, дети»

Но главнее всех, заметьте - это маленькие дети!

За детей в ответе я! Нет главней меня, друзья!

4.знак «Въезд запрещён»

Ха-ха-ха, вот это шутка, самый главный знак - самый главный знак- малютка!

Детям на шоссе не место! И без вас машинам тесно!

5. знак «Движение запрещено»

Отойдите-ка ты дружок! погляди на мой кружок:

Запрещаю я движенье всем, всем, всем без исключенья!

Если встану на пути - не проехать, не пройти!

6. знак» Въезд запрещён»

Если только захотим - всё движенье прекратим!

7.знак «Дорожные работы»

Знак «Дорожные работы» вам прибавит всем заботы,

 перекрою всем проезд, обеспечу суматоху, всем вам сразу станет плохо!

Ведущий

Спорят меж собою знаки! Как бы не дошло до драки!

И вот в этот сложный час вдруг до них донёсся глас

 8. знак « Перекрёсток»

Вы совсем сошли с ума? Вы куда ушли с меня?

Это я – ваш перекрёсток, ваш отец почти что крёстный.

ругань, суматоха, гам. Как не стыдно знаки вам?

Ведущий

знаки стали по местам, стих немедля шум и гам.

Зашуршали скоро шины, покатилися машины

И наладилось движенье, в тот же миг , без промедленья

( участники выходят вперёд)

Ведущий

Мы вам сказку рассказали, в ней особой нет морали…..

Ведь любой субъект движенья вызывает уваженье!

Не считай, что ты всех круче. ПДД  учи получше !

И шофёр и пешеход движутся лишь в свой черёд!!!

Коль друг с другом все согласны- То дороги безопасны!( хором)