Результаты учебно-воспитательной работы

Сундуева Марина Цыреновна

Здесь вы сможете ознакомиться с результатами моей профессиональной педагогической, научно-методической деятельности.

Скачать:


Предварительный просмотр:

        Итоги ВПР по русскому языку в 4 классе

Дата: 17.04.2018

Максимальный первичный балл: 38

ФИ

1К1

1К2

2

3(1)

3(2)

4

5

6

7

8

9

10

11

12(1)

12(2)

13(1)

13(2)

14

15(1)

15(2)

Балл

Отметка

4

3

3

1

3

2

1

2

3

2

1

1

2

1

2

1

2

1

2

1

1

Бадмаева Амгалана

3  

3  

2  

0  

2  

2  

1  

0  

0  

0  

0  

1  

0  

0  

1  

0  

0  

0  

0  

0  

15

3

2.

Богданов  Амгалан

1  

3  

0  

1  

3  

1  

1  

0  

2  

2  

1  

1  

2  

0  

2  

0  

2  

0  

2  

0  

24

4

3.

Будаева Виктория

2  

3  

2  

1  

2  

1  

1  

2  

1  

2  

0  

1  

0  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

1  

24

4

4.

Ефимов Максим

2  

3  

0  

1  

2  

2  

1  

2  

3  

2  

1  

0  

0  

0  

1  

0  

0  

1  

0  

0  

21

3

5.

Доржиев Аюр

4  

3  

3  

1  

3  

1  

1  

1  

2  

2  

1  

0  

0  

0  

1  

1  

0  

0  

1  

0  

25

4

6.

Галсанов Аюр

3  

3  

2  

1  

3  

1  

1  

0  

0  

2  

1  

0  

0  

1  

1  

0  

1  

1  

2  

1  

24

4

7.

Ринчинов Аюши

0  

3  

2  

1  

0  

2  

1  

1  

2  

1  

1  

0  

0  

0  

1  

0  

1  

1  

1  

0  

18

3

8.

Занаева Дэнсэма

0  

2  

2  

1  

2  

0  

1  

2  

3  

2  

1  

0  

2  

0  

2  

0  

1  

1  

2  

0  

24

4

9.

Киргидеева Раджана

3  

3  

3  

1  

3  

2  

1  

2  

3  

2  

1  

1  

0  

1  

2  

1  

1  

0  

2  

1  

33

5

10.

Халтанов Павел

3  

3  

3  

1  

3  

1  

1  

2  

2  

2  

1  

1  

0  

1  

2  

1  

2  

1  

2  

1  

33

5

11.

Баторова Бальжима

1  

3  

0  

1  

2  

2  

0  

0  

1  

1  

1  

1  

1

0  

1  

0  

1  

0  

0  

0  

16

3

12.

Хубраков Балдан

3  

2  

3  

1  

3  

1  

1  

2  

3  

2  

1  

1  

2  

1  

2  

1  

2  

1  

2  

1  

35

5

13.

Жамбалова Таня

2  

3  

2  

1  

2  

1  

0  

2  

3  

2  

1  

1  

2  

1  

1  

1  

2  

1  

2  

0  

30

4

14.

Цыдыпов Агван

3  

3  

0  

1  

1  

1  

1  

2  

1  

2  

1  

0  

0  

1  

2  

1  

2  

1  

2  

1  

26

4

15.

Шабалин Сергей

1

2  

2  

1  

0  

1  

1  

0  

1  

0  

1  

1  

0  

0  

2  

0  

1  

0  

0  

0  

14

3

        

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0 - 13

14 - 23

24 - 32

33 - 38

Анализ ВПР по русскому языку в 4-ом классе

Дата проведения 17 и 19 апреля 2018 г.

ВПР по русскому языку позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.

Всего учащимся предстояло выполнить 15 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части проверочной работы стал диктант. Во второй части проверялось умение работать с текстом и знание системы языка.

На выполнение каждой из частей отводится 45 минут.

В классе 15 обучащихся.

 Работу выполняли:

 1 часть – 15 человек 

 2 часть – 15 человек 

Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 38 баллов.

Максимальный балл по классу – 35 баллов (1человек), минимальный – 13 баллов .

Написали работу:

  • на «5» - 3 чел.- 20 %
  • на «4» -  7 чел.- 47 %
  • На «3» - 5 чел.-33%

 Результаты:

Успеваемость      100 %

Качество знаний  60 %

Анализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков в подготовке выпускников начальной школы по русскому языку.

В содержательной линии «Система языка» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:

  • умение давать характеристику (указывать грамматические признаки) имени прилагательного, глагола;
  • умение проводить морфемный разбора слова;

В содержательной линии «Орфография» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:

  • умение самостоятельно подбирать слова на изученные орфограммы;

В содержательной линии «Развитие речи» недостаточно высокий процент выполнения зафиксирован по заданиям базового и повышенного уровня сложности, направленных на оценку следующих планируемых результатов:

  • умение определять основную мысль текста ;
  • анализировать текст, использовать информацию для практического применения;

Следует включить в работу некоторые пункты:

  • продумать работу с различными источниками информации.
  • продолжить работу над классификацией слов по составу.
  • выстроить  работу  на уроках развития речи  по составлению и записи текстов, направленных на знание  норм речевого этикета с учетом орфографических  и пунктуационных правил русского языка.  
  • продумать перечень творческих домашних заданий.
  • работать над определением главной мысли текста

Итоги ВПР по математике в 4 классе

Дата: 24.04.2018

Максимальный первичный балл: 18

ФИ

1

2

3

4

5(1)

5(2)

6(1)

6(2)

7

8

9(1)

9(2)

10

11

Балл

Отметка

1

1

2

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

2

1

Бадмаева Амгалана

1  

1  

0  

1  

0  

0  

1  

1  

1  

0  

0  

0  

2  

0  

8

3

2.

Богданов  Амгалан

1  

1  

2  

0  

0  

0  

1  

0  

0  

0  

0  

0  

2  

0  

7

3

3.

Будаева Виктория

1  

1  

2  

1  

0  

0  

1  

1  

1  

2  

1  

1  

2  

0  

14

5

4.

Ефимов Максим

1  

1  

2  

0  

1  

0  

1  

1  

1  

0  

0  

0  

2  

0  

10

4

5.

Доржиев Аюр

1  

1  

2  

1  

0  

0  

1  

1  

0  

2  

1  

0  

2  

0  

12

4

6.

Галсанов Аюр

1  

1  

2  

1  

0  

1  

1  

1  

1  

2  

1  

0  

2  

0  

14

5

7.

Ринчинов Аюши

1  

1  

2  

1  

0  

0  

1  

1  

1  

0  

0  

0  

2  

0  

10

4

8.

Занаева Дэнсэма

1  

0  

2  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

2  

1  

0  

2  

0  

14

5

9.

Киргидеева Раджана

1  

1  

2  

0  

0  

0  

1  

1  

1  

2  

1  

1  

0  

0  

11

4

10.

Хубраков Балдан

1  

1  

2  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

0  

0  

2  

0  

12

4

11.

Баторова Бальжима

1  

1  

0  

0  

0  

0  

0  

1  

1  

2  

1  

1  

0  

0  

8

3

12.

Халтанов Павел

1  

1  

2  

1  

1  

1  

0  

1  

1  

2  

1  

1  

2  

2  

17

5

13.

Жамбалова Таня

1  

1  

2  

1  

1  

0  

1  

1  

1  

0  

0  

0  

2  

0  

11

4

14.

Цыдыпов Агван

1  

1  

2  

1  

0  

0  

1  

1  

1  

2  

1  

1  

2  

2  

16

5

15.

Шабалин Сергей

1  

1  

2  

0  

0  

0  

1  

0  

0  

0  

0  

0  

0  

0  

5

2

Анализ ВПР по математике в 4-ом классе

Дата проведения 24 апреля 2018г.

ВПР по математике позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.

Всего учащимся предстояло сделать 11 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут.

В классе 15 учащихсяРаботу выполняли 15 человек.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 18 баллов.

Максимальный балл по классу – 17 баллов (1человек), минимальный – 5 баллов (1человек).

Написали работу:

  • на «5» - 5чел.-33%
  • на «4» - 6 чел.-40%
  • на «3» - 3 чел -20%
  • на «2» - 1 чел.- 7%

          Результаты:

Успеваемость  -    93 %

Качество знаний - 73 %

Анализ результатов выполнения ВПР позволил выделить несколько недостатков  в подготовке выпускников начальной школы по математике.

  • Неумение приводить решение задачи к заданному вопросу
  • Сложность в установке зависимости между величинами, представленными в задаче, планировании хода решения задачи, выбора и объяснения выбора действий
  • Слабо развиты основы логического и алгоритмического мышления

Следует включить в работу некоторые пункты:

  • Взять на особый контроль формирование умений решать задачи, связанные с сравнением величин
  • Обратить особое внимание на формирование по решению задач с основами логического и алгоритмического мышления.
  • Включить в планирование внеурочной деятельности задачи на развитие логического и алгоритмического мышления, сравнение величин, задачи связанные с бытовыми жизненными ситуациями.

Итоги ВПР по окружающему миру в 4 классе

Дата: 26.04.2018

Максимальный первичный балл: 32

ФИ

1

2

3(1)

3(2)

3(3)

4

5

6(1)

6(2)

6(3)

7(1)

7(2)

8

9(1)

9(2)

9(3)

10(1)

10(2)

Балл

Отметка

2

2

2

1

3

1

2

1

1

2

1

2

3

1

1

1

2

4

1

Бадмаева Амгалана

2  

2  

1  

1  

3  

1  

2  

0  

0  

0  

0  

1  

2  

1  

1  

1  

2  

2  

22

4

2.

Богданов  Амгалан

1  

1  

1  

1  

0  

1  

1  

1  

0  

0  

1  

2  

0  

1  

1  

0  

2  

2  

16

3

3.

Будаева Виктория

2  

0  

1  

1  

1  

0  

1  

0  

0  

0  

1  

2  

1  

1  

1  

0  

2  

1  

15

3

4.

Ефимов Максим

2  

1  

2  

1  

0  

1  

1  

0  

0  

0  

1  

2  

2  

1  

1  

0  

2  

2  

19

4

5.

Доржиев Аюр

2  

1  

2  

1  

0  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

2  

2  

1  

0  

1  

2  

2  

22

4

6.

Галсанов Аюр

2  

2  

2  

1  

3  

1  

2  

1  

1  

1  

1  

1  

3  

1  

0  

1  

2  

2  

27

5

7.

Ринчинов Аюши

2  

2  

2  

1  

3  

1  

2  

0  

0  

0  

1  

0  

2  

1  

0  

0  

1  

0  

18

4

8.

Занаева Дэнсэма

2  

0  

1  

1  

3  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

0  

0  

1  

1  

1  

2  

2  

19

4

9.

Киргидеева Раджана

2  

2  

2  

0  

3  

1  

2  

1  

1  

1  

0  

2  

2  

1  

1  

1  

2  

4  

28

5

10.

Халтанов Павел

2  

1  

0  

1  

0  

1  

1  

1  

0  

0  

1  

2  

2  

1  

1  

1  

2  

2  

19

4

11.

Баторова Бальжима

2  

1  

2  

1  

0  

0  

2  

0  

0  

0  

0  

0  

0  

1  

0  

1  

2  

2  

14

3

12.

Хубраков Балдан

2  

2  

2  

1  

1  

1  

2  

1  

0  

2  

1  

2  

3  

1  

1  

1  

2  

3  

28

5

13.

Жамбалова Таня

2  

1  

1  

1  

1  

1  

1  

0  

0  

0  

1  

2  

2  

1  

1  

0  

2  

3  

20

4

14.

Цыдыпов Агван

2  

2  

2  

1  

1  

1  

2  

1  

1  

0  

1  

2  

0  

1  

0  

1  

2  

2  

22

4

15.

Шабалин Сергей

2  

0  

0  

1  

0  

1  

1  

0  

0  

0  

0  

0  

2  

1  

0  

0  

0  

0  

8

3

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале        

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0 - 7

8 - 17

18 - 25

26 - 31

Анализ ВПР по окружающему миру в 4-ом классе

Дата проведения 26апреля 2018 г.

ВПР по окружающему миру позволяет оценить уровень общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС.

Всего учащимся предстояло сделать 10 заданий, на выполнение которых отводится 45 минут.

В классе 15 учащихся

Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 32 балла.

Максимальный балл  по классу– 28 баллов (2 человека), минимальный- 8 баллов 

Написали работу:

  • на «5» - 3 чел.
  • на «4» - 8 чел.
  • на «3» - 4 чел.
  • На «2» - 0 чел.

Результат:

Успеваемость      100 %

Качество знаний  73 %



Предварительный просмотр:

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся

Результаты внеурочной деятельности обучающихся в межаттестационный период

Формы внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету

(с указанием названия мероприятия)

Учебный год

Уровень мероприя

тия

Классы

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего (воспитанника))

Очные

Предметные олимпиады

Русский язык

2016-2017

сетевой

3

Хубраков Балдан, 1 место

Занаева Дэнсэма, 2 место

Хубраков Балдан, 3 место

Математика

2016-2017

сетевой

3

Халтанов Павел, 1 место

Цыдыпов Агван, 2 место

Бурятский язык

2016-2017

сетевой

3

Киргидеева Раджана, 1 место

Жамбалова Таня, 2 место

Математика

2016-2017

муниципальный

3

Халтанов Павел, 1 место

Русский язык

2016-2017

муниципальный

3

Хубраков Балдан, 3 место

Бурятский язык

2016-2017

муниципальный

3

Киргидеева Раджана, 2 место

Русский язык

2017-2018

Школьный

4

Хубраков Балдан, 1 место

Математика

2017-2018

школьный

4

Халтанов Павел, 1 место

Цыдыпов Агван, 2 место

Бурятский язык

2017-2018

школьный

4

Занаева Дэнсэма, 1 место

Русский язык

2017-2018

муниципальный

4

Хубраков Балдан, 3 место

Математика

2017-2018

муниципальный

4

Халтанов Павел, 1 место

Бурятский язык

2017-2018

муниципальный

4

Занаева Дэнсэма, 2 место

Очные

Конкурсы, научно-исследовательские конференции

НПК «Шаг в будущее»

2014-2015

муниципальный

6

Дальбинова Аяна, 1 место Кожевин Сергей, 1 место

2014-2015

республиканский

8

Дальбинова Аяна, сертификат

2015-2016

республиканский

9

Дальбинова Аяна, 4 место

2018-2019

республиканский

5

Хубраков Балдан, 3 место

Конкурс научно-исследовательских работ социально-гуманитарного профиля, БНЦ СО РАН

2015-2016

Республиканский

Будажапов Александр, победитель;

с 2016-2018г.г. - 9 участников

Межрегиональный конкурс «Гуламта-2017:

2017-2018

Республиканский

Будаева В, 3 м, Доржиев А, 3 м, Жамбалова Т, 3 м (БГУ)

Международная НПК "Шаг в будущее", Улан-Бааторский филиал ФГБОУ ВО "Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова

2018-2019

Международный

(выезд в МНР)

5

Хубраков Балдан, 1 место

Международная НПК "Шаг в будущее", Улан-Бааторский филиал ФГБОУ ВО "Российский экономический университет им.Г.В.Плеханова

2018-2019

Международный

(выезд в МНР)

5

Доржиев Аюр, 3 место

Литературно- краеведческая конференция «И вечно имя доброе живет…»,

2014-2015

Республиканский

3

Хубракова Б, 3 место

Конкурс художественного слова «Живая классика»

2014-2015

муниципальный

6

Будажапов А, 3 место

 Конкурс художественного слова «Чудесный клад Бурятии»

2014-

2015

муниципальный

6

Диплом победителя в номинации  «Сохраним родную речь» - Будажапов А

Конкурс художественного слова «Певцы родной земли»,

2015-2016

Межрайонный

4

Бадмаева А, 2 место, Хубракова Б, 3 место

Творческий конкурс «Письмо Деду Морозу»

2015-2016

муниципальный

4

Бадмаева Амгалана, 2 место

НПК «Первые шаги в науку»

2014-2015

муниципальный

1

Хубраков Б, 2 м

2015-2016

муниципальный

2

Хубраков Б, 1 м

2016-2017

муниципальный

3

Хубраков Б, 1 м

2017-2018

муниципальный

4

Хубраков Б, 1 м

2018-2019

муниципальный

5

Хубраков Б, 1 м

Заочные

Предметные олимпиады

Всероссийская

I-онлайн –олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным»

2015-2016

Всероссийский

2

Бубеева Б. 1м

Доржиев А, 1м

Жамбалова Т, 1 м

Халтанов П, 1м

Хубраков Б, 2м

Галсанов А, 2 м

Всероссийская

 V - онлайн –олимпиада по математике

2016-2017

Всероссийский

3

Цыдыпов А, 1м

Жамбалова Т, 1м

Будаева В, 1м

Ефимов М, 2 м        

Занаева Д, 2м

Халтанов П, 2м,

Хубраков Б, 2м

                                                   

Межпредметная онлайн-олимпиада

2016-2017

Всероссийский

Будаева В, 1м

Баторова Б,1м

Цыдыпов А, 1м

Всероссийская

VI- онлайн –олимпиада по математике

Цыдыпов А, 1м

Жамбалова Т, 1м

Халтанов П, 1м,

Галсанов А, 1м

2017-2018

Всероссийский

4

Цыдыпов А, 1м

Жамбалова Т, 1м

Халтанов П, 1м,

Галсанов А, 1м

Международный дистанционный конкурс по математике «Олимпис-2017»

2017-2018

Международный

4

Хубраков Б, 1м

Ефимов М, 2м

Киргидеева Р, 2 м

Доржиев А, 3м

Жамбалова Т, 3 м

Международный дистанционный конкурс по окружающему миру  «Олимпис-2017»

        

2017-2018

Международный

Халтанов П, 1м

Хубраков Б, 1м

Хубраков Б, 2м

Ефимов М, 2м

Жамбалова Т, 2 м

Киргидеева Р, 3 м

Доржиев А, 3м

Международный дистанционный конкурс по русскому языку и литературе  «Олимпис-2017»

        

2017-2018

Международный

Хубраков Б, 1м (Осенняя сессия)

Халтанов П, 1м

Киргидеева Р, 1 м

Ефимов М, 2м

Доржиев А, 2м

Жамбалова Т, 2 м

Хубраков Б, 3м (Весенняя сессия)

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный период

Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчёт, мастер-класс)

Уровень с указанием названия мероприятия

Тема

Дата представления

Защита исследовательской работы на НМК. Публикация статьи в сборнике статей  конференции.

муниципальный

«Развитие мелкой моторики руки посредством нетрадиционных методик».

2014

 Публикация статьи.

Статья для дистанционного конкурса «Новое образование-2014».

международный

«Развитие речи младших школьников посредством развития мелкой моторики рук»

http://barguzinschool.narod.ru/novoe_obr.htm

2014

Статья для дистанционного конкурса «Новое образование-2015». Публикация статьи.

международный

«Воспитание духовно-нравственных качеств на уроках родного языка и литературы». https://nsportal.ru/sundueva-marina-tsyrenovna

2015

Защита исследовательской работы на Филипповских чтениях, 1 место

муниципальный

«Развитие  речи младших школьников посредством развития мелкой моторики рук».

2015

Открытые уроки на районных семинарах в единые методические дни

муниципальный

ежегодно

Фрагмент занятия на практико-ориентированном семинаре «Особенности и перспективы преподавания ОРКСЭ»

муниципальный

Фрагмент занятия по модулю «Основы буддийской культуры»

2014

Открытый урок на районном семинаре учителей ОРКСЭ

муниципальный

Тема урока: Путь духовного совершенствования

2014

Открытый урок на районном семинаре учителей английского языка. Из опыта работы по внедрению ФГОС.

муниципальный

Урок окружающего мира в 1 классе. Тема: Животные Севера.

2015

Мастер –класс по развитию критического мышления на уроках ОРКСЭ

муниципальный

Золотое правило нравственности.

2016

Размещение статей на сайтах:  www.ns.portal.ru, www.zavuch.ru 

всероссийский

Сайт учителя https://nsportal.ru/sundueva-marina-tsyrenovna

2010-2019

Выступление на педагогическом совете

школьный

Тема «Формирующее оценивание»

2015

Выступление на общешкольной родительской конференции

школьный

Тема «Знакомим родителей с ФГОС» https://nsportal.ru/sundueva-marina-tsyrenovna

2015

Защита исследовательской работы на научно-методической конференции педагогов (НМК).

муниципальный

Тема «Развитие дивергентного мышления» https://nsportal.ru/sundueva-marina-tsyrenovna

2017

Публикация статьи в газете Баргузинская правда»

муниципальный

Тема : К 90 –летию колхоза об итогах проведенной в школе научно –практической конференции «Колхоз Карла Маркса: люди, события, факты»

2017

Публикация статьи в газете «Вестник образования»

муниципальный

Тема: Об учебно-исследовательской деятельности в МБОУ «Баянгольская СОШ»

2018

Конкурс учебно-методических разработок по этнокультурному образованию, БРИОП, 2019г

Республиканский

Тема учебно-методической разработки: «Этнокультурное образование младших школьников как часть духовно-нравственного воспитания»..

2019

Публикация  статьи в сборнике Межрегиональной научно-практической конференции "Формирование контрольно-оценочных умений у младших школьников на уроках русского языка "

Межрегиональный,

МБОУ «Иволгинская СОШ»

«Формирование, контроль и оценка способов учебных действий школьников»

2019г

Результативность участия в профессиональных конкурсах

Название профессионального конкурса

Название конкурсной работы

Учебный год

Уровень

Результат

Конкурс лучших учителей России

«Лучший учитель России-2009»

2009-2010г.г.

республиканский

победитель

Конкурс лучших учителей района

«Лучший по достижениям- 2017»

2017

муниципальный

победитель

Конкурс открытых уроков

«ФГОС в действии: лучшие уроки»

Урок математики во 2 классе.

2016 г

школьный

1 место

Конкурс сайтов (веб-страниц)педагогов в номинации «Веб-страница учителя»

Веб-страница учителя

2018

муниципальный

1 место

Конкурс открытых уроков

«ФГОС в действии: лучшие уроки»

Урок математики во 2 классе.

2016 г

муниципальный

3место

Конкурс учебных кабинетов

Номинация «Кабинет активно внедряющий ФГОС»

2017

школьный

1 место

Участие в работе проблемной (творческой) группы), временного научно-исследовательского коллектива

Формы участия

Уровень

Руководитель творческой группы «Перемены»

Сетевой

Ответственный организатор в аудитории по проведению  ОГЭ

Муниципальный

Член школьной службы оценки качества образования

(ШСОКО)

Школьный

Эксперт Всероссийской Проверочной работы (ВПР) по математике. 4 класс.

Федеральный